Honda CR-Vстоит ли покупать?
#1745
Отправлено 10.06.2016, 11:14:05
DSG, а чем по вашему мнению опасно лить вязкостью больше W30? Полагал, что на прогретом движке до 100 градусов все масло одинаковой вязкости?
Я читал что у двигателя серии К ("гражданской версии") рабочая температура не 100 градусов, а 80.
Потом, дыма без огня не бывает. Если люди пишут про проблемы с распредвалами, узкими масляными каналами, возможно в этом что-то есть. Поэтому я зря почём рисковать не хочу.
Стоит учесть что вторая цифра, 20,30,40,50,60 - это вязкость масла на горячую. И масло с большой вязкостью на горячую часто рекомендовано для спортивных двигателей. Я как-то зашёл в наш магазин Ликви Моли и решил для интереса спросить, есть ли у них спортивные масла. Мне показали 0W - 40 для Порша, и 10W-60 спортивное масло Liqui Moly Racing. Значит если лить в спортивный мотор жидкое масло типа 0 (5) W-20 ( или даже 30) его можно угробить, так как мотор рассчитан на более густое масло. У меня же мотор простой, "гражданский", следовательно он вполне вероятно быстрее сдохнет от густого масла, чем от жидкого.
#1747
Отправлено 10.06.2016, 11:37:43
А сомневаться меня заставил следующий пост от гуру по ремонту HONDA под ником SанSаныч с черного форума honda клуба.
"И если уж снова развивать эту тему (уже много лет единства мнений тут никак не может быть достигнуто), то советую почитать статьи в интернете на тему вязкости моторных масел, коих в интернете немало. Именно статьи специалистов, а не фантазии умников на различных форумах.
Многие почему то считают, что в маркировке масел первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.
В этом только половина правды, что касается первой цифры - она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя. Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:ЦитироватьЧтобы узнать эту температуру, нужно от первой цифры отнять сорок — например для 10W-40 получаем значение в минус 30 градусов. Т.е. для Московского региона, где морозы больше минус 35 - редкость масла 5W-XX вполне применимы.
А вот вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Вообще! Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные и даже несовременные двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., тут похеру какая температура на улице при этом. Т.е. вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло.
Дальше я выскажу своё личное мнение по этому поводу, которое впрочем можно считать официальной позицией клубного сервиса (Пресс-атташе всё таки ). Поскольку именно вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла, то тут чем эта цифра больше, тем для мотора лучше. Чем толще масляная плёнка на поверхностях металла, тем он более защищён от механического износа (это как броня для поверхности металла). И тут мы не говорим о продавливаемости масла по каналам в двигателе, поскольку пропускная способность этих каналов по любому достаточна для прохождения любого масла при рабочей температуре (хоть с вязкостью 50). А прохождение масла при низких температурах характеризует первая цифра. И тут для нас лучше то масло где эта цифра меньше. Т.е. для любого двигателя наилучшим вариантом будет 0W50. Да вот незадача - такое масло и в производстве сложнее и в цене дороже. Вот и идём мы на компромисс. Если не ограничены морозами то 5W40 и 5W30, ну для более сурового климата лучше 0W40 и 0W30.
Ну а тяга производителей к более жидким маслам ( 0W20 ) продиктовано исключительно маркетингом. Во первых оно дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых запущена модная фенька, что это масло более экологичное и экономичное. Что есть, то есть - более жидкое масло требует меньше энергии на преодоление сопротивления его вязкости, а это значит что такой двигатель будет на какие то десятые или сотые доли процента экономичнее. А вот расплата за это - ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит." (с)SанSаныч
#1748
Отправлено 10.06.2016, 11:51:38
Перед каждой заменой масла начинаю дико заморачиваться. Пока надумал в лето 5w40 в зиму 0w40
У меня машину когда из Европы привезли, было залито новое масло, вроде как 10W-40. Потом я его по глупости поменял на 5W-50. Но пока машина ездила и на том и на этом масле хорошо запомнилось одно, зимой, при прогреве утром, спустя некоторое время двигатель начинал свистеть. Потом свист прекращался. Потом заменил масло на 5W-30 и свист исчез.
#1749
Отправлено 10.06.2016, 11:55:52
Перед каждой заменой масла начинаю дико заморачиваться. Пока надумал в лето 5w40 в зиму 0w40У меня машину когда из Европы привезли, было залито новое масло, вроде как 10W-40. Потом я его по глупости поменял на 5W-50. Но пока машина ездила и на том и на этом масле хорошо запомнилось одно, зимой, при прогреве утром, спустя некоторое время двигатель начинал свистеть. Потом свист прекращался. Потом заменил масло на 5W-30 и свист исчез.
как по вашему , что это свистело?
#1750
Отправлено 10.06.2016, 11:57:00
Перед каждой заменой масла начинаю дико заморачиваться. Пока надумал в лето 5w40 в зиму 0w40У меня машину когда из Европы привезли, было залито новое масло, вроде как 10W-40. Потом я его по глупости поменял на 5W-50. Но пока машина ездила и на том и на этом масле хорошо запомнилось одно, зимой, при прогреве утром, спустя некоторое время двигатель начинал свистеть. Потом свист прекращался. Потом заменил масло на 5W-30 и свист исчез.
как по вашему , что это свистело?
Не знаю, вполне возможно что распредвал.
#1753
Отправлено 10.06.2016, 12:10:36
У меня два серванта 2007 и 2008 года. Араб и Европейка. Европейка не кушает масло вообще. С рождения заливали ей 0w40 мобил. В арабку тоже 0w40 мобил лили. Но после того, как я ее купил с пробегом 100к км, залил 5w40. Начала кушать литр на 7000. Залил 0w20 кушать перестала вовсе. Но двигатель шумновато работал.
#1755
Отправлено 10.06.2016, 13:27:32
А если стукнет мороз внезапно?Смотря что за зима ещё))) А то последняя зима в Алмате вообще почти без морозов была.@DSG,
Ну 10w все же густоватое для зимы. Хотя, у разных производителей масла порог застывания разный от -25 и до -39 только у 10w
У нас морозы внезапные, не будешь же менять масло перед каждым прогнозом погоды.
Как-то посмотрел на масло в канистре зимой 10w40 было -15. С тех пор 5w40 лью.
Думаю оптимальный вариант. Не слишком жидкое и не слишком не вязкое.
Не забывайте что слишком жидкое, стекает со стенок цилиндров, когда двигатель загрушен.
Т.е. что более жидкое стекает быстрее, день простоял двигатель первый запуск в сухую практически крутится. Пока пару оборотов не сделает.
Сообщение отредактировал asr: 10.06.2016, 13:31:25
#1756
Отправлено 12.06.2016, 23:09:15
Как-то посмотрел на масло в канистре зимой 10w40 было -15. С тех пор 5w40 лью. Думаю оптимальный вариант. Не слишком жидкое и не слишком не вязкое. Не забывайте что слишком жидкое, стекает со стенок цилиндров, когда двигатель загрушен. Т.е. что более жидкое стекает быстрее, день простоял двигатель первый запуск в сухую практически крутится. Пока пару оборотов не сделает.
Кароче правильного ответа на вопрос мы так и не нашли. У каждого свои предпочтения.
Я как-то раз даже думал к официальному дилеру обратится, Досхон который был. Как помню,у них было масло 5W-30 и 0W-20. 0W-20 наверное для последнего поколения CR-V.
Сообщение отредактировал DSG: 12.06.2016, 23:09:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0