Перейти к содержимому

Фотография

Honda CR-Vстоит ли покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1779

#1741
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
лью 5w40
На нагретом не житкое, в то же время запуск при минусах нормальный.
  • 0

#1742
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
DSG, а чем по вашему мнению опасно лить  вязкостью больше W30? Полагал, что на прогретом движке до 100 градусов все масло одинаковой вязкости?
  • 0

#1743
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

производитель тоже роль играет. В свое время лили Тотал 5-30, не кушала совсем. как то раз залил Ликви Моли 5-30, стала жрать безбожно. После залил тоже Ликви , но 5-40, жор прекратился. Двиг  К24.


  • 0

#1744
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

лью 5w40
На нагретом не житкое, в то же время запуск при минусах нормальный.

Вот и я думаю, зачем париться? Если история с узкими каналами сказка, то 5w40 летом будет по лучше чем 0w20. Но это лишь мои домыслы.


  • 0

#1745
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

DSG, а чем по вашему мнению опасно лить  вязкостью больше W30? Полагал, что на прогретом движке до 100 градусов все масло одинаковой вязкости?

Я читал что у двигателя серии К ("гражданской версии") рабочая температура не 100 градусов, а 80.

Потом, дыма без огня не бывает. Если люди пишут про проблемы с распредвалами, узкими масляными каналами, возможно в этом что-то есть. Поэтому я зря почём рисковать не хочу.

Стоит учесть что вторая цифра, 20,30,40,50,60 - это вязкость масла на горячую. И масло с большой вязкостью на горячую часто рекомендовано для спортивных двигателей. Я как-то зашёл в наш магазин Ликви Моли и решил для интереса спросить, есть ли у них спортивные масла. Мне показали 0W - 40 для Порша, и 10W-60 спортивное масло Liqui Moly Racing. Значит если лить в спортивный мотор жидкое масло типа 0 (5) W-20 ( или даже 30) его можно угробить, так как мотор рассчитан на более густое масло. У меня же мотор простой, "гражданский", следовательно он вполне вероятно быстрее сдохнет от густого масла, чем от жидкого.


  • 0

#1746
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

DSG, спасибо за развернутый ответ. К сожалению выкрошенных распредвалов много и на двигателях с рождения кормленных 0w20

Перед каждой заменой масла начинаю дико заморачиваться.

Пока надумал в лето 5w40 в зиму 0w40


  • 0

#1747
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

А сомневаться меня заставил следующий пост от гуру по ремонту HONDA  под ником SанSаныч с черного форума honda клуба.
 

"И если уж снова развивать эту тему (уже много лет единства мнений тут никак не может быть достигнуто), то советую почитать статьи в интернете на тему вязкости моторных масел, коих в интернете немало.  Именно статьи специалистов, а не фантазии умников на различных форумах.

Многие почему то считают, что в маркировке масел первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.
В этом только половина правды, что касается первой цифры - она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя. Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:

Цитировать
Чтобы узнать эту температуру, нужно от первой цифры отнять сорок — например для 10W-40 получаем значение в минус 30 градусов

. Т.е. для Московского региона, где морозы больше минус 35 - редкость масла 5W-XX вполне применимы.

А вот вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Вообще!         Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные и даже несовременные двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., тут похеру какая температура на улице при этом. Т.е. вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло.

Дальше я выскажу своё личное мнение по этому поводу, которое впрочем можно считать официальной позицией клубного сервиса (Пресс-атташе всё таки  wink.gif ).  Поскольку именно вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла, то тут чем эта цифра больше, тем для мотора лучше. Чем толще масляная плёнка на поверхностях металла, тем он более защищён от механического износа (это как броня для поверхности металла). И тут мы не говорим о продавливаемости масла по каналам в двигателе, поскольку пропускная способность этих каналов по любому достаточна для прохождения любого масла при рабочей температуре (хоть с вязкостью 50). А прохождение масла при низких температурах характеризует первая цифра. И тут для нас лучше то масло где эта цифра меньше. Т.е. для любого двигателя наилучшим вариантом будет 0W50. Да вот незадача - такое масло и в производстве сложнее и в цене дороже. Вот и идём мы на компромисс. Если не ограничены морозами то 5W40 и 5W30, ну для более сурового климата лучше 0W40 и 0W30.

Ну а тяга производителей к более жидким маслам ( 0W20 ) продиктовано исключительно маркетингом. Во первых оно дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых запущена модная фенька, что это масло более экологичное и экономичное.  Что есть, то есть - более жидкое масло требует меньше энергии на преодоление сопротивления его вязкости, а это значит что такой двигатель будет на какие то десятые или сотые доли процента экономичнее.  А вот расплата за это - ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит." (с)SанSаныч

 


  • 0

#1748
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Перед каждой заменой масла начинаю дико заморачиваться. Пока надумал в лето 5w40 в зиму 0w40

У меня машину когда из Европы привезли, было залито новое масло, вроде как 10W-40. Потом я его по глупости поменял на 5W-50. Но пока машина ездила и на том и на этом масле хорошо запомнилось одно, зимой, при прогреве утром, спустя некоторое время двигатель начинал свистеть. Потом свист прекращался. Потом заменил масло на 5W-30 и свист исчез.


  • 0

#1749
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Перед каждой заменой масла начинаю дико заморачиваться. Пока надумал в лето 5w40 в зиму 0w40

У меня машину когда из Европы привезли, было залито новое масло, вроде как 10W-40. Потом я его по глупости поменял на 5W-50. Но пока машина ездила и на том и на этом масле хорошо запомнилось одно, зимой, при прогреве утром, спустя некоторое время двигатель начинал свистеть. Потом свист прекращался. Потом заменил масло на 5W-30 и свист исчез.

 

как по вашему , что это свистело?


  • 0

#1750
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

Перед каждой заменой масла начинаю дико заморачиваться. Пока надумал в лето 5w40 в зиму 0w40

У меня машину когда из Европы привезли, было залито новое масло, вроде как 10W-40. Потом я его по глупости поменял на 5W-50. Но пока машина ездила и на том и на этом масле хорошо запомнилось одно, зимой, при прогреве утром, спустя некоторое время двигатель начинал свистеть. Потом свист прекращался. Потом заменил масло на 5W-30 и свист исчез.

 

как по вашему , что это свистело?

 

Не знаю, вполне возможно что распредвал.


  • 0

#1751
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

@DSG,

Ну 10w все же густоватое для зимы. Хотя, у разных производителей масла порог застывания разный от -25 и до -39 только у 10w


  • 0

#1752
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

@DSG,

Ну 10w все же густоватое для зимы. Хотя, у разных производителей масла порог застывания разный от -25 и до -39 только у 10w

Смотря что за зима ещё))) А то последняя зима в Алмате вообще почти без морозов была.

 

А так-то да, густое.


  • 0

#1753
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

 У меня два серванта 2007 и 2008 года. Араб и Европейка. Европейка не кушает масло вообще. С рождения заливали ей 0w40  мобил. В арабку тоже 0w40 мобил лили. Но после того, как я ее купил с пробегом 100к км, залил 5w40. Начала кушать литр на 7000. Залил 0w20 кушать перестала вовсе. Но двигатель шумновато работал.


  • 0

#1754
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
Не знаю, вполне возможно что распредвал.

имхуется мне, что если бы свистел распредвал, то уже бы мотор делали после этого. А так скорее совпадение.


Сообщение отредактировал trexala: 10.06.2016, 13:01:13

  • 0

#1755
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

@DSG,
Ну 10w все же густоватое для зимы. Хотя, у разных производителей масла порог застывания разный от -25 и до -39 только у 10w

Смотря что за зима ещё))) А то последняя зима в Алмате вообще почти без морозов была.

А если стукнет мороз внезапно?
У нас морозы внезапные, не будешь же менять масло перед каждым прогнозом погоды.

Как-то посмотрел на масло в канистре зимой 10w40 было -15. С тех пор 5w40 лью.
Думаю оптимальный вариант. Не слишком жидкое и не слишком не вязкое.

Не забывайте что слишком жидкое, стекает со стенок цилиндров, когда двигатель загрушен.
Т.е. что более жидкое стекает быстрее, день простоял двигатель первый запуск в сухую практически крутится. Пока пару оборотов не сделает.

Сообщение отредактировал asr: 10.06.2016, 13:31:25

  • 0

#1756
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Как-то посмотрел на масло в канистре зимой 10w40 было -15. С тех пор 5w40 лью. Думаю оптимальный вариант. Не слишком жидкое и не слишком не вязкое. Не забывайте что слишком жидкое, стекает со стенок цилиндров, когда двигатель загрушен. Т.е. что более жидкое стекает быстрее, день простоял двигатель первый запуск в сухую практически крутится. Пока пару оборотов не сделает.

Кароче правильного ответа на вопрос мы так и не нашли. У каждого свои предпочтения.

Я как-то раз даже думал к официальному дилеру обратится, Досхон который был.  Как помню,у них было масло 5W-30 и  0W-20. 0W-20 наверное для последнего поколения CR-V.


Сообщение отредактировал DSG: 12.06.2016, 23:09:52

  • 0

#1757
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Кароче правильного ответа на вопрос мы так и не нашли. У каждого свои предпочтения.
и не найдете. Сколько людей, столько и мнений. Причем такие обсуждения регулярно всплывают во всех марках авто и не только на этом форуме)
  • 0

#1758
dadron

dadron
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Дн!
Есть проблема , не горят стоп сигналы , срв 2005 г.в.
  • 0

#1759
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Дн!
Есть проблема , не горят стоп сигналы , срв 2005 г.в.

Проверить лампочки предохранители.
Если не поможет к электрику.
  • 0

#1760
Serge

Serge
  • В доску свой
  • 1 988 сообщений

Кто нибудь заказывал оригинальные масла HONDA в России, подскажите сайты кто делает доставку в Казахстан?

местные продавцы просят 3400 тг за 1 литр (двигатель).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.