Перейти к содержимому

Фотография

Honda CR-Vстоит ли покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1779

#1
Yasminka

Yasminka
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Уважаемые хондоводы! посоветуйте плииз

Присматриваю CR-Vшку, перечитала кучу обзоров, тест-драйвов и отзывов (в основном российские сайты), но хотелось бы услышать своих : ) Интересует:
- каков расход бензина,
- дорого ли обходится в обслуживании, всегда ли есть в наличии запчасти,
- как работает коробка, было много высказываний о том, что автомат у этих машин работает немного "задумчиво", есть промедление при переключении одной передачи на другую,
- еще говорят, что у этих машин задний мост при езде на льду и особенно на поворотах невовремя включается, машину уносит в снос, было ли у вас такое?
- отмечается ли у вас плохая шумоизоляция?
- и в целом, какие на ваш взгляд минусы, плюсы у этой мафынки.

Буду рада услышать ваши мнения.
  • 0

#2
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
ездил только вчера вечером, в качестве пассажира справа.
понравилось стабильное поведение машины на скользкой дороге,
момент подключения задней оси видимо происходит достаточно плавно и быстро, так что ожидаемых запаздываний или сносов замечено не было. за рулем была девушка. на скоростях 40-60км/ч чувствовал я себя спокойно и надежно.
в целом машинка просторная, теплая. у конкретного экземпляра были проблемы с температурой (поднималась она) но ее вроде устранили.
понравилась обзорность, сидишь достаточно высоко, автомат не отвлекает от рулежки, и в принципе я думаю сам бы не отказался с утюга на СR-V пересесть.

ЗЫ: дежавю такое было когда нащупал кончики подрулевых переключателей:smoke:) тактильная память, хех:()

отмечается ли у вас плохая шумоизоляция?

и еще дежавю - отчетливо слышно было как барабанили мелкие камешки по крыльям, дверям... а так двигатель не слышно особо, задняя дверь не скрипела и в целом салон тихий.

Сообщение отредактировал chon dada: 03.02.2005, 14:39:32

  • 0

#3
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Во вторник заберу с СВХ CR-V. Так что мне тоже интересно, что за зверь, сколько, чего и как часто в него заливают. Это первая моя хонда поэтому про использование только хондовских(дорогих) жидкостей знаю только по наслышке. Где все эти оригиналы лучше покупать и заливать?
Первый отзыв - сидел в ней на СВХ - вывод, в РАФ я не поместился, а в эту лехко. Рост у меня 185.
  • 0

#4
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
эмм заедь на Минусинскую к Васе скажи что с форума даст скидку на ЗЧ. Примерная ТОшка замена ремня ГРМ, ATF в коробке, масла в движке наверняка стойки стабилизатора или как их обзывают это самое расходное место в ходовой.
  • 0

#5
Yasminka

Yasminka
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
м-дя не густо, такое впечатление у нас на CR-V нихто не ездит или в эту ветку нихто не заходит :spy:

To chon dada: жаль что не вы хозяин, но может знаете скока тот конкретный экземпляр бензина потребляет? Насчет подрулевых переключателей - вот тоже напрягает, мало что праворулка, автомат так еще и к коробке на руле привыкай :lol:

To Ran & stein: за скидками еще успеем сходить - но вот действительно ли ЗЧ и расходники дороже чем на другие авто? слышала на субару они реально дорогие - как говорят, хочешь купить ЗЧ от самолета - купи себе субарик :) или Тойота в плане экономичности и доступности рулит.
  • 0

#6
AXAH

AXAH

    аңшы

  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Уважаемые хондоводы! посоветуйте плииз

Присматриваю CR-Vшку, перечитала кучу обзоров, тест-драйвов и отзывов (в основном российские сайты), но хотелось бы услышать своих : )  Интересует:
- каков расход бензина,
- дорого ли обходится в обслуживании, всегда ли есть в наличии запчасти,
- как работает коробка, было много высказываний о том, что автомат у этих машин работает немного "задумчиво", есть промедление при переключении одной передачи на другую,
- еще говорят, что у этих машин задний мост при езде на льду и особенно на поворотах невовремя включается, машину уносит в снос, было ли у вас такое?
- отмечается ли у вас плохая шумоизоляция?
- и в целом, какие на ваш взгляд минусы, плюсы у этой мафынки.

Буду рада услышать ваши мнения.


Как же вы читали если расход не знаете....

- при мощности 130л.с (объем 1970 см)
8-13 литров на 100 км,
- смотря какие запчасти а вообще есть все в прдаже по ценам нужно сравнивать тако го же класса SPORTAGE, VITARA, RAV-4 (2 литра), subara
(название не помню) этот анализ не проводился (сделайте вы)
- все современные автоматы работают как часы (одинаково)
- при езде на льду ведет себя прекрасно, если вас уносит в снос (правильно управляемый занос) то тут зависит все от прокладки (м-у рулем и седением)
-у нас не отмечается
-плюсы отключаемый задний мост и наибольший объем салона в своем классе хондовский движок с многоточечным впрыском минус 2-х литровый движок и четыре горшка вот 2,5 и пять былобы супер - кар
  • 0

#7
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
в принципе только один недостаток который мне не нравитцо это неразборный кардан вместе с крестовинами около 1 кило баксов.
  • 0

#8
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
2stein - спасибо, заскочу обязательно. А кузовщину там делают? И ещё, вот на моей бампера не крашенные и малость покоцанные, т.е. достаточно глубокие царапины имеются, как такие штуки на не крашенной пластмассе устраняются? Может быть стоит зашпаклевать, загрунтовать и покрасить в цвет кузова? Машинка гораздо симпатишней станет :lol:
2Yasminka - не думаю, что стоит сильно заморачиваться по поводу цен на запчасти. Скорей всего как у всех - оригиналы значительно дороже дубликатов. Ну и слышал, что оптика дорогая.
По поводу подключения заднего привода, думаю ничего сверхестественного - попривыкнуть надо и заносить будет как надо и куда надо. Про расход бензы - думаю в 15 литров 92-го укладываться будет, летом расход по идее сильно упадёт, потому как задний привод не будет подключаться так часто.
2AXAH может быть и все современные автоматы работают как часы, но уж очень во многих отзывах слышал о ранних пробуксовках автомата именно у CR-V. Так что думаю с этим делом нужно быть повнимательнее.
  • 0

#9
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

в принципе только один недостаток который мне не нравитцо это неразборный кардан вместе с крестовинами около 1 кило баксов.

:lol: уясе! этож 1/7-ая машины!
И чё, нет очумельцев кулибиных, которые его разбирают? Шприцуются ли крестовины?
  • 0

#10
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
да нет . там ве необслуживаемое ;(и а вообще все кто ищет на 99% по своей вине загубили карданы .
цена на оптику ну так понятие относительное если вас пугает сумма 300 бабанов то конечно да к тому же их как грязи значит будет бэу в половину дешевле, меня больше напрягают стойки по 9 тысячь и фильтр салонный за 10
  • 0

#11
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений

но вот действительно ли ЗЧ и расходники дороже чем на другие авто? слышала на субару они реально дорогие - как говорят, хочешь купить ЗЧ от самолета - купи себе субарик :lol:

Да не такие уж и дорогие ЗЧ на Субару, на Хонду дороже -однозначно.
На Гоголя-Масанчи есть магазинчик - у них можно уточнить цены.
  • 0

#12
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

To chon dada: жаль что не вы хозяин, но может знаете скока тот конкретный экземпляр бензина потребляет? Насчет подрулевых переключателей - вот тоже напрягает, мало что праворулка, автомат так еще и к коробке на руле привыкай 


потребляет как выше указали порядка 12-13 литров по городу. нормально я думаю.

да, подрулевые переключатели расположены наоборот, но дежавю было от того что я такие же каждый день трогаю на утюге стареньком :lol:

причиной температуривания оказалась помпа.
купили на базаре 5000 заменили на СТО 5000.
  • 0

#13
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
Хорошая машинка, а рычаг АКПП на руле - эт даже удобнее, зато остается довольно широкий проход между передними сиденьями.

Насчет кардана - да, Василий с Минусинской рассказывал, и показывал новый, стоил он кажется около 1.2 КБ :rolleyes: , но если верить отзывам на форумах и мастеров на Минусинской, если при покупке кардан не загнут и в норме то ходить будет очень долго.

З.Ы. Где то встречал ФАК по покупке ЦР-В

З.Ы.Ы. Самому нравится эта машинка, думаю когда нить обзавестись такой.

З.Ы.Ы.Ы. ИМХО бампера не в цвет кузова - даже практичнее, не надо их постоянно красить.
  • 0

#14
Gloomy

Gloomy
  • Свой человек
  • 861 сообщений
Скажу как _не_ механик, просто водитель: Классная машинка! Но не для драга и прочих race :-)

Honda CR-V, 1997, 2L, Auto, Auto FWD

- Средний расход 11,7л/100км - это все виды траффика, от highway до ползания в часовой пробке. Лью самый дешевый - 84 .
- Ну ... у местных Хонда как в Алма-Ате BMW ... но дешевле .
- Коробка работает (как и все современные коробки) нормально . Мой механик сказал что если таскать прицеп - еЯ можно быстро убить. Если во время переключеня происходит явный "чмаааааак" с рывком машины - готовь бабло :rolleyes:
- Про заносы почти забудешь .
- шумоизоляция нормальная. Но у меня люк и лыжный рак - на хайвее гудит .
Минусы: Большим в ней тесновато. Товить прицепы не для нее. Короче хоть и "джип" - но "паркетный" ... Но это уже достоинство :D
Плюсы: Красотка. Идет хорошо и пофиг что под колесами. Удобная (как почти все Японы) - в багажнике piknik table родной .
Мнение жутко субъективное ;) - ндравиться мне она!

Сообщение отредактировал Gloomy: 10.02.2005, 11:17:18

  • 0

#15
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Провладев сабжем 2 дня пишу первые сугубо мои личные впечатления :-)
Приобретение машины было серьёзно омрачено не работающей печкой и замёрзшим аккумулятором:rolleyes: Причём диагностика у отсоветованного на ЦТ электрика показала умерший блок управления климат-контролем. Который новый у Василия стОит почти как кардан - 900. Правда это без скидок. Б/у - 300. По колёсам вызвонил спеца, который оживил этого гада за 10000 тг. Аккумулятор отогрелся, растаял и вроде работает. По крайней мере с утра машина завелась без проблем. Удивительно, но эта "батарейка от плеера" ещё и обслуживаемая, думаю визит к аккумуляторщику существенно продлит его бренное существование.
Далее о машине в целом - двигатель мне понравился, весёлый и резвый. Однако то что выдаёт двигатель, сильно портит коробка(АКПП), моё личное мнение - она очень сильно тупит, может быть конечно, так ведёт себя конкретно эта коробка. В пользу это говорит толчёк при переключении с первой на вторую. С другой стороны, положив пелаль в пол и доведя стрелку тахометра до красноты бросаю газ и пока коробка додумается переключится на вторую, третью и затем на четвёртую, скорость успевает сильно погаситься двигателем. Или кикдаун - однажды двигатель успел даже "затарабанить" пока до коробки дошло что нужно переключиться. У сюрфа с таким же пробегом такого не наблюдалось даже близко.
Пользоваться подрулевым переключателем АКПП субъективно неудобнее, чем нормальным. Считаю, что это не с непривычки, а именно из-за его конструкции. Т.е. были случаи когда переключатель зависал между положениями D3 и D4 и самостоятельно не сваливался не туда ни туда. На индикации положения АКПП в такие моменты не горит ни одна лампочка.
От коробки к подвеске - опять-же моё субъективное мнение про конкретную машину. Подвеска жестковата, это позволило ехать по красногвардейскому 150 без напряга :D Думается, что передняя подвеска силльно подизношена - диагностика покажет. Может мне просто так кажется, потому как машина погремушка ещё та.
Впечатления от привода realtime 4wd - в целом прикольная фича. Там где другие беспомощьно шлифуют, трогаюсь без проблем. Однако подключение заднего привода такое же тупое как и АКПП. На асфальте если топнуть на газ передок успевает шлифануть прежде чем подключится задок. Думаю от сюда по неопытноти и возникают проблемы с заносом. Начинаешь входить в поворот, даёшь газу, а машину не несёт, успеваешь прибавить газу и круче вывернуть руль и тут медвежью услугу окажет задок.
Салон - очень понравилась отделка салона материалом с мелкимы впадинками(присутствует на руле, поручнях и на дверях). Такое впечатление, что руки к нему присасываются и на вид приятен. Сам салон совсем не маленький, место достаточно и впереди и сзади. Понравилась раздельная регулировка наклона спинок заднего сиденья. Наличие такого количества держателей бутылок, столик между передними сиденьями и стол в багажнике наводят на мысль, что машина для того, чтобы можно было удобно выпить где угодно ;) А наличие такого количества бардачёчков, кармашков и ниш просто ставит в тупик. Вращающийся крючёк на задней двери, способный выдержать 3 кг. - очень нужная вещь, только пока не знаю для чего :lol:
Вот собственно пока и всё.
В целом моя оцена машине - 4. А как семейному авто для поездок на работы, дачи и природы - 5.
  • 0

#16
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Есть практический вопрос - какие жижи лить в движок и коробку, пробег 155 000(в аукционном листе такой же). По сколько литрорв надо. Оригинальные фильтра лучше купить на Минусинской или?
  • 0

#17
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений

Есть практический вопрос - какие жижи лить в движок и коробку, пробег 155 000(в аукционном листе такой же). По сколько литрорв надо. Оригинальные фильтра лучше купить на Минусинской или?


лучше позвони 78 42 45 и спроси. ИМХО точнее ответят, включая какое количество, куда и сколько будет стоить. :rolleyes:

как второй день на CR-V ?

Кстати машинка у тебя какого года ? до 98 или после ?

Просто интересно, насколько она становится шустрее после того как двигатели у них немного подкрутили.
  • 0

#18
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
насчет года скорее всего дорестайлинговая.
насчет коробки смени атф, возможно все исправится, а возможно наоборот станет еще хуже.
  • 0

#19
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
В порядке информации:
маслянный фильтр оригинал 1700
масло, рекомендуют Motul миниралку, надо 4 литра - по 1100 = 4400 (замена даром).
В АКПП - 7 литров Хондовской жижи - если просто купить по 2000 за литр, если менять там - по 1700. Работа - 6000. Меняют каким то роботом.
Это всё про Минусинскую. Пытливый ум заставил меня позвонить по колёсам, резульат немного удивил - все отправляют менять масла на этот самы робот!

2 }|{EHbKA как мне вторй день на CR-V..... а я что не полно написал чуть выше? или чего недопонимаю...
Год у меня 96 - самая простецкая, вплоть до железных дисков. Была бы и эта достаточно шустрой, если б не тормоза в АКПП.
2 stein хуже не хотелось бы. И так одни проблемы с этой телегой. Хотя заметил одну закономерность, если хорошо поездить, видимо жижа в коробке прогревается или ещё что и работа автомата сильно улучшается. Может ли это говорить о том, что после замены всё станет лучше?
  • 0

#20
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
вариант я думаю такой что 80% будет лучше 10 останется также и 10 еще уже. НО выбора нету, менять надо! обычно японцы приходят в подзапущеном состоянии и ТО неободимо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.