Перейти к содержимому

Фотография

IPF в Казахстане.света много не бывает!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#19562648
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Это сообщение не относится ни к кому конкретно и является информационным.

Специально для людей плохо читающих этикетки и инструкции либо, для плохо разбирающихся в физических терминах.

Компания IPF выпускает большое количество галогенных ламп, которые имеют разные показатели световой мощности и потребляемой мощности.

Для пользователей, которые регулярно пытаются создать неудобную ситуацию, своими странными вопросами, я попытаюсь вкратце объяснить разницу между этими, казалось бы, простыми физическими величинами.

Если на коробочке (в которую упакованы лампочки) нарисовано 60/80w>>>>>130/170w class, то это значит:

1. 60/80w эта маркировка для двуспиральной галогенной лампы Н4, означающая её потребляемую мощность 60w ближний 80w дальний.
Что такоё потребляемая мощность? Пользователи, прогулявшие физику, могут прочитать в учебнике физики (кажется за 8 класс), кто не знает что такое учебник физики, может "погуглить" введя слово "википедия", если и это сложно то:
P=IxU

2. 130/170w это показатель светового потока (или световой мощности), соответственно 130w на ближнем и 170w на дальнем свете.
Что же такое световой поток (световая мощность)? Всё таки приведу определение из курса физики, чтобы не загружать поисками в Гугле:

Световой поток - это физическая величина, определяющая количество световой энергии в определённом потоке светового излучения (если перефразировать, то эта мощность светового излучения, измеряемая оптическими приборами и видимая человеческим глазом).
Если совсем просто, то одна лампочка "ярче" другой лампочки, за счет того, что у первой мощность светового потока больше.

3. Что же значит загадочный знак " >>>>>>"?
Все знают, что жители Северной Америки отличаются природной глупостью (сушать животных в микроволновках. кушают бумагу и т.д.), но даже там не даются пояснения этой стрелке.
60/80w>>>>>130\170w значит, что "потратив" 60/80 на выходе получишь 130/170, всё просто.

Лампы для тюнинга. Эти лампы ставятся по желанию пользователя и все необходимые инструкции и пояснения есть на упаковке.
Компания IPF выпускает галогенные лампы и с повышенной потребляемой мощностью и стандартные (кстати световой поток у них на много выше обычных ламп), пользователь сам выбирает нужное (если умеет читать и понимает зачем он меняет лампочки).

Что касается потребляемого тока:

Как рассчитать потребляемый ток лампы?

Берём стандартную лампу Н4 55/60вт, показатели потребляемой мощности делим на среднее напряжение бортовой сети, примерно 13.5 вольт, получаем потребление:
4/4,4А, то есть 4 ампера на ближнем и 4,4 ампера на дальнем

Берём лампу IPF с показателями 60/80 ватт (кто не читал вышенаписанное это потребляемая мощность), показатели световой мощности никакого (не всегда) отношения к потреблению тока не имеют (простой пример газоразрядные лампы при потребляемой мощности в 35-40 ватт, имеют световую мощность в 3-4 раза большую, чем самая мощная галогеновая лампа).
получаем 4,4/5,9А, то есть 4,4 ампера на ближнем и 5,9 ампер на дальнем.

Как видно из этих простых расчетов, изменения в потреблении тока не очень большие, а номиналы предохранителей на головной свет в любом автомобиле больше в 2-3 раза.
Но и при этом все изменения прописаны на упаковке!

Интересен тот факт, что люди с легкостью меняют штатные магнитолы на более мощные и ставят китайские противотуманки не задумываясь о потреблении.
Происходит это потому, что нет пояснений на коробках, а здесь ну надо же тупые японцы, написали нам умным, кинули косточку...

Надеюсь, всё изложил понятно, умные люди точно меня поняли, двоечники и "инженеры" могут не переживать никто насильно лампочки ставить не будет, тем более, что у нас их нет.
Гораздо "спокойнее" пойти на базар и купить непонятно что и не понятно откуда.

Всем удачи на дороге!

Сообщение отредактировал МаратД: 10.02.2012, 14:06:41

  • 1

#1
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
logo3.jpg

В наличии продукция легендарной японской компании IPF Сorporation. Этот бренд известен автомобилистам и спортсменам во всём мире.



Компания IPF занимается разработкой и производством светотехники и аксессуаров для усовершенствования и дополнения штатного освещения автомобилей, мотоциклов и даже велосипедов. А также большой спектр продукции для свето тюнинга автомобилей.



Наши автолюбители регулярно сталкиваются с проблемой плохих дорог и плохого или полного отсутствия освещения, поэтому мы имеем честь предложить лучшую продукцию доступную автомобилистам, байкерам и спортсменам всего мира.



Компания IPF регулярно совершенствует свою продукцию в самых современных лабораториях и , что не маловажно, в "боевых" условиях ралли-рейдов во всех уголках нашей планеты. Фары IPF можно встретить на раллийных машинах на просторах Африки и экспедиционных внедорожниках в лесах Амазонии и бескрайних снежных просторах Арктики. Светом этих фар пользуются и военные, и спортсмены и зимой и летом, IPF работает в любых условиях.



Первое поступление включает в себя дополнительный свет для внедорожников и кроссоверов.

До конца января 2012 года всем ВВ-шникам скидка 5%, при покупке более двух комплектов скидка 10%.

Наличие здесь:
http://autosound.kz/content/357.html

Контакты:
http://autosound.kz/contacts/

Сайт производителя:
http://www.ipf.co.jp...lish/index.html
http://www.ipf.co.jp...istributor.html

Кто читает по японски:
http://www.ipf.co.jp/index.html

Внимание!
Не все японские артикулы доступны на экспорт, это связано с техническими стандартами.
  • 0

#2
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Вы там же, на Емцова? Если подъехать?

#3
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Мы здесь же. Заехать можно.
  • 0

#4
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Охотники и рыбаки, обратите внимание на:
http://autosound.kz/content/363.html (фара искатель)
http://autosound.kz/content/365.html (задний свет, это именно задний свет, не совсем "задний ход", не путать с противотуманкой а-ля газ3110 прикрученной сзади)
http://autosound.kz/content/366.html (рабочий свет, ставится по бокам. сзади, спереди, пучок 180 град)
  • 0

#5
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Для нас номенклатура новая, поэтому первая партия узконаправленная на 4х4.
IPF делает много доп света и для легковушек, поэтому кто что хотел бы видеть на своём авто, высказывайте пожелания.
Формируем второй заказ, там точно будут их волшебные галогеновые лампы, лампы для штатного "ксенона" типа D2S/D2R.
  • 0

#6
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
купил които вайт бим 3 за 5000 енге, работают уже год, светом доволен. Друг который ездил со мной в ночное время был удивлен качеством света моих головных фар.
Зная то, что закрепить тему стоит 150 000 или полтора ляма (непомню и даже знать не хочу сколько реально это стоит) уверен в том, ваши лампочки будут дороже в разы. Весь кайф тогда обламывается.
Вы бы правильно использовали навыки наработанные не одним десятком человек в области сетевого маркетинга.

#7
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

купил които вайт бим 3 за 5000 енге, работают уже год, светом доволен. Друг который ездил со мной в ночное время был удивлен качеством света моих головных фар.
Зная то, что закрепить тему стоит 150 000 или полтора ляма (непомню и даже знать не хочу сколько реально это стоит) уверен в том, ваши лампочки будут дороже в разы. Весь кайф тогда обламывается.
Вы бы правильно использовали навыки наработанные не одним десятком человек в области сетевого маркетинга.


Самый умный скунс?))) Вот и занимайтесь гербалайфом тогда...
Закрепить тему стоит 1 500 000 баксов в месяц...)))

Сообщение отредактировал Комар: 25.12.2011, 12:42:57


#8
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
давно купил себе галогенки из серии Х, clear 3200K.
Изображение тут сказано, что нельзя ставить в двойные пластиковые линзы. что это означаете? можете сказать на примере авто?
  • 0

#9
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

купил които вайт бим 3 за 5000 енге, работают уже год, светом доволен. Друг который ездил со мной в ночное время был удивлен качеством света моих головных фар.
Зная то, что закрепить тему стоит 150 000 или полтора ляма (непомню и даже знать не хочу сколько реально это стоит) уверен в том, ваши лампочки будут дороже в разы. Весь кайф тогда обламывается.
Вы бы правильно использовали навыки наработанные не одним десятком человек в области сетевого маркетинга.


Я честно говоря не понял смысл поста, так обычно ведут себя манагеры когда видят конкурента.
Лампочки будут дороже всякой китайской фигни однозначно.
Что касается ламп Които, то вот парадокс, они в Японии тоже не стоят по 2000 теньге, как в Казахстане...
У всех казахстанцев стойкое убеждение. что они покупают японские запчасти в три-пять раз дешевле самих японцев и при этом они покупают оригинальные железки :)
Тема создана не для слива не понятно чего всем желающим, а для людей которые хотят получить хорошую вещь и которые адекватны и понимают, что эта вещь стоит денег, могу продемонстрировать ночью отличие дерьмовой фары от японской.
  • 0

#10
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

давно купил себе галогенки из серии Х, clear 3200K.
Изображение тут сказано, что нельзя ставить в двойные пластиковые линзы. что это означаете? можете сказать на примере авто?


Мой ответ честно говоря не привнесёт ничего нового в вашем случае. И если это не тайна, в какой автомобиль и какая лампа (тип лампы) куплена?
Я конечно отправлю запрос нашим японским партнёрам. Но думаю стоит выполнить требования инструкции.
Вот еще один пример правильного производителя, четкие предупреждения, которых нет на всяких очень "крутых" лампах за 1000-2000 теньге.
Если вспомнить физику за 6 класс, то становится понятно, что увеличивая яркость увеличивается температура (в галогенных лампах), а температура может негативно сказаться на пластике.
  • 0

#11
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Мой ответ честно говоря не привнесёт ничего нового в вашем случае. И если это не тайна, в какой автомобиль и какая лампа (тип лампы) куплена?
Я конечно отправлю запрос нашим японским партнёрам. Но думаю стоит выполнить требования инструкции.
Вот еще один пример правильного производителя, четкие предупреждения, которых нет на всяких очень "крутых" лампах за 1000-2000 теньге.
Если вспомнить физику за 6 класс, то становится понятно, что увеличивая яркость увеличивается температура (в галогенных лампах), а температура может негативно сказаться на пластике.

Hyundai Santa Fe 2006 г.в.
уже больше года как купил, но очкую ставить))
спасибо!
  • 0

#12
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
а просто галогеновые (улучшенные) лампочки у вас есть? интересует цоколь H11
  • 0

#13
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Уважаемые пользователи!
Всё наличие есть у нас на сайте, отдельно ламп нет, они будут в следующем поступлении.
  • 0

#14
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

какая лампа (тип лампы) куплена?

забыл сказать, что купил X71 H7-12v 65w (2шт)
Изображение

Сообщение отредактировал Дрюха: 26.12.2011, 23:47:04

  • 0

#15
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
всю жисть покупаю тока или филипс или осрам, типа супер вижн и так далее..так обычных ламп с кашерным желтым светом не хватает!
Вот думаю тоже прикупить Ай Пи Эф...тока много вопросов...
1. Осемеляции к Евро оптике
2. Нет переводом (на упаковке) на англицком или руском
3. Есть повышение потребление тока (кажисть типа 65 ватт и более на ближнем)...Европейцы таким не балуются!
4. Возможно лампы для внутреннего рынка - для нас не катят!
Читал что нарастить свето силу можно:
1. Поэксперементировать с газом (галоген, ксенон....)
2. Со стеклом колбы (карбид, тугоплавкое ит.д.)
3. С нитью накала (вольфрам, нихром. николодиум, хромтау :lol: )
4. Размер нити накала - тупо увеличив длинну - увеличиваем светосилу, и потребление тока, но и с карбоновой оптикой (хрусталь) такие долго не ходят!
Опять же амальгама на отражателе быстро выгорает.
5. Ну наконец самый любимый азиатский метод, ничего не меняя из выше описаннго, тупо сдвинуть нить или вперед или назад, изменив тем самым фокусировку (европейского света) и какбы сделав ярче световой пучок для водилы - сделав адской поездку для втсречки! или сделав нормальный ближний и никакой дальний...
Пока ни Който и н Айпиэф и другие азитаты не продвинулись в революционных изобретениях света! буим ждать!
Тупо мое имха!

Сообщение отредактировал Nogano: 27.12.2011, 16:51:19

  • 0

#16
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
А еще мои 16 копеек касательно того что япы получают товар дороже нашего - абсолютный факт!!! Сужу по автошинам! Есть спец режим на экспорт у них и поэтому товар у нас ихней это тоже самое что уних, но с минимальной маржинальностью!
Так что купить лампы в япии по 20 долларов, и нас в Славном алматы (дорога, перекуп, интерес) но по 18 долларов - это очень возможно!
  • 0

#17
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Марат, приветствую.
Сегодня на своего "Черокеза" фары новые получил со Штатов, как бы мне лампы подобрать такие, чтоб и мощными достаточно были, и чтоб пластик не пострадал? Оптика нестандартная, цоколь... не помню точно. Америка.
Гранд Чероки ZJ 93-98 гг выпуска.
И есть ли стенд, чтоб сразу же фары идеально настроить?

#18
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Всем привет!
Еще раз пишу, говорю, наличие здесь
http://autosound.kz/content/357.html
чего нет того нет :)
  • 0

#19
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

всю жисть покупаю тока или филипс или осрам, типа супер вижн и так далее..так обычных ламп с кашерным желтым светом не хватает!
Вот думаю тоже прикупить Ай Пи Эф...тока много вопросов...
1. Осемеляции к Евро оптике
2. Нет переводом (на упаковке) на англицком или руском
3. Есть повышение потребление тока (кажисть типа 65 ватт и более на ближнем)...Европейцы таким не балуются!
4. Возможно лампы для внутреннего рынка - для нас не катят!
Читал что нарастить свето силу можно:
1. Поэксперементировать с газом (галоген, ксенон....)
2. Со стеклом колбы (карбид, тугоплавкое ит.д.)
3. С нитью накала (вольфрам, нихром. николодиум, хромтау :lol: )
4. Размер нити накала - тупо увеличив длинну - увеличиваем светосилу, и потребление тока, но и с карбоновой оптикой (хрусталь) такие долго не ходят!
Опять же амальгама на отражателе быстро выгорает.
5. Ну наконец самый любимый азиатский метод, ничего не меняя из выше описаннго, тупо сдвинуть нить или вперед или назад, изменив тем самым фокусировку (европейского света) и какбы сделав ярче световой пучок для водилы - сделав адской поездку для втсречки! или сделав нормальный ближний и никакой дальний...
Пока ни Който и н Айпиэф и другие азитаты не продвинулись в революционных изобретениях света! буим ждать!
Тупо мое имха!


1. на экспорт по каналам дистрибьюции, а не перекупа через друзей в Японии поставляются лампы на рынок эксплуатации дистрибьютора (то есть КЗ), именно поэтому я в предыдущих постах отметил, что не все японские артикулы доступны нам на экспорт.
2. перевод конечно будет, когда будут лампы, сейчас в наличии фары для внедорожников (подразумевается потребитель которому понятна его потребность и этот потребитель может отличить кусок пластика с лампочкой от настоящей фары)
3. Потребление в некоторых лампах возрастает, но в производстве (если внимательно посмотреть сайт производителя http://www.ipf.co.jp...alogen_Eng.html) пять линеек галогенных ламп, каждый выбирает себе. то что хочет, хотите не отходить от номинала пожалуйста, хотите мощнее пожалуйста.
4.5. По этим пунктам никто никого не заставляет покупать, не хотите пользуйтесь революционными "китайско немецкими" фарами и лампами (можно наверно вставить фару от БМВ например в Прадо 78й), да кстати дистрибьюторская цена немецких ламп и фар почему то выше той розничной по которой продаются здесь в КЗ, парадокс :). Эти пункты написал, как минимум инженер-конструктор светотехники, поэтому спорить с моей стороны наверно глупо :lol:

Сообщение отредактировал МаратД: 28.12.2011, 12:38:22

  • 0

#20
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

А еще мои 16 копеек касательно того что япы получают товар дороже нашего - абсолютный факт!!! Сужу по автошинам! Есть спец режим на экспорт у них и поэтому товар у нас ихней это тоже самое что уних, но с минимальной маржинальностью!
Так что купить лампы в япии по 20 долларов, и нас в Славном алматы (дорога, перекуп, интерес) но по 18 долларов - это очень возможно!


Давайте не будем просвещать друг друга про дистрибьюторскую политику, напомню у нас практически все бренды по основному нашему направлению представлены с позиции дистрибьютора по КЗ. Автошиныыыыыыыыы это вообще вопрос открытый, лучше в него не углубляться.
Только вот парадокс, здесь некоторые продукты продаются по ценам ниже дистрибьюторских :), это скорее всего политические вопросы, но для меня они мало понятны, так что ввязываться в спор с профессионалами маркетинга не буду.
По теме если в Японии лампы Които по дистрибьюторской цене продаются за 1000теньге (6$Сша), то я просто в тихом ужасе :confused:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.