Мне тоже меньше всего понятно, их что, под дулами автоматов заставляют работать с купонаторами? Такое впечатление, что влезают в акции, а потом их начинает жаба душить, что оказывать услуги приходится за полцены, при этом клиенты хотят стопроцентного качества.
Есть, кстати положительные примеры как руководители выходят из положения, когда исполнителями не оказаны услуги надлежащего качества.
Опять же автомойка. На этот раз "Немо". Пару раз пользовался услугами их трезвого водителя. Не без огрехов (первый раз парни долго не могли найти адрес, второй раз опоздали на полчаса). Но в принципе нормально. Вежливые молодые ребята, машину вели аккуратно. Поэтому увидев очередную акцию от "Немо" на трезвого водителя купил купон на три поездки.
Но с первого раза пошло все не так. Посидев в гостях, позвонил им заранее. Назначили время. Затем позвонили, попросили подождать еще, так как не успевают. Затем еще. В конце концов после часа переносов их мобильник перестал отвечать. Короче, никто не приехал, машину пришлось "огородами" перегнать на ближайшую стоянку. Благо она была недалеко.
На следующий день приехал к ним на мойку. Поговорил с управляющим. Тот выслушал, перезвонил своим подчиненным, сказал что разберется с ними позже. Извинился, предложил увеличить число поездок до пяти. Я отказался. Передложил возврат деньгами. Я сказал что все равно собираюсь мыть машину, поэтому "возьму натурой" ))). В итоге по их прейскуранту мне оказали услуги на сумму в два раза превышающую заплаченную за купон. При этом еще неоднократно принесли извинения. Все. Расстались, пожав руки, без каких либо претензий.