Дисконтные клубы, скидки 50-90%А Вы покупаете купоны?
#61
Отправлено 24.12.2011, 23:13:22
#62
Отправлено 27.12.2011, 14:28:30
купила скидку 50% на все меню, бар в одном кафе. сходили, нас прекрасно обслужили, скидка была. но если честно больше нет желания пользоваться купонами.
А почему нет желания?
и потому что один раз повезло - это не значит что повезет на второй раз. лучше оплатить полную стоимость, пойти в любимый ресторан, салон и т.д.
Сообщение отредактировал DON4a: 27.12.2011, 14:34:16
#64
Отправлено 04.01.2012, 11:17:03
На сайте лайм.кз была акция - Получи письмо от деда мороза, стоило сие удовольствие 800 тенге (без скидки 2500).До этого мне на счет по бонусной акции зачислили 2000 тенге, думаю - а почему бы не взять.. заказала, заявку на письмо отправила. Причем расчет был это письмо торжественно вручить в качестве доп.подарка 31-ого числа. Каждый день как ненормальная проверяла почтовый ящик, ждала - в результате ничего не пришло (по срокам было написано что заказать надо не менее чем за 7 дней до планируемой даты получения, я заказала не мене чем за две недели..) Итог - подпорченное настроение и снижение уровня доверия акциям таким.. Написала администрации сайта, пока молчат..
#65
Отправлено 04.01.2012, 12:21:34
Расскажу про свой неудачный опыт с купонами...
На сайте лайм.кз была акция - Получи письмо от деда мороза, стоило сие удовольствие 800 тенге (без скидки 2500).До этого мне на счет по бонусной акции зачислили 2000 тенге, думаю - а почему бы не взять.. заказала, заявку на письмо отправила. Причем расчет был это письмо торжественно вручить в качестве доп.подарка 31-ого числа. Каждый день как ненормальная проверяла почтовый ящик, ждала - в результате ничего не пришло (по срокам было написано что заказать надо не менее чем за 7 дней до планируемой даты получения, я заказала не мене чем за две недели..) Итог - подпорченное настроение и снижение уровня доверия акциям таким.. Написала администрации сайта, пока молчат..
Вы доверие не к акциям снижайте, а к определенной компании, которая вас подвела...
На данный момент chocolife определенно лучшие... А чтобы купить акцию, которая вам действительно понравится, нужно очень внимательно читать условия, как и везде в этой жизни.
#66
Отправлено 04.01.2012, 13:59:03
Но вот с одной акцией чоколайф реально лажанулся. Это скидки на автомойку "На Масанчи". Продав почти тысячу купонов, автомойка заглотила кусок, который не может не проглотить, ни тем более переварить. Акция началась с конца ноября. Мойка только по записи. Записываться нужно за несколько дней. Согласитесь-при нынешнем ритме жизни сложновато с точностью до минуты рассчитать визит на автомойку через несколько дней. Но и это не всё.
В комментах на эту акцию было много негативных отзывов, потом, я так понимаю, чоколайф прекратил их размещать на сайте-своего я так и не увидел.
Решил записаться сегодня на мойку. Звоню начиная с 9.00. Безполезно!. На городской телефон никто не отвечает. Два мобильных телефона отключены.
Но больше всего бесит не только поведение этой ублюдочной мойки, но самого сайта chocolife. В сертификате указан телефон поддержки 270 61 70. Занят с утра, предположительно отключен. Так как на сайте указан уже другой телефон 315 79 21. Но он просто не отвечает. Бл..., почему?
Написал в "Форму обратной связи".
Где ответ?? А в ответ тишина. Если здесь появляются работники чоколайфа-может кто нибудь прояснит ситуацию????
#67
Отправлено 05.01.2012, 13:05:14
Где ответ?? А в ответ тишина. Если здесь появляются работники чоколайфа-может кто нибудь прояснит ситуацию????
а вы, собственно, на что рассчитываете?)) понятно же, что максимумом будет какое-нибудь мутное извинение и возвращение вашей же денежки.
хотя гораздо ценнее была бы честность и открытость с клиентами, публикация ВСЕХ комментов, адекватные своевременные ответы на претензии и умение признавать ошибки. но... боюсь, что не дожить нам до такого уровня ведения бизнеса.
я им как-то указала в комментарии на явное различие того, что написано в условиях акции и того, как они отвечают людям в комментах. так они условия поправили молча, а коммент мой не опубликовали. ни спасибо, ни извините. вот тебе и веб-2-0.
#70
Отправлено 08.01.2012, 15:53:23
#71
Отправлено 11.01.2012, 11:21:09
Расскажу про свой неудачный опыт с купонами...
На сайте лайм.кз была акция - Получи письмо от деда мороза, стоило сие удовольствие 800 тенге (без скидки 2500).До этого мне на счет по бонусной акции зачислили 2000 тенге, думаю - а почему бы не взять.. заказала, заявку на письмо отправила. Причем расчет был это письмо торжественно вручить в качестве доп.подарка 31-ого числа. Каждый день как ненормальная проверяла почтовый ящик, ждала - в результате ничего не пришло (по срокам было написано что заказать надо не менее чем за 7 дней до планируемой даты получения, я заказала не мене чем за две недели..) Итог - подпорченное настроение и снижение уровня доверия акциям таким.. Написала администрации сайта, пока молчат..
Порадовало, что после написания письма по двум эл. адресам и оставления комментария в какой-то другой акции на этом сайте, деньги были полностью возвращены и еще бонусом 500 тенге зачислили..
#72
Отправлено 12.01.2012, 13:55:36
Сообщение отредактировал kapellina: 12.01.2012, 13:56:27
#77
Отправлено 13.01.2012, 15:37:49
#78
Отправлено 16.01.2012, 00:12:04
пока лучше Бисмарта нет никого. Как то по началу у купикупон брала пару купонов, у чоколайфа, парочку, а теперь уже несколько месяцев на бисмарте. С помощью бисмарта нашла себе нового суперского (ттт) мастера парикмахера!!! Вот так вот ... пошла на маникюр, и нашла мастера ...Ребята, я обращаюсь с вопросом по поводу компании Be Smart? Покупали ли у них купоны, работают ли они? Я вот видела только 1 комментарий. Дело в том, что я хотела бы воспользоваться их акцией на Чехию -отель. Просто не хотелось бы с ребенком оказаться на улице с чемоданами в чужой стране. А экономия очень приличная по их акции.
Касательно вашего вопроса- эти туристические акции реально работают, тут главное отель не в "последний день" заюронировать, а так все супер! Они (бисмарт пока) по туристическим акциям работают с иностранными партнерами,а там за бугром, такие акции уже с десяток лет пользуются популярностью.
Мы вот кстати, тоже приобрели купоны по одной из последних туристических акций ... "До 365 ночей в 4-звездочных отелях Европы и Северной Африки всего за 19900 тенге. " .. воть ....
Один из 3 купонов к сожалению или к счастью будущего обладателя, приходиться продавать, подруга с недавнего времени в "интересном " положении, и не сможет воспользоваться купоном.
если есть желающие пишите в ЛС.
#79
Отправлено 16.01.2012, 12:38:33
Добрый день! Можно ваши контакты в личку, чтобы мы могли связаться с вами? Телефоны у нас работают, а не отвечают иногда просто потому, что куча звонков поступает ежедневно. Ни один комментарий не остается без ответа, просто немного подождать нужно. Мы расширяем штат сотрудников отдела службы заботы о пользователях. Вот тогда ответы на комментарии будете получать очень бычтроБрали несколько раз купоны в разные кафе, солярий и на другие услуги .На разных сайтах. Все прошло нормально, скидки были реальными, услуги вполне качественными.
Но вот с одной акцией чоколайф реально лажанулся. Это скидки на автомойку "На Масанчи". Продав почти тысячу купонов, автомойка заглотила кусок, который не может не проглотить, ни тем более переварить. Акция началась с конца ноября. Мойка только по записи. Записываться нужно за несколько дней. Согласитесь-при нынешнем ритме жизни сложновато с точностью до минуты рассчитать визит на автомойку через несколько дней. Но и это не всё.
В комментах на эту акцию было много негативных отзывов, потом, я так понимаю, чоколайф прекратил их размещать на сайте-своего я так и не увидел.
Решил записаться сегодня на мойку. Звоню начиная с 9.00. Безполезно!. На городской телефон никто не отвечает. Два мобильных телефона отключены.
Но больше всего бесит не только поведение этой ублюдочной мойки, но самого сайта chocolife. В сертификате указан телефон поддержки 270 61 70. Занят с утра, предположительно отключен. Так как на сайте указан уже другой телефон 315 79 21. Но он просто не отвечает. Бл..., почему?
Написал в "Форму обратной связи".
Где ответ?? А в ответ тишина. Если здесь появляются работники чоколайфа-может кто нибудь прояснит ситуацию????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0