Перейти к содержимому

Фотография

Дисконтные клубы, скидки 50-90%А Вы покупаете купоны?

* * * * - 7 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2049

#61
Natalusik

Natalusik
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Мой опыт. Купила на чоколайфе для дочки акцию по наращиванию ногтей в Aquarelle на Мира Октябрьской. Было написано на сайте и по телефону подтвердили,что делают высокопрофессиональные мастера. Дочь пошла, для начала прождала час, пока этот "мастер" заканчивала предыдущую клиентку,потом "мастерица" ей так ногти нарастила, что так ,наверное, на вторую неделю своего обучения наращивают! В общем один ноготь уже отвалился,другие начали отслаиваться. В общем ужас! Написала отзыв на чоколайф, подожду результата. Еще заеду в этот салон, скажу отдельное "спасибо"!
  • 0

#62
DON4a

DON4a
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений


купила скидку 50% на все меню, бар в одном кафе. сходили, нас прекрасно обслужили, скидка была. но если честно больше нет желания пользоваться купонами.


А почему нет желания?


и потому что один раз повезло - это не значит что повезет на второй раз. лучше оплатить полную стоимость, пойти в любимый ресторан, салон и т.д.

Сообщение отредактировал DON4a: 27.12.2011, 14:34:16

  • 0

#63
ксюша77

ксюша77
  • Гость
  • 38 сообщений
Помоему как повезет.Некоторые скидки реальные, некоторые нет. Много читала что по купонам и наращивание делают ученики, и что в магазинах в этот день перебивают ценики, очень много отрицательных отзывов. Мне кажется все это развод Чисто мое мнение.
  • 0

#64
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
Расскажу про свой неудачный опыт с купонами...

На сайте лайм.кз была акция - Получи письмо от деда мороза, стоило сие удовольствие 800 тенге (без скидки 2500).До этого мне на счет по бонусной акции зачислили 2000 тенге, думаю - а почему бы не взять.. заказала, заявку на письмо отправила. Причем расчет был это письмо торжественно вручить в качестве доп.подарка 31-ого числа. Каждый день как ненормальная проверяла почтовый ящик, ждала - в результате ничего не пришло (по срокам было написано что заказать надо не менее чем за 7 дней до планируемой даты получения, я заказала не мене чем за две недели..) Итог - подпорченное настроение и снижение уровня доверия акциям таким.. Написала администрации сайта, пока молчат..
  • 0

#65
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Расскажу про свой неудачный опыт с купонами...

На сайте лайм.кз была акция - Получи письмо от деда мороза, стоило сие удовольствие 800 тенге (без скидки 2500).До этого мне на счет по бонусной акции зачислили 2000 тенге, думаю - а почему бы не взять.. заказала, заявку на письмо отправила. Причем расчет был это письмо торжественно вручить в качестве доп.подарка 31-ого числа. Каждый день как ненормальная проверяла почтовый ящик, ждала - в результате ничего не пришло (по срокам было написано что заказать надо не менее чем за 7 дней до планируемой даты получения, я заказала не мене чем за две недели..) Итог - подпорченное настроение и снижение уровня доверия акциям таким.. Написала администрации сайта, пока молчат..


Вы доверие не к акциям снижайте, а к определенной компании, которая вас подвела...

На данный момент chocolife определенно лучшие... А чтобы купить акцию, которая вам действительно понравится, нужно очень внимательно читать условия, как и везде в этой жизни. ;-)
  • 0

#66
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Брали несколько раз купоны в разные кафе, солярий и на другие услуги .На разных сайтах. Все прошло нормально, скидки были реальными, услуги вполне качественными.
Но вот с одной акцией чоколайф реально лажанулся. Это скидки на автомойку "На Масанчи". Продав почти тысячу купонов, автомойка заглотила кусок, который не может не проглотить, ни тем более переварить. Акция началась с конца ноября. Мойка только по записи. Записываться нужно за несколько дней. Согласитесь-при нынешнем ритме жизни сложновато с точностью до минуты рассчитать визит на автомойку через несколько дней. Но и это не всё.
В комментах на эту акцию было много негативных отзывов, потом, я так понимаю, чоколайф прекратил их размещать на сайте-своего я так и не увидел.
Решил записаться сегодня на мойку. Звоню начиная с 9.00. Безполезно!. На городской телефон никто не отвечает. Два мобильных телефона отключены.
Но больше всего бесит не только поведение этой ублюдочной мойки, но самого сайта chocolife. В сертификате указан телефон поддержки 270 61 70. Занят с утра, предположительно отключен. Так как на сайте указан уже другой телефон 315 79 21. Но он просто не отвечает. Бл..., почему?
Написал в "Форму обратной связи".
Где ответ?? А в ответ тишина. Если здесь появляются работники чоколайфа-может кто нибудь прояснит ситуацию????
  • 0

#67
кошко

кошко
  • Свой человек
  • 707 сообщений

Где ответ?? А в ответ тишина. Если здесь появляются работники чоколайфа-может кто нибудь прояснит ситуацию????


а вы, собственно, на что рассчитываете?)) понятно же, что максимумом будет какое-нибудь мутное извинение и возвращение вашей же денежки.

хотя гораздо ценнее была бы честность и открытость с клиентами, публикация ВСЕХ комментов, адекватные своевременные ответы на претензии и умение признавать ошибки. но... боюсь, что не дожить нам до такого уровня ведения бизнеса.

я им как-то указала в комментарии на явное различие того, что написано в условиях акции и того, как они отвечают людям в комментах. так они условия поправили молча, а коммент мой не опубликовали. ни спасибо, ни извините. вот тебе и веб-2-0.
  • 0

#68
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Наш шымкентский имам говорит что все эти акции и промоушены - происки шайтана !
  • -1

#69
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Наш шымкентский имам говорит что все эти акции и промоушены - происки шайтана !


Даже не знаю какой смайл поставить - такой :faceoff: или такой :lol:

Деньги зло! Отдайте все свои сбережения бедным семьям!
  • 0

#70
FRT

FRT
  • Гость
  • 7 сообщений
Приобретала купоны на разных сайтах, пока всё устраивало... Просто я считаю, что нужно приобретать услуги относительно известных компаний, которые не захотят потерять свою репутацию, либо приобретать услугу (купон), к примеру, от салона красоты, ресторана, кафе, которые вы раньше посещали, я не думаю, что из-за купона обслуживание будет хуже... А если Вы посещаете сомнительную организацию, то там и без купона могут предоставить некачественную услугу.
  • 0

#71
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Расскажу про свой неудачный опыт с купонами...

На сайте лайм.кз была акция - Получи письмо от деда мороза, стоило сие удовольствие 800 тенге (без скидки 2500).До этого мне на счет по бонусной акции зачислили 2000 тенге, думаю - а почему бы не взять.. заказала, заявку на письмо отправила. Причем расчет был это письмо торжественно вручить в качестве доп.подарка 31-ого числа. Каждый день как ненормальная проверяла почтовый ящик, ждала - в результате ничего не пришло (по срокам было написано что заказать надо не менее чем за 7 дней до планируемой даты получения, я заказала не мене чем за две недели..) Итог - подпорченное настроение и снижение уровня доверия акциям таким.. Написала администрации сайта, пока молчат..


Порадовало, что после написания письма по двум эл. адресам и оставления комментария в какой-то другой акции на этом сайте, деньги были полностью возвращены и еще бонусом 500 тенге зачислили..
  • 0

#72
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений
Ребята, я обращаюсь с вопросом по поводу компании Be Smart? Покупали ли у них купоны, работают ли они? Я вот видела только 1 комментарий. Дело в том, что я хотела бы воспользоваться их акцией на Чехию -отель. Просто не хотелось бы с ребенком оказаться на улице с чемоданами в чужой стране. А экономия очень приличная по их акции.

Сообщение отредактировал kapellina: 12.01.2012, 13:56:27

  • 0

#73
Г_а_с_к_о_н_е_ц

Г_а_с_к_о_н_е_ц
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Как-то на заре всего этого покупал купон в кино. Показываю кассирше купон, типа у Вас тут акция и все такое, та на меня удивленно смотрела, менеджер также был не в курсе, что у них такая акция :-) После уже как-то не приобретал...
  • 0

#74
bez_bileta

bez_bileta
  • Постоялец
  • 368 сообщений
На besmart покупала 2 купона (взрослый и студенческий) на Медеу за полцены, проблем вообще не было. Заплатили 1200 вместо 2400, понравилось! Хотим еще =)
  • 0

#75
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
как раз сегодня решила посмотреть все наши сайты купонов. Посмотрела besmart,zakupon, kupikupon, lime,chocolife и везде какие-то акции сейчас неинтересные. Только на besmart нашла более менее интересную акцию для себя.
  • 0

#76
lin_k

lin_k
  • В доску свой
  • 2 603 сообщений
На чоколайфе покупала акцию - татуаж бровей. Без проблем записалась на татуаж, вчера сходила на коррекцию - все нормально прошло!
  • 0

#77
shinekz

shinekz
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Здравствуйте! Тема очень интересная. Наконец у нас появились такие дисконт клубы, сайты и прочее. Сделала пару покупок. Но ещё не воспользовалась. На самом деле никто и никого не принуждает делать покупку. Каждый выбирает сам. Просто перед покупкой внимательно ознакомьтесь с компаниями, которые предоставили скидки. Думаю, что в будущем эти "сайты с купонами" будут только развиваться и улучшаться!!! Удачи всем!
  • 0

#78
Stubborn

Stubborn
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Ребята, я обращаюсь с вопросом по поводу компании Be Smart? Покупали ли у них купоны, работают ли они? Я вот видела только 1 комментарий. Дело в том, что я хотела бы воспользоваться их акцией на Чехию -отель. Просто не хотелось бы с ребенком оказаться на улице с чемоданами в чужой стране. А экономия очень приличная по их акции.

пока лучше Бисмарта нет никого. Как то по началу у купикупон брала пару купонов, у чоколайфа, парочку, а теперь уже несколько месяцев на бисмарте. С помощью бисмарта нашла себе нового суперского (ттт) мастера парикмахера!!! :super: Вот так вот ... пошла на маникюр, и нашла мастера ...

Касательно вашего вопроса- эти туристические акции реально работают, тут главное отель не в "последний день" заюронировать, а так все супер! Они (бисмарт пока) по туристическим акциям работают с иностранными партнерами,а там за бугром, такие акции уже с десяток лет пользуются популярностью.

Мы вот кстати, тоже приобрели купоны по одной из последних туристических акций ... "До 365 ночей в 4-звездочных отелях Европы и Северной Африки всего за 19900 тенге. " .. воть ....
Один из 3 купонов к сожалению или к счастью будущего обладателя, приходиться продавать, подруга с недавнего времени в "интересном " положении, и не сможет воспользоваться купоном.
если есть желающие пишите в ЛС.
  • 0

#79
MussatayevaBota

MussatayevaBota
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Брали несколько раз купоны в разные кафе, солярий и на другие услуги .На разных сайтах. Все прошло нормально, скидки были реальными, услуги вполне качественными.
Но вот с одной акцией чоколайф реально лажанулся. Это скидки на автомойку "На Масанчи". Продав почти тысячу купонов, автомойка заглотила кусок, который не может не проглотить, ни тем более переварить. Акция началась с конца ноября. Мойка только по записи. Записываться нужно за несколько дней. Согласитесь-при нынешнем ритме жизни сложновато с точностью до минуты рассчитать визит на автомойку через несколько дней. Но и это не всё.
В комментах на эту акцию было много негативных отзывов, потом, я так понимаю, чоколайф прекратил их размещать на сайте-своего я так и не увидел.
Решил записаться сегодня на мойку. Звоню начиная с 9.00. Безполезно!. На городской телефон никто не отвечает. Два мобильных телефона отключены.
Но больше всего бесит не только поведение этой ублюдочной мойки, но самого сайта chocolife. В сертификате указан телефон поддержки 270 61 70. Занят с утра, предположительно отключен. Так как на сайте указан уже другой телефон 315 79 21. Но он просто не отвечает. Бл..., почему?
Написал в "Форму обратной связи".
Где ответ?? А в ответ тишина. Если здесь появляются работники чоколайфа-может кто нибудь прояснит ситуацию????

Добрый день! Можно ваши контакты в личку, чтобы мы могли связаться с вами? Телефоны у нас работают, а не отвечают иногда просто потому, что куча звонков поступает ежедневно. Ни один комментарий не остается без ответа, просто немного подождать нужно. Мы расширяем штат сотрудников отдела службы заботы о пользователях. Вот тогда ответы на комментарии будете получать очень бычтро :)
  • 0

#80
Викыся

Викыся
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений
пока что-то покупать скидки побаиваюсь, все-таки относится сейчас народ ко всему "с оглядкой". Но на многие сайты с акциями подписана... ждем с моря погоды!
а кстати, что там с бензином по 60 тг? Кому-нить посчистливилось реально?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.