Дисконтные клубы, скидки 50-90%А Вы покупаете купоны?
#41
Отправлено 21.12.2011, 23:59:53
Ну и на будущее почитайте российское интервью с создателем купонного сайта. Как раз сейчас уже и у нас начали разыгрываться машины и Айфоны...
http://mrmurtazin.co...uponnogo-sajta/
#43
Отправлено 22.12.2011, 14:26:13
#44
Отправлено 22.12.2011, 15:09:36
Могу вспомнить только один отрицательный, салон красоты "Elle" - мастер маникюра тупо не пришла к назначенному времени (т.е. я была записана, пришла, а ее нету ), администратора тоже нету и никто потом не перезвонил, не извинился. Но это вполне моглдо случиться даже если б я без купона пришла.
#45
Отправлено 22.12.2011, 15:48:21
Ага, "подробно пишут что и почем" Брала с подругой в Чоколайт купон на ламинацию волос, пришла а они там попытались мне совсем другую процеруду за ламинацию пропихнуть! Хорошо что я знаю что собой представляет данная процедура, вовремя отказалась, деньги вернули, но ооочень жаль потраченного времени, и я уверена, что многие девушки, которые слышали о этой процедуре, но не делали её до, купились на этот развод!Советую все кто пользуется данными скидками, более внимательно читать условия, а не просто красивый заголовок (название акции). В условиях подробно пишут что и почем будет, что что еще нужно или не нужно дополнительно платить.
#46
Отправлено 22.12.2011, 17:35:40
Это ошибка салона, а не сайта. У нас на сайте размещалась аналогичная акция, все кто брал купоны остались довольны, некоторые просят повторить акцию.Ага, "подробно пишут что и почем" Брала с подругой в Чоколайт купон на ламинацию волос, пришла а они там попытались мне совсем другую процеруду за ламинацию пропихнуть! Хорошо что я знаю что собой представляет данная процедура, вовремя отказалась, деньги вернули, но ооочень жаль потраченного времени, и я уверена, что многие девушки, которые слышали о этой процедуре, но не делали её до, купились на этот развод!
Советую все кто пользуется данными скидками, более внимательно читать условия, а не просто красивый заголовок (название акции). В условиях подробно пишут что и почем будет, что что еще нужно или не нужно дополнительно платить.
#48
Отправлено 23.12.2011, 11:32:52
#53
Отправлено 23.12.2011, 14:48:49
#54
Отправлено 23.12.2011, 22:34:15
Я вообще в шоке, от людей которые высказываются примерно так: "Да эти дисконтные клубы себе только деньги гребут", а Вы где в наше время видели людей которые организовывают свой бизнес, оказывают услуги, которые востребованы,и при это не зарабатывают себе ни копейки??? Естественно и тот же Чоколайф и БиСмарт зарабатывают себе тоже,это их деятельность, это их бизнес, но и для населения ведь такие акции тоже реально выгодны.
Ну вообще-то услуги оказывают как раз таки бизнесы. А дисконтные клубы - это копеечные сайты, которые работают в автоматическом режиме, продавая купоны.
И впрочем, вы где такую мысль вычитали? Кажется, было сказано несколько иное, чем то, как вы это поняли...
#55
Отправлено 24.12.2011, 01:51:26
Пример из личного опыта: взяла купон на сайте почти даром на посещение салона Эстетика, звоню говорю запишите меня на стрижку на выходные, на что дальше вообще умора... администратор говорит на выходные не получится, потому как мастер по купонам работает только в будни и то не всегда.. На резонный вопрос: а что у вас не все мастера обслуживают, а только некоторые говорят, да.. Естественно у меня возникает вопрос это что стажер? -Нет, это девочка отучилась в какой-то там международной школе, у нее опыта правда пока полгода (а есть ли они вообще это спорный момент...) Т.е. получается что под видом скидки они просто учат стажеров - и деньги берут и опыта набираются.. Вы меня извините, но у стажеров я могу и бесплатно подстричься...
После этого я зашла на сайт где брала купон и написала эту ситуацию чтоб просто предупредить других пользователей. Естественно, мой отзыв не опубликовали.. Написала второй раз - та же история...
В общем с купонами я теперь очень аккуратна..
#56
Отправлено 24.12.2011, 02:53:58
Лично я считаю что по купонам имеет смысл ходить на услуги, где нет существенного человеческого фактора (например, в спортзал, бассейн, можно купить билет на концерт со скидкой). Но идти туда, где во многом исполнение зависит от персонала - не знаю-не знаю...
Пример из личного опыта: взяла купон на сайте почти даром на посещение салона Эстетика, звоню говорю запишите меня на стрижку на выходные, на что дальше вообще умора... администратор говорит на выходные не получится, потому как мастер по купонам работает только в будни и то не всегда.. На резонный вопрос: а что у вас не все мастера обслуживают, а только некоторые говорят, да.. Естественно у меня возникает вопрос это что стажер? -Нет, это девочка отучилась в какой-то там международной школе, у нее опыта правда пока полгода (а есть ли они вообще это спорный момент...) Т.е. получается что под видом скидки они просто учат стажеров - и деньги берут и опыта набираются.. Вы меня извините, но у стажеров я могу и бесплатно подстричься...
После этого я зашла на сайт где брала купон и написала эту ситуацию чтоб просто предупредить других пользователей. Естественно, мой отзыв не опубликовали.. Написала второй раз - та же история...
В общем с купонами я теперь очень аккуратна..
мои тоже не публикуют на чоколайфе, в переписки по электронке когда узнают что это я прекращают отвечать.
#57
Отправлено 24.12.2011, 03:00:28
А дисконтные клубы - это копеечные сайты, которые работают в автоматическом режиме, продавая купоны.
вот тут вы не совсем правы... я когда узнала, сколько было вложено и продолжает вкладываться в один известный у нас купонный проект, была, мягко говоря, в шоке такие деньги отбить не так-то просто.
#58
Отправлено 24.12.2011, 11:47:58
В общем рассказываю печальный опыт. 2 недели назад подружка попросила купить купон на BeSmart - макияж и укладка в салоне красоты La Caprice за 4500 тнг (скидка 70%). Ну я ее еще попыталась отговорить, потому как не известно что за мастера там, да и я не особо верю в честность наших предпринимателей. В общем, купила ей купон. Она в тот же день позвонила в салон и записалась на сегодня. Утром звонит еще раз подвердить время, а ей говорят, что нет, вы не записывались, и слышим мы о вас в первый раз. Не знаю вина ли это администратора салона, либо это сделано специально, но урок пройден - никогда не покупать дисконты, ну хотябы у BeSmart, и никогда не ходить в злополучный La Caprice
в продолжение истории. Надо отдать должное BeSmart, они вернули деньги после звонка к ним. А с салона позже позвонили подружке, как выяснилось они с какого-то перепугу записали ее на чистку лица.
#59
Отправлено 24.12.2011, 21:52:17
В общем рассказываю печальный опыт. 2 недели назад подружка попросила купить купон на BeSmart - макияж и укладка в салоне красоты La Caprice за 4500 тнг (скидка 70%). Ну я ее еще попыталась отговорить, потому как не известно что за мастера там, да и я не особо верю в честность наших предпринимателей. В общем, купила ей купон. Она в тот же день позвонила в салон и записалась на сегодня. Утром звонит еще раз подвердить время, а ей говорят, что нет, вы не записывались, и слышим мы о вас в первый раз. Не знаю вина ли это администратора салона, либо это сделано специально, но урок пройден - никогда не покупать дисконты, ну хотябы у BeSmart, и никогда не ходить в злополучный La Caprice
в продолжение истории. Надо отдать должное BeSmart, они вернули деньги после звонка к ним. А с салона позже позвонили подружке, как выяснилось они с какого-то перепугу записали ее на чистку лица.
Вполне можно списать на человеческий фактор.
А я сегодня пришла в танцевальную студию на первре занятие, при мне пришли так же те, кто в первый раз ,и все платили по 10000тг, а я просто отдала купон который купила за 3000тг. Всем дали одинаковые абонементы
А потом я по пути забрала по купонам которые мне подарили за покупки свыше 1000тг. два чизбургера и две пепси. Я довольна .
#60
Отправлено 24.12.2011, 22:51:17
насчет акции на авто. я вами не совсем согласна. По акции сделала себе 3 детали. взяла 3 купона, плюс 18 тыс за лак и подгонку 5 тыс. в итоге 45 тыс. В итоге выгода в чем? в том что работают они там с профессиональными материалами, сушат в спец боксе и сами люди профи. Короче, в какой нибудь шаражкиной конторе эта работа может и стоила бы 100 баксов, но то как они сделали, это было на уровне офиц. сервиса, типа тойоты центра или субару, а там это стоило бы в 2 раза дороже. В общем у меня по этой акции никаких претензий нет, надо просто внимательно читать условия, все написано!Купила на чоколайфе скидку на посещение бани Изумруд 70% по моему точно не помню, вместо 10 000 за 1 час, купили за 3 000 тг, итого за 10 000 тенге 3 часа, купон действителен до 4 января 2012 г. и вот решили сходить, звоним, а нам говорят все пятницы-субботы-воскресенья заняты до 4 января А в условиях акции не было указано, что купон то только на будние дни...а мы то рассчитывали естесно на выходные...и сейчас на чоколайфе купоны на покраску 1 детали авто 50% то есть 7 500 тг, но: " В стоимость услуг не входит покрытие детали лаком, подгонка по зазорам и выравнивание повреждений." - это оплачивается дополнительно, только покрытие лаком стоит у них 6000 тг, ну и где скидка тогда? Кто будет красить авто без выравнивания и покрытия лаком, тупость какая то, а не скидка
Сообщение отредактировал pompea: 24.12.2011, 22:52:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0