Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#41
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
У меня что до замены масла в коробке, что после, пинается одинаково при R-N-D. На полном приводе кажется что пинки немного заметнее.
  • 0

#42
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

У меня что до замены масла в коробке, что после, пинается одинаково при R-N-D. На полном приводе кажется что пинки немного заметнее.

те пинки, что при троганьи остались. а вот когда рычаг тыркаешь, теперь переключение плавно происходит. ну и попути пока меняли масло, полазил под машиной, покрутил колеса, которые к моему сожалению не крутились... в скором времени еще и суппорта надобно будет оживлять.
  • 0

#43
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
При останове/трогании все нормуль сейчас.
Я писал про то что стоя на тормозе ручку коробки переключаешь R-N-D, и тут бамц толчок со стуком. И наоборот D-N-R, и тут тоже толчок но послабже. Вот этот толчок как был так и остался после смены жижы и фильтра в коробке.
  • 0

#44
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Думаю это конструктивная особенность. При переключении из "P" в "D" селектор проходит через "R", то все люфты сначала выбираются в обратную сторону, а потом на "D" резко вперед.
А в редукторах шестерни еще сухие. Вот и получаем "Бум!"
Если немного проехать, шестерни обмотались маслом, и не уже бумкают. Думаю, как-то так.
  • 0

#45
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Не Андрюха, я проверял. У половины проверенных машины пинаются при переводе ручки R-N-D, а у другой половины нет, ну или этот пинок очень сглажен и незаметен.
Пинается даже после продолжительных поездок, когда там точно все в масле. На холодную, до прогрева, есс-но, пинается сильнее, т.к. обороты на машине больше, усилия на коробке/карданах/редукторах - выше. Еще заметил, что на 4wd пинается сильнее, значит тут межосевой диф и передний редуктор каким-то боком при делах. А может еще и передние привода. Там тоже есть чему люфтить.
  • 0

#46
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Не Андрюха, я проверял. У половины проверенных машины пинаются при переводе ручки R-N-D, а у другой половины нет, ну или этот пинок очень сглажен и незаметен.
Пинается даже после продолжительных поездок, когда там точно все в масле. На холодную, до прогрева, есс-но, пинается сильнее, т.к. обороты на машине больше, усилия на коробке/карданах/редукторах - выше. Еще заметил, что на 4wd пинается сильнее, значит тут межосевой диф и передний редуктор каким-то боком при делах. А может еще и передние привода. Там тоже есть чему люфтить.

мои заметки по этому поводу
если машина стоит в горку или уперевшись в бордюр колесом - неважно задом или передом - то толчок будет 100%
при переключении с задержкой на секунду-две в положении N - толчка нет вообще.. в остальных случаях - то было то нет (сейчас уже незадумываясь переключаю с задержкой)..
при этом масло в АКПП заменено, поддон был чистым
  • 0

#47
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
мои заметки по этому поводу
если машина стоит в горку или уперевшись в бордюр колесом - неважно задом или передом - то толчок будет 100%
при переключении с задержкой на секунду-две в положении N - толчка нет вообще.. в остальных случаях - то было то нет (сейчас уже незадумываясь переключаю с задержкой)..
при этом масло в АКПП заменено, поддон был чистым

Думан, обрати внимание. Если под горку / в горку стоять, или уперевшись колесами, то просто трудно из паркинга (P) рычаг вытащить. И при вытаскивании - дергается. После того как вытащил, стоя с нажатым тормозом машине абсолютно пофигу, в горку ты или нет, уперся или нет. Переключается легко, но бумкает после переключения, так же, как если на ровном асфальте стоять.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 15.12.2011, 11:18:31

  • 0

#48
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Думан, обрати внимание. Если под горку / в горку стоять, или уперевшись колесами, то просто трудно из паркинга (P) рычаг вытащить. И при вытаскивании - дергается. После того как вытащил, стоя с нажатым тормозом машине абсолютно пофигу, в горку ты или нет, уперся или нет. Переключается легко, но бумкает после переключения, так же, как если на ровном асфальте стоять.

над проверить, мошт и правда я уже путаю
  • 0

#49
good_citizen

good_citizen
  • Гость
  • 38 сообщений

Поменял масло в коробке. Вот что получилось:
...
итого: 33700
...


а где меняли масло? фильтр и прокладку там же брали?
заранее спасибо

Сообщение отредактировал good_citizen: 17.12.2011, 23:28:47

  • 0

#50
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

а где меняли масло? фильтр и прокладку там же брали?
заранее спасибо

Масло брал у Котовского, фильтр и прокладку у Михаила (брат Котовского). Менял на СТО по рекомендации Михаила. сделали нормально. визитка СТО в машине, контакты только завтра смогу скинуть.


Еще поменял масло в мостах и раздатке
масло Ликви Моли SAE 75w90 2000*6 = 12000 брал на Баяне
замена 1500 (2 моста+раздатка)
шприцовка 1800 (6 точек)
итого: 15300
делал на Total'e по комсомольской между Саина и матезалки. они мне сказали что масло в коробке с промывкой, заменой фильтра за 5000 поменяют.
в дальнейшем думаю возьму смазку, буду сам шприцевать.

Кстати после шприцовки ушли таки пинки коробки. :-/
  • 0

#51
good_citizen

good_citizen
  • Гость
  • 38 сообщений
буду ждать :)
спасибо!!!
  • 0

#52
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Анамниез: коробка А750F, ездил на охоту на р.Лепсы. Поездил там по перемётам глубиной по бампер. Снег рыхлый, температура -20. Ездил на пониженой и на L/2/3. Два раза застревал, но не серьёзно - убрали снел из под колёс и легко вытолкнули. После выезда на трассу ощутил пинки с 1 на 2, с 2 на 3, с 3 на 4. При переключении на 5-ую произошло следующее - 4-ая отключилась, а 5-ая не включилась, обороты поднялись будто коробка в нейтрали. Отпустил газ, подрубилась 5-ая. Подумал, что возможно набился снел и поэтому глючит коробас. Переночевали, утром картина не изменилась, переключения с пинками, на 5-ую переключается как выше описано. После пары таких переключений стала переключаться только до третьей, ошибки не светит, до третьей переключается хоть и спинками, но последовательно 1->2->3. Скинул клемы, коробка снова стала переключаться до 5-ой, но через 10 км снова ушла в режим только до 3-ей. Опять скинул клемы, поставил селектор на 4 и в таком состоянии поехал грустный домой. В дорое ещё проявился пинок при переходе коробки со 2-ой на 1-ую. Т.е. селектор на 4-ке, останавливаюсь и уже перед полной остановкой машины получаю пендель. Даже не знаю, что думать...
На что похожи симптомы?
Может ли такое быть при не достаточном уровне масла?
Где-то здесь пробегал мануал, как мерить уровень на коробке без щупа, сейчас не могу найти : (
Куда податься на диагностику?
Спасибо!

на перевале ещё и камек поймал, трещена : (

Сообщение отредактировал Ran: 18.12.2011, 22:19:09

  • 0

#53
good_citizen

good_citizen
  • Гость
  • 38 сообщений
http://sharepdf.net/...rom-august-2003
как только мерить хз
  • 0

#54
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Странно, что при всех таких проблемах, не зажглась ни одна контрольная лампа, ни чек ни ат-ойл...
  • 0

#55
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Из репаир мануал по коробке А750F куски по признакам неисправностей и где искать:

Проверки без снятия коробки.
Невозможно переключить на более высокую передачу (3 → 4):
1. Цепь*1 датчика температуры охлаждающей жидкости 05-220
2. Цепь*1 электромагнитного клапана (S2) 05-1107
3. ЭБУ двигателя 01-36

Невозможно переключить на более высокую передачу (4 → 5):
1. Цепь*1 датчика положения рычага переключения передач (D-4) 05-1055
2. Цепь*1 датчика температуры охлаждающей жидкости 05-220
3. Цепь*1 датчика частоты вращения (NT) 05-1067
4. Цепь*1 электромагнитного клапана (SL1) 05-1077
5. Цепь*1 электромагнитного клапана (SL2) 05-1094
6. Цепь*1 электромагнитного клапана (SR) 05-1110
7. ЭБУ двигателя 01-36

Жесткое включение (1-я → 2-я → 3-я → 4-я → 5-я):
1. Электромагнитный клапан SLT 05-1113
2. Электромагнитный клапан SL1 05-1086
3. Клапанная коробка 40-71

Далее проверки со снятием коробки:
Невозможно переключить на более высокую передачу (3 → 4):
1. Сцепление № 2 (C2) !

Невозможно переключить на более высокую передачу (4 → 5):
1. Тормоз № 1 (B1) !
2. Сцепление № 1 (C1) !

Жесткое включение (1 → 2):
1. Тормоз № 3 (B3) !
2. Муфта свободного хода № 1 (F1) !
3. Муфта свободного хода № 2 (F2) !

И еще дальше дофига чего проверять по таким симптомам ((

Сообщение отредактировал Duke_kz: 18.12.2011, 22:33:25

  • 0

#56
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
При промывки фильтра без замены на новый, требуется ли менять колечко?

Сообщение отредактировал Санько: 18.12.2011, 22:33:53

  • 0

#57
kazakh_adil

kazakh_adil
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
всем привет! у меня 4 раннер 2008 года при движений задним ходом в положений селектора коробки R стук , при чем жесткий , думаю кардан , а в положений D все нормуль, подскажите может кто нибудь сталкивался? кардан не давно щприцовал, буду благодарен адрес мастеров кто специализировается на 4 runner-ах !!!
  • 0

#58
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Вот так выглядят сгоревшие фрикционы в пятиступке тык
они в центре фотки, чёрные такие.
Ремонт от 1000, дальше вскрытие покажет : (
Причина не в охоте, сказали так низя убить за один раз, скорей всего убивали ещё в АКШ. Здесь просто охота обнажила проблему.

Сообщение отредактировал Ran: 21.12.2011, 15:51:54

  • 0

#59
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

При промывки фильтра без замены на новый, требуется ли менять колечко?

Я не менял.
  • 0

#60
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Вот так выглядят сгоревшие фрикционы в пятиступке тык
они в центре фотки, чёрные такие.

На вид нифуя все равно не понятно. Они просто черненькие стали? Остальные на вид вроде красивые. Их все равно тоже менять сказали?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.