Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#42
Отправлено 11.12.2011, 20:41:19
те пинки, что при троганьи остались. а вот когда рычаг тыркаешь, теперь переключение плавно происходит. ну и попути пока меняли масло, полазил под машиной, покрутил колеса, которые к моему сожалению не крутились... в скором времени еще и суппорта надобно будет оживлять.У меня что до замены масла в коробке, что после, пинается одинаково при R-N-D. На полном приводе кажется что пинки немного заметнее.
#43
Отправлено 11.12.2011, 23:13:55
Я писал про то что стоя на тормозе ручку коробки переключаешь R-N-D, и тут бамц толчок со стуком. И наоборот D-N-R, и тут тоже толчок но послабже. Вот этот толчок как был так и остался после смены жижы и фильтра в коробке.
#44
Отправлено 12.12.2011, 14:03:06
А в редукторах шестерни еще сухие. Вот и получаем "Бум!"
Если немного проехать, шестерни обмотались маслом, и не уже бумкают. Думаю, как-то так.
#45
Отправлено 12.12.2011, 15:19:03
Пинается даже после продолжительных поездок, когда там точно все в масле. На холодную, до прогрева, есс-но, пинается сильнее, т.к. обороты на машине больше, усилия на коробке/карданах/редукторах - выше. Еще заметил, что на 4wd пинается сильнее, значит тут межосевой диф и передний редуктор каким-то боком при делах. А может еще и передние привода. Там тоже есть чему люфтить.
#46
Отправлено 15.12.2011, 11:02:34
мои заметки по этому поводуНе Андрюха, я проверял. У половины проверенных машины пинаются при переводе ручки R-N-D, а у другой половины нет, ну или этот пинок очень сглажен и незаметен.
Пинается даже после продолжительных поездок, когда там точно все в масле. На холодную, до прогрева, есс-но, пинается сильнее, т.к. обороты на машине больше, усилия на коробке/карданах/редукторах - выше. Еще заметил, что на 4wd пинается сильнее, значит тут межосевой диф и передний редуктор каким-то боком при делах. А может еще и передние привода. Там тоже есть чему люфтить.
если машина стоит в горку или уперевшись в бордюр колесом - неважно задом или передом - то толчок будет 100%
при переключении с задержкой на секунду-две в положении N - толчка нет вообще.. в остальных случаях - то было то нет (сейчас уже незадумываясь переключаю с задержкой)..
при этом масло в АКПП заменено, поддон был чистым
#47
Отправлено 15.12.2011, 11:17:49
Думан, обрати внимание. Если под горку / в горку стоять, или уперевшись колесами, то просто трудно из паркинга (P) рычаг вытащить. И при вытаскивании - дергается. После того как вытащил, стоя с нажатым тормозом машине абсолютно пофигу, в горку ты или нет, уперся или нет. Переключается легко, но бумкает после переключения, так же, как если на ровном асфальте стоять....
мои заметки по этому поводу
если машина стоит в горку или уперевшись в бордюр колесом - неважно задом или передом - то толчок будет 100%
при переключении с задержкой на секунду-две в положении N - толчка нет вообще.. в остальных случаях - то было то нет (сейчас уже незадумываясь переключаю с задержкой)..
при этом масло в АКПП заменено, поддон был чистым
Сообщение отредактировал Duke_kz: 15.12.2011, 11:18:31
#48
Отправлено 15.12.2011, 11:23:05
над проверить, мошт и правда я уже путаюДуман, обрати внимание. Если под горку / в горку стоять, или уперевшись колесами, то просто трудно из паркинга (P) рычаг вытащить. И при вытаскивании - дергается. После того как вытащил, стоя с нажатым тормозом машине абсолютно пофигу, в горку ты или нет, уперся или нет. Переключается легко, но бумкает после переключения, так же, как если на ровном асфальте стоять.
#50
Отправлено 17.12.2011, 23:59:09
Масло брал у Котовского, фильтр и прокладку у Михаила (брат Котовского). Менял на СТО по рекомендации Михаила. сделали нормально. визитка СТО в машине, контакты только завтра смогу скинуть.а где меняли масло? фильтр и прокладку там же брали?
заранее спасибо
Еще поменял масло в мостах и раздатке
масло Ликви Моли SAE 75w90 2000*6 = 12000 брал на Баяне
замена 1500 (2 моста+раздатка)
шприцовка 1800 (6 точек)
итого: 15300
делал на Total'e по комсомольской между Саина и матезалки. они мне сказали что масло в коробке с промывкой, заменой фильтра за 5000 поменяют.
в дальнейшем думаю возьму смазку, буду сам шприцевать.
Кстати после шприцовки ушли таки пинки коробки.
#52
Отправлено 18.12.2011, 21:59:56
На что похожи симптомы?
Может ли такое быть при не достаточном уровне масла?
Где-то здесь пробегал мануал, как мерить уровень на коробке без щупа, сейчас не могу найти : (
Куда податься на диагностику?
Спасибо!
на перевале ещё и камек поймал, трещена : (
Сообщение отредактировал Ran: 18.12.2011, 22:19:09
#53
Отправлено 18.12.2011, 22:21:16
#55
Отправлено 18.12.2011, 22:31:55
Проверки без снятия коробки.
Невозможно переключить на более высокую передачу (3 → 4):
1. Цепь*1 датчика температуры охлаждающей жидкости 05-220
2. Цепь*1 электромагнитного клапана (S2) 05-1107
3. ЭБУ двигателя 01-36
Невозможно переключить на более высокую передачу (4 → 5):
1. Цепь*1 датчика положения рычага переключения передач (D-4) 05-1055
2. Цепь*1 датчика температуры охлаждающей жидкости 05-220
3. Цепь*1 датчика частоты вращения (NT) 05-1067
4. Цепь*1 электромагнитного клапана (SL1) 05-1077
5. Цепь*1 электромагнитного клапана (SL2) 05-1094
6. Цепь*1 электромагнитного клапана (SR) 05-1110
7. ЭБУ двигателя 01-36
Жесткое включение (1-я → 2-я → 3-я → 4-я → 5-я):
1. Электромагнитный клапан SLT 05-1113
2. Электромагнитный клапан SL1 05-1086
3. Клапанная коробка 40-71
Далее проверки со снятием коробки:
Невозможно переключить на более высокую передачу (3 → 4):
1. Сцепление № 2 (C2) !
Невозможно переключить на более высокую передачу (4 → 5):
1. Тормоз № 1 (B1) !
2. Сцепление № 1 (C1) !
Жесткое включение (1 → 2):
1. Тормоз № 3 (B3) !
2. Муфта свободного хода № 1 (F1) !
3. Муфта свободного хода № 2 (F2) !
И еще дальше дофига чего проверять по таким симптомам ((
Сообщение отредактировал Duke_kz: 18.12.2011, 22:33:25
#57
Отправлено 21.12.2011, 13:24:04
#58
Отправлено 21.12.2011, 15:46:11
они в центре фотки, чёрные такие.
Ремонт от 1000, дальше вскрытие покажет : (
Причина не в охоте, сказали так низя убить за один раз, скорей всего убивали ещё в АКШ. Здесь просто охота обнажила проблему.
Сообщение отредактировал Ran: 21.12.2011, 15:51:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0