Перейти к содержимому

Фотография

Убийства в Капчагае и Чапаево

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений

но дыма без огня не бывает...
по-любому


Да-да-да! Украл, убил, и в землю закопал и надпись написал!... Где у нас прокурор? - В шестой палате, там где раньше Наполеон был! ... Типичный Делириум Тременс! (с) Кавказская Пленница

В одном месте семерых убили - восьмого не доглядели - убежал (с) Калина Красная

А один мальчик из ПТУ на новый год отрезал головы всей своей семье и соседям!!! (с) Мой Завуч По Воспитательной Работе (лет с 12 назад)

:)
  • 0

#22
МАНДРАГОРОЧКА

МАНДРАГОРОЧКА
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Ребят прежде чем что-то говорить прочитайте сообщения автора.
Говорят же знакомые погибли. Очнитесь!!! Не обвиняйте людей заранее.
P.S.: меня там не было, я не знаю насколько все это правда, но просто так никто бы не стал создавать такие топики.
  • 0

#23
Drushka

Drushka
  • В доску свой
  • 1 865 сообщений
короче чтобы не было досужих мыслей и сплетен, поясню:
да, это тема для выяснения каких либо фактов известных Вам или кому-то из Ваших знакомых.

Если есть что сказать или посоветовать - пишите или звоните:

8 333 111 47 57
8 700 111 47 57

(Меня зовут Улан)

А если нечего сказать, или не нравится тема - то просто НЕ читайте! и не пишите всякую чушь!

Премного благодарен.

//wiz
  • 0

#24
Drushka

Drushka
  • В доску свой
  • 1 865 сообщений

Все это полная лажа. Я разговаривала со всеми с кем только можно было, все отрицают вообще подобный факт. Так что ничего не было.


а ты думала что все тебе выложат на блюдечке?
думаешь полисменам это выгодно? 7 "висяков" в начале года? да они ничерта не делают, потому что не знают с какого конца начать....
или вспомните "нечаянное" убийство председателя правления Банка "ТуранАлем"... что из этого вышло? хотя и так коню понятно, кто и за что...

а у меня сведения от тех людей которых водили на опознание...
и я как могу так и помогаю им...

Надеюсь ТАКИХ вопросов и ответов больше не будет.

//wiz

Сообщение отредактировал Drushka: 08.01.2005, 11:31:47

  • 0

#25
Drushka

Drushka
  • В доску свой
  • 1 865 сообщений

Не смешно то что наш народ тащится от такого рода сплетен или новостей.
Прильнув к экрану телевизоры слушает кого где замачили, и очень  недоволен если нету подробностей.
Лучше не создавать такие топики, а не непосещать! Я не думаю что здесь могут сидеть очевидцы происшествия в городе Чапаево! или Удоево.
А захотелось новых сплетен - так и скажите!



За новыми сплетнями сходи во Флейм. Если тема не нравится - свободен! Если нечего сказать - свободен!

ВООБЩЕ народ! вы че совсем с ума посходили или не осталось ничего человеческого после празднования нового года? пропили все чувства? Повторю: если нечего сказать - лучше не говорите. Если есть чем помочь - помогайте.

//wiz
  • 0

#26
Verunia

Verunia

    Читатель

  • Постоялец
  • 326 сообщений
Ребятки, это не вранье! Короче два 16-летних подростка там орудовали! Пока больше ничего не знаю
  • 0

#27
Drushka

Drushka
  • В доску свой
  • 1 865 сообщений
ПОЙМАЛИ ГАДОВ!
  • 0

#28
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 724 сообщений
Подробности?
  • 0

#29
Drushka

Drushka
  • В доску свой
  • 1 865 сообщений
Два (не побоюсть этого слова) ублюдка - 16-ти лет, ученики 10 и 11 класса. Мотив: пока не известен. Причины тоже. Скорее всего просто укуренные или обколотые были....
короче полисмэны пока не колются... да и этих уродов пока не позволяют увидеть. а так СМОТРИТЕ НОВОСТИ и РЕЙДЕР.
  • 0

#30
Nurzhique

Nurzhique
  • В доску свой
  • 1 653 сообщений
http://www.express-k...1&img=no&area=1
  • 0

#31
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 622 сообщений
Страусиная позиция некоторых участников дискуссии просто омерзительна. Не нравится - идите отсюда подальше, читайте "Вот так!" или "Космополитен" кто постарше.

О подобных вещах НУЖНО говорить, нужно кричать!!! Как же ужасны те, кто живет в своей ракушке, как моллюск, копается в своем дерьме, которое он называет жизнью, и не хочет видеть и слышать ничего, по его мнению, "ужасного". Ужасно, что люди забывают о цене жизни.

PS Все-таки, как же я порой ненавижу весь род homo sapiens...
PPS Почему-то особенно сильную неприязнь у меня порой вызывают представители наиболее родственных мне наций...

Сообщение отредактировал Renegade: 11.01.2005, 20:15:52

  • 0

#32
void

void
  • Постоялец
  • 396 сообщений

Вчера знакомые сказали, что в Капчагаи и п. Чапаево произошли зверские убийства. 5 человек были убиты в НГ праздники в Капчагае и 2 в п. Чапаево. Все убийства были сделаны в одном стиле с издевательством над трупами. Говорят, что ценые вещи не пропали.

КТО ЧТО СЛЫШАЛ!!!?????



В статье, на которую была ссылка выше, пишут совсем другое- убито не пятеро а один, без всякого стиля и издевательства над трупами, так как человек скончался уже в больнице. И телофон все-таки пропал, а это ценная вещь. Не тех поймали?
  • 0

#33
СтраусенАк

СтраусенАк

    Ёlfa

  • В доску свой
  • 4 218 сообщений
Я думаю, что просто в статье не все описали, сомневаюсь так же в полной правдивости описания дела.

Но задумалсь вот над чем: кто они такие, что бы решать, кому жить, кому умирать, они сами еще щеглы зеленые. Как же нужно было воспитать человека, чтобы он спокойно лишал жизни д ругого:-)
  • 0

#34
Айвенго

Айвенго
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
И расчлененку в Аксае то же "подняли" -- сын убил своего отца пенсионера :-)
  • 0

#35
Muskat

Muskat
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Сегодня по радио сообщили о убийстве в Капчагае...двое молодых парней избли( что стало причиной смерти) человека, требовали от него 300тг, т.к. они кому то задолжали эту сумму..и привсем этом они утверждают что - "Когда мы его били, мы не думали что он умрет!"
  • 0

#36
minutka

minutka
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений
Вчера по новостям было. Два подростка убили мужчину и надругались над телом, потом напали на семейную пару и убили мужчину. Оба задержаны и дают показания, учащиеся 11-классов. В Капчагае вроде произошло под новый год.
  • 0

#37
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 6 981 сообщений
Пообрубать руки на площади! чтобы другим неповадно было!
а то все кричат караул караул, ну посадят их ,и что? выйдут ещё более ублюдочными.... смысла нет....ещё и на наши налоги жрать пить будут...Вот в восточных странах расстреливают прилюдно или руки отрубают,пусть потом живут как знают, вот это наказание...имхо..
  • 0

#38
Mustapha

Mustapha

    один из немногих

  • В доску свой
  • 2 906 сообщений

Пообрубать руки на площади! чтобы другим неповадно было!
а то все кричат караул караул, ну посадят их ,и что? выйдут ещё более ублюдочными.... смысла нет....ещё и на наши налоги жрать пить будут...Вот в восточных странах расстреливают прилюдно или руки отрубают,пусть потом живут как знают, вот это наказание...имхо..

Сагласен! Мачить прилюдно таких Уродов! Тока для начало выяснить с точночтью до "миллиметра", а не "козлы ли отпущения" данные субъекты. У нас такое чосто случается. Ктота миллионы варует и худшем для него случае штрафами администритивными отделывается, а кто то за "кусок украденного хлеба" на нары...
  • 0

#39
void

void
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Да смертная казнь нужна! Но при нашей корупции много невинных душ отправятся на тот свет, так как если ты располагаешь средсвами ты можешь откупиться, и тогда ментам нужно будет найти козла отпущения которого побыстрее кокнут чтобы дело закрыть.
На данный момент всплеск преступности именно среди подростков, так как родители их были заняты добыванием куска хлеба, либо находились в запое от депресии после развала СССР и детьми не занимались. Сейчас у рожденных в конце 80-х начале 90-х переходный возраст, осознание того что он уже не мальнекий, что может дать отпор, присутвие юнешеского максимализма и отсутствие воспитания и ума. Все что у них есть в голове- это сцены насилия из западных боевиков, рассказы старшаков о тюрме и т.п.
Все эти состовляющие, весь этот коктейл бродит в голове у подростка и в определенный момент превращает его в отморозка.
  • 0

#40
Santiago

Santiago
  • Гость
  • 42 сообщений
http://www.kompromat...ad.asp?id=10680
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.