Перейти к содержимому

Фотография

Подарки на НГнужно vs ненужно

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#61
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
ну дык ежели мнебы монеты дарили, яб не жаловался...
  • 0

#62
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений
Главное, чтобы не петухов... нЭнавижу!! после каждого НГ то табун лошадей, то толпа обезьян появляется... будет стая петухов, выброшу в окно... (интересно, а это стая? :confused: )

пока дарили только полезные и приятные вещи... :-)
  • 0

#63
Ежовая Рукавица

Ежовая Рукавица

    aka Варежка

  • В доску свой
  • 4 629 сообщений
мне подарили маленькую курочку игрушечную.
несколько киллограм мяса, спасибо сакру.
серьги, тоже ему спасибо,
снеговика, ему опять спасибо,
цветы, снова ему спасибо
а.... мне еще родственики конфеты дарят, полезно, но вредно, у нас дома начинается эпидемия аллергии :confused:
  • 0

#64
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
о точно
еще торт и шоколадку
скока раз им повторять что я сладкое не пью
  • 0

#65
Ежовая Рукавица

Ежовая Рукавица

    aka Варежка

  • В доску свой
  • 4 629 сообщений
когда много птиц- типа куриц и петухов. кажется это петушинник, или курятник или птицеферма! :confused:
  • 0

#66
Ежовая Рукавица

Ежовая Рукавица

    aka Варежка

  • В доску свой
  • 4 629 сообщений
тортику я была бы рада, и радуюсь конфетам, все-таки я сладкоешка, так что суслов, тащи подаренные сладости!
  • 0

#67
Ali-Man

Ali-Man

    Читатель

  • Забанен
  • 767 сообщений
Чувак, попробуй мой способ - ты это барахло затолкай пока подальше с глаз, а потом в нужное время (ДР, НГ, 8 марта и тд.) дари авторам обратно.
Я так своих родственничков отучил дарить всякий (не только нам) ненужный хлам: отрезы, подносы, часы и пр.мещанское барахло.
Правда теперь они вообче ниче не дарят :-) Но зато и жена теперь не напрягается и не терзает "ах, ты не помнишь у этих две девочки или три мальчика, а у этих дочка старшая или сын?"

Теперь живу и радуюсь! :confused:

#68
Black Grizzly

Black Grizzly
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
Еще ничего, но подозреваю что будет ерунда какая-нить (она всегда бывает)
  • 0

#69
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 724 сообщений

гель для бритья которым я нелюблю пользоваться (я вообще бриться не люблю)

Мож намекают?
  • 0

#70
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

гель для бритья которым я нелюблю пользоваться (я вообще бриться не люблю)

Мож намекают?

ну дык понял, что намекают,
но этож не значит что я бриться усиленно начну :confused:
  • 0

#71
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 846 сообщений
На работе дарят ежедневники... в том году 2, в этом - одын штука... солить их штоль? это просто чума... гы, и везде петухи.. хи-хи... ик! :confused:
  • 0

#72
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 846 сообщений

гель для бритья которым я нелюблю пользоваться (я вообще бриться не люблю)

Мож намекают?

ну дык понял, что намекают,
но этож не значит что я бриться усиленно начну :-)

:-) :( ойржунемогу, а петухов с курицами тоже с намеком дарят? :-/ :confused:
  • 0

#73
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
пусть петухов дарят!! =)
мой год ))

уже есть фэншуйский даже :confused:
  • 0

#74
Sacr

Sacr
  • В доску свой
  • 9 471 сообщений
2Варежка, а ты мне что подаришь?
С мя еще один подарочек...:confused:
Подарил братишка кораблик миниатюрный, поставил у компа.
  • 0

#75
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
открытки - 3 шт
шнурок для бэйджика - 1 шт
спам - сбилась со счета
ежедневники - 2 шт (боюсь, еще и третий подарят)
календарик маленький - 1 шт
конфеты, печеньки и проч. - половину уже передарила :confused:

а вообще все подарки делю на 2 типа: неизбежные ненужные, и неизбежные нужные :-)
второй тип это либо человек точно знает что мне надо, либо дарит по заказу :(
сама предпочитаю делать нужные подарки... хотя порой (особенно когда нет лишних денег) дарю всякий мусор типа лошадей, петухов, ароматических свечек и проч бред :-)
  • 0

#76
GoodWill

GoodWill
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Мне, как раз кстати, подарили оригинальную полупрозрачную оптическую мышку. Домашняя еле передвигалась.
  • 0

#77
Shika

Shika

    деловая колбаса :))

  • В доску свой
  • 6 412 сообщений

На работе дарят ежедневники... в том году 2, в этом - одын штука... солить их штоль? это просто чума... гы, и везде петухи.. хи-хи... ик!  :confused:

а я люблю ежедневники.. мне их вечно не хватает :(

в этот раз мне подарили:
деревянную феньку на кожанном шнурке..
суперский прозрачный шарик, внутри которого разноцветные стекляшки, шарики и еловые веточки, а также большая золотая свеча...
2 новогодних колпачка с бумбонами :-)
розовые ажурные трусики :-)
интернет карту!!!!!!
  • 0

#78
Ali-Man

Ali-Man

    Читатель

  • Забанен
  • 767 сообщений
А я себе новый аватар задарил к НГ.
И тоже рад этому безмерно :confused:

#79
Snegovik

Snegovik

    Гадкий Утенок

  • В доску свой
  • 1 915 сообщений
Пару часов и пару ручек. И сакэ еще напоили в суши. Открытки. все вроде.
кажись, больше подарков не будет. :confused: а я так хотел еще пару кофт и машинку какую-нибудь. :-)
  • 0

#80
Аврора

Аврора

    звироныш

  • В доску свой
  • 2 389 сообщений
Нда... а мне ещё ничего не подарили... зато полно подарков с недавно прошедшего дня рождения. Так как практически не отмечала подарков на сей раз не так много как обычно, а следовательно количество ненужнух среди них тоже небольшое.
Так, подарили петуха.Страшного, мелкого, желтого... Зачем-то подарили 2 сумки, одна страшнее другой... не знаю теперь, что с ними делать...
Меня ж ещё спрашивать будут, ношу ли, нравятся ли...
К счастью обошлось без дурацких сувениров, только керамический волк, довольно симпатичный, которому, надеюсь смогу найти место на полке.
На НГ подарки "заказываю" заранее. Потому близкие люди дарят то, что нужно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.