Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение запчастейкачественные дубликаты и ОЕМы на Лексус


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
ExtAzik

ExtAzik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Условно запчасти можно разделить на три категории:

оригинал - которого практически нет в принципе. Насколько я помню, последний производитель оригинального оборудования по состоянию на 2005 г. был Форд. Т.е. данная компания производила зап. части сама для себя. Порог на ту дату был то ли 30, то ли 40%. Т.е. 30-40% запчастей к этому авто производилось самой компанией.

OEM - original equipment manufacturer - производитель "оригинального" (фирменного) оборудования. На примере свечей: для Лексуса их делает Denso. с Логотипом Lexus или Toyota по цене (условно) 2000 тг. Внеся небольшие изменения в конструкцию свечей, например добавив какой-нить прилив, или что-нибудь в этом роде, эта компания на той же самой линии на которой штампуются лексусовские зп штампует свечи под своим именем, но по цене 1500 тг. Данные свечи будут называется OEM.

дубликат - вот тут уже полный разлет. Тот же самый NGK, который был ОЕМом для тойоты когда-то сейчас уже называется дубликатом. Хотя качество достаточно высоко. т.е. есть дубликаты высокого качества (такого же, как и оригинал и даже лучше), а есть откровенный отстой.

Предлагаю обсудить здесь кто что знает и кто что использовал на своем коне.

Пример:
свечи на РХ330 - ОЕМ - Дензо. А оч даже приличный дубликат - Бош и НЖК. Про Бош могу рассказать, что в Кз есть официальный дистрибьютор, так что более-менее можно понять где настоящий Бош, а где подделка.
Кстати, кто какие пользуют свечи? Я недавно брал Дензо в Тойотовской упаковке и обратил внимание, что они летние. Интересно, а на зиму кто-нить вообще меняет или нет?

Ходовка - оригинал и ОЕМ не знаю кто делает. Качественный дубликат - японская фирма "555". Их еще китайцы вовсю подделывают. Определить китайскую подделку можно по отсутствию на упаковке лейбла "555". Хотя внешне выглядит очень похоже - также пластиковый пакет с красными надписями для левой стороны и синими для правой (или наоборот - не судите сторого)!!!!
  • 0

#2
ExtAzik

ExtAzik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Да, кстати... для меня один из показателей качественности - наличие представительства или официального дилера компании.

По расходникам - пользуюсь Сакурой. говорю про фильтр топливный погружной для РХ330 американца, фильтра воздушного (кстати, меняю вместе с маслом, т.е. каждые 10К). Масляный фильтр - не знаю, т.к. меняю у Шелловских дистрибьюторов вместе с маслом.

По колодкам интересно. Кто какие пользует? раньше брал Джурид, сейчас их найти не могу.

и еще интересны аккумуляторы. Варта как? одно время гремела, потом пропала вообще из продажи. Сейчас появилась, но осадок-то остался!))))))))))))
  • 0

#3
assi_ya

assi_ya
  • В доску свой
  • 6 074 сообщений

Кстати, кто какие пользуют свечи? Я недавно брал Дензо в Тойотовской упаковке и обратил внимание, что они летние. Интересно, а на зиму кто-нить вообще меняет или нет?


а как отличить зимние от летних? никогда не знала про отличие.
Дензо в красной упаковке отличные, согласна
  • 0

#4
ExtAzik

ExtAzik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений



Кстати, кто какие пользуют свечи? Я недавно брал Дензо в Тойотовской упаковке и обратил внимание, что они летние. Интересно, а на зиму кто-нить вообще меняет или нет?


а как отличить зимние от летних? никогда не знала про отличие.
Дензо в красной упаковке отличные, согласна


в принципе как и НЖК (насколько я помню они были ОЕМом Тойота-Лексус), как и Бош - достаточно хорошие дубликаты.

Лето от зимы отличается зазором. Цифры точно не помню, наугад - 1,3 мм - Лето, 1,1 мм - зима.
  • 0

#5
marik$

marik$
  • Частый гость
  • 84 сообщений

и еще интересны аккумуляторы. Варта как? одно время гремела, потом пропала вообще из продажи. Сейчас появилась, но осадок-то остался!))))))))))))

Поставил на gs300 2006 года аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC, емкостью батареи 70. Покупал у официального дилера (находятся по Ташкентской, напротив магазина Тулпар). Аккумулятор работает отлично. Цену точно не помню, но она была самая низкая по городу. Гарантия на все аккумуляторы 1 год. Так же у них можно приобрести оригинальные щетки лобового стекла Denso, по сравнению с китайскими, эти щетки вытирают в 10 раз лучше.

Сообщение отредактировал marik$: 21.09.2011, 11:39:14

  • 0

#6
ExtAzik

ExtAzik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений


и еще интересны аккумуляторы. Варта как? одно время гремела, потом пропала вообще из продажи. Сейчас появилась, но осадок-то остался!))))))))))))

Поставил на gs300 2006 года аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC, емкостью батареи 70. Покупал у официального дилера (находятся по Ташкентской, напротив магазина Тулпар). Аккумулятор работает отлично. Цену точно не помню, но она была самая низкая по городу. Гарантия на все аккумуляторы 1 год. Так же у них можно приобрести оригинальные щетки лобового стекла Denso, по сравнению с китайскими, эти щетки вытирают в 10 раз лучше.


а они старые проверяют? а то я сам понять не могу - то ли сдох у меня аккумулятор, то ли живой. Недавно с сто забрал - стошники грили, что быстро дохнет.... Хотя они еще те любители устраивать дискотеки при выключенном движке! ))))))))))))))))))
  • 0

#7
marik$

marik$
  • Частый гость
  • 84 сообщений

а они старые проверяют? а то я сам понять не могу - то ли сдох у меня аккумулятор, то ли живой. Недавно с сто забрал - стошники грили, что быстро дохнет.... Хотя они еще те любители устраивать дискотеки при выключенном движке! ))))))))))))))))))

Аккумулятор менял сам, гарантию ставили в авторизованном сервис центре Varta (Находиться за Театром Ауэзова), На счет старого не знаю, но скорее всего затестить они его смогут.
  • 0

#8
ExtAzik

ExtAzik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений


а они старые проверяют? а то я сам понять не могу - то ли сдох у меня аккумулятор, то ли живой. Недавно с сто забрал - стошники грили, что быстро дохнет.... Хотя они еще те любители устраивать дискотеки при выключенном движке! ))))))))))))))))))

Аккумулятор менял сам, гарантию ставили в авторизованном сервис центре Varta (Находиться за Театром Ауэзова), На счет старого не знаю, но скорее всего затестить они его смогут.


Спасибо за совет! )))))))))

Мне кажется, что сначала нужно за театр Ауэзова съездить - там точно затестить смогут. Обычно так бывает...
  • 0

#9
assi_ya

assi_ya
  • В доску свой
  • 6 074 сообщений

Лето от зимы отличается зазором. Цифры точно не помню, наугад - 1,3 мм - Лето, 1,1 мм - зима.


лучше свечи подбирать по программе и по оригинальным номерам. на сколько мне известно зазоры на каждую машину идут индивидуально :dont: , это у нас продают всем как попало :mad:
  • 0

#10
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений



Кстати, кто какие пользуют свечи? Я недавно брал Дензо в Тойотовской упаковке и обратил внимание, что они летние. Интересно, а на зиму кто-нить вообще меняет или нет?


а как отличить зимние от летних? никогда не знала про отличие.
Дензо в красной упаковке отличные, согласна

Это где такие басни плетут про летние и зимние свечи? :lol:
  • 0

#11
ExtAzik

ExtAzik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Лет 15 назад менял свечи и мастер мне сказал брать с зазором 1,1. Прошелся по базару - таких не было, были 1,3, но осадок, как говорится, остался!:-)
  • 0

#12
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Это где такие басни плетут про летние и зимние свечи? :lol:


да нет, это не басни, если не в курсе. про калильность свечей наверняка тогда и не слышал. наверное более правильно их называть холодные и горячие

на пальцах объяснять не буду, а приведу статью:

"Опытным автомобилистам давно известна простая житейская истина, особо актуальная для нашего «непростого» климата - зимой ставь свечи погорячее, а летом похолоднее. Связано это, прежде всего, с различиями в условиях работы - зимой двигатель «замерзает», особенно при пуске утром, а летом «страдает от жары», особенно при движении с полной нагрузкой на подъем или в пробках. Для надежного и легкого запуска зимой свеча должна иметь возможность быстро прогреться до температуры самоочистки, а для исключения калильного зажигания летом иметь достаточный теплоотвод от изолятора и электродов. Такие взаимоисключающие требования являются «постоянной головной болью» производителей двигателей и свечей зажигания.

Фактически, тепловая характеристика свечи, или ее калильное число, обозначенное на изоляторе это компромисс между верхним и нижним пределом тепловой характеристики двигателя. Если свеча «холодная» - двигатель может не завестись из-за отложений нагара на изоляторе, если «горячая» - появляется опасность калильного зажигания.

Способность свечи зажигания удовлетворять этим противоречивым требованиям называют термо-эластичностью.

В результате многолетних испытаний и исследований конструкторы ведущих мировых производителей разработали целый ряд усовершенствований конструкции свечи зажигания, например биметаллический центральный электрод или специальные канавки на боковом электроде. Эти усовершенствования прекрасно себя зарекомендовали и практически все мировые производители выпускают такие свечи, которые фактически и являются «всесезонными».

Но тепловой компромисс в полной мере достигается только для стран с умеренным климатом, когда нет морозов зимой и изнуряющей жары летом.

Чуть ли не каждый автомобилист с содроганием вспоминает прошлую зиму, когда многие, несколько дней, просто не смогли завестись! И сколько пришлось менять аврально, прямо на морозе, аккумуляторов, тосола, свечей, наконец! Добавьте к этому наш родной «не совсем качественный» бензин с ферроценовыми добавками и получится совсем «невеселая» картина.


У каждой свечи своя калильность Для каждого двигателя идет своя калильность свечей. так, что не мудрите, а ставте свечи, которые рекомендованы заводами-изготовителями. хотя пишут зависит от температкрного режима мотора и от погоды,от манеры езды и тд...даже кроссовому мотору,если ездить на малых оборотах,нужна горячая свеча,чтоб на малых оборотах успевала нагреватся и не обрастать нагаром...и для того же мотора нужна свеча похолоднее,чтоб на максимуме не возникала калилка.

Сообщение отредактировал And: 11.01.2012, 11:23:05

  • 0

#13
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
имеется шторка на багажник LX470. пишите в лс. А про свечи это всё туфта. Нет такого лето зима. Лучше свечи подбирать по каталогу ну или брать хорошие дубликаты. А вообще в магазах много чешут по ушам. Многие свечи одинаковые.
  • 0

#14
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений

имеется шторка на багажник LX470. пишите в лс. А про свечи это всё туфта. Нет такого лето зима. Лучше свечи подбирать по каталогу ну или брать хорошие дубликаты. А вообще в магазах много чешут по ушам. Многие свечи одинаковые.

Калильное число.. почитайте
  • 0

#15
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений


имеется шторка на багажник LX470. пишите в лс. А про свечи это всё туфта. Нет такого лето зима. Лучше свечи подбирать по каталогу ну или брать хорошие дубликаты. А вообще в магазах много чешут по ушам. Многие свечи одинаковые.

Калильное число.. почитайте

во многом всё это играет не большую роль т.к. на нашем рынки большинство всё китайское. Я сам работаю в этой отрасли. И свечи в основном все китайские. А им пофиг что там за число, они делают их похоже к оригиналу, конечно главное они соблюдают зазоры ну и контакты, а в остальном не нужно париться. Чтобы продавец с умным видо не продавал нет гарантии что точно подобрано. И смотря где вы берёте товар. Есть конечно и более качественные и оригинал и их стоит подбирать чётче.

Сообщение отредактировал Don_Korleone: 29.01.2012, 10:14:34

  • 0

#16
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

во многом всё это играет не большую роль т.к. на нашем рынки большинство всё китайское. Я сам работаю в этой отрасли. И свечи в основном все китайские. А им пофиг что там за число, они делают их похоже к оригиналу, конечно главное они соблюдают зазоры ну и контакты, а в остальном не нужно париться. Чтобы продавец с умным видо не продавал нет гарантии что точно подобрано. И смотря где вы берёте товар. Есть конечно и более качественные и оригинал и их стоит подбирать чётче.


речь идет не о китайских. они пишут все что угодно и не только на запчастях. бывают вещи размером XL, а они на 12 - го мальчика.
  • 0

#17
Bison

Bison
  • Постоялец
  • 397 сообщений
Заказал 2 лямбда-зонда до катализатора. Один привезут (33300), по другому зонду уже второй раз отказывают, нет на складах в ОАЭ. Теперь второй надо будет здесь искать, какие аналоги можно поставить?

Номер: 89465-33290
  • 0

#18
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Лексусоводы а какие есть решения по приобретению и замене тормозных колодок для GS 300 2006 г.в?
Прозвон в Арсенал дал такую сумму под заказ - 130 600 :dandy:
есть побюджетней варианты?

Сообщение отредактировал Akvatorija: 10.04.2012, 17:20:20

  • 0

#19
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Лексусоводы а какие есть решения по приобретению и замене тормозных колодок для GS 300 2006 г.в?
Прозвон в Арсенал дал такую сумму под заказ - 130 600 :dandy:
есть побюджетней варианты?

это цены вам дали не колодок, а тормозных дисков наверное?
  • 0

#20
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


Лексусоводы а какие есть решения по приобретению и замене тормозных колодок для GS 300 2006 г.в?
Прозвон в Арсенал дал такую сумму под заказ - 130 600 :dandy:
есть побюджетней варианты?

это цены вам дали не колодок, а тормозных дисков наверное?


а понятно... вот я и удивилась ))) Спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.