Коллеги подскажите какого нибудь хорошего костоправа?
Машина 2015 года, повредили дверь, пропорол правую дверь в доль на 5-7 см. Щель не более 0,3см.
Где можно заделать дырку ? Какое СТО кто подскажет. По Гарантии делать не вариант - дорого. По страховке - долго.
Надеюсь на сто новые запчасти не снимут...
ElantraПятое поколение (MD) (2010 — н.в.)
#221
Отправлено 18.01.2016, 22:14:46
#223
Отправлено 19.01.2016, 12:25:13
Где можно заделать дырку ?
дверь под замену.
Подскажите, как добраться до лампочки, в противотуманке?
там вроде брызговик-подкрылок на клипсах, надо их снять и отогнуть подкрылок (на некоторых машинках обычно бывает вставка-окошко на клипсах или болтах).
колесо надо вывернуть рулем до упора или снять.
#224
Отправлено 20.01.2016, 23:38:39
Где можно заделать дырку ?дверь под замену.
Подскажите, как добраться до лампочки, в противотуманке?там вроде брызговик-подкрылок на клипсах, надо их снять и отогнуть подкрылок (на некоторых машинках обычно бывает вставка-окошко на клипсах или болтах).
колесо надо вывернуть рулем до упора или снять.
Почему сразу замена?
Рустем не ты ль ли это?
#225
Отправлено 12.02.2016, 12:10:17
Добрый день!
У меня Hyundai Elantra 1.8 Lux navi 2015 г.в. С завода установлена штатная ГУ Motrex. Я заметил, что установленная на ней программа навител уже устарела. Установлена версия 8. Но уже вышла версия 9. Скажите, пожалуйста как можно обновить навител и карты? Автодилеры у которых я купил машину сами не знают как это делать. У кого еще elantra с такой комплектацией?
#226
Отправлено 29.04.2016, 09:51:57
добрый1
мож лучше в официальный сервис?сегодня меня официалы "побрили" сказав что корейцев не диагностируют, занимаются только елантрами. продиагностировать могут только компьютер.
И как корейская аванте? Как в эксплуатации?
запчасти, расходники где берете?
Присматриваемся и к этой модели.
Сообщение отредактировал смак14: 29.04.2016, 09:53:02
#227
Отправлено 31.07.2016, 19:18:19
Сообщение отредактировал adt99: 31.07.2016, 19:19:55
#231
Отправлено 25.08.2016, 13:27:45
что то тихо здесь...
ни у кого из владельцев элантр ничего интересного не происходит?
в воскресенье прошел межсервисное ТО - поменял масло на пробеге 15 000 км (меняю через каждые 5 000 км пробега, так условия эксплуатации тяжелые - короткие пробеги со стоянием в пробках).
До этого масло менял на ТО-5000 (необязательное, но рекомендованное) в августе 2015, ТО-10000 в апреле 2016 и вот сейчас на 15 000 км пробега.
в мае съездили на горячие источники (600+ км) и в августе - на Иссык-Куль (900+ км), поэтому между 10 и 15 тыс км пробега всего 4,5 месяца прошло... а так, наезжаю не более 10 тыс. км в год...
машина радует
#232
Отправлено 25.08.2016, 17:41:12
что то тихо здесь...
ни у кого из владельцев элантр ничего интересного не происходит?
в воскресенье прошел межсервисное ТО - поменял масло на пробеге 15 000 км (меняю через каждые 5 000 км пробега, так условия эксплуатации тяжелые - короткие пробеги со стоянием в пробках).
До этого масло менял на ТО-5000 (необязательное, но рекомендованное) в августе 2015, ТО-10000 в апреле 2016 и вот сейчас на 15 000 км пробега.
в мае съездили на горячие источники (600+ км) и в августе - на Иссык-Куль (900+ км), поэтому между 10 и 15 тыс км пробега всего 4,5 месяца прошло... а так, наезжаю не более 10 тыс. км в год...
машина радует
Могу написать из плохо. На 35000 пробега полетела рулевая колонка. Поменяли всю по гарантии. А так где то тысяч 200 она стоит.
Сообщение отредактировал Visco: 25.08.2016, 17:41:35
#234
Отправлено 30.10.2016, 14:16:30
Стал владельцем Элантры 2013 год, 1,8, акпп. комплектация gls.
Поменяю масло в двигателе. Лили мобил, хотя в астане дилер shell рекомендует. Я же залью масло оригинал.
Вопрос по замене масла в акпп? кто-нибудь менял? какое масло, каким способом меняли?
а в коробке масло меняют разве не после 150-200 тыс км ?
#236
Отправлено 06.11.2016, 01:07:14
Стал владельцем Элантры 2013 год, 1,8, акпп. комплектация gls.
Поменяю масло в двигателе. Лили мобил, хотя в астане дилер shell рекомендует. Я же залью масло оригинал.
Вопрос по замене масла в акпп? кто-нибудь менял? какое масло, каким способом меняли?
в двигатель 5w30, не важно какого производителя (разумеется, не подделка), главное - чтобы по допускам соответствовало - API SM или выше, ACEA A3 или выше
#237
Отправлено 09.11.2016, 18:11:54
Стал владельцем Элантры 2013 год, 1,8, акпп. комплектация gls.
Поменяю масло в двигателе. Лили мобил, хотя в астане дилер shell рекомендует. Я же залью масло оригинал.
Вопрос по замене масла в акпп? кто-нибудь менял? какое масло, каким способом меняли?
в двигатель 5w30, не важно какого производителя (разумеется, не подделка), главное - чтобы по допускам соответствовало - API SM или выше, ACEA A3 или выше
в рекомендациях вроде написано 5w40 в двигатель. Объясните плиз в чем разница то)
#238
Отправлено 09.11.2016, 21:27:53
в рекомендациях вроде написано 5w40 в двигатель. Объясните плиз в чем разница то)
5w20 и 5w30 - 20 и 30 - более низкая вязкость при рабочей температуре.
в США поставляются Элантры с двигателями Nu 1.8 MPi D-CVVT (степень сжатия 10.3:1) и Nu 2.0 GDi D-CVVT
и для них рекомендуется такая вязкость:
казахстанский дилер рекомендует:
а российский сайт hyundai.ru рекомендует:
но решает, конечно, каждый сам
#239
Отправлено 13.11.2016, 11:56:11
тут кто-то спрашивал про корейца Avante, хочу оставить небольшой отзыв.
Машиной пользуюсь с начала декабря 2014 года, вот-вот будет уже два года. На бензе, не переделка, с Кореи так и пришла на бензиновом движке GDI. От наших местных отличается движкой и по салону - есть блютуз, парктроники и пожалуй все. Расположение панели может быть чуток другое.
Впечатления от машины неоднозначные, тачка на твердую 4-ку, ни меньше, ни больше, хотя это наверное касается и Елантр тоже.
Минусы:
1) слабая обесшумка, просто ОЧЕНЬ слабая, если ехать больше 100, гул в машине стоит будь здоров. Этот минус основной.
2) движок GDI - весьма капризный, требует только 98-ой бенз, если заливать меньше, то начинают пальцы тарабанить, причем очень сильно.
3) опять же движок стал в последние полгода есть масло, при начальном объеме масла в 3,5 л, до след замены доливаю где-то еще 1,5.
4) в моей комплектации нет освещения передней части салона. На весь салон только одна лампочка по центру, которая загорается всегда, когда открыты двери, и это никак не отключить.
5) передние колодки у официалов на аль-фараби стоят 29000! Это только перед, непонятно откуда такая цена. На суюнбая стоят 21000, что тоже недешево, я думал, что на такой класс машины колодки должны стоить меньше
Плюсы:
1) Для такого кузова просто огромный салон и багажник. Сравнивали с тем же ниссан цефиро/максима - салон выигрывает по площади.
2) Ходовка - вечная, за два года, поменял только колодки вот, два дня назад. Причем езжу особо не выбирая дороги, ямы, колодцы. СТОшник сказал, что ходовка в отличном состоянии, единственно можно поменять втулки стабилизатора, но можно и не заморачиваться. Итого 21000 + 2000 за замену - это расходы на ходовку за 2 года езды.
3) Остальные расходники у официалов недорогие - фильтра, свечи, все доступно.
4) Движок 1,6 и 5-ступка меня порадовали, не сказать, что торпеда, но для своего объема едет весьма прилично, хотя говорят что у Аванте побольше кобыл, чем у Елантры, из-за GDI.
5) Парктроники работают на ура, фиксируют все подряд - ветка, столбик, высокий бордюр, машина и тд.
6) блютуз тоже радует, если спаривать с iphone на ios10, то определяет даже имена контактов.
Вот в принципе и все. Шум от езды меня в последнее время стал очень напрягать, из-за этого машина нравится все меньше и меньше.
#240
Отправлено 15.11.2016, 15:44:36
в двс залил масло хюндай 5-30
в коробке по многочисленным отзывам собираюсь поменять масло. частично или полностью не решил. масло тоже хюндай или мобис, допуск 4 и выше.
даже в мануале написано что для тяжелых условий эксплуатации. в городе таковые - прогревы, проезд на короткие расстояние, необходимо менять на 90 тыс. км.
на украине официалы меняют масло в акпп на 60 тыс. км.
как-то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0