Перейти к содержимому

Фотография

Последствия полета c Air Astanaголовная боль (в прямом смысле)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений
Очень странная ситуация, причины которой я объяснить пока не могу. Два раза летал из Алматы в Усть-Каменогорск и обратно на самолете Fokker 50 авиакомпании Air Astana. В обоих (!) случаях в момент снижения в Усть-Каменогорске у меня внезапно возникала очень сильная головная боль. Затем еще в течение 1-2 дней после приземления болела голова. При приземлении в аэропорт Алматы на том же самолете головной боли не было.

Когда я летел в Усть-Каменогорск во второй раз несколько дней назад, то спросил у женщины, сидевшей рядом в самолете, о головной боли. Оказалось, что у нее тоже внезапно заболела голова в момент приземления. Потом еще узнал на работе, что коллеги, которые летали этим рейсом на самолете Fokker, жаловались на головную боль.

К врачам пока что не ходил. До этого летал в Усть-Каменогорск на Ан-24 и Як-42, а также в других направлениях на других моделях самолетов. Подобных проблем при посадке никогда не испытывал.

Хочу узнать, были ли подобные проблемы у кого-то из ЦТшинков, летавших этим рейсом и/или на таком самолете. Пытаюсь решить, что делать. Летать в этом направлении придется и в будущем. AFAIK авиаперевозки в данном направлении сейчас осуществляет только Air Astana.

PS. Не поместил тему в "Красоту и здоровье", так как подозреваю, что этот вопрос связан с техникой безопасности, то есть более обширный, чем просто здоровье. Если модератор ветки считает, что тему нужно переместить, я не против.
  • 0

#2
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
наверное летел в Уськаман с одним экипажем а обратно со сменным голова болела из-за особенностей захода на посадку у каждого пилота
  • 0

#3
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Перед полётом таблетку Диакарба прими. Боли не будет. Я так и делаю
  • 0

#4
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 615 сообщений
в прошлом году что то подобное было при полете по маршруту Алматы Атырау, - во время полета жуткие головные боли и заложенность уха справа, - когда на промежуточной посадке освободились места - народ норовил пересесть в левую половину салона, с надеждой что там лучше
В Атырау у выходивших видна была отечность правой стороны лица.
Марку, модель самолета не знаю
  • 0

#5
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений
2 Kitaeza

У меня отёчности не было вроде.
Авиакомпания была тоже Air Astana или другая?
  • 0

#6
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 2 839 сообщений

Хочу узнать, были ли подобные проблемы у кого-то из ЦТшинков, летавших этим рейсом и/или на таком самолете. Пытаюсь решить, что делать. Летать в этом направлении придется и в будущем. AFAIK авиаперевозки в данном направлении сейчас осуществляет только Air Astana.

Летал в Усть-Каменогорск месяца полтора назад на Фоккере - ощущения те же, как были на ЯК-42, ЯК-40. Проблема там в том, что снижение очень резкое, метеозависимым людям не позавидуешь. А что "Тулпар" уже совсем туда не летает ?
  • 0

#7
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 980 сообщений
Скорей всего резкое снижение - огромный перепад давления
  • 0

#8
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений
Это просто проблемы со здоровьем. И не более.

Здоровый организм нормально выдерживает резкое снижение и в негерметезированном отсеке самолета.

так что Фоккер тут не причем.
  • 0

#9
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 980 сообщений

Это просто проблемы со здоровьем. И не более.

Здоровый организм нормально выдерживает резкое снижение и в негерметезированном отсеке самолета.

так что Фоккер тут не причем.

Что Вы говорите.... какие проблемы... Вас резко спустить с вершины горы посмотрим что будет...
  • 0

#10
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 615 сообщений

2 Kitaeza

У меня отёчности не было вроде.
Авиакомпания была тоже Air Astana или другая?

да тож Сатана
  • 0

#11
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 762 сообщений

наверное летел в Уськаман с одним экипажем а обратно со сменным голова болела из-за особенностей захода на посадку у каждого пилота

пилот тут не причем - какую глиссаду диспетчера дадут - так и летят. Другое дело, что влиять на это авиакомпания может. Как насчет написать отзыв-предложение перевозчику?
  • 0

#12
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
летал в Уськаман на Фоккере - все нормально
и в Чимкент на нем летал, ничего подобного не помню
точно не помню, еще куда-то летал на таком.......
  • 0

#13
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

пилот тут не причем - какую глиссаду диспетчера дадут - так и летят. Другое дело, что влиять на это авиакомпания может. Как насчет написать отзыв-предложение перевозчику?


Я думаю написать, но перед этим хотел бы точно выяснить, что проблема именно в них.
  • 0

#14
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

летал в Уськаман на Фоккере - все нормально
и в Чимкент на нем летал, ничего подобного не помню
точно не помню, еще куда-то летал на таком.......

отвлеченный вопрос. кто знает, почему билет на Фоккер из Атырау в Алматы, причем при времени полета на несколько часов больше, стоит на 5 тысяч дороже, чем на Боинг? :lol:
  • 0

#15
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 762 сообщений

отвлеченный вопрос. кто знает, почему билет на Фоккер из Атырау в Алматы, причем при времени полета на несколько часов больше, стоит на 5 тысяч дороже, чем на Боинг?  :lol:

ну так, Осетр, кайфу от полета ты на несколько часов больше испытываешь, соответственно и цена выше, считаю закономерным)))

пилот тут не причем - какую глиссаду диспетчера дадут - так и летят. Другое дело, что влиять на это авиакомпания может. Как насчет написать отзыв-предложение перевозчику?

Я думаю написать, но перед этим хотел бы точно выяснить, что проблема именно в них.

ну других версий, кроме перепада давления, пока не было...еще вариант что с герметизацией не все в порядке именно на том борту - тут мерять нужно. Массовое заболевание головой и глюки пока не рассматриваем.
  • 0

#16
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

ну других версий, кроме перепада давления, пока не было...еще вариант что с герметизацией не все в порядке именно на том борту - тут мерять нужно. Массовое заболевание головой и глюки пока не рассматриваем.


Скорее всего, на меня это влияет сильнее, чем на других. Я видел, что другие во время приземления продолжали читать и не меняли особенно выражения своих лиц. То, что кроме меня еще пара-тройка людей имели подобные проблемы, не говорит о том, что это было грубое нарушение техники безопасности полета

Сообщение отредактировал Котик: 07.12.2004, 14:50:20

  • 0

#17
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Резкое снижение и взлет это фишка импортных самолетов, голова у меня не болит, но я бы не сказал что от вышеописанных процедур я прихожу в восторг.
  • 0

#18
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
ну почему, ТУ-134 тоже довольно резко "планирует"
  • 0

#19
BaboJan

BaboJan

    Хам

  • В доску свой
  • 3 035 сообщений
Салам всем!
У меня было что-то похожее, когда летел из Алматы в Актау сомолетом вышеуказанной авиакомпании...
Судно было модели Боинг-547(вроде).
Болела не голова, а уши...
Летаю достаточно часто, и до этого такого не испытывал....сильная боль ошущалась...
Через недельку лечу в том же направлении - посмотрю нарезультат...
В обратном пути такого не испытывал....
  • 0

#20
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
а при мне трое не успели головных болей испытать...
потому что им "не хватило мест в самолете"
хотя билеты были на руках.
как вам такой исход событий.
рейс-ата-астана.
по-моему круто.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.