Перейти к содержимому

Фотография

Сколько это будет стоить?еще одна фантастическая идея.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21
TEMHblu Ru

TEMHblu Ru
  • Свой человек
  • 638 сообщений
1.взять километраж. прикинуть стоимость дороги (на западе 1 км дородного полотна "с нуля" шириной около 10 м, должен стоить 1Млн Дол. с утрамбовкой на 2 м.

2.стоимость прокладки оптоволокна с оборудованием модет не намного дешевле.

3. какие будут тарифы, чтобы при таком сильном желании полазить в инете, народ на пол-пути останавливался сидел часами?
где окупаемость?

по-моему проще WiFi споты понаставить во всех официальных остановках.... и то не факт что окупиться за 5 лет
  • 0

#22
COH

COH
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

вывод
либо у нас нет специалистов по дорожным работам, железнодорожным путям и прокладке оптоволокна
либо я великий фантаст


К слову, каждая женщина знает сколько стоит прокладка. А знает ли хоть одна женщина сколько будет стоить прокладка оптоволокна?!
  • 0

#23
COH

COH
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

А прорыть туннель под парком 28 панфиловцев? Чтоб с Ленина и сразу на базар!


И вот какой вопрос у меня еще возник: А сколько будет стоит прорыть тунель под народный банк, который на сатпаева-розыбакиева, выше сатпаева? Начало рытья в окрестных дворах. Да и тунельчик то небольшой нужен, на одного человечка всего.
  • 0

#24
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
А если кроме шуток, то многие проекты в РК примерно такого же масштабного маразма. Один перенос столицы чего стоит!
  • 0

#25
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

А прорыть туннель под парком 28 панфиловцев? Чтоб с Ленина и сразу на базар!


И вот какой вопрос у меня еще возник: А сколько будет стоит прорыть тунель под народный банк, который на сатпаева-розыбакиева, выше сатпаева?

Я думаю годиков пять строгого режима. :rotate:
  • 0

#26
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

5 полос + 1 аварийная с каждой стороны.
2 линий супербыстрой железной дороги
100 гигибитная оптоволоконная сеть.
будка телекома через каждые 2 км.

Главное забыто. ...и засадить чуйкой до горизонта... :laugh:

сколько это будет стоить и за какое время можно будет построить.

Это неверный вопрос. На неверные вопросы не бывает правильных ответов. :weep:

я думаю о родине. и дай бог сделать хотя бы трассу Астана -- Алматы.

Вот с этого и начнем. За дальний нефтяной запад не скажу - не был там. Во всех остальных местах - ЭТА СТРАНА ДОРОГ НЕ СТРОИТ.
Все, во что на трассе между двумя столицами за последние 5 лет , если мне не изменяет память, вложено около 400 миллионов долларей если не больше, в советские времена называлось "восстановительный ремонт". А именно - под полотном старой трассы заменены водостоки, проведено, достаточно быстро и некачественно, уплотнение уже существующей насыпи (гребенки "токаевского
" участка уже напоминают об этом. Счищены остатки старого покрытия, положено на старую насыпь новое на протяжении примерно 850 километров. Спрямлены два полукилометровых примерно участка - под Бурылбайталом и Спасском, построен насыпной мост у Вишневки. Всё.
Лучший кусок трассы - Акчатау-Гульшад - построен "Todini Group" , но и он по истечении трех с половиной лет эксплуатации начинает местами рассыпаться. Двадцать лет без капремонта, как старая советская дорога, он явно не простоит.
О качестве других участков, восстановленных позже - пока говорить ничего не буду - они в эксплуатации от года до двух. Зато о строителях могу сказать.
Иранцы, победившие в тендере на один из участков, при разговоре в "Todini" как-то задавали вопрос - "а что, здесь в декабре асфальт не кладут?".
А теперь, с учетом сказанного, раз уж привыкли считать все в зеленых бумажках - посчитайте, сколько десятков миллиардов зеленых бумажек потребуется для всего вами перечисленного.
P.S. Далеко ходить не буду. Двухполоска Караганда-Егиндыбулак (около 300 километров, суммарный обьем дорожных работ, включая проектирование,отсыпку etc, сравним с обьемом дорожных работ между двумя столицами за последние семь лет) - была построена за два лета 66-67 годов силами двух дорожно-строительных управлений. Стоит до сих пор без капремонта. Езжу по ней местами до 190-200. Это так, всего лишь одна из многих рядовая дорога из областного центра в районный. Ведущая в местность, не богатую ничем , кроме населяющих ее людей. Таких дорог с асфальтовым покрытием только в нашем малонаселенном Центральном Казахстане - тысячи километров.
Посчитайте заодно, сколько зеленых бумажек потребуется, чтобы содержать в порядке хотя бы то, что есть в стране в смысле уже существующих дорог...

Достаточно пока? Или продолжить экскурс по железным дорогам, состоянию путей, вагонного парка и проч? :rotate:
  • 0

#27
Nickname

Nickname
  • Постоялец
  • 473 сообщений
аргента ты гонишь Зачем 5 дорог и одна ремонтная и еще интернет волокна ?! Назови мне хоть одну страну где есть такой бред Это огромные бесмысленные расходы и трата времени и еще надо будет все эти 5 дорог ремонтировать ?! И все это ради какой то дороги в самару Достаточно одного автобана и одной дороги итого 2
  • 0

#28
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто
Слышал, что 1 км дороги Алматы -Астана в районе Балхаща по смете должен был обходиться 1 млн. зелени.

#29
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

...то многие проекты в РК примерно такого же масштабного маразма. Один перенос столицы чего стоит!

Ну почему же маразма? А минимум 20 % отмывки вы забыли? Это уже далеко не маразм.

#30
Gr. Mario

Gr. Mario
  • Частый гость
  • 56 сообщений
почему государство строит дороги???
первая и главная цель -- повышение обороноспособности страны.
римляне строили свои дороги на века и перебрасывали свои легионы из одной провинцию без особых проблем.
дедушка Адольф придя к власти первым делом начал строить автобаны, с таким бетонным покрытием которые выдерживали бы тяжелую гусеничную технику.

и улучшение экономических отношений между областями и странами -- это все во вторую очередь.

я думаю о родине. и дай бог сделать хотя бы трассу Астана -- Алматы.[/QUOTE]



ПОЧЕМУ (наше) ГОСУДАРСТВО СТРОИТ ДОРОГИ???
первая и главная цель - СВОРОВАТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ! (кстати, чуть ли не единственная цель).
Объемы сворованных на строительстве дорог сумм такие, что вам и не снилось!
Поэтому если на ваш вопрос о стоимости ответит кто-нибудь из наших "строителей", можете смело разделить данную сумму на 3 :rotate:
  • 0

#31
Заморский гость

Заморский гость

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 835 сообщений

навеяна темами о прошлом, настояшем и будушем КЗ.

хочу узнать сколько будет стоить следуйщий проект.

трасса Самара -- Ташкент, казахстанский сегмент.
5 полос + 1 аварийная с каждой стороны.
2 линий супербыстрой железной дороги
100 гигибитная оптоволоконная сеть.
будка телекома через каждые 2 км.

поясню
нужен автобан + быстрый поезд + супербыстрый интернет.

сколько это будет стоить и за какое время можно будет построить.


Быстрый поезд на небольшом участке длиной 280 км (Калгкри - Эдмонтон) будет стоить несколько миллиардов и, не смотря на загруженность имеющейся трассы (это не Алма-Ата - Бишкек, тут и ночью в два ряда практически сплошной поток) никак строить не решатся - дороговато.
Для Канады, дороговато, конечно..
  • 0

#32
Argenta and Scarta

Argenta and Scarta
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
по многичисленным просьбам ...

по порядку.

1. зачем такая дорога, поезд + интернет.
если бы КЗ находился на отшибе мире то у меня не возникало таких вопросов.

а. дорога -- из москвы в пекин экономически выгоднее через нас чем через БАМ и Сибирь. хорошая дорога, меньше расходов на ремонт машины, уменшение времени доставки. да и нам будет легче перегонять машины из Германий в Алмату.

б. поезд -- допустим у нас будет поезд развиваюший скорость 280 км/ч, то значит в путь из Черняевки до Уральска займет не более 15 часов. по моим расчетам. итого свежие овощи фрукты будут в Уральске через 1 день в худшем случае.

в. интернет. в Мир ПК я читал что между Азий и Америкой канал оптоволоконный проложен через океан, между Америкой и Европой канал оптоволоконный проложен через океан, а между Азий и Европой оптоволокно тоже есть, но очень слабое. на два порядка меньше чем первые два. и Азия и Европа разговаривают через Америку, ну и все бабки загребают Амеры. а мы тут и устроим конкуренцию.

это экономические соображения
а военные
1. быстрая передислокация войск и доставка аммуниций.
2. надежная оптоволокно обеспечит связь во время. вспомним Хусейна и первую бурю в пустыне.
  • 0

#33
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Отлично. Из - за 200 тыс населения уральска вложим примерно 500 лимов (оптимистично) зелени. Итого. на каждого едока по 2 с половиной штуки. Реально! Зато яблок обожруться! :rotate:

Сообщение отредактировал Буба: 03.12.2004, 11:23:03

  • 0

#34
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 398 сообщений
Давайте лучше купим фанеры, сделаем ероплан и улетим .... (с) из народного анекдота
  • 0

#35
Argenta and Scarta

Argenta and Scarta
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
смейтесь смейтесь
я про страну а вы про ...
  • 0

#36
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

...да и нам будет легче перегонять машины из Германий в Алмату...

на те бабки наверно можно заводик купить и тута автомобильки делать
etc.
  • 0

#37
Nickname

Nickname
  • Постоялец
  • 473 сообщений
"стратег" во первых оптоволоконные каналы в кз уже есть и прокладываються новые
и ты не открыл америку Во вторых они будут прокладываться так как нужно и выгодно
а не по дороге в самару В третьих для движения транспорта ,машин и военной техники достаточно
одной-двух дорог в 4 этот "проект" огромная возможность для чиновников своровать побольше денег налогоплательщиков
Если что то надо и выгодно будет построить то это построят У нас не коммунизм чтобы строили огромные бесмысленные проекты дороги и сооружения
  • 0

#38
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Но Иртыш то мы повернём?
  • 0

#39
Argenta and Scarta

Argenta and Scarta
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

"стратег" во первых оптоволоконные каналы в кз уже есть и прокладываються новые
и ты не открыл америку Во вторых они будут прокладываться так как нужно и выгодно
а не по дороге в самару В третьих для движения транспорта ,машин и военной техники достаточно
одной-двух дорог в 4 этот "проект" огромная возможность для чиновников своровать побольше денег налогоплательщиков
Если что то надо и выгодно будет построить то это построят У нас не коммунизм чтобы строили огромные бесмысленные проекты дороги и сооружения

ну во первых я фантаст о чем написал в заголовке темы.
у нас строят это дело, но как то очень криво.
я же предлагаю гипер-идею.

вот представьте что уже есть ета дорога. и построена как надо и даже лучше надо. и все одним махом.
и для экономий средств сразу же проложи оптоволокно и поезд. ну чтоб второй раз бетонку не разпахивать (а то любят наши люди на абая-правды каждый год чинить водопровод, сорри отвлекся)
сколько будет плюсов и сколько будет минусов???
  • 0

#40
Argenta and Scarta

Argenta and Scarta
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
и еше раз вернусь к своему вопросу.
сколько это будет стоить???

почему все с умным видом говорять это убыточно и вообще не целесобразно, хотя никаких цифр и прочих умных вешей в качестве доказательства не приводят.

или вообще переводят в какое непонятное русло флейма.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.