Перейти к содержимому

Фотография

Так какое масло заливать в движок?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#41
ExtAzik

ExtAzik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений



Заливаю Castrol 0W30, в ТЦЖ его тока льют.

След раз думаю залить Shell 5W30, отзывы хорошие


я уже больше 10 лет заливаюсь у Шелла. Просто нужно брать на официальных СТО. По Алматы официальный дистрибьютор уже больше 15 лет (как минимум) г-н Любимов. Его замена находится на Тулпаре.

это СТО (пункт замены), которое по ул.валиханова кажется, за тулпаром?


Да, Валиханова 4, если не ошибаюсь, там везде Шелл написано. Кстати, это правило актуально для всех других масел - т.е. нужно понять, кто их официальный дистрибьютор и где его точка сбыта.
  • 0

#42
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
Залил Валволин СинПауэр - 5 в 40.
З дня езжу, до этого заливал в мотор Максимы.
Полет нормальный.

Рекомендация знакомого моториста. Он рекомендует Валволин, грит, когда ремонтирую моторы, в моторах где использовали Валволин грязи меньше чем у дргуих моторов где использовали другие масла. При условии своевременных замен
  • 0

#43
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Можно лить любое современное масло, главное чтоб по вязкости и допускам подходило.
Производитель не играет важной роли. Главное масло непаленое залить, а для этого нужно покупать его у оф.поставщиков (валтек, оникс, кулан и пр).
Ну и, в наших условиях, желательно сократить интервал замены масла (я, например, меняю через 8-8,5к км), вреда это точно не принесет.
  • 0

#44
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Можно лить любое современное масло, главное чтоб по вязкости и допускам подходило.
Производитель не играет важной роли. Главное масло непаленое залить, а для этого нужно покупать его у оф.поставщиков (валтек, оникс, кулан и пр).
Ну и, в наших условиях, желательно сократить интервал замены масла (я, например, меняю через 8-8,5к км), вреда это точно не принесет.

все верно! только меняю через 6.5-7 тыс.
  • 0

#45
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений



Спасибо, за информацию :beer: , если честно в первый раз слышу про гидрокрекинговое масло... но все равно в мануале производитель рекомендует лить это масло...

по не знанию, в Тойоту тоже заливал такое масло. потом прочитал про него, посмотрел тесты масел. масло тойота показало себя не очень. присадки быстро теряют свои свойства, моющие свойства не очень. Можете поискать в инете тесты масел. я отказался от него.
Правильно, производитель будет рекомендовать это масло, так как он его производит. Не будет же он рекомендоваь другое масло :) кто тогда его будет покупать? :)

Согласен, но я всегда был сторонником, что лучше поставить оригинал... Фильтра, колодки, свечи то же только оригинал, так спокойнее. Хотя насчет масла призадумался, наверное теперь жене буду заливать лексусовское 5W40...

Звиняйте, что влезаю, но вот ссылка с запощенного сайта про гидрокрекинг.
процитирую немного:

Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел.
...
Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел
...
Полусинтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь.
Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента.
...
Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.
...
ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –60С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
...
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. ... Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной!
...
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла.
Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара.
...
Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с неагрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть?[химия поскипана] Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.
...
В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла TOYOTA SM 0W20 достигает 197,5 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полусинтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
...
Реальное содержане ПАО в «настоящей» полусинтетике, в лучшем случае - 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полусинтетике.
...
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
...
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полусинтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать масла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно освоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.


Сорри за много буков.
Может это и субъективное мнение, но оно имеет место быть.
  • 0

#46
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Сорри за много буков.
Может это и субъективное мнение, но оно имеет место быть.

все так, но тоже добавлю:

...Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. «Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:

большая текучесть допускает уменьшить трение между деталями, что в результате приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива; низкая температура прокачивания, т.е. движок станет исправно и без перегрузок работать при низких температурах; высокая температура испарения, т.е. масло не станет чувствительно к нагреву и перегреву; химическая стабильность масла – его эксплуатационные хар-ки не меняются, потому что масло в процессе работы мотора не окисляется и не парафинизируется; немалый период службы.
Все эти несомненные достоинства приводят к тому, что синтетические масла в разы дороже минеральных. Применение «синтетики» оправдывает себя там, где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль.
Компромисс между этими двумя видами моторных масел – это полусинтетические (иначе говоря, частично синтетические) и гидрокрекинговые масла. Частично синтетическое получают смешиванием качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. После станет масло не менее дешевое, чем полностью синтетическое, и с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Применение «полусинтетики» целесообразно в умеренном климате при умеренных нагрузках.
Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток метода - в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, значит гидрокрекинговое масло выходит близким по качеству к «синтетике», но и довольно быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность изготовителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться весьма нетрудно, главным образом учитывая, что скажем масло с как будто единым именем Castrol TXT Softec Plus может быть и синтетическим, и на минеральной основе (т.е. получено путем гидрокрекинга). Мы советуем просто быть внимательнее при приобретении и тщательно изучить этикетку
  • 0

#47
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Нене, спорить можно долго, единого мнения вроде нет по этому вопросу.
НО, если производитель авто рекомендует масло с определенным допуском, а хороший производитель масла выпускает хорошее масло, которое соответствует этому допуску, то ничего плохого не случится.

в общем лейте непаленое масло в соответствии с рекомендациями производителя.
  • 0

#48
Mark Akirman

Mark Akirman
  • Постоялец
  • 380 сообщений
В Лексус только Ликви Моли!
Имхо, самое лучшее.
  • 0

#49
Mark Akirman

Mark Akirman
  • Постоялец
  • 380 сообщений
В Лексус только Ликви Моли!
Имхо, самое лучшее.
  • 0

#50
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

А вот ликви-молли - еще не очень раскручена и ее пока не подделывют.

На все предыдущие машины заливал ликви молли, начиная с 2001 г. Вроде бы хорошее масло, но чтобы за 10 лет так и не раскрутились?! В чем дело? Сейчас подумываю залить или шелл или ликвимолли, но вот где взять оригинальное? Проблема тут не с маслами, а с невозможностью отследить аутентичность продукта - т.е. понятное дело, что нарваться на подделку шелл, кастрол и мобил легче в виду популярности и объемов продаж. Но кто может гарантию дать, что, например, в одной и той же компании (будь то официальный дилер ликви молли или кто другой) не будут продавать левак "под прикрытием" оригинального масла - т.е. купят тонну масла в германии и еще три в запупыринске, а потом в лицо будут тыкать немецкими инвойсами?

Сообщение отредактировал banzaj: 04.10.2011, 21:13:22

  • 0

#51
ExtAzik

ExtAzik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений


А вот ликви-молли - еще не очень раскручена и ее пока не подделывют.

На все предыдущие машины заливал ликви молли, начиная с 2001 г. Вроде бы хорошее масло, но чтобы за 10 лет так и не раскрутились?! В чем дело? Сейчас подумываю залить или шелл или ликвимолли, но вот где взять оригинальное? Проблема тут не с маслами, а с невозможностью отследить аутентичность продукта - т.е. понятное дело, что нарваться на подделку шелл, кастрол и мобил легче в виду популярности и объемов продаж. Но кто может гарантию дать, что, например, в одной и той же компании (будь то официальный дилер ликви молли или кто другой) не будут продавать левак "под прикрытием" оригинального масла - т.е. купят тонну масла в германии и еще три в запупыринске, а потом в лицо будут тыкать немецкими инвойсами?


говоря про шелл тыкать скорее всего будут арабскими инвойсами... Хотя хз... помню, что в 90х Казахстан относился к Азиатскому региону Шелла с центром в ОАЭ. Но поставки могли быть напрямую с Европы.

Про левак сильно... очень даже сильно... Гарантия одна - садитесь в вагон с палеттами и дуйте с Европы до Аты, чтоб точно понять что Ваши 6 литров масла оригинального качества!))))))))))))))))
  • 0

#52
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

На все предыдущие машины заливал ликви молли, начиная с 2001 г. Вроде бы хорошее масло, но чтобы за 10 лет так и не раскрутились?! В чем дело? Сейчас подумываю залить или шелл или ликвимолли, но вот где взять оригинальное? Проблема тут не с маслами, а с невозможностью отследить аутентичность продукта - т.е. понятное дело, что нарваться на подделку шелл, кастрол и мобил легче в виду популярности и объемов продаж. Но кто может гарантию дать, что, например, в одной и той же компании (будь то официальный дилер ликви молли или кто другой) не будут продавать левак "под прикрытием" оригинального масла - т.е. купят тонну масла в германии и еще три в запупыринске, а потом в лицо будут тыкать немецкими инвойсами?

не думаю, что диллеры, которые занимаются продажей только одной фирмы масел и др. продуктов этой же фирмы, будут заниматься такой ерундой чтоб испортить свой иммидж.
диллеры ликви моли продают только ликви моли. Джандосова-Берегового есть магазинчик. на сайт ликви моли можно зайти и там все точки продаж оф. диллеров

Сообщение отредактировал And: 05.10.2011, 09:04:56

  • 0

#53
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений
для GS, IS от 2006 г.в. и выше лучше MOTUL ничего нету. и это факт!
  • 0

#54
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

для GS, IS от 2006 г.в. и выше лучше MOTUL ничего нету. и это факт!

ну прям так и факт? :)
на рынке есть достаточно хороших масел, главное чтоб не подделка
  • 0

#55
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений


для GS, IS от 2006 г.в. и выше лучше MOTUL ничего нету. и это факт!

ну прям так и факт? :)
на рынке есть достаточно хороших масел, главное чтоб не подделка

не знаю . у меня на ЛВ, Мобиле был расход масла. покупал в оригинале, движка работает хорошо.
на Мотюле все ОК
  • 0

#56
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



для GS, IS от 2006 г.в. и выше лучше MOTUL ничего нету. и это факт!

ну прям так и факт? :)
на рынке есть достаточно хороших масел, главное чтоб не подделка

не знаю . у меня на ЛВ, Мобиле был расход масла. покупал в оригинале, движка работает хорошо.
на Мотюле все ОК

какой расход был масла? какой сейчас?
  • 0

#57
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений
1 литр после 5000 км. сейчас нету расхода.
  • 0

#58
Eka2269

Eka2269
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


Заливаю только оригинальное масло компании Toyota, и не только в движок - во всё куда оно заливается, естественно, для каждого агрегатов - своё масло. В Астане найти тяжело, поэтому заказываю
ps: 5W30


5W30 минеральное масло

залил SL 5W30,купленное в ТСП в железной канистре в GS300 AWD,т.к. на крышке указано именно оно.получается минералку рекомендует завод??может поменять на синтетику?
  • 0

#59
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



Заливаю только оригинальное масло компании Toyota, и не только в движок - во всё куда оно заливается, естественно, для каждого агрегатов - своё масло. В Астане найти тяжело, поэтому заказываю
ps: 5W30


5W30 минеральное масло

залил SL 5W30,купленное в ТСП в железной канистре в GS300 AWD,т.к. на крышке указано именно оно.получается минералку рекомендует завод??может поменять на синтетику?

указано TOYOTA? у вас же LEXUS!
  • 0

#60
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений




Заливаю только оригинальное масло компании Toyota, и не только в движок - во всё куда оно заливается, естественно, для каждого агрегатов - своё масло. В Астане найти тяжело, поэтому заказываю
ps: 5W30


5W30 минеральное масло

залил SL 5W30,купленное в ТСП в железной канистре в GS300 AWD,т.к. на крышке указано именно оно.получается минералку рекомендует завод??может поменять на синтетику?

указано TOYOTA? у вас же LEXUS!

разницы вроде нет, для тойоты или лексуса. все одинаковое. это как в акпп масло, в лексус заливаю тойотовское масло type-IV. скорее всего заводское масло не минералка, а гидрокрекинговая синтетика, минералка со свойствами синтетики. сам залил такое масло в rx300, только liqui moly.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.