Перейти к содержимому

Фотография

будущее Казахстана?есть ли оно

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 175

#81
TopDrive

TopDrive
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
какая то извилистая дискуссия... Глупо. Согласен с ув-м Баффетом, че ныть то.
То что есть сейчас в стране - это объективная реальность, и никакие революции ее не изменят. Вон в грузии разве что то поменялось? Лучшее ноу-хау: откупаться от экономических преступлений.
А по поводу поменять всех, лучше из АКМ ... оно конечно понятно кого менять, но на кого?
Куда двишаться, и о загнивании с/х сектора. Тут уж я не согласен. Да, пригодных для эксплуатации земель не так много, но даже этим нормально не пользуются. Хотя один удачный год (прошлый) озолотил многих воротил агробизнеса, когда можно было гнать зерно в Россию и Украину по бешеным ценам, и еще спасибо говорили.
У меня есть один знакомый, иностранец, женат на казашке, он (это только один из его проектов) привез из франции саженцы, засадил 50 га где то под талдыкурганом, собрал первый урожай и провел божоле в посольстве франции. Так теперь торговая палата при пос-ве США направляет своих бизнесменов в агросекторе к нему как к человеку, который реально может двигаться в с/х производстве.
Сам я к сожалению не предприниматель, до сих пор на себя не работал. Трудно бросить хорошую должность, конкурентную зарплату и начать двигаться самому. Может, если бы в одночасье я остался на обочине без работы и перспектив, тогда ... Хотя казалось бы каждый день встречаешь людей, которые реально двигают свое дело и понимаешь, что ты тоже мог бы делать чтотто сам.
К чему все это? Я думаю, что страну и ее народ может поднять МСБ. Просто надо перестать надяться на доброго дядю, который придет и отрежет кусок нефтяного пирога. Когда у тебя ничего нет - ты свободен (по моему из Паланика).
  • 0

#82
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 398 сообщений
*а чеб не посидеть да не попробовать попахать в госоргане? за мизерный оклад, без условий всяких да до полуночи? *
назовите хотя бы 3-4 причины такого поведения, плизз... Кроме мазохизма, конечно.
Из какого-то кина "Он - .... ! И этим могое объясняется!" (примерно)
Вот у нас, например, бывает пахота не до полуночи, а с утра и до завтрашнего вечера. Мы-то хоть знаем, за что работаем.
О себе - ушел из бюджета в далеком 1989 году. Ни разу не пожалел!
  • 0

#83
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 061 сообщений
тож работал на бюджете, благо недолго :)
жисть я вам скажу не сахар, хотя чай постоянно и свободного времени килохрамы
естественно при окладе, эквевалентном 50ти уям, месяц никак не протянешь
отсюда железное дай во всех гос струкртурах и никакими расстрелами это не прекратишь по пречине того что палачи тоже гос :p

Возникает вопрос: а не поднять ли нам налоги и пустить на гос оплаты, чтоб не на хлеб с молоком, а на икорку с маслом чиновнику хватало?
можно, но пахарь-трудяга загнется, и так на налоги не хватает

круг как гриться замкнулся, надо искать другой выход...

выход будет имхо когда в стране проидет период первоначального накопления капитала у граждан (а именно такой период у нас сейчас)
когда Цеховик и его мастера построят себе дома, и обеспечит достойную жисть своей семье, он подсознательно начнет вкладывать денюшку дальше, сначала в свое развите, потом в чужое
Он уже не пошлет своего сына учиться на милиционера, а пошлет следить за наработаным, чтоб не развалилось, да рассыпалось
Чиновник жеть и сейчас понимает, что на взятках долго не прожить, да и денюшка в могиле не помогет, вкладывает в тужеть недвижимость, да и сынку посылает увеличивать капитал. Сынка его в свою очередь места рабочие открывает и т.д....
(блин курс экономики чтоль дальше расписывать)
короче я вам скажу что будующее будет у Казахстана, но не у нас а у наших внуков

а то что у других есть а у тя нету, так это просто зависть господа
арбайтен, как грит один мой знакомец, и у тя тоже будет
  • 0

#84
zhuk

zhuk
  • В доску свой
  • 1 085 сообщений

я ж хочу услышать слова реалистов - ЧТО именно надо сделать, чтоб было хорошо.

Так... все вышли из форума и работать, работать, работать! Или, хотя бы, как завещал великий вождь - учиться, учиться и учиться!
  • 0

#85
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

я ж хочу услышать слова реалистов - ЧТО именно надо сделать, чтоб было хорошо.

Так... все вышли из форума и работать, работать, работать! Или, хотя бы, как завещал великий вождь - учиться, учиться и учиться!

Забаненный Ali Man, тоже призывал "работать на своем месте. Молча." :)

#86
zhuk

zhuk
  • В доску свой
  • 1 085 сообщений

я ж хочу услышать слова реалистов - ЧТО именно надо сделать, чтоб было хорошо.

Так... все вышли из форума и работать, работать, работать! Или, хотя бы, как завещал великий вождь - учиться, учиться и учиться!

Забаненный Ali Man, тоже призывал "работать на своем месте. Молча." :p

Увы, это самре реальное, что можно сделать для развития родной страны.
Блин... :) Это ведь и ко мне относится!? ;)
  • 0

#87
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 412 сообщений
Легче конечно бочку на других катить, от себя да и от греха подальше. Только это больше похоже на футбол, частенько подобие этого вида спорта мы наблюдаем в госсорганах, когда футболят из кабинета в кабинет, не знаю как вам лично мне это не нравится.
А вообще у нас в КЗ много чего можно делать, главное чтобы желание было, финансы и трудолюбие, последнее кстати напрочь отсутствует у многих наших соотечественников. Надо с себя начинать. Туризм, к примеру, вполне возможен в нашей стране, ситуация стабильная и сравнительно мирная, чтобы туристы могли к нам ездить не боясь, море у нас есть, горы тоже, лошади-верблюды слава Аллаху живут и размножаются, нет у нас самой услуги, предложения так сказать, будет туризм - будет и приток капитала, некоторые страны на том и живут, шопинг, уйма народа (ленивого) найдёт себе работу, только надо трудиться в поте лица и не нахаляву (чтоб турист рассказывал потом у себя на родине про кз сервис и рассказывал положительно и заново захотел сюда). С/х может сыграть непоследнюю роль, наряду с аграрным сектором не надо забывать и животноводство, а это то чем наши предки занимались, по ходу традиции поднимем, конный спорт, свои виды выводить, племенные сорты, каракуль, молоко, чем покупать импортную "Буренку" с "Нестле", надо поддерживать отечественного производителя, кумыс(!), шубат(!!), сметану, да те же самые йогурты, самим экспортом молочных продуктов заняться, но только после того как наши прилавки будут ломиться от нашего продукта. Я с удовольствием покупаю продукцию от Тургеня, Алматы, можем ведь когда захотим. Про нефтебизнес промолчу, там простому люду места нет как и везде где есть нефть и с этим надо смириться либо бороться, но бороться придется с первыми людьми КЗ, а это пахнет политическим переворотом и это при очень большой уверенности, что ситуация не повторится с новыми людьми, т.е. опять пришли к людям, к нам с вами, надо выковыривать именно выковыривать, иначе не сказать ибо так глубоко оно в нас сидит, пристрастие к халяве.
  • 0

#88
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Или, хотя бы, как завещал великий вождь - учиться, учиться и учиться

Нее...
Это он ручку расписывал...
:D
  • 0

#89
zhuk

zhuk
  • В доску свой
  • 1 085 сообщений

Или, хотя бы, как завещал великий вождь - учиться, учиться и учиться

Нее...
Это он ручку расписывал...
;)

Эт от куда он её взял, шариковую то? :) Немцы что-ли подарили? :D
  • 0

#90
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Единственная проблема Казахстана (едиственная и, увы, по-моему, неразрешимая) - его народ, плебс или, как прекрасно выразился один российский деятель "пипл, который все схавает". Лучше и не скажешь!


определенно НАНу не повезло с народом. :D
нет бы как в туркемении. молиться на памятник и зачитывать до дыр рухнаму. дык нет же..в политику лезут блин :)
  • 0

#91
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

все такие умные. а чеб не посидеть да не попробовать попахать в госоргане? за мизерный оклад, без условий всяких да до полуночи? посмотрим потом как будете вовремя писать ответы на глупые вопросы. :D

заяц. вот тока не говори мне что ты чисса из любви к государству сидишь на окладе :)
  • 0

#92
белка

белка
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Единственная проблема Казахстана (едиственная и, увы, по-моему, неразрешимая) - его народ, плебс или, как прекрасно выразился один российский деятель "пипл, который все схавает". Лучше и не скажешь!


определенно НАНу не повезло с народом. :)
нет бы как в туркемении. молиться на памятник и зачитывать до дыр рухнаму. дык нет же..в политику лезут блин ;)




в политику лезут?
вот насмешили :D
никто у нас никуда не лезет, а если вдруг и полезет его либо в тюрьму, либо он в бега...
  • 0

#93
ngee

ngee
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

в качестве пролога позволю цитатку ........................... выложили...

Прочел и нифига не понял...
Это наверно новый стиль излагать мысли, так чтобы много написать но без щепки смысла?


каюсь. не на рыбьем языке. зато от души.
  • 0

#94
Bublik

Bublik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
А что вы думаете о перспективах произвоидства микроэлектроники в Казахстане? У китайцев же получилось. И зарплаты на этих фабах вполне приличные, т.е. такая рабочая сила не такая уж дешевая. Специалистов вроде хватает, а если не хватит, можно новых подготовить :D
  • 0

#95
IGK

IGK
  • Модератор
  • 6 960 сообщений

А что вы думаете о перспективах произвоидства микроэлектроники в Казахстане?

А кто в Казахстане против развития микроэлектроники? Думаю - все за. Теоретически. :D А практически - для строительства только одной нормальной современной фабрики по производству кремниевых пластин нужно несколько миллиардов долларов. И почему-то никто не хочет этими милиардами рискнуть... :)
  • 0

#96
Bublik

Bublik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Начать с малого. Не процессоры, а чипы для звуковух, сетевух, может быть модули памяти, флэшы там :)

Еще в Казахстане много солнечных дней в году и огромные территории. Можно строить плантации солнечных электростанций и продавать энергию зарубеж :D
  • 0

#97
IGK

IGK
  • Модератор
  • 6 960 сообщений

Начать с малого. Не процессоры, а чипы для звуковух, сетевух, может быть модули памяти, флэшы там :D

Какая разница? Все микросхемы делаются из кремниевых пластин, а фабрика по их производству, чтобы быть конкурентоспособной, должна быть современна. Конечно, можно покупать готовые пластины например на Тайване, но весь остальной цикл производства тоже совсем не дёшев, и окупается всё это в любом случае только при очень массовом производстве, сбыт которому собственный казахстанский рынок не может обеспечить, даже теоретически. А конкурентоспособный экспорт... Ну может быть, гипотетически, если например юсовцы разбомбят Китай... :) Хотя есть ещё (теоретически) вариант заманить для строительства завода в Казахстане кого-нибудь из ведущих производителей микроэлектроники, например Intel или Samsung, но для этого их нужно как минимум очень-очень сильно привлекать налоговыми льготами и всяческими гарантиями со стороны правительства.
  • 0

#98
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

я ж хочу услышать слова реалистов - ЧТО именно надо сделать, чтоб было хорошо.

Так... все вышли из форума и работать, работать, работать! Или, хотя бы, как завещал великий вождь - учиться, учиться и учиться!

Забаненный Ali Man, тоже призывал "работать на своем месте. Молча." :)

Увы, это самре реальное, что можно сделать для развития родной страны.
Блин... :D Это ведь и ко мне относится!? ;)

Ахха, работать молча для человека, во имя человека...
" Я видел этого человека!" (с) анекдот

Сообщение отредактировал Хруст: 28.11.2004, 05:01:41


#99
Bublik

Bublik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Какая разница? Все микросхемы делаются из кремниевых пластин, а фабрика по их производству, чтобы быть конкурентоспособной, должна быть современна.


Техпроцесс другой, для современных процессоров нужен хотя бы 0.13, а для каких-нибудь говорящих будильников всего 0.50 :)

Хотя есть ещё (теоретически) вариант заманить для строительства завода в Казахстане кого-нибудь из ведущих производителей микроэлектроники, например Intel или Samsung, но для этого их нужно как минимум очень-очень сильно привлекать налоговыми льготами и всяческими гарантиями со стороны правительства.


Да, я это имел ввиду. Теоретически, это может быть как раз Samsung или LG, ПМСМ. Пока только теоретически, наверное. Но тут же про будущее :D
  • 0

#100
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

А что вы думаете о перспективах произвоидства микроэлектроники в Казахстане? У китайцев же получилось. И зарплаты на этих фабах вполне приличные, т.е. такая рабочая сила не такая уж дешевая. Специалистов вроде хватает, а если не хватит, можно новых подготовить  :D

А зачем это нужно ? В мире , насколько мне извесно , производственные мощности по производсву чипов незагружены полностью . То бишь - под заказ нашлепают столько сколько надо . Другой вопрос - проектировать чипы , но для этого как раз нужны спецы , которых наверняка в КЗ не готовят ( потому что некому ) , а готовые спецы и так как сыр в масле купаются на западе - им КЗ не нужен с нашими политическими проблемами и экономической несвободой .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.