Перейти к содержимому

Фотография

Ford MondeoИнтересная машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41
Шеф-повар

Шеф-повар
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Подскажите пжлста, где в Алматы найти решетку радиатора с шильдиком на Мондео 2005 рестайл.
  • 0

#42
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Добрый день, вот такая странная фигня обнаружилось на моей машине, что я блин в полном тупике.

При осмотре двигателя, обнаружили один не подключенный датчик, над стартером, рядом с дроссельной заслонкой. Мастер искал провод, но не мог найти. Как говорит мастер этот датчик отвечает за работу заслонок впускного коллектора. Но есть одно большое НО, если датчик не подключенный то будет повышенный расход топлива, и гореть чек енжин. У меня такого на машине нет, расход в норме, чек енжин не горит. Тем более я езжу на этой машине с 208 года, и брали ее с салона. Перерыл весь интернет, но у всех впускные коллектора с заслонками, начиная с 2001 года, у меня 2003 год, 2 литровый, механика. Вопрос, зависит ли наличие впускного коллектора от комплектации автомобиля?! У меня Core.

Для какого рынка собрана машина?
  • 0

#43
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений


Добрый день, вот такая странная фигня обнаружилось на моей машине, что я блин в полном тупике.

При осмотре двигателя, обнаружили один не подключенный датчик, над стартером, рядом с дроссельной заслонкой. Мастер искал провод, но не мог найти. Как говорит мастер этот датчик отвечает за работу заслонок впускного коллектора. Но есть одно большое НО, если датчик не подключенный то будет повышенный расход топлива, и гореть чек енжин. У меня такого на машине нет, расход в норме, чек енжин не горит. Тем более я езжу на этой машине с 208 года, и брали ее с салона. Перерыл весь интернет, но у всех впускные коллектора с заслонками, начиная с 2001 года, у меня 2003 год, 2 литровый, механика. Вопрос, зависит ли наличие впускного коллектора от комплектации автомобиля?! У меня Core.

Для какого рынка собрана машина?


Не знаю, но собрали ее в Европе. Хотя в России у всех машины с заслонками, смотрел все каталоги, также продаются коллекторы с заслонками. Говорят что марка двигателя может быть разная по экологии. Нашел название этого датчика - электромагнитный клапан вихревой заслонки.

Сообщение отредактировал Badrik: 03.06.2013, 20:14:14

  • 0

#44
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



Добрый день, вот такая странная фигня обнаружилось на моей машине, что я блин в полном тупике.

При осмотре двигателя, обнаружили один не подключенный датчик, над стартером, рядом с дроссельной заслонкой. Мастер искал провод, но не мог найти. Как говорит мастер этот датчик отвечает за работу заслонок впускного коллектора. Но есть одно большое НО, если датчик не подключенный то будет повышенный расход топлива, и гореть чек енжин. У меня такого на машине нет, расход в норме, чек енжин не горит. Тем более я езжу на этой машине с 208 года, и брали ее с салона. Перерыл весь интернет, но у всех впускные коллектора с заслонками, начиная с 2001 года, у меня 2003 год, 2 литровый, механика. Вопрос, зависит ли наличие впускного коллектора от комплектации автомобиля?! У меня Core.

Для какого рынка собрана машина?


Не знаю, но собрали ее в Европе. Хотя в России у всех машины с заслонками, смотрел все каталоги, также продаются коллекторы с заслонками. Говорят что марка двигателя может быть разная по экологии. Нашел название этого датчика - электромагнитный клапан вихревой заслонки.


В Европе как придумают чего.... :faceoff:
Почитай мануал на этот Мондео, может чего даст для общего понимания вопроса...
  • 0

#45
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

для сабжа в последнем кузове есть новые датчики ABS передние, коса подконсольная, задняя облицовка подлокотника, там где пепельница и прикуриватель. Ещё есть один мат подогрева для сидушки заднего сиденья.


  • 0

#46
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Всем фордоводам привет!

Оказался у меня по ошибке такой датчик:

1334137.jpg

Датчик частоты вращения, управление двигателем

Расположен на АКПП в Mondeo почти всех годов выпуска. Вдруг кому понадобится, обращайтесь.


  • 0

#47
SuVaruvod

SuVaruvod
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Всем привет.
Недавно приобрел ФМ в 3 кузове, Ghia, теперь вот столкнулся с отсутствием или скорее моим незнанием СТО на котором можно обслуживать данный автомобиль, машинка 2003 года, поэтому нужно заглянуть в ходовую, и коечего еще по мелочи.
Подскажите есть ли у нас мастера и сто которые разбираются в матчасти этих машин?
ехать к мастерам на все руки, не хотелось бы.
  • 0

#48
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Есть спец мастер по фордам чисто, зовут Андрей. Я блин телефон стёр, надо искать на бумажках. Народ подскажет, или поиском пройдись по этой теме - Андрей, может было уже. Он в районе Аль Фараби Розыбакиева. Адрес знаю, могу показать если телефоны никто не подскажет.
  • 0

#49
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

не знаю, чего там бояца. Даже в 4-м мондюке нет ничего необычного - всё как у всех. Такие же гайки, сайленты, тяги, рычаги, резинки)))

С сервисом голова не болит - всё самому можно сделать без проблем.

Менял передние стойки. Особенность нашёл в том, что при сильном "заламывании" полусей вниз, чтобы вытащить стойку, могут вылететь шары ШРУСа и придёться его открывать, чтобы шары на место запихать. Но это к 4-му мондюку, на счёт 3-го не знаю.


  • 0

#50
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

не знаю, чего там бояца. Даже в 4-м мондюке нет ничего необычного - всё как у всех. Такие же гайки, сайленты, тяги, рычаги, резинки)))

С сервисом голова не болит - всё самому можно сделать без проблем.

Менял передние стойки. Особенность нашёл в том, что при сильном "заламывании" полусей вниз, чтобы вытащить стойку, могут вылететь шары ШРУСа и придёться его открывать, чтобы шары на место запихать. Но это к 4-му мондюку, на счёт 3-го не знаю.

На мондео стойки передние тоже самое слабое место, как на фокусе? Я за 100 тыс пробега раза три-четыре менял(правда ездил по плохим дорогам часто). Хорошо что легко меняются, можно даже самому все это сделать. 


  • 0

#51
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

На мондео стойки передние тоже самое слабое место, как на фокусе? Я за 100 тыс пробега раза три-четыре менял(правда ездил по плохим дорогам часто). Хорошо что легко меняются, можно даже самому все это сделать. 

 

 

Да нет вроде. Возможно, зависит от типа подвески.

Тут 2 нюанса:

1) на моём экземпляре подвеска IVDC. Возможно, убиваемость амортов Monroe от IVDC и обычных, отличается.

2) предхозы ездили на машине в европу и обратно - собрали все злачные дороги россии.

В итоге правый аморт был протекший, подвеска гремела из-за этого.

Дубликатов оригинальным амортам не нашёл (кстати, что стойки Monroe увидел недавно, когда менял колеса), а сами оригиналы для IVDC не очень гуманны по цене, хотя и дешевле подобных для BMW. Подумывал взять одну стойку, но стойки меняют парами и не известно, на сколько бы хватило левой.

Решил поставить обычные стойки в жертву прелестям IVDC. Выбрал Boge, стояли такие на предыдущей машине, очень нравились. К тому же они были в алмате на складах. Так же купил в упорные опоры-подшипники, резинки все (вверху, под пружины), отбойники. Всё кроме подшипников брал в оригинале, стоит копейки. Подшипники не брал оригинал, потому что многие в раше пишут, что часто меняют их. Кстати, они слабые по отзывам россиян. Какие брал, не помню щас. Хотя у меня на подшипники упорные нареканий не было.

Из-за простых стоек IVDC теперь не пашет, а было бы неплохо хотя бы зад иметь "управляемый". Хотел обмануть мозги, подключив к клеммам машины катушки такого же сопротивления, как и стойки - не получается, всё-равно ругается. Надо было отпилить "грибки" со стоек и повесить в арки, ступил. Одну стойку расковырял, уже не восстановить, вторую выкинули.

Можно отключить IVDC в конфиге машины, но руки не доходят.

Так что из особенностей ФМ4 могу отметить следующее:

1) особенность конструкции ШРУСов внутренних - можно выронить шары при замене стоек. Хотя, может быть, если выдёргивать стойку из стопицы прям на машине, возможно получиться избежать. Я снимал стойку полностью в сборе со ступицей и диском, откручивал шаровую и рулевые наконечники от ступицы.

2) по отзывам россиян, слабые упорные подшипники. У меня проблем и нареканий не было.

3) неудобное расположение внутренних шрусов - невозможно подлезть для затяжки хомутов пыльников ШРУСов. На машине сделать крайне неудобно, а снимать с машины не айс - ШРУСы не прикручиваются в валам, а вставлены в коробку. Я даже не пытался выдернуть валы из коробки, ибо не уверен, что не вытечет масло и выдернуть валы легко. У форда есть спец-приспособа для выдергивания внутренних шрусов. Поэтому парился с хомутами на машине. Причём нормально удалось затянуть пыльники только оригинальными хомутами. Всякие обычные ленточные, винтовые и пластиковые не держат. Оригинал очень жесткий, инструмент оригинальный (ставиться вдоль полуоси) дорогой, а подобный не оригинал не нашёл. Обжимка обычная ставиться перпендикулярно полуоси, а места на машине нет.

4) маленькие фаски на рулевой рейке под пыльники тяг - при слабом затягивании хомутов пыльников, они легко соскакивают. И место там неудобное для затяжки хомутов. Удалось нормально закрепить пыльники только винтовым хомутом.

Кстати, оригинальные пыльники рулевой очень прочные и убить их почти нереально. Наверное, поэтому они стоят дорого и в Алмате их не нашёл. С раши притащить можно.

В остальном, ничего выдающегося нет.


Сообщение отредактировал ChuPac: 24.10.2014, 11:16:59

  • 0

#52
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Ребята, а когда у нас появится новый Мондео? Предпоследний был супер. Кто юзал мондюка? Как впечатление? Что скажете?
  • 0

#53
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ребята, а когда у нас появится новый Мондео? Предпоследний был супер. Кто юзал мондюка? Как впечатление? Что скажете?

 

в раше 5-ый мондео должен появиться в следующем году.

У нас, скорее всего, так же. У нас же мондюки питерские.

Кстати, на 5-м мондео не будет PowerShift, я считаю это решение не очень хорошим. PowerShift имеет гораздо меньше нареканий, чем DSG. Но там решили ставить гидроавтоматы на 6 ступеней SS (SuperSelect), которые в пендосии на джипари и пикапы ставят. Этим обсулавливают запас прочности.

4-й мондео хорош. в европе он 2-ой по продажам в своем сегменте, после пассата, прямой конкурент. У нас он довольно дешев на вторичке, потому что спросом не пользуется. Поэтому можно взять недорого хороший напичканный вариант. Даже с мотором 2,3 можно найти машину с алькантарой, подогревом задних сидух, PowerShift, PushStart, не говоря о других ништяках.

Особоых нареканий по машинам нет, моторы неплохо ходят, подвеска хорошая, обеспечивает надёжное и точное управление, если резина не дерьмо.


  • 0

#54
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

 

Ребята, а когда у нас появится новый Мондео? Предпоследний был супер. Кто юзал мондюка? Как впечатление? Что скажете?

 

в раше 5-ый мондео должен появиться в следующем году.

У нас, скорее всего, так же. У нас же мондюки питерские.

Кстати, на 5-м мондео не будет PowerShift, я считаю это решение не очень хорошим. PowerShift имеет гораздо меньше нареканий, чем DSG. Но там решили ставить гидроавтоматы на 6 ступеней SS (SuperSelect), которые в пендосии на джипари и пикапы ставят. Этим обсулавливают запас прочности.

4-й мондео хорош. в европе он 2-ой по продажам в своем сегменте, после пассата, прямой конкурент. У нас он довольно дешев на вторичке, потому что спросом не пользуется. Поэтому можно взять недорого хороший напичканный вариант. Даже с мотором 2,3 можно найти машину с алькантарой, подогревом задних сидух, PowerShift, PushStart, не говоря о других ништяках.

Особоых нареканий по машинам нет, моторы неплохо ходят, подвеска хорошая, обеспечивает надёжное и точное управление, если резина не дерьмо.

 

Спасибо! Я склоняюсь к новому. Будем ждать пока выйдет 5-ый. Надеюсь не будут тянуть.


  • 0

#55
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

стоит только учитывать, что у нас будут на 98% питерские машины.

Европейские универсалы и хэтчи будут заметно дороже, но и богаче по фаршу.

Хотя можно взять Fusion - это тот же мондюк внешне с пендосии, года 2 уже там выпускают. Но начинка и нюансы разные.


  • 0

#56
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

Питерский не сильно пугает, у нас акцент питерский :-). Если буду брать, то седан.


  • 0

#57
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

тут у каждого свои тараканы....

мне, в принципе, к питерскому тоже претензий нет.

Не стоит сравнивать питерский акцент и форд. Это разные классы машин. Акцент даже не питерский - бюджетный табурет, при разработке которого даже не думали, что могут быть удобные комплектации.

Но есть 2 момента:

1) седан - не практичная машина. Хэтч и гробовоз - практично. Европа седаны почти не юзает, хэтчи и сараи в основном. Даже колеса свои увезти в багажнике для седена - задача. Ну и эстетика, хотя это дело конкретное для каждого случая. Например, фм4 в седане с заду выглядит, мягко говоря, хреново. Это по сравнению с хэтчем. Лично мое мнение, у других может отличаться)))

2) фарш. питерский завод собирает комплектации, которые ориентированы на особенности рынка и региона. Т.е. собирают как очень голые комплектации, которые заметно беднее европейских, так и богатые, хотя те не дотягивают до богатых европейских. При этом гамма широкая - в питере мондюк можно купить в диапазоне, если не врёт моя память, от 500 с лишним до ляма двести. Примерно такой же широкий разбег и фокуса. Смежные корейцы имеют разбег в разы меньше - 200-300 тыщ рублей. Но и форд из-за этого разбега может быть от голой тряпки без подогрева, с вёслами и без радиоключа до алькантары с вентиляцией и PushStart+KeylessEntry. 

В то же время самые дешевые европейцы стартуют от 20 тыщ евро не говоря о таможке и прочих поборах. Но в и тоге, схожие базовые варианты Titanium, Ambiente и другие без допов в европе богаче аналогичных питерских.

В раше, слава яйцам, допы можно выбирать как хочешь, у нас тоже. Но у нас в каспиане минус в том, что получишь питерскую машину по цене европейца, а фарш хуже. И ещё минус - у нас тащат самые ущербные моторы. Например, год назад узнавал, продать могут только С-Мах с атмосферным мотором 1.6, хотя есть шикарный экобуст такого же объёма. Да и моторы в европейцах лучше - все экобусты, атмо нету.


Сообщение отредактировал ChuPac: 28.10.2014, 11:26:22

  • 0

#58
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

Не стоит сравнивать питерский акцент и форд. Это разные классы машин. Акцент даже не питерский - бюджетный табурет, при разработке которого даже не думали, что могут быть удобные комплектации.

 

Оно понятно, что совсем разные машины. Я имел в виду то, что к самому факту собрки машины в Питере у меня больших претензий нет :-).

 

Возить особо ничего не собираюсь, мне нужен именно седан. Покупать уродство, чтобы раз в год на нем что-то отвезти :-).Вообще кроме субарей ИМХО очень мало красивых универсалов.

 

По фаршу я не шибко привередливый, но если брать машину "бизнесс-класса", то лучше покрасивше и покомофортней. Насчет моторов не большой я спец и не любитель динамичной езды, кучу согымов не надо  по капотом, чтобы без больших усилий на Чим заехать и расход поменьше и 92-ой :-).

 

Спасибо!


Сообщение отредактировал Друг Звука: 04.11.2014, 17:54:10

  • 0

#59
st2008

st2008
  • Частый гость
  • 95 сообщений

ДВ! Разборы по сабжу, где в Ате можно обнаружить!?


  • 0

#60
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вообще кроме субарей ИМХО очень мало красивых универсалов.

Ну у каждого свои "наклонности", но всё же очень даже симпот

Ford-Mondeo-Turnier-Autosalon-Paris-2012

 

А если не секрет, какой зубару-сарай вам так симпатичен? Что-то меня ни один не втыкает.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.