Ford MondeoИнтересная машина
#42
Отправлено 03.06.2013, 15:40:42
Для какого рынка собрана машина?Добрый день, вот такая странная фигня обнаружилось на моей машине, что я блин в полном тупике.
При осмотре двигателя, обнаружили один не подключенный датчик, над стартером, рядом с дроссельной заслонкой. Мастер искал провод, но не мог найти. Как говорит мастер этот датчик отвечает за работу заслонок впускного коллектора. Но есть одно большое НО, если датчик не подключенный то будет повышенный расход топлива, и гореть чек енжин. У меня такого на машине нет, расход в норме, чек енжин не горит. Тем более я езжу на этой машине с 208 года, и брали ее с салона. Перерыл весь интернет, но у всех впускные коллектора с заслонками, начиная с 2001 года, у меня 2003 год, 2 литровый, механика. Вопрос, зависит ли наличие впускного коллектора от комплектации автомобиля?! У меня Core.
#43
Отправлено 03.06.2013, 20:13:23
Для какого рынка собрана машина?
Добрый день, вот такая странная фигня обнаружилось на моей машине, что я блин в полном тупике.
При осмотре двигателя, обнаружили один не подключенный датчик, над стартером, рядом с дроссельной заслонкой. Мастер искал провод, но не мог найти. Как говорит мастер этот датчик отвечает за работу заслонок впускного коллектора. Но есть одно большое НО, если датчик не подключенный то будет повышенный расход топлива, и гореть чек енжин. У меня такого на машине нет, расход в норме, чек енжин не горит. Тем более я езжу на этой машине с 208 года, и брали ее с салона. Перерыл весь интернет, но у всех впускные коллектора с заслонками, начиная с 2001 года, у меня 2003 год, 2 литровый, механика. Вопрос, зависит ли наличие впускного коллектора от комплектации автомобиля?! У меня Core.
Не знаю, но собрали ее в Европе. Хотя в России у всех машины с заслонками, смотрел все каталоги, также продаются коллекторы с заслонками. Говорят что марка двигателя может быть разная по экологии. Нашел название этого датчика - электромагнитный клапан вихревой заслонки.
Сообщение отредактировал Badrik: 03.06.2013, 20:14:14
#44
Отправлено 04.06.2013, 01:40:25
Для какого рынка собрана машина?
Добрый день, вот такая странная фигня обнаружилось на моей машине, что я блин в полном тупике.
При осмотре двигателя, обнаружили один не подключенный датчик, над стартером, рядом с дроссельной заслонкой. Мастер искал провод, но не мог найти. Как говорит мастер этот датчик отвечает за работу заслонок впускного коллектора. Но есть одно большое НО, если датчик не подключенный то будет повышенный расход топлива, и гореть чек енжин. У меня такого на машине нет, расход в норме, чек енжин не горит. Тем более я езжу на этой машине с 208 года, и брали ее с салона. Перерыл весь интернет, но у всех впускные коллектора с заслонками, начиная с 2001 года, у меня 2003 год, 2 литровый, механика. Вопрос, зависит ли наличие впускного коллектора от комплектации автомобиля?! У меня Core.
Не знаю, но собрали ее в Европе. Хотя в России у всех машины с заслонками, смотрел все каталоги, также продаются коллекторы с заслонками. Говорят что марка двигателя может быть разная по экологии. Нашел название этого датчика - электромагнитный клапан вихревой заслонки.
В Европе как придумают чего....
Почитай мануал на этот Мондео, может чего даст для общего понимания вопроса...
#47
Отправлено 24.10.2014, 01:50:22
Недавно приобрел ФМ в 3 кузове, Ghia, теперь вот столкнулся с отсутствием или скорее моим незнанием СТО на котором можно обслуживать данный автомобиль, машинка 2003 года, поэтому нужно заглянуть в ходовую, и коечего еще по мелочи.
Подскажите есть ли у нас мастера и сто которые разбираются в матчасти этих машин?
ехать к мастерам на все руки, не хотелось бы.
#48
Отправлено 24.10.2014, 08:10:09
#49
Отправлено 24.10.2014, 08:51:28
не знаю, чего там бояца. Даже в 4-м мондюке нет ничего необычного - всё как у всех. Такие же гайки, сайленты, тяги, рычаги, резинки)))
С сервисом голова не болит - всё самому можно сделать без проблем.
Менял передние стойки. Особенность нашёл в том, что при сильном "заламывании" полусей вниз, чтобы вытащить стойку, могут вылететь шары ШРУСа и придёться его открывать, чтобы шары на место запихать. Но это к 4-му мондюку, на счёт 3-го не знаю.
#50
Отправлено 24.10.2014, 09:57:13
не знаю, чего там бояца. Даже в 4-м мондюке нет ничего необычного - всё как у всех. Такие же гайки, сайленты, тяги, рычаги, резинки)))
С сервисом голова не болит - всё самому можно сделать без проблем.
Менял передние стойки. Особенность нашёл в том, что при сильном "заламывании" полусей вниз, чтобы вытащить стойку, могут вылететь шары ШРУСа и придёться его открывать, чтобы шары на место запихать. Но это к 4-му мондюку, на счёт 3-го не знаю.
На мондео стойки передние тоже самое слабое место, как на фокусе? Я за 100 тыс пробега раза три-четыре менял(правда ездил по плохим дорогам часто). Хорошо что легко меняются, можно даже самому все это сделать.
#51
Отправлено 24.10.2014, 11:09:09
На мондео стойки передние тоже самое слабое место, как на фокусе? Я за 100 тыс пробега раза три-четыре менял(правда ездил по плохим дорогам часто). Хорошо что легко меняются, можно даже самому все это сделать.
Да нет вроде. Возможно, зависит от типа подвески.
Тут 2 нюанса:
1) на моём экземпляре подвеска IVDC. Возможно, убиваемость амортов Monroe от IVDC и обычных, отличается.
2) предхозы ездили на машине в европу и обратно - собрали все злачные дороги россии.
В итоге правый аморт был протекший, подвеска гремела из-за этого.
Дубликатов оригинальным амортам не нашёл (кстати, что стойки Monroe увидел недавно, когда менял колеса), а сами оригиналы для IVDC не очень гуманны по цене, хотя и дешевле подобных для BMW. Подумывал взять одну стойку, но стойки меняют парами и не известно, на сколько бы хватило левой.
Решил поставить обычные стойки в жертву прелестям IVDC. Выбрал Boge, стояли такие на предыдущей машине, очень нравились. К тому же они были в алмате на складах. Так же купил в упорные опоры-подшипники, резинки все (вверху, под пружины), отбойники. Всё кроме подшипников брал в оригинале, стоит копейки. Подшипники не брал оригинал, потому что многие в раше пишут, что часто меняют их. Кстати, они слабые по отзывам россиян. Какие брал, не помню щас. Хотя у меня на подшипники упорные нареканий не было.
Из-за простых стоек IVDC теперь не пашет, а было бы неплохо хотя бы зад иметь "управляемый". Хотел обмануть мозги, подключив к клеммам машины катушки такого же сопротивления, как и стойки - не получается, всё-равно ругается. Надо было отпилить "грибки" со стоек и повесить в арки, ступил. Одну стойку расковырял, уже не восстановить, вторую выкинули.
Можно отключить IVDC в конфиге машины, но руки не доходят.
Так что из особенностей ФМ4 могу отметить следующее:
1) особенность конструкции ШРУСов внутренних - можно выронить шары при замене стоек. Хотя, может быть, если выдёргивать стойку из стопицы прям на машине, возможно получиться избежать. Я снимал стойку полностью в сборе со ступицей и диском, откручивал шаровую и рулевые наконечники от ступицы.
2) по отзывам россиян, слабые упорные подшипники. У меня проблем и нареканий не было.
3) неудобное расположение внутренних шрусов - невозможно подлезть для затяжки хомутов пыльников ШРУСов. На машине сделать крайне неудобно, а снимать с машины не айс - ШРУСы не прикручиваются в валам, а вставлены в коробку. Я даже не пытался выдернуть валы из коробки, ибо не уверен, что не вытечет масло и выдернуть валы легко. У форда есть спец-приспособа для выдергивания внутренних шрусов. Поэтому парился с хомутами на машине. Причём нормально удалось затянуть пыльники только оригинальными хомутами. Всякие обычные ленточные, винтовые и пластиковые не держат. Оригинал очень жесткий, инструмент оригинальный (ставиться вдоль полуоси) дорогой, а подобный не оригинал не нашёл. Обжимка обычная ставиться перпендикулярно полуоси, а места на машине нет.
4) маленькие фаски на рулевой рейке под пыльники тяг - при слабом затягивании хомутов пыльников, они легко соскакивают. И место там неудобное для затяжки хомутов. Удалось нормально закрепить пыльники только винтовым хомутом.
Кстати, оригинальные пыльники рулевой очень прочные и убить их почти нереально. Наверное, поэтому они стоят дорого и в Алмате их не нашёл. С раши притащить можно.
В остальном, ничего выдающегося нет.
Сообщение отредактировал ChuPac: 24.10.2014, 11:16:59
#53
Отправлено 27.10.2014, 09:13:07
Ребята, а когда у нас появится новый Мондео? Предпоследний был супер. Кто юзал мондюка? Как впечатление? Что скажете?
в раше 5-ый мондео должен появиться в следующем году.
У нас, скорее всего, так же. У нас же мондюки питерские.
Кстати, на 5-м мондео не будет PowerShift, я считаю это решение не очень хорошим. PowerShift имеет гораздо меньше нареканий, чем DSG. Но там решили ставить гидроавтоматы на 6 ступеней SS (SuperSelect), которые в пендосии на джипари и пикапы ставят. Этим обсулавливают запас прочности.
4-й мондео хорош. в европе он 2-ой по продажам в своем сегменте, после пассата, прямой конкурент. У нас он довольно дешев на вторичке, потому что спросом не пользуется. Поэтому можно взять недорого хороший напичканный вариант. Даже с мотором 2,3 можно найти машину с алькантарой, подогревом задних сидух, PowerShift, PushStart, не говоря о других ништяках.
Особоых нареканий по машинам нет, моторы неплохо ходят, подвеска хорошая, обеспечивает надёжное и точное управление, если резина не дерьмо.
#54
Отправлено 27.10.2014, 15:49:24
Ребята, а когда у нас появится новый Мондео? Предпоследний был супер. Кто юзал мондюка? Как впечатление? Что скажете?
в раше 5-ый мондео должен появиться в следующем году.
У нас, скорее всего, так же. У нас же мондюки питерские.
Кстати, на 5-м мондео не будет PowerShift, я считаю это решение не очень хорошим. PowerShift имеет гораздо меньше нареканий, чем DSG. Но там решили ставить гидроавтоматы на 6 ступеней SS (SuperSelect), которые в пендосии на джипари и пикапы ставят. Этим обсулавливают запас прочности.
4-й мондео хорош. в европе он 2-ой по продажам в своем сегменте, после пассата, прямой конкурент. У нас он довольно дешев на вторичке, потому что спросом не пользуется. Поэтому можно взять недорого хороший напичканный вариант. Даже с мотором 2,3 можно найти машину с алькантарой, подогревом задних сидух, PowerShift, PushStart, не говоря о других ништяках.
Особоых нареканий по машинам нет, моторы неплохо ходят, подвеска хорошая, обеспечивает надёжное и точное управление, если резина не дерьмо.
Спасибо! Я склоняюсь к новому. Будем ждать пока выйдет 5-ый. Надеюсь не будут тянуть.
#57
Отправлено 28.10.2014, 11:25:33
тут у каждого свои тараканы....
мне, в принципе, к питерскому тоже претензий нет.
Не стоит сравнивать питерский акцент и форд. Это разные классы машин. Акцент даже не питерский - бюджетный табурет, при разработке которого даже не думали, что могут быть удобные комплектации.
Но есть 2 момента:
1) седан - не практичная машина. Хэтч и гробовоз - практично. Европа седаны почти не юзает, хэтчи и сараи в основном. Даже колеса свои увезти в багажнике для седена - задача. Ну и эстетика, хотя это дело конкретное для каждого случая. Например, фм4 в седане с заду выглядит, мягко говоря, хреново. Это по сравнению с хэтчем. Лично мое мнение, у других может отличаться)))
2) фарш. питерский завод собирает комплектации, которые ориентированы на особенности рынка и региона. Т.е. собирают как очень голые комплектации, которые заметно беднее европейских, так и богатые, хотя те не дотягивают до богатых европейских. При этом гамма широкая - в питере мондюк можно купить в диапазоне, если не врёт моя память, от 500 с лишним до ляма двести. Примерно такой же широкий разбег и фокуса. Смежные корейцы имеют разбег в разы меньше - 200-300 тыщ рублей. Но и форд из-за этого разбега может быть от голой тряпки без подогрева, с вёслами и без радиоключа до алькантары с вентиляцией и PushStart+KeylessEntry.
В то же время самые дешевые европейцы стартуют от 20 тыщ евро не говоря о таможке и прочих поборах. Но в и тоге, схожие базовые варианты Titanium, Ambiente и другие без допов в европе богаче аналогичных питерских.
В раше, слава яйцам, допы можно выбирать как хочешь, у нас тоже. Но у нас в каспиане минус в том, что получишь питерскую машину по цене европейца, а фарш хуже. И ещё минус - у нас тащат самые ущербные моторы. Например, год назад узнавал, продать могут только С-Мах с атмосферным мотором 1.6, хотя есть шикарный экобуст такого же объёма. Да и моторы в европейцах лучше - все экобусты, атмо нету.
Сообщение отредактировал ChuPac: 28.10.2014, 11:26:22
#58
Отправлено 04.11.2014, 17:53:09
Не стоит сравнивать питерский акцент и форд. Это разные классы машин. Акцент даже не питерский - бюджетный табурет, при разработке которого даже не думали, что могут быть удобные комплектации.
Оно понятно, что совсем разные машины. Я имел в виду то, что к самому факту собрки машины в Питере у меня больших претензий нет :-).
Возить особо ничего не собираюсь, мне нужен именно седан. Покупать уродство, чтобы раз в год на нем что-то отвезти :-).Вообще кроме субарей ИМХО очень мало красивых универсалов.
По фаршу я не шибко привередливый, но если брать машину "бизнесс-класса", то лучше покрасивше и покомофортней. Насчет моторов не большой я спец и не любитель динамичной езды, кучу согымов не надо по капотом, чтобы без больших усилий на Чим заехать и расход поменьше и 92-ой :-).
Спасибо!
Сообщение отредактировал Друг Звука: 04.11.2014, 17:54:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0