Перейти к содержимому

Фотография

Этикет общения по телефонукакие существуют правила хорошего тона?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21
Lord_Izverg

Lord_Izverg
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Обсудим правильное общение по телефону.
Выношу свои мысли, у кого есть что добавать, выкладывайте!

С самого начала разговора (после приветствия) необходимо представиться, если речь не идет о близких людях, которые несомненно могу узнать вас по голосу.

Желательно звонить не ранее девяти утра и не позднее 10 вечера.


1) Не звонить, если тебе сказали не звонить!
2) Не висеть на телефоне часами!
3) Не звонить раньше 11 утра!
4) Улыбаётесь, когда поднимаете трубку, человек почувствует это по вашей интонации.
  • 0

#22
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 521 сообщений

- не следует скрывать свой номер (для мобильных), часто просто не отвечаю на такие звонки.

50-я АТС иногда, даче чаще чем иногда, на Кицеле на определяется...
  • 0

#23
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
у некоторых есть привычка громко разговаривать по мобилке думают что могут перекричать помехи)))
  • 0

#24
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 521 сообщений

у некоторых есть привычка громко разговаривать по мобилке думают что могут перекричать помехи)))

это не привычка, это подсознательно... сам себя на этом иногда ловлю :cool:
  • 0

#25
Охотник

Охотник

    Ostinato Rigore

  • В доску свой
  • 3 440 сообщений

Хотя на западе когда поднимают трубку сами же первыми представляються.

ага. причем даже если им на личные номера звонят, мобильные, например.
мне кажется это не правильным.


Да ну, вы что. Не всегда они это делают. Если знают номер абонента (или на худой конец просто знакомый номер), то представляются сами. А ежили номер не известен, то как правило вежливо спрашивают типа: "Пожалуйста скажите кто звонит"
  • 0

#26
Да_я_такая

Да_я_такая
  • Команда ВВ
  • 3 580 сообщений
ненавижу, когда на том конце провода бросают трубку не попрощавшись. Меня просто подкидывает. Почти всегда перезваниваю и объясняю правила хорошего тона. :cool:
  • 0

#27
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 521 сообщений

ненавижу, когда на том конце провода бросают трубку не попрощавшись. Меня просто подкидывает. Почти всегда перезваниваю и объясняю правила хорошего тона.  :cool:

типа как в той истории с удаффа про "Ослиную ж*пу"? :dandy:
  • 0

#28
Да_я_такая

Да_я_такая
  • Команда ВВ
  • 3 580 сообщений

ненавижу, когда на том конце провода бросают трубку не попрощавшись. Меня просто подкидывает. Почти всегда перезваниваю и объясняю правила хорошего тона.  :cool:

типа как в той истории с удаффа про "Ослиную ж*пу"? :dandy:

ну вот и здесь никакой эстетитки :smoke: :dandy:
  • 0

#29
Visual1

Visual1
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Представим такую ситуацию. Телефонный звонок.
Вы берете трубку и слышите:
- Алло, это квартира Ивановых?
Вы (вежливо):
- Нет, вы ошиблись, это не квартира Ивановых.
Вам в ответ:
-Гы-гы-гы! А че тогда трубку поднимаете?!

Ваш ответ?
:mad:
  • 0

#30
CUBANO

CUBANO
  • очередь на регистрацию
  • 704 сообщений
отвечая на звонок надо говорить "да", а не "алло"

#31
Кассандра

Кассандра
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

отвечая на звонок надо говорить "да", а не "алло"

Надо говорить "слушаю Вас..." :mad:
  • 0

#32
CUBANO

CUBANO
  • очередь на регистрацию
  • 704 сообщений
канешна мона и "слушаю вас"

а вот "алё" только на автобазе!

#33
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 521 сообщений

отвечая на звонок надо говорить "да", а не "алло"

Надо говорить "слушаю Вас..." :mad:

ужо тогда "слушаю-с..." :mad: али "у аппарата..."

Сообщение отредактировал evla: 20.11.2004, 02:35:28

  • 0

#34
xEnOs

xEnOs
  • Постоялец
  • 417 сообщений

Могу выложить здесь правила ведения телефонных переговоров сотрудниками нашей компании. Звонки принимают диспетчеры:

Ответ на телефонный звонок должен быть не позднее 2 или 3 звонка телефонного аппарата
"Доброе утро (день, вечер)
Компания ***********
Я ? ? (имя)  Чем могу Вам помочь?"
Тон голоса при приветствии должен быть позитивным, бодрым.

Могу сказать, где-то с полгода звонившие к нам клиенты привыкали к такому приветствию, а когда уже приходили в офис, то в первую очередь хотели увидеть наших диспетчеров
:mad:  :(


Что за компания интересно. Единственно где подобное слышал в Британском Совете было и то года 3 назад, сейчас уже попроще приветствуют. :mad:
  • 0

#35
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 521 сообщений
в Баку интересно отвечают (по крайней мере 2 года назад так было) на звонок на сотовый - "Аа!"
  • 0

#36
CUBANO

CUBANO
  • очередь на регистрацию
  • 704 сообщений

Могу выложить здесь правила ведения телефонных переговоров сотрудниками нашей компании. Звонки принимают диспетчеры:

Ответ на телефонный звонок должен быть не позднее 2 или 3 звонка телефонного аппарата
"Доброе утро (день, вечер)
Компания ***********
Я ? ? (имя)  Чем могу Вам помочь?"
Тон голоса при приветствии должен быть позитивным, бодрым.

Могу сказать, где-то с полгода звонившие к нам клиенты привыкали к такому приветствию, а когда уже приходили в офис, то в первую очередь хотели увидеть наших диспетчеров
:mad:  :(


Что за компания интересно. Единственно где подобное слышал в Британском Совете было и то года 3 назад, сейчас уже попроще приветствуют. :mad:


такое было и наверное есть в халлибуртоне в а-те
так же в шлюме

#37
xEnOs

xEnOs
  • Постоялец
  • 417 сообщений

Могу выложить здесь правила ведения телефонных переговоров сотрудниками нашей компании. Звонки принимают диспетчеры:

Ответ на телефонный звонок должен быть не позднее 2 или 3 звонка телефонного аппарата
"Доброе утро (день, вечер)
Компания ***********
Я ? ? (имя)  Чем могу Вам помочь?"
Тон голоса при приветствии должен быть позитивным, бодрым.

Могу сказать, где-то с полгода звонившие к нам клиенты привыкали к такому приветствию, а когда уже приходили в офис, то в первую очередь хотели увидеть наших диспетчеров
:(  :D


Что за компания интересно. Единственно где подобное слышал в Британском Совете было и то года 3 назад, сейчас уже попроще приветствуют. :mad:


такое было и наверное есть в халлибуртоне в а-те
так же в шлюме


Да уж, в халлибёртоне явно покруче клиенты будут, чем допустим в справочной 09 :mad: обидно, что у нас только из этого качества исходят.
  • 0

#38
hedgehock

hedgehock
  • Свой человек
  • 705 сообщений
А мне нравиться прикалываться по телефону когда звоню к друзьям и подругам.
К примеру звонишь рано утром. Берут трубку и привычное
- Алло.
- Привет это Дима.
- Какой Дима???
- Что не узнала ?
- Нет.
- Ты в баню идешь.
- Какую баню.
- Это Дима.
- Какой Дима?
- Спишь?
- Нет.
И т.д. .....
Сейчас правдо раскусили и уже меня подкалывают, когда спрашиваю спишь говорят, что в баню не идут.
А порой когда звонишь на мобильный и номер определяется.... сразу следует такая фраза "Опять ты звонишь шакал ипучий".
У каждого свои приколы.
А я когда поднимаю трубку сначала здороваюсь а потом представляюсь - рабочая привычка...
  • 0

#39
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 422 сообщений

А куда я попал?" Всегда отвечаю "В морг!"

логичнее спросить
- а куда вы целились? :mad:
  • 0

#40
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 416 сообщений
Время около шести утра.... рано.. :(
Звонок..
- "Слушаю Вас"
голос с характерным акцентом речитативом в трубку - "Это кто? Кто это?..А?..Кiм?.. "
- "А кто нужен?"
- "Кто этА?"
- "Кто нужен??"..
бросили трубку, пошла досыпать..
Только заснула - звонок...
- "Да.."
- "Куда попал?"
- "А куда звоните?"
- "Это кто?"..
- "Это я"...
- "Айнур, ты?!"..
я положила трубку..
Пошла в душ (хорошее утро :D ), опять звонок
- "Куда попал?"
- "Куда вы звоните, молодой человек? "
замешательство на том конце...
- "ОПРЕДЕЛИТЕСЬ СНАЧАЛА КУДА ВЫ ХОТИТЕ ПОЗВОНИТЬ И К КОМУ, А ПОТОМ ПОДХОДИТЕ К ТЕЛЕФОНУ!!!!!"
положила трубку и вырубила телефон

ну скажите, что делать с такими людьми? я незнаю :mad: :mad:

Сообщение отредактировал Akvarelka: 21.11.2004, 03:25:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.