Перейти к содержимому

Фотография

Этикет общения по телефонукакие существуют правила хорошего тона?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1
Золотой Человек

Золотой Человек
  • Гость
  • 22 сообщений
Обсудим правильное общение по телефону.
Выношу свои мысли, у кого есть что добавать, выкладывайте!

С самого начала разговора (после приветствия) необходимо представиться, если речь не идет о близких людях, которые несомненно могу узнать вас по голосу.

Желательно звонить не ранее девяти утра и не позднее 10 вечера.
  • 0

#2
halkazzar

halkazzar
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Очень не люблю когда звонят тебе, и тут же спаришивают "А кто Это?"... Так что представляться точно необходимо. Хотя на западе когда поднимают трубку сами же первыми представляються.
  • 0

#3
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
- не звонить в обеденное время =))
так и хочется порой высказать настырно звонящему абоненту все, что о нем думаешь :cool:
- не выслушивать гудки до тех пор, пока телефон не раскалится. Может на том конце просто не хотят поднимать трубку. (Обычно жду 3-5 гудка. Когда звоню по работе - до 7).
  • 0

#4
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Очень не люблю когда звонят тебе, и тут же спаришивают "А кто Это?"...

А еще всегда БЕСИТ "Ой :dandy: А куда я попал?" Всегда отвечаю "В морг!" :cool:
И когда ошибаются номером, спрашиваешь какой номер набирали всегда вешают трубку, потом опять звонят и опять вешают

Короче граждане не делайте так!
  • 0

#5
кудряшка Сью

кудряшка Сью
  • В доску свой
  • 1 659 сообщений
Могу выложить здесь правила ведения телефонных переговоров сотрудниками нашей компании. Звонки принимают диспетчеры:

Ответ на телефонный звонок должен быть не позднее 2 или 3 звонка телефонного аппарата
"Доброе утро (день, вечер)
Компания ***********
Я ? ? (имя) Чем могу Вам помочь?"
Тон голоса при приветствии должен быть позитивным, бодрым.

Могу сказать, где-то с полгода звонившие к нам клиенты привыкали к такому приветствию, а когда уже приходили в офис, то в первую очередь хотели увидеть наших диспетчеров
:cool: :dandy:
  • 0

#6
e

e
  • В доску свой
  • 1 828 сообщений
- не следует скрывать свой номер (для мобильных), часто просто не отвечаю на такие звонки.
  • 0

#7
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
не, а мне нравится - девчонки часто забывают открывать свой номер и сбрасывают с "номер не определен" :dandy:
типа, перезвони мне :dandy:
а куда, кому? :cool: :smoke:
  • 0

#8
Mystery

Mystery

    Маруся

  • В доску свой
  • 3 089 сообщений

- не следует скрывать свой номер (для мобильных), часто просто не отвечаю на такие звонки.

тоже это раздражает

а еще: разговор должен завершить позвонивший.....то есть если вам позвонили считается неприличным оборвать звонившего и попрощаться

Сообщение отредактировал Mystery: 19.11.2004, 15:57:50

  • 0

#9
Kleopatra

Kleopatra
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Вот еще часто встречающийся перл (звонок в контору):

-Добрый день, компания "Мулькин корпорейтед" , Зина, слушаю...
-Добрый день, могу я поговорить с г-ном Жунусовым?
- ЩАААЗЗ............
после чего подвисает 10 минутная пауза, с дешевым музыкальным сопровождением.

Так и хочется после такого перезвонить и сказать- "ЩАЗ" будешь дома у себя говорить!
  • 0

#10
unknown_Inalchik_

unknown_Inalchik_
  • никто

- не следует скрывать свой номер (для мобильных), часто просто не отвечаю на такие звонки.

Согласен, я тоже никогда не отвечаю на такие

#11
кудряшка Сью

кудряшка Сью
  • В доску свой
  • 1 659 сообщений
Следующий этап:

Вежливо попросите звонящего представится.
?Извините, не могли Вы представится. Минуточку, позвольте я уточню, есть ли он (она) в офисе?
Поблагодарите за предоставление информации и сообщите звонящему о переключении.
?Спасибо. Соединяю Вас?.
При переключении звонка на сотрудника кратко сообщайте ему цель звонка, чтобы не держать звонящего долго на линии.
Если линия сотрудника занята, вернитесь к звонящему.
?Извините, но в данный момент линия ? (имя сотрудника) занята. Я могу предложить Вам два варианта. Немного подождать на линии. Или же оставить Ваш номер телефона, по которому ? (имя сотрудника) может с Вами связаться, когда освободится?
Если звонящий остается на линии, то через каждые 25-40 секунд возвращайтесь к нему. Если звонящий решит прервать ожидание на линии, повторно предложите оставить ему номер телефона.
?Могу ли я еще раз попросить Вас оставить номер телефона, чтобы ? (имя сотрудника) Вам перезвонила??
Обязательно запишите всю информацию о звонке на бумаге.
Незамедлительно передайте сотруднику, которому звонили, в письменной форме информацию о звонке (цель, телефон, имя и отчество).
Если звонящий говорит, что его имя ничего не скажет сотруднику, уточните: ?Тогда не могли бы Вы мне пояснить, по какому вопросу Вы звоните??. Возможно вопрос, по которому звонит человек, не входит в компетенцию данного сотрудника, а информация об имени сотрудника почерпнута из рекламы в газетах
  • 0

#12
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 938 сообщений
если бы я "висела на линии" и мне каждые 25-40 секунд предлагали оставить свой телефон, у меня возникло бы с трудом сдерживаемое желание послать куда-нибудь оператора :cool:

всегда бесит разговор типа: "Привет..., как дела?...., что делаешь и т.д." и после моего вопроса с кем я имею честь говорить, обида - "ты меня не узнаёшь:dandy:" - это в лучшем случае, а в худшем - "угадай!" :dandy:
  • 0

#13
Aikidoka

Aikidoka
  • Свой человек
  • 924 сообщений
Правила ответа по телефону в министерстве обороны

если вы к примеру звоните на номер 75 12 32, то вы услышите
"12 32, капитан (в зависимости от звания поднявшего трубку) Иванов слушает"

по окончанию разговора старший по званию ставит трубку (младший ожидает) со словами "Отбой".

Мои правила разговора по телефону.
звонки с 09:00 до 22:00. Темы разговора: встречи, обсуждение важных вопросов, изменение сроков по разл. вопросам, передача важной информации.

Иное словоблудие по телефону не люблю.

Сообщение отредактировал Aikidoka: 19.11.2004, 17:01:06

  • 0

#14
Aikidoka

Aikidoka
  • Свой человек
  • 924 сообщений
забыл сказать, в МО "не треплются" по телефону по одной причине - есть любители греть уши на проводах (ну вы поняли)
  • 0

#15
ALPINA

ALPINA
  • В доску свой
  • 3 548 сообщений

Хотя на западе когда поднимают трубку сами же первыми представляються.

ага. причем даже если им на личные номера звонят, мобильные, например.
мне кажется это не правильным.
по работе тоже часто звонят и первым делом требуют командирским тоном "представьтесь" или наивно так спрашивают (в ожидании ответа?) "а это кто?" - практически сразу молча кладу трубку. перезванивают - иначе уже диалог ведут.
  • 0

#16
ALPINA

ALPINA
  • В доску свой
  • 3 548 сообщений
кстати, есть еще один момент.
в случае, если по техническим причинам, телефонный разговор прервался - перезвонить должен тот, кто звонил.
тот кому звонили - ждет, дабы не было обоюдно "занято".
  • 0

#17
Car-men

Car-men
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
Раздражает и одбивает желание к дальнейшему разговору ленивое "Да" в ответ на мое "здравствуйте". :cool:
  • 0

#18
Охотник

Охотник

    Ostinato Rigore

  • В доску свой
  • 3 440 сообщений
Интересно, вот когда у нас в а-те введут поминутную тарификацию на городские телефоны, грубости поубавиться аль нет?
  • 0

#19
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 819 сообщений
Улыбайтесть разговаривая по телефону. Собеседник это почуствует! :cool:
  • 0

#20
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 491 сообщений
бесит, када челу чо-та от меня надо и он ещё мне маякует.
када звоню и слышу сразу, что меня не узнали (знакомым) либо куда-нить или кому-нить, то сразу представляюсь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.