Здравствуйте!
Расскажите пожалуйта про фильтры,какие основные бывают и конкретнее к NIKON-овским
обьективам AF 28-80 и про насадки разные,а то
слышу звон и не знаю,где он ?????
ФИЛЬТРЫ и НАСАДКИ
Автор AXAH, 29.01.2001, 13:19
#2
Отправлено 29.01.2001, 14:56:00
#3
Отправлено 29.01.2001, 17:44:00
цитата:
НАСАДОЧНЫЕ ЛИНЗЫ:
No.0, No.1, No.2, No.3T, No.4T (52 мм), No.5T, No.6T (62 мм). Номера 0-2 предназначены для объективов с фокусным расстоянием до 55 мм. Номера 3T-6T представляют собой двухкомпонентные ахроматы и предназначены для более длиннофокусных объективов.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАСАДОЧНЫЕ КОЛЬЦА:
PK-11A, PK-12, PK-13, PN-11. Сохраняют автоматику управления диафрагмой, допускают работу камеры в режимах приоритета диафрагмы (A) и ручном (M). Автофокусировка не поддерживается.
[/quote]
Вообще непонятки???? Для чего?
#6
Отправлено 30.01.2001, 00:36:00
маленькиц совет.
Если финансы позволяют бери F80 (кажеться S) вобщем тот что с вбиванием в межкадровое пространство инфы о кадре (будит проще увидеть ошибки и исправить их потом(не сюжетные ессно)), оптику только никоновскую, вспышку желателно но не обязательно (я например пользую 2 самодельных софита на 500 и на 1000 ватт), штатив тоже обязателен. А вот далее тебе следуе определить что ты будиш снимать и на какую пленку. Если собираешся много снимать на чб то сразу бери желтый и голубой фильтры, можно еще взять и софт филтр. Кстати на счет пленки. Не бери Т-МАХ кодоковский, точнее конечно бери но запомни что он бывает 2 видов (для ручной и для машинной печати) так вот для машинной печати пленка дает давольно большую сепию а руками у нас мало кто печатает. А вообще яб посоветовал всетаки илфорд (любой) он гараздо предсказуемие.
Если финансы позволяют бери F80 (кажеться S) вобщем тот что с вбиванием в межкадровое пространство инфы о кадре (будит проще увидеть ошибки и исправить их потом(не сюжетные ессно)), оптику только никоновскую, вспышку желателно но не обязательно (я например пользую 2 самодельных софита на 500 и на 1000 ватт), штатив тоже обязателен. А вот далее тебе следуе определить что ты будиш снимать и на какую пленку. Если собираешся много снимать на чб то сразу бери желтый и голубой фильтры, можно еще взять и софт филтр. Кстати на счет пленки. Не бери Т-МАХ кодоковский, точнее конечно бери но запомни что он бывает 2 видов (для ручной и для машинной печати) так вот для машинной печати пленка дает давольно большую сепию а руками у нас мало кто печатает. А вообще яб посоветовал всетаки илфорд (любой) он гараздо предсказуемие.
#7
Отправлено 30.01.2001, 09:02:00
маленькиц совет.
Если финансы позволяют бери F80 (кажеться S) вобщем тот что с вбиванием в межкадровое пространство инфы о кадре (будит проще увидеть ошибки и исправить их потом(не сюжетные ессно)), оптику только никоновскую, вспышку желателно но не обязательно (я например пользую 2 самодельных софита на 500 и на 1000 ватт), штатив тоже обязателен. А вот далее тебе следуе определить что ты будиш снимать и на какую пленку. Если собираешся много снимать на чб то сразу бери желтый и голубой фильтры, можно еще взять и софт филтр. Кстати на счет пленки. Не бери Т-МАХ кодоковский, точнее конечно бери но запомни что он бывает 2 видов (для ручной и для машинной печати) так вот для машинной печати пленка дает давольно большую сепию а руками у нас мало кто печатает. А вообще яб посоветовал всетаки илфорд (любой) он гараздо предсказуемие.
To AXE
Спасибо за советы! Реизюмируюя вышесказанное
Заказывать:
1)NIKON F80 SD(S-info,D-data)
2)NIKORR AF 28-80 D
3)ФИЛЬТРЫ(Желтый,Голубой,SKY(горы),UV(ультрафиолет-Капчагай,Иссык-Куль)
4)Штатив(шарнирный)
5)Вспышку NIKON
6)ИЛФОРД -а это что за зверь?)
Если финансы позволяют бери F80 (кажеться S) вобщем тот что с вбиванием в межкадровое пространство инфы о кадре (будит проще увидеть ошибки и исправить их потом(не сюжетные ессно)), оптику только никоновскую, вспышку желателно но не обязательно (я например пользую 2 самодельных софита на 500 и на 1000 ватт), штатив тоже обязателен. А вот далее тебе следуе определить что ты будиш снимать и на какую пленку. Если собираешся много снимать на чб то сразу бери желтый и голубой фильтры, можно еще взять и софт филтр. Кстати на счет пленки. Не бери Т-МАХ кодоковский, точнее конечно бери но запомни что он бывает 2 видов (для ручной и для машинной печати) так вот для машинной печати пленка дает давольно большую сепию а руками у нас мало кто печатает. А вообще яб посоветовал всетаки илфорд (любой) он гараздо предсказуемие.
To AXE
Спасибо за советы! Реизюмируюя вышесказанное
Заказывать:
1)NIKON F80 SD(S-info,D-data)
2)NIKORR AF 28-80 D
3)ФИЛЬТРЫ(Желтый,Голубой,SKY(горы),UV(ультрафиолет-Капчагай,Иссык-Куль)
4)Штатив(шарнирный)
5)Вспышку NIKON
6)ИЛФОРД -а это что за зверь?)
#9
Отправлено 30.01.2001, 11:26:00
цитата:
Так сказал AxA:
3)ФИЛЬТРЫ(Желтый,Голубой,SKY(горы),UV(ультрафиолет-Капчагай,Иссык-Куль)[/quote]
По поводу светофильтров... UV смысла брать практически не имеет. Лучше взять SKY - (1А, 1В) - он выполняет роль UV, защиты объектива от пыли и исправляет (немного) цвет нашего поганого неба. Т.е. это 3 в 1. УФ это всего лишь 2 в 1. Причем для гор Ская мало. У меня скай навернут всегда. Для гор есть специальный 81EF или 81C (нумерация в общепринятой классификации), но я снимаю со Скаем и горы. Еще советую взять Circular Polarizer. Причем именно Circular - только они подходят для автофокусных камер (тонкости в работе автофокуса). По большому счету для цветной пленки это все. Т.е. Sky 1B на КАЖДЫЙ объектив и один Circular Polarizer на каждый размер резьбы (или на самый большой размер + переходное кольцо).
Для черно-белой набор существенно шире. Но я не спец в ч/б - пудрить мозги не буду.
Для цветной есть еще понятие конверсионных фильтров - (про 81EF и 81C я написал), но там их целая толпа. У_меня_на_сайте в разделе статьи есть таблица применения различных конверсионных фильтров в зависимости от освещения.
#12
Отправлено 30.01.2001, 16:02:00
цитата:
Так сказал Serge@NT:
iluxa, поделись плиззз секретом (фильтры, экспозиция) создания сего рульного кадра:[/quote]
Значица так: Навинчиваем поляризационный фильтр, затеняем на максимум, делаем замер по синему небу, а не по общей освещенности. Снимаем, проявляем и при печати делаем передержку в 2 ступени (просто печатника попросить передержать этот кадр). Собственно все.
Про то чем и как снято... В принципе можно. Я подумаю.
#13
Отправлено 30.01.2001, 16:09:00
цитата:
Так сказал AxA:
А сколько стоит CONTAX класса NIKON F80S ???[/quote]
Спасибо!
Во-первых эти камеры нельзя сравнивать - одна автофокусная, а у контакса почти все не автофокусное. Однако если взять автофокусный Контакс "Contax AX", то он стоит 1300уе. Если взять не автофокусный Contax RX (он с электронным дальномером), то он стоит 1100уе. Но когда ты покупаешь Контакс ты покупаешь не только камеру, но и стиль жизни. Это не шестисотый Мерседес, но где-то Сааб.
#15
Отправлено 30.01.2001, 17:21:00
цитата:
Так сказал AxA:
Но че то грустно становится,что денег не хватает постоянно [/quote]
Сейчас тебе просто грустно, а если войдешь во вкус и это станет "наркотиком", то вот тут начнется... И такой объектив надо, и сякой, и дополнительную вспышку, и штатив, и пленки тонну, и найти минилаб, где все это обрабатывать/печатать... Страшно становиться.
#16
Отправлено 01.02.2001, 15:38:00
2 iluxa,AXE
Какой первый обьектив купить?Важна "универсальность"
Я хочу NIKKOR AF 28-80mm f/3.5-5.6D
AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.5-5.6D (2.9x)
Versatile zoom lens
Compact and lightweight
aspherical lens element offers minimized distortion and coma
Lens construction: 8 elements in 8 groups
Closest focusing: 0.4m/1.3 ft.
Filter attachment size: 58mm
Hood: HB-20
Денег маловато
Какой первый обьектив купить?Важна "универсальность"
Я хочу NIKKOR AF 28-80mm f/3.5-5.6D
AF Zoom-Nikkor 28-80mm f/3.5-5.6D (2.9x)
Versatile zoom lens
Compact and lightweight
aspherical lens element offers minimized distortion and coma
Lens construction: 8 elements in 8 groups
Closest focusing: 0.4m/1.3 ft.
Filter attachment size: 58mm
Hood: HB-20
Денег маловато
#17
Отправлено 01.02.2001, 15:47:00
Сам себе задал вопрос,что я хочу снимать?
Наверное больше смещение в сторону портретов
людей и животных,а также не глобальных(близких) пейзажей.
Например таких:
Классика ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ
Пойдет ли для этих целей (пока) встроенная вспышка? Только сильно не бейте
[AxA редактировал это сообщение 01-02-2001.]
[AxA редактировал это сообщение 01-02-2001.]
Наверное больше смещение в сторону портретов
людей и животных,а также не глобальных(близких) пейзажей.
Например таких:
Классика ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ
Пойдет ли для этих целей (пока) встроенная вспышка? Только сильно не бейте
[AxA редактировал это сообщение 01-02-2001.]
[AxA редактировал это сообщение 01-02-2001.]
#18
Отправлено 01.02.2001, 17:27:00
Ууууууу!
Для пейзажей вспышка не нужна (в 99.99% случаев). Вспышка нужна для портретов, макросъемки, вообще съемки в помещении. На первое время хватит и встроеной.
Объектив. Для начала, конечно, 28-80 за глаза хватит. Потом, поснимав, решишь что брать - или несколько зумов типа 15-35, 70-300 или обойтись несколькими фикс-фокалами типа 24, 35, 50, 85, 135 итд. Фикс-фокалы однозначно лучше по качеству изображения, но зумы удобней. Пока возьми 28-80, а там видно будет.
Для пейзажей вспышка не нужна (в 99.99% случаев). Вспышка нужна для портретов, макросъемки, вообще съемки в помещении. На первое время хватит и встроеной.
Объектив. Для начала, конечно, 28-80 за глаза хватит. Потом, поснимав, решишь что брать - или несколько зумов типа 15-35, 70-300 или обойтись несколькими фикс-фокалами типа 24, 35, 50, 85, 135 итд. Фикс-фокалы однозначно лучше по качеству изображения, но зумы удобней. Пока возьми 28-80, а там видно будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0