Перейти к содержимому

Фотография

Обзор новинок: Panasonic NV-MX300EN (F&V 12)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
AXE

AXE

    Большой Брат

  • В доску свой
  • 2 865 сообщений

КОМПАКТНАЯ КАМЕРА. Эта видеокамера возглавляет линейку новых miniDV-видеокамер Panasonic серии e.cam (от electronic)

Впервые в практике компании Matsushita Electric Corporation видеокамера комплектуется оптической системой, разработанной известной в фотографическом мире компанией Leica - объективом Dicomar. Он имеет 12-кратный оптический трансфокатор (с электронным умножением до 120х) и оптический стабилизатор изображения, работой которого управляют два гиросенсора.

У камеры исключительно низкий уровень шумов при недостаточном освещении. Так этот кадр был получен при освещенности 20 лк. Однако яркостные шумы (особенно на экране телевизора) практически не бросаются в глаза.


Управление различными режимами съемки осуществляется непосредственно левой рукой при помощи небольшого местного "центра управления". Ограны управления достаточно традиционны для трехматричных видеокамер Panasonic (DX100, DX110): переключатель режимов ручной/автомат/AE lock, кнопка выбора установок баланса белого, удобное, правда, без фиксации, колесико меню и кнопка перехода на ручную фокусировку, которая осуществляется фокусировочным кольцом с насечкой на объективе.
По-иному (кстати, достаточно удобно) расположены кнопки работы с плейерными режимами, совмещенные с Edit Search, фейдером и компенсацией задней подсветки.



Цветопередача благодаря трехматричному цветоделению у камеры очень неплоха. Изображение отличается хорошими тоновыми переходами и насыщенными цветами.
В режиме "фото" полученные файлы пригодны для печати на струйном принтере в формате до 10x15 (увеличенный фрагмент эквивалентен формату 18x24).



При среднем дневном освещении (в условиях рассеянного солнечного света) изображение становится синеватым. А ручная калибровка в этих условиях дает сдвиг баланса в противоположном направлении - в сторону красно-желтых тонов, что труднообъяснимо. Возможно, эта особенность цветопередачи присуща лишь конкретному экземпляру камеры. Зато по этой же иллюстрации можно судить о величине динамического диапазона. Видна хорошая проработка как достаточно яркой стены здания (уровень около 230 из 255 в программе Photoshop), так и черной кожаной куртки, что соответствует уровню глубокого черного по шкале Macbeth (где-то 20-25 из 255 тонов в Photoshop).


В режиме "фото" разрешение составило менее 800 штрихов по короткой стороне кадра.



ХАРАКТИРИСТИКИ

Объектив - Leica Dicomar; 9 групп/13 линз, 3 асферических элемента;
f/1.6-16, f=3,55-42,6 мм, (12x, макс. фокус экв. f=491 мм в пересчете для 35-мм оптики); резьба под светофильтр - 42 мм
Матрица - 3x1/4", 3x570 тыс. пикс., Pixel-Shift (эффективных 360 тыс. пикс.)
Экспозиция - 1/50-1/8000 сек., 14 ступеней; усиление 0, +3, +6, +9, +12 дБ; 6 экспопрограмм,
6 видеоэффектов; баланс белого: калибровка, outdoor, indoor
Видоискатель - 0,44"
ЖК-монитор - 2,5", 180 тыс. пикс., яркость регулируется
Гнездо для вспышек - Smart, для подключения микрофона, вспышки, видеолампы
Энергопотребление - 5,6 Вт (видоискатель), 6,3 Вт
(ЖК-монитор)
Разъемы - внешний микрофон, PAL/наушники, S-video,
DV-вход/выход (IEEE1394 совместимый), RS-232,
Mini Edit
Габариты - 60x110x167 мм
Масса - 680 г (камера), 840 г (камера в снаряженном состоянии)
Комплект поставки - видеокамера Panasonic MX300,
mini-DV-кассета, A/V-кабель K2KC4CB00001, S-video-кабель VJA0658, сетевой адаптер VSK0565, плечевой ремень VFC2905, пульт ДУ VEQ0000, батарея VSB0419, Edit terminal conversion адаптер VW-CE1E, карт-ридер/райтер (USB) BN-SDCAAE, флэш-карта MMC (8 Мб) VW-MMC8, компакт-диск
с программным обеспечением и драйверами.



[AXE редактировал это сообщение 15-12-2000.]
  • 0

#2
iluxa

iluxa
  • В доску свой
  • 3 712 сообщений
Leica Dicomar говоришь... Похоже стало модным ставить немецкие объективы на японские камеры. Так у Sony стоит Carl Zeiss.
  • 0

#3
AXE

AXE

    Большой Брат

  • В доску свой
  • 2 865 сообщений
Дело не в том что модно а в том что пользуеться спросом.
Сейчас спрос пошел на качественную технику а зейц и лейка всегда славились своие качественной оптикой, отсюда и результат.
Плохо то что конкурентов очень мало их должно быть больше, тогда и стоить эта оптика будит дешевле.
  • 0

#4
iluxa

iluxa
  • В доску свой
  • 3 712 сообщений
Неа. Не будет стоить дешевле. Ты платишь за имя и качество. Фирмы относительно новые (Sigma, Tamron итд) вообще не утруждают себя детальными разработками в области объективов. Вот и получаются зумы 28-200. Мне вообще не понятно как ими можно снимать. Это тока для печати 10х15.

Но тем не менее ставить лейку или цейс в цифровую камеру такого класса это именно мода, выпендреж итд итп. Специфика цифры несколько другая и поэтому ожидать, что в этой камере раскроются все качества такого объектива, малость говоря, не нужно.

Только не надо считать, что я против цифры или таких объективов. Вовсе нет. Сам снимаю цейсом и очень доволен. И думаю прикупить цифровой аппарат. Просто еще раз говорю - несколько иная специфика. А такие объективы имею ряд характеристик, которые просто не проявятся.
  • 0

#5
AXE

AXE

    Большой Брат

  • В доску свой
  • 2 865 сообщений
Да конечно, согласен, такие объективы себя на цыфре полностью не покажут
но согласись у них и передажа цвета и теже завалы по краю кадра будут кораздо меньше чем еслиб стоял акойнить тамрон или солигор, а про дырочку я вообще молчу, хотя конечно для видео она не имеет решающего значения в крайнем случае можно вытянуть блага есть такие функции на этой камере
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.