камри 40 гибридобслуживание и ремонт
#23
Отправлено 21.06.2011, 18:18:55
http://www.priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=2951&hl=%F0%E5%F1%F3%F0%F1%20%E1%E0%F2%E0%F0%E5%E8&st=40 там рассуждают о ВВБ Приусакто-нибудь знает ресурс батарейки, не получится так,что вся экономия на бензине вылезит в один день при замене батарейки?
#24
Отправлено 21.06.2011, 18:27:05
Ресурс 160 000 зарядов-разрядов, 10 лет гарантии, с электромотором вообще ничего делать не надо, синхронный он.кто-нибудь знает ресурс батарейки, не получится так,что вся экономия на бензине вылезит в один день при замене батарейки?
Боязнь нового у меня нет, главное на нем можно с комфортом ездить. Батарейку можно купить, электродвигатель тоже, какие проблемы? С финансами нет проблем.
Зато как он рвет когда вместе включаются движек и эл.мотор, простому 2.4 это не дано.
#25
Отправлено 21.06.2011, 18:35:09
Батарейка переживет сам мотор, на котором ты ездишьВесь сэкономленный бензин может съесть ремонт батареи и сопутствующих устройств. Что такое никелевая батарейка нам прекрасно известно по соткам (начала 2000 годов).
А что опровергать, я и так вижу, когда жена по городу 6-7 литров тратит, на 3 недели полого бака хватаетВторое - не так давно была прочитана статья "миф о гибридном Приусе". Там опровергаются данные о низком расходе.
По трассе не всегда движок работает, электромотор все равно помогает, если газ не жмешь идет зарядка батареи или с горки спускаешься. В итоге получилось 4,5 литра до Капчагая.Третье - непонятно как расход по трассе будет меньше расхода по городу? Весь прикол Гибрида в том, что в городе больше торможений, соответственно больше моментов когда работает электротяга.
По трассе, как правило работает бензиновый двигатель!
#27
Отправлено 23.06.2011, 11:20:39
какие колеса электромоторы как у белаза? у тойоты если что электоромотор агрегатирован не в колесе, а с двигателемНдаааа... Конечно, гибриды, экология и все дела... НО! Батарейка!!! Зимой данный девайс при наших морозах замерзает! Его ни в коем случае нельзя морозитЬ!
Батарейка - стоит как говорящий слон!
Нет, други, рано еще думать о гибридах, стоимость их еще очень высока...
Подвеска другая, т.к. там приводят в движение колесы электромоторы.
батарейки с 1997 года замерзают на морозах все никак не замерзнут
зачем тиражировать интернетмифы
аэродинамику никто не отменял - а у камри она отменная одна из лучших в классеТретье - непонятно как расход по трассе будет меньше расхода по городу? Весь прикол Гибрида в том, что в городе больше торможений, соответственно больше моментов когда работает электротяга. По трассе, как правило работает бензиновый двигатель!
у меня тоже есть одна уважаемая бабушка - у нее стоял компьютер на котором она пасьянс гоняла - как то раз зашел к ней спросил, как рекорды в пасьянсе - она удрученно сказала он умер и исчез, и она уже полгода не играет в эту удивительную игру - я глянув в меню нашел пасьянс - бабулька случайно удалила его с рабочего столаНапример в ветке Авто есть уважаемые люди с СТО АСФ.
ответ был в духе путена - она умерла!
сия история приведена чтоб ни в коем случае не бросить тень на уважемых неких АСФ (что это такое вообще) а для напоминания о специалистах из ТОО "шапки сеньки мерки"
ну фольксвагенревью и не такое напишетhttp://www.autoreview.ru/a/1833/67417/?PAGEN_1=3
http://www.autorevie...e/2005/17/test/
Вот пару статеек про гибриды Тойоты!
они забыли указать, что кормежка пассата нашим дизтопливом ушатает его гораздо быстрее, чем от мороза сдохнет батарея - кстати там написано -24 градуса и рокот пассата и без проблемная работа приуса
а еще пресловутое сцепление дгс тоже начнет радовать на 50000 км + очень большая вероятность поломок в гарантийный период фольксвагена
100%Почему же вы уважаемые пишите о машинах, в которых мало что понимаете?
Чтобы писать и не краснеть потом, нужно вникнуть в суть или хотя бы поговорить с владельцем гибрида который имеет хороший опыт эксплуатации таких авто.
ну бывает, что уж
зато забавно про колеса лекстромоторы
Сообщение отредактировал aKofe: 23.06.2011, 11:24:40
#29
Отправлено 29.06.2011, 09:39:17
Не надо судить про гибриды по этой Камри. Читал я про нее. Там сдох ДВС, а АСФ просто сделали капремонт движка. С гибридной установкой все было в порядке. И кстати был я на этом СТО АСФ. Спецы по коренным америкотам. Купился на замануху - бесплатная диагностика Тойот и Лексусов. У меня как раз мой GS300 затроил. Мастер данного СТО ничего вразумительного не сказав, при мне на заведенном моторе начал отключать датчики . Панель сразу загорелась как новогодняя елка. Хорошо что ничего не спалил. Я в шоке вежливо попросил больше так не делать и закрыв капот свалил оттуда. Проблемку нашли на другом СТО - пробивало резиновое кольцо на катушке.Например в ветке Авто есть уважаемые люди с СТО АСФ. Был я у них как то, спросил чисто их мнение про гибрид Камри. Сказали - не дури! Кстати, а почему спросил. У них стояла свежедоставленная Камри-гибрид со штатов. На вопрос, что с ней, ответ был в духе путена - она умерла!
Ну раньше и КПП-автомат были в диковинку. Вы сейчас ездиете на МКПП? С запчастями проблем не вижу.Для меня на первом месте стоит вопрос в том, чтобы моя машинка возила меня не доставляя хлопот (поэтому собственно и взял Камри). На втором месте - если уж случилась какая-то поломка - нужны места где можно быстро купить запчасти (с этим могут возникнуть определённые проблемы, т.к. машина американская). Третий и один из основных моментов - ремонт данной машины. Ещё раз повторюсь - у нас в городе коробку автомат смогут отремонтировать единицы, про гибрид я молчу!
Испытатели в прошлом. Имхо самым проблемным гибридом был первый приус. Сейчас технология обкатана. Не даром срок гарантии на гибридную установку у Тойоты 10лет. Кстати Мерседес ведет переговоры с Тойотой по поставке на Мерсы гибридных установок и батареек маде ин ТойотаНикто не отрицает преимущества гибридов в будущем, но в роли испытателя я не хочу быть! Пусть данная технология обкатается, усовершенствуется, а там посмотрим!
А статейки то заказные в этих пестрых журналах! Для меня авторитет - опыт эксплуатации простых обывателей на форумах А отзывы в большинстве положительные. Тот же дром.ру отличный тому пример.http://www.autoreview.ru/a/1833/67417/?PAGEN_1=3
http://www.autorevie...e/2005/17/test/
Вот пару статеек про гибриды Тойоты!
Так что как ни крути Камри 40 гибрид отличная мафынка (ттт). Тож такую хочу
#30
Отправлено 01.07.2011, 11:14:31
про этих мастеров лично я ничего хорошего сказать не могу, и непонятно, че им тут все *опы лижут. как то ездил к ним, мастер ихний нашел у меня неисправностей на штуку баксов по запчастям плюс штуку за работу расписал(на моей то скромненькой калдине), я уехал от них с вот такими глазами, удивляясь, как машина вообще со всем этим ездит. а требовалось только поменять гранаты... простите, не удержалсяНе надо судить про гибриды по этой Камри. Читал я про нее. Там сдох ДВС, а АСФ просто сделали капремонт движка. С гибридной установкой все было в порядке. И кстати был я на этом СТО АСФ. Спецы по коренным америкотам. Купился на замануху - бесплатная диагностика Тойот и Лексусов. У меня как раз мой GS300 затроил. Мастер данного СТО ничего вразумительного не сказав, при мне на заведенном моторе начал отключать датчики . Панель сразу загорелась как новогодняя елка. Хорошо что ничего не спалил. Я в шоке вежливо попросил больше так не делать и закрыв капот свалил оттуда. Проблемку нашли на другом СТО - пробивало резиновое кольцо на катушке.
Например в ветке Авто есть уважаемые люди с СТО АСФ. Был я у них как то, спросил чисто их мнение про гибрид Камри. Сказали - не дури! Кстати, а почему спросил. У них стояла свежедоставленная Камри-гибрид со штатов. На вопрос, что с ней, ответ был в духе путена - она умерла!
Сообщение отредактировал login: 01.07.2011, 11:15:13
#32
Отправлено 06.10.2011, 10:20:04
#33
Отправлено 06.10.2011, 10:55:42
Если вы внимательное почитаете ветку про гибриды, то поймете что ещё толком никто не сталкивался с проблемами гибридной системы, также как и официальный сервис по Приусам ТЦЖ.Тоже думаю о покупке Камри гибрида. Интересно, как он будет себя вести в морозы -30-35? Не накроется ли батарейка? Не охота попасть на ремонт. И вообще как она в ремонте? Про подвеску, двигатель и т. п. не спрашиваю. Так как думаю что это все с остальными камрями примерно одинаково. Интересует сама гибридная система и все что с ней связано. Ребята, если есть опыт, подскажите.
#34
Отправлено 06.10.2011, 18:33:57
Гибридная система установленная на Камри протестирована во всех климатических условиях и боится только долгого неиспользования. Например если оставить машину на морозе на месяц - батарейка умрет...
#36
Отправлено 09.11.2011, 09:57:20
В городе столько гибридных камри а на ветке совсем тишина))) гибридники где вы все???
Ну мы гибридники) уже почти год. Только приехал с отпусков из теплых краев. Небыло ровно месяц. Боялся за батарею, а она как была полная с начала октября, так и осталась, хотя, немного переживал. Прочитал ветку - много пишут ерунды. По трассе выше 65км/ч действительно имеет место работа эл двигателей, когда у вас ДВС работает на холостом ходу, хотя и заведен. Расход около 4-5 литров по трассе далеко не миф. В первых постах прочитал про адаптацию компа. Когда получил свою впервый раз, поездев неделю расход был около 11. Через неделю уже 7.5, держался такой относительно долго, пока не начались проблемы с топливом и оно пошло по таллонам. Заправив в сентябре Гелиусом по талонам, расход еще упал. Сейчас 6.6 л. Задаюсь вопросом и пока не понимаю в чем дело: или по талонам другой 92 продают или комп все еще адаптируется в сторону уменьшения. Ибо сейчас холодно, ДВС работает чаще -прогревы, отопление и т.п. За 10 мес эксплуатации проблем небыло. Пока отдыхал, брал в аренду ярис. Так не привычно стоять в пробках с работающим двиглом. Уже настолько отвык от этого, что испытывал дискомфорт. Говорю без приувеличения.
Если будут вопросы, -можете в личку стучать
#37
Отправлено 09.11.2011, 22:29:48
Я тоже гибридник вопросов нету вроде все понятно, по росходу летом был около 6-7литров, а с появлением холодов поднялось до 8-9 в среднем 8. Двс работает больше на прогрев как не как сказывается расход. А так все путем и все нравится))))
В городе столько гибридных камри а на ветке совсем тишина))) гибридники где вы все???
Ну мы гибридники) уже почти год. Только приехал с отпусков из теплых краев. Небыло ровно месяц. Боялся за батарею, а она как была полная с начала октября, так и осталась, хотя, немного переживал. Прочитал ветку - много пишут ерунды. По трассе выше 65км/ч действительно имеет место работа эл двигателей, когда у вас ДВС работает на холостом ходу, хотя и заведен. Расход около 4-5 литров по трассе далеко не миф. В первых постах прочитал про адаптацию компа. Когда получил свою впервый раз, поездев неделю расход был около 11. Через неделю уже 7.5, держался такой относительно долго, пока не начались проблемы с топливом и оно пошло по таллонам. Заправив в сентябре Гелиусом по талонам, расход еще упал. Сейчас 6.6 л. Задаюсь вопросом и пока не понимаю в чем дело: или по талонам другой 92 продают или комп все еще адаптируется в сторону уменьшения. Ибо сейчас холодно, ДВС работает чаще -прогревы, отопление и т.п. За 10 мес эксплуатации проблем небыло. Пока отдыхал, брал в аренду ярис. Так не привычно стоять в пробках с работающим двиглом. Уже настолько отвык от этого, что испытывал дискомфорт. Говорю без приувеличения.
Если будут вопросы, -можете в личку стучать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0