Перейти к содержимому

Фотография

камри 40 гибридобслуживание и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#21
murat 57

murat 57
  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
кто-нибудь знает ресурс батарейки, не получится так,что вся экономия на бензине вылезит в один день при замене батарейки?
  • 0

#22
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Кто-нибудь ставил сигнализацию с автозаводом на гибрид? Есть сложности либо рекомендации? Необходим ли второй ключ (у меня пришла с одним).

http://www.priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=1855&st=160
  • 0

#23
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

кто-нибудь знает ресурс батарейки, не получится так,что вся экономия на бензине вылезит в один день при замене батарейки?

http://www.priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=2951&hl=%F0%E5%F1%F3%F0%F1%20%E1%E0%F2%E0%F0%E5%E8&st=40 там рассуждают о ВВБ Приуса
  • 0

#24
ISWizard

ISWizard
  • Гость
  • 26 сообщений

кто-нибудь знает ресурс батарейки, не получится так,что вся экономия на бензине вылезит в один день при замене батарейки?

Ресурс 160 000 зарядов-разрядов, 10 лет гарантии, с электромотором вообще ничего делать не надо, синхронный он.
Боязнь нового у меня нет, главное на нем можно с комфортом ездить. Батарейку можно купить, электродвигатель тоже, какие проблемы? С финансами нет проблем.
Зато как он рвет когда вместе включаются движек и эл.мотор, простому 2.4 это не дано.
  • 1

#25
ISWizard

ISWizard
  • Гость
  • 26 сообщений

Весь сэкономленный бензин может съесть ремонт батареи и сопутствующих устройств. Что такое никелевая батарейка нам прекрасно известно по соткам (начала 2000 годов).

Батарейка переживет сам мотор, на котором ты ездишь

Второе - не так давно была прочитана статья "миф о гибридном Приусе". Там опровергаются данные о низком расходе.

А что опровергать, я и так вижу, когда жена по городу 6-7 литров тратит, на 3 недели полого бака хватает

Третье - непонятно как расход по трассе будет меньше расхода по городу? Весь прикол Гибрида в том, что в городе больше торможений, соответственно больше моментов когда работает электротяга.
По трассе, как правило работает бензиновый двигатель!

По трассе не всегда движок работает, электромотор все равно помогает, если газ не жмешь идет зарядка батареи или с горки спускаешься. В итоге получилось 4,5 литра до Капчагая.
  • 1

#26
ISWizard

ISWizard
  • Гость
  • 26 сообщений

Кто-нибудь ставил сигнализацию с автозаводом на гибрид? Есть сложности либо рекомендации? Необходим ли второй ключ (у меня пришла с одним).

На нашем тоже один брелок пришел. Вопрос про сигналку спрашивал на Autosound стоит от 42000 тг.
  • 0

#27
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Ндаааа... Конечно, гибриды, экология и все дела... НО! Батарейка!!! Зимой данный девайс при наших морозах замерзает! Его ни в коем случае нельзя морозитЬ!
Батарейка - стоит как говорящий слон!
Нет, други, рано еще думать о гибридах, стоимость их еще очень высока... :mad:

Подвеска другая, т.к. там приводят в движение колесы электромоторы.

какие колеса электромоторы :lol: как у белаза? у тойоты если что электоромотор агрегатирован не в колесе, а с двигателем
батарейки с 1997 года замерзают на морозах все никак не замерзнут

зачем тиражировать интернетмифы

Третье - непонятно как расход по трассе будет меньше расхода по городу? Весь прикол Гибрида в том, что в городе больше торможений, соответственно больше моментов когда работает электротяга. По трассе, как правило работает бензиновый двигатель!

аэродинамику никто не отменял - а у камри она отменная одна из лучших в классе

Например в ветке Авто есть уважаемые люди с СТО АСФ.
ответ был в духе путена - она умерла!

у меня тоже есть одна уважаемая бабушка - у нее стоял компьютер на котором она пасьянс гоняла - как то раз зашел к ней спросил, как рекорды в пасьянсе - она удрученно сказала он умер :eek: и исчез, и она уже полгода не играет в эту удивительную игру :faceoff: - я глянув в меню нашел пасьянс - бабулька случайно удалила его с рабочего стола
сия история приведена чтоб ни в коем случае не бросить тень на уважемых неких АСФ (что это такое вообще) а для напоминания о специалистах из ТОО "шапки сеньки мерки"

http://www.autoreview.ru/a/1833/67417/?PAGEN_1=3
http://www.autorevie...e/2005/17/test/
Вот пару статеек про гибриды Тойоты!

:lol: ну фольксвагенревью и не такое напишет
они забыли указать, что кормежка пассата нашим дизтопливом ушатает его гораздо быстрее, чем от мороза сдохнет батарея - кстати там написано -24 градуса и рокот пассата и без проблемная работа приуса
а еще пресловутое сцепление дгс тоже начнет радовать на 50000 км + очень большая вероятность поломок в гарантийный период фольксвагена

Почему же вы уважаемые пишите о машинах, в которых мало что понимаете?
Чтобы писать и не краснеть потом, нужно вникнуть в суть или хотя бы поговорить с владельцем гибрида который имеет хороший опыт эксплуатации таких авто.

100%
ну бывает, что уж :D
зато забавно про колеса лекстромоторы

Сообщение отредактировал aKofe: 23.06.2011, 11:24:40


#28
nurik13

nurik13
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Купил гибрида и думаю не ошибься машина кайф! всем не понять когда поймут тогда уже будет пол города в гибридах!
  • 0

#29
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Например в ветке Авто есть уважаемые люди с СТО АСФ. Был я у них как то, спросил чисто их мнение про гибрид Камри. Сказали - не дури! Кстати, а почему спросил. У них стояла свежедоставленная Камри-гибрид со штатов. На вопрос, что с ней, ответ был в духе путена - она умерла!

Не надо судить про гибриды по этой Камри. Читал я про нее. Там сдох ДВС, а АСФ просто сделали капремонт движка. С гибридной установкой все было в порядке. И кстати был я на этом СТО АСФ. Спецы по коренным америкотам. Купился на замануху - бесплатная диагностика Тойот и Лексусов. У меня как раз мой GS300 затроил. Мастер данного СТО ничего вразумительного не сказав, при мне на заведенном моторе начал отключать датчики :eek: . Панель сразу загорелась как новогодняя елка. Хорошо что ничего не спалил. Я в шоке вежливо попросил больше так не делать и закрыв капот свалил оттуда. Проблемку нашли на другом СТО - пробивало резиновое кольцо на катушке.

Для меня на первом месте стоит вопрос в том, чтобы моя машинка возила меня не доставляя хлопот (поэтому собственно и взял Камри). На втором месте - если уж случилась какая-то поломка - нужны места где можно быстро купить запчасти (с этим могут возникнуть определённые проблемы, т.к. машина американская). Третий и один из основных моментов - ремонт данной машины. Ещё раз повторюсь - у нас в городе коробку автомат смогут отремонтировать единицы, про гибрид я молчу!

Ну раньше и КПП-автомат были в диковинку. Вы сейчас ездиете на МКПП? С запчастями проблем не вижу.

Никто не отрицает преимущества гибридов в будущем, но в роли испытателя я не хочу быть! Пусть данная технология обкатается, усовершенствуется, а там посмотрим!

Испытатели в прошлом. Имхо самым проблемным гибридом был первый приус. Сейчас технология обкатана. Не даром срок гарантии на гибридную установку у Тойоты 10лет. Кстати Мерседес ведет переговоры с Тойотой по поставке на Мерсы гибридных установок и батареек маде ин Тойота ;-)

http://www.autoreview.ru/a/1833/67417/?PAGEN_1=3

http://www.autorevie...e/2005/17/test/

Вот пару статеек про гибриды Тойоты!

:spy: А статейки то заказные в этих пестрых журналах! Для меня авторитет - опыт эксплуатации простых обывателей на форумах :smoke: А отзывы в большинстве положительные. Тот же дром.ру отличный тому пример.

Так что как ни крути Камри 40 гибрид отличная мафынка (ттт). Тож такую хочу :rolleyes:
  • 1

#30
login

login

    giggity-giggity-giggity goo

  • В доску свой
  • 2 321 сообщений


Например в ветке Авто есть уважаемые люди с СТО АСФ. Был я у них как то, спросил чисто их мнение про гибрид Камри. Сказали - не дури! Кстати, а почему спросил. У них стояла свежедоставленная Камри-гибрид со штатов. На вопрос, что с ней, ответ был в духе путена - она умерла!

Не надо судить про гибриды по этой Камри. Читал я про нее. Там сдох ДВС, а АСФ просто сделали капремонт движка. С гибридной установкой все было в порядке. И кстати был я на этом СТО АСФ. Спецы по коренным америкотам. Купился на замануху - бесплатная диагностика Тойот и Лексусов. У меня как раз мой GS300 затроил. Мастер данного СТО ничего вразумительного не сказав, при мне на заведенном моторе начал отключать датчики :eek: . Панель сразу загорелась как новогодняя елка. Хорошо что ничего не спалил. Я в шоке вежливо попросил больше так не делать и закрыв капот свалил оттуда. Проблемку нашли на другом СТО - пробивало резиновое кольцо на катушке.

про этих мастеров лично я ничего хорошего сказать не могу, и непонятно, че им тут все *опы лижут. как то ездил к ним, мастер ихний нашел у меня неисправностей на штуку баксов по запчастям плюс штуку за работу расписал(на моей то скромненькой калдине), я уехал от них :eek: с вот такими глазами, удивляясь, как машина вообще со всем этим ездит. а требовалось только поменять гранаты... простите, не удержался

Сообщение отредактировал login: 01.07.2011, 11:15:13

  • 1

#31
nurik13

nurik13
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
В городе столько гибридных камри а на ветке совсем тишина))) гибридники где вы все???
  • 0

#32
IRsector

IRsector
  • Гость
  • 29 сообщений
Тоже думаю о покупке Камри гибрида. Интересно, как он будет себя вести в морозы -30-35? Не накроется ли батарейка? Не охота попасть на ремонт. И вообще как она в ремонте? Про подвеску, двигатель и т. п. не спрашиваю. Так как думаю что это все с остальными камрями примерно одинаково. Интересует сама гибридная система и все что с ней связано. Ребята, если есть опыт, подскажите.
  • 0

#33
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Тоже думаю о покупке Камри гибрида. Интересно, как он будет себя вести в морозы -30-35? Не накроется ли батарейка? Не охота попасть на ремонт. И вообще как она в ремонте? Про подвеску, двигатель и т. п. не спрашиваю. Так как думаю что это все с остальными камрями примерно одинаково. Интересует сама гибридная система и все что с ней связано. Ребята, если есть опыт, подскажите.

Если вы внимательное почитаете ветку про гибриды, то поймете что ещё толком никто не сталкивался с проблемами гибридной системы, также как и официальный сервис по Приусам ТЦЖ.
  • 0

#34
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Гибридные батарейки прекрасно переносят наши морозы (до -45), всегда заводятся, на них можно спокойно поставить автозаводку для прогрева.
Гибридная система установленная на Камри протестирована во всех климатических условиях и боится только долгого неиспользования. Например если оставить машину на морозе на месяц - батарейка умрет...
  • 0

#35
nurik13

nurik13
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Верно
  • 0

#36
Instructor

Instructor
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

В городе столько гибридных камри а на ветке совсем тишина))) гибридники где вы все???


Ну мы гибридники) уже почти год. Только приехал с отпусков из теплых краев. Небыло ровно месяц. Боялся за батарею, а она как была полная с начала октября, так и осталась, хотя, немного переживал. Прочитал ветку - много пишут ерунды. По трассе выше 65км/ч действительно имеет место работа эл двигателей, когда у вас ДВС работает на холостом ходу, хотя и заведен. Расход около 4-5 литров по трассе далеко не миф. В первых постах прочитал про адаптацию компа. Когда получил свою впервый раз, поездев неделю расход был около 11. Через неделю уже 7.5, держался такой относительно долго, пока не начались проблемы с топливом и оно пошло по таллонам. Заправив в сентябре Гелиусом по талонам, расход еще упал. Сейчас 6.6 л. Задаюсь вопросом и пока не понимаю в чем дело: или по талонам другой 92 продают или комп все еще адаптируется в сторону уменьшения. Ибо сейчас холодно, ДВС работает чаще -прогревы, отопление и т.п. За 10 мес эксплуатации проблем небыло. Пока отдыхал, брал в аренду ярис. Так не привычно стоять в пробках с работающим двиглом. Уже настолько отвык от этого, что испытывал дискомфорт. Говорю без приувеличения.
Если будут вопросы, -можете в личку стучать
  • 0

#37
nurik13

nurik13
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений


В городе столько гибридных камри а на ветке совсем тишина))) гибридники где вы все???


Ну мы гибридники) уже почти год. Только приехал с отпусков из теплых краев. Небыло ровно месяц. Боялся за батарею, а она как была полная с начала октября, так и осталась, хотя, немного переживал. Прочитал ветку - много пишут ерунды. По трассе выше 65км/ч действительно имеет место работа эл двигателей, когда у вас ДВС работает на холостом ходу, хотя и заведен. Расход около 4-5 литров по трассе далеко не миф. В первых постах прочитал про адаптацию компа. Когда получил свою впервый раз, поездев неделю расход был около 11. Через неделю уже 7.5, держался такой относительно долго, пока не начались проблемы с топливом и оно пошло по таллонам. Заправив в сентябре Гелиусом по талонам, расход еще упал. Сейчас 6.6 л. Задаюсь вопросом и пока не понимаю в чем дело: или по талонам другой 92 продают или комп все еще адаптируется в сторону уменьшения. Ибо сейчас холодно, ДВС работает чаще -прогревы, отопление и т.п. За 10 мес эксплуатации проблем небыло. Пока отдыхал, брал в аренду ярис. Так не привычно стоять в пробках с работающим двиглом. Уже настолько отвык от этого, что испытывал дискомфорт. Говорю без приувеличения.
Если будут вопросы, -можете в личку стучать

Я тоже гибридник вопросов нету вроде все понятно, по росходу летом был около 6-7литров, а с появлением холодов поднялось до 8-9 в среднем 8. Двс работает больше на прогрев как не как сказывается расход. А так все путем и все нравится))))
  • 0

#38
Instructor

Instructor
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
с холодами и снегом расход поднялся до 10.5
  • 0

#39
nurik13

nurik13
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

с холодами и снегом расход поднялся до 10.5

У меня с холодами поднялся до 8(
Думаю максимум до 10 поднимется за зиму.
  • 0

#40
nurik13

nurik13
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
кудавсе гибридники подевались,,,
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.