Перейти к содержимому

Фотография

камри 40 гибридобслуживание и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1
farkhat.07

farkhat.07
  • Частый гость
  • 60 сообщений
владельцы гибридов отзовитесь. кто посоветует где качественно обслуживают гибрид.
с виду все как-будто одинаково, но однако даже стойки амортизаторов разные и т.д.

http://forums.drom.r...1150988570.html

Сообщение отредактировал farkhat.07: 23.04.2011, 15:02:04

  • 0

#2
Makken.

Makken.
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

владельцы гибридов отзовитесь. кто посоветует где качественно обслуживают гибрид.
с виду все как-будто одинаково, но однако даже стойки амортизаторов разные и т.д.

http://forums.drom.r...1150988570.html

А что ее обслуживать то? Если машина не убитая, то делайте вовремя стандартное обслуживание - масла, фильтра, свечи и т.д. и катайтесь без проблем.
Какое-то специальное обслуживание для электросистемы и гибридной батареи не требуется.

Ну а уж если вдруг накроется амортизатор, то закажите и замените (кстати амортизаторы встречаются разные даже и на простых Камрюхах разного производства).
  • 0

#3
Arman-issabekov

Arman-issabekov
  • Читатель
  • 75 сообщений
А можно подробнее о камре 40 гибрид.(какие характеристики)

#4
ISWizard

ISWizard
  • Гость
  • 26 сообщений
Приобрели жене гибрида 2006 г. Кож. салон, JBL с навигацией, люк.
В салоне тишина, подвеска очень мягкая. Комп обнулили. Ср. расход сначала показывал 13 л/100км. Затем по мере эксплуатации расход упал до 7.5л (31MPG). До капчика ехали показывал 4,7 л. (50MPG). Расход очень радует. Качество намного лучше американок, японская сборка.
  • 0

#5
Arman-issabekov

Arman-issabekov
  • Читатель
  • 75 сообщений

Приобрели жене гибрида 2006 г. Кож. салон, JBL с навигацией, люк.
В салоне тишина, подвеска очень мягкая. Комп обнулили. Ср. расход сначала показывал 13 л/100км. Затем по мере эксплуатации расход упал до 7.5л (31MPG). До капчика ехали показывал 4,7 л. (50MPG). Расход очень радует. Качество намного лучше американок, японская сборка.

Какая цена такого аппарата?

#6
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
интересно как зимой машина работает?!?! тоже смотрю на гибриды...
  • 0

#7
ISWizard

ISWizard
  • Гость
  • 26 сообщений


Приобрели жене гибрида 2006 г. Кож. салон, JBL с навигацией, люк.
В салоне тишина, подвеска очень мягкая. Комп обнулили. Ср. расход сначала показывал 13 л/100км. Затем по мере эксплуатации расход упал до 7.5л (31MPG). До капчика ехали показывал 4,7 л. (50MPG). Расход очень радует. Качество намного лучше американок, японская сборка.

Какая цена такого аппарата?

По цене сопоставим с LE, только у нас полная комплектация, все есть.
  • 0

#8
ISWizard

ISWizard
  • Гость
  • 26 сообщений

интересно как зимой машина работает?!?! тоже смотрю на гибриды...

По отзывам те кто в России, гибриды сразу трогаются и едут на эл. тяге, по пути просушивают цилиндры, заводятся и едут нормально. На простых нужно сначало исполнить танец с бубном, прогреть и только потом трогаться.
Кстати средний расход упал до 6,8 л. (34,4MPG) только город. Эксплуатируется 3 недели.

Сообщение отредактировал ISWizard: 16.06.2011, 16:03:03

  • 0

#9
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Приобрели жене гибрида 2006 г. Кож. салон, JBL с навигацией, люк.
В салоне тишина, подвеска очень мягкая. Комп обнулили. Ср. расход сначала показывал 13 л/100км. Затем по мере эксплуатации расход упал до 7.5л (31MPG). До капчика ехали показывал 4,7 л. (50MPG). Расход очень радует. Качество намного лучше американок, японская сборка.

В гибридах вроде всегда еще пушстарт имеется?
  • 0

#10
ISWizard

ISWizard
  • Гость
  • 26 сообщений

В гибридах вроде всегда еще пушстарт имеется?

Да есть, брелок всегда в сумке у жены лежит, вынимать не надо, так же как и сотку, блютуз включен.
Заводится нажатием кнопки, что завелась можно догадаться только по индикатору, т.к. мотор не заводится. Трогаешься в полной тишине. Затем уже включается движок.
  • 0

#11
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
Ндаааа... Конечно, гибриды, экология и все дела... НО! Батарейка!!! Зимой данный девайс при наших морозах замерзает! Его ни в коем случае нельзя морозитЬ!
Батарейка - стоит как говорящий слон!
Нет, други, рано еще думать о гибридах, стоимость их еще очень высока... :mad:

Подвеска другая, т.к. там приводят в движение колесы электромоторы.

Сообщение отредактировал shueido: 21.06.2011, 09:30:20


#12
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Ндаааа... Конечно, гибриды, экология и все дела... НО! Батарейка!!! Зимой данный девайс при наших морозах замерзает! Его ни в коем случае нельзя морозитЬ!
Батарейка - стоит как говорящий слон!
Нет, други, рано еще думать о гибридах, стоимость их еще очень высока... :mad:

+100. Когда встал вопрос о покупке Камри, на 10 минут появилась мысль о гибриде! Но как мысль появилась, так и исчезла! Кроме ТЦ никто за такие машины браться не будет ( не всегда в городе нормального двигателиста найдёшь по обычному бензиновому мотору). Весь сэкономленный бензин может съесть ремонт батареи и сопутствующих устройств. Что такое никелевая батарейка нам прекрасно известно по соткам (начала 2000 годов).

Второе - не так давно была прочитана статья "миф о гибридном Приусе". Там опровергаются данные о низком расходе.

Третье - непонятно как расход по трассе будет меньше расхода по городу? Весь прикол Гибрида в том, что в городе больше торможений, соответственно больше моментов когда работает электротяга. По трассе, как правило работает бензиновый двигатель!

Если и брать гибрид, только новый, в салоне, с гарантией. Хотя прочитав статью про новый маленький Лексус гибрид - посоветовал матушке призадуматься об этом.
  • 0

#13
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


Ндаааа... Конечно, гибриды, экология и все дела... НО! Батарейка!!! Зимой данный девайс при наших морозах замерзает! Его ни в коем случае нельзя морозитЬ!
Батарейка - стоит как говорящий слон!
Нет, други, рано еще думать о гибридах, стоимость их еще очень высока... :mad:

+100. Когда встал вопрос о покупке Камри, на 10 минут появилась мысль о гибриде! Но как мысль появилась, так и исчезла! Кроме ТЦ никто за такие машины браться не будет ( не всегда в городе нормального двигателиста найдёшь по обычному бензиновому мотору). Весь сэкономленный бензин может съесть ремонт батареи и сопутствующих устройств. Что такое никелевая батарейка нам прекрасно известно по соткам (начала 2000 годов).

Второе - не так давно была прочитана статья "миф о гибридном Приусе". Там опровергаются данные о низком расходе.

Третье - непонятно как расход по трассе будет меньше расхода по городу? Весь прикол Гибрида в том, что в городе больше торможений, соответственно больше моментов когда работает электротяга. По трассе, как правило работает бензиновый двигатель!

Если и брать гибрид, только новый, в салоне, с гарантией. Хотя прочитав статью про новый маленький Лексус гибрид - посоветовал матушке призадуматься об этом.

Почему же вы уважаемые пишите о машинах, в которых мало что понимаете?
Чтобы писать и не краснеть потом, нужно вникнуть в суть или хотя бы поговорить с владельцем гибрида который имеет хороший опыт эксплуатации таких авто.
И если гибриды такие, как вы пишите, то почему они всё большую популярность в России обретают? (http://info.drom.ru/misc/16831/)
Там что Африка и батарейки бесплатно раздают?
  • 0

#14
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
В России огромной популярностью пользуются таЗЫ и что теперь - все должны равняться на расию и пользоваться Тазами???

Например в ветке Авто есть уважаемые люди с СТО АСФ. Был я у них как то, спросил чисто их мнение про гибрид Камри. Сказали - не дури! Кстати, а почему спросил. У них стояла свежедоставленная Камри-гибрид со штатов. На вопрос, что с ней, ответ был в духе путена - она умерла!

Для меня на первом месте стоит вопрос в том, чтобы моя машинка возила меня не доставляя хлопот (поэтому собственно и взял Камри). На втором месте - если уж случилась какая-то поломка - нужны места где можно быстро купить запчасти (с этим могут возникнуть определённые проблемы, т.к. машина американская). Третий и один из основных моментов - ремонт данной машины. Ещё раз повторюсь - у нас в городе коробку автомат смогут отремонтировать единицы, про гибрид я молчу!

Никто не отрицает преимущества гибридов в будущем, но в роли испытателя я не хочу быть! Пусть данная технология обкатается, усовершенствуется, а там посмотрим!
  • 0

#15
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
http://www.autorevie...7417/?PAGEN_1=3

http://www.autorevie...e/2005/17/test/

Вот пару статеек про гибриды Тойоты!

Сообщение отредактировал Shabak: 21.06.2011, 13:31:08

  • -1

#16
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

В России огромной популярностью пользуются таЗЫ и что теперь - все должны равняться на расию и пользоваться Тазами???

Например в ветке Авто есть уважаемые люди с СТО АСФ. Был я у них как то, спросил чисто их мнение про гибрид Камри. Сказали - не дури! Кстати, а почему спросил. У них стояла свежедоставленная Камри-гибрид со штатов. На вопрос, что с ней, ответ был в духе путена - она умерла!

Для меня на первом месте стоит вопрос в том, чтобы моя машинка возила меня не доставляя хлопот (поэтому собственно и взял Камри). На втором месте - если уж случилась какая-то поломка - нужны места где можно быстро купить запчасти (с этим могут возникнуть определённые проблемы, т.к. машина американская). Третий и один из основных моментов - ремонт данной машины. Ещё раз повторюсь - у нас в городе коробку автомат смогут отремонтировать единицы, про гибрид я молчу!

Никто не отрицает преимущества гибридов в будущем, но в роли испытателя я не хочу быть! Пусть данная технология обкатается, усовершенствуется, а там посмотрим!

При чем тут ВАЗы всякие? Разве не понятно, что имеется ввиду климат и батарейка? Хорошо, ладно не устраивает Россия, Швеция пойдет?
Из вашего изложения только ремонт гибридной части действительно на данный момент у большинства,, работников СТО в Казахстане, пугает. Запчасти не особо проблема, это не 90-е.
Как и с другими машинами раньше которые сегодня без боязни нами используются, гибриды вызывают боязнь, слухи, недопонимание.
Поймите и не обижайтесь, но я не очень отношусь к тем кто поверхностно взглянув, или с чей то подачи заявляет о не надежности авто.
  • 0

#17
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

http://www.autoreview.ru/a/1833/67417/?PAGEN_1=3

http://www.autorevie...e/2005/17/test/

Вот пару статеек про гибриды Тойоты!

Сейчас мне по времени некогда читать эти статьи. Я уже много всяких читал. Могу не читая сразу сказать, что разношерстные статьи не очень то и точно определяют то что в жизни получается у "гибридовода". Поэтому не стоит опираться полностью на них. Ведь не зря, многие другие производители активировались вслед за Тойотой гибриды делать.
Да вот ещё может интересно будет посмотреть вам, что пишут в гибридной ветке про подобные дискуссии. http://forums.drom.r...1151583182.html

Сообщение отредактировал PSerg: 21.06.2011, 13:54:11

  • 0

#18
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

http://www.autoreview.ru/a/1833/67417/?PAGEN_1=3

http://www.autorevie...e/2005/17/test/

Вот пару статеек про гибриды Тойоты!


Отличные статейки!
Надо избавляться от несовершенных электро тоет и пересаживаться на нормальные моторы, желательно обьемом от 2 л., чтобы не испытывать угрызений совести от лишних трат семейного бюджету на обслуживание неизвестной конструкции...

Кстати, вброд речку на электро тоедах лучше не форсировать... все-же в батарейке 250 вольт и неизвестная сила тока... водолазы повсплвают! :spy:

#19
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Отличные статейки!
Надо избавляться от несовершенных электро тоет и пересаживаться на нормальные моторы, желательно обьемом от 2 л., чтобы не испытывать угрызений совести от лишних трат семейного бюджету на обслуживание неизвестной конструкции...

Кстати, вброд речку на электро тоедах лучше не форсировать... все-же в батарейке 250 вольт и неизвестная сила тока... водолазы повсплвают! :spy:

Какие речки! В дождь не ездиим вообще. Да и так вся семья в сапогах и резиновых перчатках в машине сидит чтобы случаем не убило током. А в речки регулярно заезжаем со знакомыми на их нормальных 2-х литровых моторах. Даже сплавляемся на них. У нас много речек, а лодок мало.
  • 1

#20
Alan TT

Alan TT
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Кто-нибудь ставил сигнализацию с автозаводом на гибрид? Есть сложности либо рекомендации? Необходим ли второй ключ (у меня пришла с одним).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.