Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#41
Канцероген

Канцероген
  • Свой человек
  • 815 сообщений
В сентябре перевел свою БМВ 520 на газ, как раз на Розовой-Рыскулова. Фирма Алдеса. Сама установка обошлась в 350 уев. Поставили за 2 дня. Оборудование турецкое, гарантия 3 мес. (Кстати, такое же оборудование с установкой на Замангазе что на Розовой-Белинского стоит около 68 000 тенге. )
Послу установки была проблема: на газе машина никак не желала ехать - стоя на месте обороты хорошо поднимаются, а под нагрузкой ни в какую. Оказалось что мне там что-то не так поставили и смесь была сильно бедной. Две недели ездил к ним, пока они не наладили. Сейчас единственная проблема - это чересчур грязный выхлоп (недавно гайцы на экологию проверили - СО 6% при норме 2%) Опять надо будет заехать туда. С заправками есть определенные проблемы, поскольку место жительства и место работы, а так же соединяющий их маршрут вдалеке от нахождения газозаправок.
Баллон поставили в багажник, в принципе много места не занимает.
Мой совет: перед тем как переводить на газ, тщательно проверьте систему питания - если газ не будет сгорать в цилиндрах, то он будет под давлением вырываться и может порвать гофру и вывести из строя волюметр. Если что, пишите в личку.
ЗЫ. До сих пор не могу выделить время на обмен техпаспорта :D
  • 0

#42
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Hamman - ты прав, как собирёмся - легче заказать оборудование с Москвы, а здесь - установить. Подешевле будет, да и выбор побольше!!!

В Алматы оборудование наше, Турция и Италия.
  • 0

#43
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений
Вы шибко не торопитесь. Сегодня ездил, спрашивал про газобалонное оборудования на свой Субарик, так мне объяснили, что на Субару лучше не ставить газовое оборудование (обычное), а лучше ставить газовый впрыск, который по их словам стоит порядка 700 у.е. "там", ну и довести его, установить и зарегистрировать - ещё больше. Говорят если поставить обычное газовое оборудование - то появляются какие-то хлопки во впускном коллекторе ввиду его большой длины. Могу что-нибудь не так передать, но смысл примерно таков: они (На Розовой-Рыскулова) перестали устанавливать такое оборудование на Субару, Ауди 2,6 2,8, Мерседесы и другие машины ввиду больших проблем, так как при этих хлопках выходит из строя какой-то датчик, который стоит немалых денег.
P.S. Это лишь информация к размышлению.
  • 0

#44
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Про Тойоту они ничего не говорили, у знакомых стоял газ - без проблем!
  • 0

#45
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
eStudent - вчера разговаривала на СТО с электриком, у него свой Субарик 97 года, с газом пришел из Германии сразу же. Хозяин более чем доволен!
  • 0

#46
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений

eStudent - вчера разговаривала на СТО с электриком, у него свой Субарик 97 года, с газом пришел из Германии сразу же.  Хозяин более чем доволен!






а они там не могут переделать на топку? ну угля подкинул и поехал.......а то у меня есть выход на уголь и стоит он копейки :cool:
  • 0

#47
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений

eStudent - вчера разговаривала на СТО с электриком, у него свой Субарик 97 года, с газом пришел из Германии сразу же.  Хозяин более чем доволен!

Может у него и стоит как раз таки газовый впрыск. Или просто сделано мастерами своего дела.
  • 0

#48
Boris_K

Boris_K
  • Частый гость
  • 82 сообщений

а они там не могут переделать на топку? ну угля подкинул и поехал.......а то у меня есть выход на уголь и стоит он копейки :cool:


Некоторое количество грузовиков ездило на угле во время войны. Не быстро, правда. Ссылка
  • 0

#49
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

eStudent - вчера разговаривала на СТО с электриком, у него свой Субарик 97 года, с газом пришел из Германии сразу же.  Хозяин более чем доволен!

Может у него и стоит как раз таки газовый впрыск. Или просто сделано мастерами своего дела.

обязательно спрошу, потом отпишу)
  • 0

#50
Asat

Asat
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Ездил на ЗИЛ-130, торпеды (сжатый газ) в принцепе без проблем дури в ней конечно было поменьше чем на бензине. А по поводу безопасности мужики рассказывали взрывались торпеды ЗИЛ разнесло в прах, может пугали молодой я был не обкатанный. Думаю простые меры предосторожности и внимательности и все ok, ведь бензин тоже взрывается стоит спичку поднести.
з.ы. полной заправки хватало смотаться на Капчагай и обратно.
  • 0

#51
Папа

Папа
  • Гость
  • 39 сообщений

Вижу тема старая, надеюсь здесь есть те, кто уже заправляется метаном в Алматы ?

На спец. заправках не заправляют без сертификата, который стоит 15 000 тенге со сроком действия 1 год !!

Не хочу платить крахоборам, кто уже решил эту проблему пожалуйста отзовитесь !!

 

Также прошу поделиться- ну как на газе то ездеется ? )


  • 0

#52
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Советую не решать проблемы, а пройти сертификацию. С давлением метана лучше не шутить, обойдётся дороже 15 тысяч тенге.


  • 0

#53
Никанор Буев

Никанор Буев
  • Читатель
  • 422 сообщений

Думаю, вот эти доводы убедят вас, что газ на авто, рассчитанных на петрол - недопустимо!!!



#54
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Безболезненно можно перевести на газ самому только очень старые машины с карбюраторной топливной системой, перевод новых машин на газовое топливо возможен только если у фирмы есть такие же машины, работающие на газе и есть штатное газовое оборудование, именно для вашего автомобиля.



#55
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

+100!

Ещё взрывоопасно шо пипец. Вдобавок пары газа и продукты его горения влияют на потенцию, при чём в худшую сторону, одумайтесь.


  • 3

#56
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Вижу тема старая, надеюсь здесь есть те, кто уже заправляется метаном в Алматы ?

На спец. заправках не заправляют без сертификата, который стоит 15 000 тенге со сроком действия 1 год !!

Не хочу платить крахоборам, кто уже решил эту проблему пожалуйста отзовитесь !!

 

Также прошу поделиться- ну как на газе то ездеется ? )

вам нужно пробовать из германии документы получить. с указанием срока гарантии.

 

но возможно и в германии гарантийный срок 1 год. и потом в любом случае нужна новая проверка и новый сертификат на 1 год


  • 0

#57
Папа

Папа
  • Гость
  • 39 сообщений

 

Вижу тема старая, надеюсь здесь есть те, кто уже заправляется метаном в Алматы ?

На спец. заправках не заправляют без сертификата, который стоит 15 000 тенге со сроком действия 1 год !!

Не хочу платить крахоборам, кто уже решил эту проблему пожалуйста отзовитесь !!

 

Также прошу поделиться- ну как на газе то ездеется ? )

вам нужно пробовать из германии документы получить. с указанием срока гарантии.

 

но возможно и в германии гарантийный срок 1 год. и потом в любом случае нужна новая проверка и новый сертификат на 1 год

 

 

В Германии раз в четыре года проверка, сертификат на 20 лет дается.

А где у нас указано, что раз в год нужно получать сертификат?!

Кем это устанавливается ?!

 

Я только за проверки регулярные, но за разумные деньги и без привязки к сертификату.


  • 0

#58
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Да сейчас расскажут страшных сказок о само возгорании ,задыхании, и тому подобной лабуде!! 4 года стоит ГБО !! импотенции не замечаю!))) раз в год езжу на проверку к мастеру и чистку фильтров и баллона!!   Пока полет нормальный !!


  • -1

#59
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Импотенция от газа не приходит внезапно, но раньше наступит точно. Газ в топку.


  • 0

#60
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Да сейчас расскажут страшных сказок о само возгорании ,задыхании, и тому подобной лабуде!! 4 года стоит ГБО !! импотенции не замечаю!))) раз в год езжу на проверку к мастеру и чистку фильтров и баллона!!   Пока полет нормальный !!

у вас то все нормально, цирк начнется у покупателя вашей машины


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.