Перейти к содержимому

Фотография

Контакты сервис-центров и магазинов для Пежозакрепленная тема для ветки Французы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

долго объяснять, кроме всего прочего для ремонта кондера, нужен термостат, сейчас он гоняет по малому кругу жидкость, а по большому кругу отдыхает...:))

нужет и все тут, термостат 1336Z6 или термостат БМВ № 11537534521, посоветуйте, Други !


Сообщение отредактировал Netot: 20.08.2014, 14:25:16

  • 0

#22
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Если здесь нету, то заказывайте с раши. Цена некислая, почти 150 баксов. Скорее всего там электронный термостат.


  • 0

#23
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

да, искал откуда бы с РФ прикупить, но не нашел ничего конкретного, даже зарегился на сайтах российских любителей пежо...:))

 

в Алматы везде спрашивал, на БМВ СТО тоже, так как этот термостат проходит на Пежо, Ситроен, БМВ, мини Купер.... нигде а наличии нету, на заказ цена от 22000 тг и выше, срок доставки тоже разный от недели до 35 дней... :))) нооо...в одном месте заказал, посмотрим, ждем, за 5 дней обещали доставить... :)))

 

 


  • 0

#24
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

в то время бмв и psa трудились совместно над агрегатами, вот и получилось, что детальки общие.

В Бавария центр не спрашивали термостат? Хотя там наверное цена завышенна, даже если есть.

С раши в принципе реально за неделю притащить. Я думаю, торопиться смысла нет - лето уже почти завершилось, кондёр почти не нужен, днём даже 30 нет.

Да и кондер нужен, если едишь днём подолгу, если ехать 10 минут, то салон просто не успеет остыть, открытые окна быстрее помогут. А утром и вечером кондер безу нужды


  • 0

#25
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

я кондер всегда включаю и летом /жарко потому что и окна закрываю, чтоб не вдыхать гарь и копоть с уличных машин, просто от пыли/ и зимой /чтоб окна не запотевали и было нормально не жарко и не холодно/...мне нравится когда в машине все работает, можно в любой момент поехать на 200-300-500 км. хоть куда, или...быстро продать...:)))


  • 0

#26
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

или...быстро продать...))

я ни разу не видел на пежо надписи "самяу"....  :lol:


  • 0

#27
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

 

или...быстро продать...))

я ни разу не видел на пежо надписи "самяу"....  :lol:

 

 

не понял, а что за на пежо надпись "самяу"...??? у меня это вообще то третья пежо, эксплуатировались все нормально без проблем и продавались все спокойно, а последнюю первый раз выгнал на автобазар и в 08:30 у меня человек ее купил, то есть дал задаток и мы уехали с базара. 


  • 0

#28
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

вот такая была машинка, пришлось продать по семейным обстоятельствам...

 

 

Прикреплённые изображения:

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

  • 0

#29
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

я ни разу не видел на пежо надписи "самяу"....  :lol:

 

 

не понял, а что за на пежо надпись "самяу"...??? у меня это вообще то третья пежо, эксплуатировались все нормально без проблем и продавались все спокойно, а последнюю первый раз выгнал на автобазар и в 08:30 у меня человек ее купил, то есть дал задаток и мы уехали с базара. 

 

 

Значит, вам хорошо везло с продажей далеко не самой популярной марки у нас.

надпись "самяу" характерна для машин, которые пользуются большим спросом у наших "эй, брат, машина не бита, не каршена?" и быстро продаются))) потому что это каёта. Больше половины жителей снг яростно рукоблудят на эту марку и считается, что продать её легче всего.


  • 0

#30
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

2 ChuPac

 

время меняется, нас - простых людей-водителей загоняют в определенные рамки, коридоры, линию с красными флажками, настойчиво предлагают то, что мы сами не выбираем, то что выгодно не нам...конечно марка пежо непопулярна в КЗ, а что делать, выбирать приходиться среди корейских, китайских, российских брендов. каждый с ума по своему сходит, что называется. я не рекламирую пежо, ни в коем случае, но пока мне нравится продукция, но такое авто у нас в семье ВСЕГДА на втором месте. На первом месте не будет, потому что есть свои ньюансы, то есть климат наш, условия предгорий, запчасти, сервис, отношение и менталитет, продажа на вторичном рынке  и тд и тп.

 

про тойоту ничего плохого не скажу, было много машин у меня (камри 10, камри 30, ипсум, Хайландер V3.0, Хайландер V3.3, Фортунер), пожаловаться не могу, впечатления положительные. а последнюю тойоту - Фортунер V4.0 продавал полгода... :)))

но опять же, мне везло с ними. знаю одну даму, которой камри 40 пригнал родственник, понимающий толк в машинах, но проглядел, авто оказалось таким проблемным, что поменяли буквально все в ней, даже пошли менять по второму кругу, теперь они не покупают тойоту... :)))

 

авторынок КЗ очень необычный и капризный, угадать очень сложно куда нас выведет бензин, запчасти, менталитет, указания и распоряжения сверху и тд...

а также, конечно, играет роль и своя собственная семья...мало детей и родственников - маленькая машина; появилось детей и родственников побольше - машинка побольше, минивэн/минибус; детей поменьше - машинка поменьше...отсюда и пляшем.. :)))


Сообщение отредактировал Netot: 25.08.2014, 11:45:38

  • 0

#31
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

про тойоту ничего плохого не скажу, было много машин у меня (камри 10, камри 30, ипсум, Хайландер V3.0, Хайландер V3.3, Фортунер), пожаловаться не могу, впечатления положительные. а последнюю тойоту - Фортунер V4.0 продавал полгода... ))

Наверное, 4тюнер на любителя. Мне в них низкая крыша не нравится.

Самые почетные рогатозначковые - самяу, прадо и кукрузер. Эмоции эмоциями, неужели французы и японцы для вас одинаковы? Даже не кажется француз более дешевым, при более высоком качестве материалов, фарше и эргономике?


  • 0

#32
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

 

про тойоту ничего плохого не скажу, было много машин у меня (камри 10, камри 30, ипсум, Хайландер V3.0, Хайландер V3.3, Фортунер), пожаловаться не могу, впечатления положительные. а последнюю тойоту - Фортунер V4.0 продавал полгода... ))

Наверное, 4тюнер на любителя. Мне в них низкая крыша не нравится.

Самые почетные рогатозначковые - самяу, прадо и кукрузер. Эмоции эмоциями, неужели французы и японцы для вас одинаковы? Даже не кажется француз более дешевым, при более высоком качестве материалов, фарше и эргономике?

 

 

нууу...фортунер (купил, ездил, понравился джипчик, проблем не было, у меня рост выше среднего...:))))- не путайте с 4ранером (правильно у него крыша ниже, в голову упирается, я его не купил)...у всех свои плюсы и минусы, мы сейчас не в тему пежо...

 

..."француз более дешевым, при более высоком качестве материалов, фарше и эргономике?"....

 

думаю, у пежо сервиса распространенного нет, запчастей многие на заказ, бренд казахстанцы не особенно признают, магазинов по пальцам на одной руке/или ноге пересчитать можно...:))) высокое качество материалов - миф в любой машине на сегодня (все гоняются за дешевизной в производстве, экономией, евро-4, 5,6,7 и тд..:)) и за спасением пешехода) фарш - нафиг не нужен, потому что нужно соответствующее обслуживание - программы, сканеры, персонал и тд итп.; эргономика - у всех одинаковая почти у современных машин, у некоторых даже запчасти одинаковы...

а что касается конкретно темы - "Контакты сервис-центров и магазинов для Пежозакрепленная аж в 2011 году" - безнадежно устарела и требует обновлений и дополнений,

адресов, телефонов. Вот я недавно искал термостат на пежо 308 (удивительно, но он подходит на 4 машины - пежо, ситроен, бмв и мини купер), нашел...фиг знает где и на заказ...вот так вот, печалька....


  • 0

#33
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

нууу...фортунер (купил, ездил, понравился джипчик, проблем не было, у меня рост выше среднего...)))- не путайте с 4ранером (правильно у него крыша ниже, в голову упирается, я его не купил)

тюнер - уазик для азиатских стран, в эмиратах авто для чернорабочих. Он даже не поддерживает ммеждународные стандарты. Всё равно низкий салон для его общей высоты. Ощущение больше психологическое. раннер - непонятно для кого сделан, наверное для карликов.

 

думаю, у пежо сервиса распространенного нет, запчастей многие на заказ, бренд казахстанцы не особенно признают, магазинов по пальцам на одной руке/или ноге пересчитать можно...))

если сказать по чесноку, то для других марок не лучше. Для французов запчастей не много, а для других марок всё что есть - паленка под видом дубликата. Я даже на фольц не мог нормальных запчастей найти, какой-то левак жесткий под видом деталей TopRun и подобных. Таскал настоящие дубликаты с россии, иногда брал оригинальные детали в меркуре - там некоторые детали нормально стоят. То же самое и про другие марки - рынок завален контрафактом под дубликат. Его выгодно возить, на нём навариваются жесть как.

На какую марку я бы щас не сел - таскал бы дубликат или оригинал с россии. Подбирал бы сам по каталогам. Иногда можно позвонить официалам и понитересоваться ценой - но учитывая, какая должна быть маржа, чтобы содержать всю орду сотрудников, аренду, налоги - цена будет не в выигрыше.

Сервис - поверьте, у нас сервиса и на другие марки нет. 98% сервисов имеют людей, которые пришли крутить гайки от безысходности. Т.е. у них мало представления о том, что как работает. Тупо крутят гайки, натскаиваясь и стараясь делать только знакомые работы.

 

высокое качество материалов - миф в любой машине на сегодня (все гоняются за дешевизной в производстве, экономией, евро-4, 5,6,7 и тд..) и за спасением пешехода)

Не скажите. в том же пыже качество отделки салонаа заметно выше качества материалов той же тоёты. Пару месяцев назад во дворе на выходных пару дней торчал пыж 307, у него салон был просто шедевральный! Сидухи, приборка и другое были обшиты пухлой кожей ярко коричневого цвета с отличным рельефом. Салон очень напоминал салоны богатых копмлектаций поршей/ Примерно как на фотках ниже, но цвет чутка другой и в реале гораздо шикарней смотриться.

 

000159-Peugeot308.jpg

 

07%20peugeot.jpg

 

 

фарш - нафиг не нужен, потому что нужно соответствующее обслуживание - программы, сканеры, персонал и тд итп.

ну тут у каждого свои свои тараканы в голове, но чем больше фраша - тем лучше. А сканеры - фигли от них толку, если они в руках обезъян? Те же французы в комплектация начиная от средних и выше имеют много подушек, раза в 2 больше, чем в аналогичных классах. в 307-ом может быть больше 10 подушек, тогда как в самяу штук 6, только классы как бы разные, не в пользу каёты. Я, например, врят ли смогу добровольно отказаться от мягких ступенчатых подогревов сидений в пользу 1-2-режимных сковородок на японцах, пушстарта, круиза, удобного мультируля вместо кнопок, расположенных хрен знает в какой части баранки, да и кучи других благ. Те, кто попробовал связку бесключевой запуск + бесключевой доступ, не хотят в будущем иметь авто без этого.

 

эргономика - у всех одинаковая почти у современных машин, у некоторых даже запчасти одинаковы

Не может быть эргономика одинаковая, хоть ты тресни. Неужели на своей самяу 30 вы не ощущали всей любви инженеров от расположения прикуривателя, который нереально юзать? Тоёта сильно старается допустить ужасные ляпы эргономики. В последней королле меня порвали: 1) пульт управления стеклами и зеркалами на водительской двери - кнопки зеркал между обшивкой двери и ручкой, при том, чтобы нажать кнопки, нужно упереть руку локтем назад. А ведь зеркала иногде необходимо регулировать на ходу, а тут на ощупь не выйдет, надо отвлекаться, причём сильно. 2) кнопки обогрева сидений спратаны в нишу в бороде, которая закрывается дверкой  :faceoff:  Еду я, нужно мне подогреть задницу, открываю дверку ящика, нагинаюсь и ищу за выступом кнопки обогрева, где же они там... В жуке кнопки подогрева сидений ниходятся дальше самих сидений. Я бы хотел посмотреть на инженера, который придумал их туда поставить - наверное, у него рука с 5 суставами и гнёться назад. У азиатов много кнопок вешают в район левого колена водителя, это как бы стандарт у них. Часто у машин (в моделях попроще и дешевле) эти кнопки, включатели не подсвечиваются. Как ими можно пользоваться на ходу и без подсветки? Э

то всё и есть косяки эргономики. Когда ты можешь воспользоваться почти всеми нужными функциями в любое время и в любых условия, на ходу, не отводя взглядя от дороги, на ощупь - это и есть эргономика.

Одинаковые детали в конструкции авто - это не признак одинаковой эргономики. Одинаковые детали между пежо и ситро, между бмв и мини - это всё прерасно и ничего выдающегося. Пеж и ситроен входя в концерн PSA, мини принадлежит BMW. Это всё братские бренды, как audi и vw и skoda и seat, ford и mazda и их люксовые братья land rover и jaguar, opel, vauxhall и chevrolet/daewoo, rnault и nissan и т.д. BMW и PSA давно сотрудничают, чаще всего в создании моторов, которые применяют и у тех и у других. Всегда лечге сложить усилия вместе, вложить пополам денег и разрабатывать новое вместе. Это как одна голова хорошо, а две - лучше.

нашел...фиг знает где и на заказ...вот так вот, печалька....

как вы думаете, можно ли будет найти в алмате электронный термостат на турбированный двигатель VW? Скорее всего нет, под заказ. Я в своё время не мог найти обычную деталь - ТРВ кондиционера на VWю Просто потому что деталь обычно не ломается, хотя машина была уже пожилая и не новая.


  • 0

#34
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

а ещё забыл добавить по качеству материалов. Японцы даже в люксе используют плохие материалы, которые быстро превращаются в непойми что.

Пример ниже.

 

Lexus RX 2005

 

5-full.jpg

 

 

VW Touareg 2002

 

2-full.jpg

 

Ещё один туарег 2003

 

12-full.jpg

 

 

Если будете смотреть вживую, то почти все лехусы RX имеют такую печаль с сидухами.

А вот табуреков с такой проблемой я не встречал.

Всё ещё уверены, что качество материалов везде одинаковое?


  • 0

#35
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

спорить не буду по вышеуказанному... хотя кожа мне фиоелетова, я все сидушки в авто закрываю накидками...:))) хотя в последнее время (нуууу, типа начитался на форумах, умнее стал..:))) думаю ничем !!! закрывать не надо. к этому пришел очень просто - у многих авто подушки безопасности расположены в сиденьях или около, потом пристегивать хочу и задних пассажиров тоже, особенно детей, они как шарики-мячики в салоне, а это очень опасно. ставлю детское сиденье, а ремни и крепежки под накидками, приходиться их с трудом вытаскивать из-под накидок...что ж, взрослеем и мы тоже, наконец... ;)


  • 0

#36
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ещё под накидками всякими ещё больше грязи собирается...


  • 0

#37
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

накидки легкие, проветриваются, пылесосятся...:))


  • 0

#38
Zeinat

Zeinat
  • Гость
  • 19 сообщений

http://fara01.kz/

Все запчасти на ПЕЖо - всегда в наличии по очень привлекательной цене В Астане! Мы находимся на проспекте Республика (у Жастара) в Торговом доме АСТАНА. 

87071065832-всегда поможем, проконсультируем

Прикреплённые изображения:

  • CF ML071-240x240.jpg

  • 0

#39
SIPROTEC

SIPROTEC
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

http://amparts.kz/in...ck&iblock_id=59

Сегодня поеду фильтр салона покупать 

Что то в наличии, что то на заказ.


Сообщение отредактировал SIPROTEC: 10.02.2015, 12:36:35

  • 0

#40
Натулек

Натулек
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Ремонт АКПП
87272404556
87772424766
87017480442
Сергей Иваныч
Находиться на Фадеева .
Ташкентская - Софья

Не дай бог к ним обратиться, таких наглых и нахальных людей не видела давно, разводят просто на бабки.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.