Контакты сервис-центров и магазинов для Пежозакрепленная тема для ветки Французы
#1
Отправлено 06.04.2011, 12:32:28
Сервис в Алматы
Владимир (ремонт только автоматов)
тел. 8 705 2622294
СТО находится по Рыскулова, между Розовой и Белинского, недоезжая до Белинского метров 200-300, справа вывеска СТО.
Иван Михайлович (ремонт автоматов, двигателя, ходовой)
тел. 8 701 392 46 55
СТО находится метров 400 ниже Саяхата по левой стороне.
Арыстан (ремонт всего, кроме автоматов)
тел. 8 727 3821725
тел. 8 727 3821729
Арыстан любит менять все целыми узлами, и запчасти дорогие. Рекомендуется ходить в Арыстан со своими запчастями.
На Тлендиева
тел. 87013696988,
87053009414,
87073692517,
87073692518.
СТО на ул. Тлендиева 277 "а" ниже ул. Джандосова (напротив плодоконсервного завода)
тел. 87013696988,
87053009414,
87073692517,
87073692518.
Запчасти в Алматы
Магазин "Continental"
пр.Раибека 101.уг.ул.Кунаева.
тел. 8 727 2739680
сот. 8 701 1250644
ICQ. 640 615 872
Agent. nmparts_kz@mail.ru
skype:nmparts_marat
www.nm-parts.kz
Бутик в Карсити
2 ярус, 4 ряд, 183 бутик
тел. 8 727 3191088
сот. 8 701 3980302
Денис и Настя
тел. 8 727 2501728
сот. 8 777 6082174
#5
Отправлено 30.04.2011, 16:30:21
Сервис в Алматы
Иван Михайлович (ремонт автоматов, двигателя, ходовой)
тел. 8 701 392 46 55
СТО находится метров 400 ниже Саяхата по левой стороне.
к сожалению занимается только автоматами, про двигатели сказал: "приезжайте посмотрим, ноя занимаюсь только коробками автомат"
#6
Отправлено 05.05.2011, 17:21:08
[
Сервис в Алматы
На Тлендиева
тел. 87013696988,
87053009414,
87073692517,
87073692518.
СТО на ул. Тлендиева 277 "а" ниже ул. Джандосова (напротив плодоконсервного завода)
тел. 87013696988,
87053009414,
87073692517,
87073692518.
Здраствуйте! поделюсь своим опытом - СТО на тлендиева делает серьезную заявку на специализацию по Пежо. Рыночным преимуществом объявляют 1 диллерское оборудование 2 привлечена команда прежде работавшая на ныне не работающем Пежо центре "Арыстан - авто".
По факту
- На это СТО перешел только один спец с Арыстана (не знаю по какой области).
- ТК автомобили Пежо сильно компьютеризированы, то полная и достоверная диагностика авто есть половина пути к устранению поломки. На этом СТО не оригинальное оборудование для диагностики. Сканер которым они орудуют имеет китайские корни. Под фразой "китайские корни" подразумевается не низкое качество, а то что это по моему нынешниму опыту я уверен, что это обычный универсальный сканер и не смотря на то что он прекрасно дружит с программой "peugeot planet 2000", но тем не менее этот сканер не может передать в программу все данные с датчиков автомобиля.
Ближе к делу - у меня пежо 406 рестайл бенза 2л. Как известно машина спроектированна под нормы Евро 4 и по сообщениям с российских клубов у каждого второго БК высвечивает проблему "чек энджин". Ситуация известная и все росияне с этим живут мирно, первопричиной проблемы является низкое качество топлива (не соответстует регламенту Евро 4), в авто стоит 2 датчика кислорода (лямбда зонда) до катализатора и после и если датчики дают примерно одинакое значение, то это говорит о том, что катализатор не в состоянии дожигать выбросы - ТЕ проблема сугубо этическая машина сильнее отравляет окружающую среду, чем это предусматривал производитель - на работе систем автомобиля это "никак" не отражается (за исключением катализатора - который как правило забивается всяким мусором и современем заменяется на универсальный, либо заменяется на пламягаситель).
Проблемы с "чек энджином " у меня не наблюдалось в плоть до начала марта этого года. зная об обстоятельстве указаном выше, я начал решать ее следующим путем. Поскольку все свои машины я заправлял только одной маркой (АИ92) и в одной сети АЗС (умолчу) - причем почти всегда на одной и той же заправке, то было решено пойти методом исключений - 1 меняем заправку но в одной и той же сети АЗС, 2 Повышаем градус топлива (кормим более энергично "АИ 95 - 98") 3 переходим на "пафосные" АЗС. ни один из пунктов не избавил меня от возникшей проблемы. Последняя усугублялась тем что иногда включение значка "чек энжин" сопровождались жуткими троениями, которые также произвольно проподали как и возникали. Тревогу я забил когда дважды в течение недели машина глохла. причем так внезапно - трогаешся сместа раскручиваешь обороты - и бац машина резко сбрасывает скорость - этот факт уже сильно угражал аккуратносу лакированному заднему бамперу. две недели назад был вынесен вердикт, срочнонах лечить и что это не топливо, а что то посерьезнее. Форумы гласили что источник проблемы дающий такие симптомы может быть по всей топливной магистрали начиная от бензонасоса заканчивая выпускным коллектором.
Согласно рекламе в "Колесах" обратился на тлендиева. в результате "диагностики" - при которой я не присутствовал, мне выдали лист где указывалось, что никаких проблем с двигателем нет (диагностика не выявила ни одной записи о загорании лампочки "чек энжин"), а единственная запись в БК - она же корень зла и источник проблем в двигателе "неустранимая ошибка -датчик температуры охлаждающей жидкости" - дескать из-за него подлеца пропадает тяга.Это заявление диагноста меня смутило,каждый кто знаком с работой двигателя станет понятно - что датчик температуры охлаждающей жидкости и проблема с троящим двигателем связанны весьма условно и уж точно этот датчик не может заглушить машину. При этом меня еще смутило сканер не смог опросить АБС и не смог опросить АКПП - на что приемщик и мастер стали утверждать что у меня коробка перепрошивалась и после этой процедуры она больше не желает общаться с внешним миром. Расстались мы с ними мирно, я сказал - если куплю датчик и проблема пропадет - то я приму к сведению, что мне еще учиться и не мешать мастерам, а не в сомнения впадать.
#7
Отправлено 05.05.2011, 17:21:55
Это диагностическое заключение меня убедило своей логичностью (ибо сам я кивал на засорение топливного фильтра или какой либо из форсунок а также на дроссельную).
Как итог: На тлендиева диагностика хромает на четыре ноги (но не хамят и не шибко на деньги выжимали).
В природе есть сканеры для Пежо планет и псевдо. Выглядят примерно одинаково. Оригинал и не оригинал мне встретились и теперь я заню что разница между универсальным по д оригинал и специализированным Пыжевским сканером всё же имеется. Как мне объячеили универсальный может показать только общие проблемы оговоренные в протоколе "ОБД2" и то не всегда их передать в Пежо планет, а оригинальный - он и есть оригинальный - все что Инженеры пежо записали сверх общих норм ОБД 2 он то и покажет.
ПС - опат решил описать здесь - ибо считаю данный пост полезным, а в ветке про французов этот отзыв затеряется в череде сообщений быстрее, чем СТОшники на тлендиква решат что разводить кроликов не есть хорошо в долгосрочной перспиктиве. И наш брат по привычке пойдет на рекламные заманухи. Вопросы?
#8
Отправлено 05.05.2011, 17:26:00
Арыстан Авто закрывается, но нечего не потеряно.
Сервис с помощью всего оборудования и сотрудников Арыстан Авто, будет осуществляться далее, также будут поставляться запчасти. За более подробной информацией можно обращаться по телефонам:
+7(701) 214 87 84 дмитрий - тот самый который на Арыстане приемку делал
+7(701) 739 78 92 виталий
К стати балансировочный станок для Пыжевских дисков без дырок под ступицу тоже перекочквал к ним.
ПС - это на правах: "список СТО для Пежо
#9
Отправлено 06.05.2011, 14:07:27
а адрес их?Ах да, чуть не забыл последее СТО нашел благодаря этому посту:
Арыстан Авто закрывается, но нечего не потеряно.
Сервис с помощью всего оборудования и сотрудников Арыстан Авто, будет осуществляться далее, также будут поставляться запчасти. За более подробной информацией можно обращаться по телефонам:
+7(701) 214 87 84 дмитрий - тот самый который на Арыстане приемку делал
+7(701) 739 78 92 виталий
К стати балансировочный станок для Пыжевских дисков без дырок под ступицу тоже перекочквал к ним.
ПС - это на правах: "список СТО для Пежо
цены СТОшные или Дилерские?
пс: спасибо за инфу
Сообщение отредактировал Электроангел: 06.05.2011, 14:07:48
#10
Отправлено 12.05.2011, 17:06:39
Делал у них автомат с заменой в автомате кучи запчастей. В целом они все сделали, автомат переключается нормально, но мне не понравилось следующее:Владимир (ремонт только автоматов)
тел. 8 705 2622294
СТО находится по Рыскулова, между Розовой и Белинского, недоезжая до Белинского метров 200-300, справа вывеска СТО.
1. Изначально сказали, что разобрать и собрать автомат стоит 40 тысяч. Уже когда разобрали, выяснилось, что собрать обратно нужен еще ремкомплект за 25 тысяч.
2. Очень подозрительно, что они категорически отказываются собирать автомат при владельце. Только за дополнительную оплату . То есть действительно ли поставили новые запчасти, это остается тайной. У них ответ простой - мы даем гарантию. Конечно ответ нормальный, но тем не менее. Или на всех СТО так?
3. Уже когда принимал работу, у нас возникли небольшие разногласия по поводу того, что именно нужно было исправить . Так что рекомендую до начала работ на бумаге подробно описать, собственно в чем суть проблемы.
#12
Отправлено 06.06.2011, 18:30:23
На Пежо 307, V2.0, 2005 г. нужно...((
1. амортизаторы передние - 2 штуки
2. насос водяной (помпа)
3. подушка двигателя нижняя
4. рулевая тяга левая
5. клапанная крышка (вообще то нужна прокладка под нее)
кто соориентируеь по ценам и работам ? спасибо заранее !
#14
Отправлено 07.11.2011, 08:26:14
#20
Отправлено 18.08.2014, 12:56:37
для ремонта оказывается нужен термостат...пежо 308, V1.6, 2008 г.в, кто подскажет где прикупить ? спасибо заранее.
термостат чего нужен? Термостаты вроде не используют в кондёрах. В таких системах используют ТРВ - Терморегулирующие вентили.
Что именно сломалось?
Если нужен ТРВ, тогда скорее всего под заказ тащить. ТРВ в принципе не ломается. Но у меня был случай с его поломкой - лопнул корпус, скорее всего из-за заводского брака в резьбе. Лопнул после замены трубок, которые в него вставляются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0