Перейти к содержимому

Фотография

Все о Trooperвот так!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#1
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Озадачился сменой своей нивообразной табуретки на нечто повместительней.
Сначала запал на Террашку, но потом чего-то на Трупер потянуло. Было дело, катался на Трупере несколько раз, правда на свежем - конца 90-х. Теперь вот хочу подобрать несколько постарше - 89-91 годов. Вроде бы отзывы положительные. Смущают и озадачивают несколько вещей:
1) Какой движок лучше? Из тех, что есть у нас, самый ходовой 2,6 бензиновый инжектор, есть ли смысл переплачивать 1,5-2 килобакса за 2,8 турбодизель при условно одинаковом состоянии всего остального?
2) Как там у них с коррозией дела? на что в первую очередь внимание обращать?
3) как у нас с запчастями и сервисом (в смысле наличия и стоимости)? А то я привык понимаете ли к нивскому изобилию - шибко трудно переучиваться будет...
4) Как у него с ремонтопригодностью в гаражно-полевых условиях? Не придется ли шоб жидкость в стеклоомывателе поменять на СТО ехать?

Ну или может вообще отговорите от этой дурной затеи?
  • 0

#2
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
ну что ж - консультация получена (kib - :rotate: ). Потом по возможности опишу опыт.
  • 0

#3
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Озвучи консультацию вслух, это будет многим интересно.
  • 0

#4
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Как возьму - озвучу детально, глядишь и сам скоро начну консультировать. Но в принципе я давно уже удивлялся, почему их у нас мало. Это ж танк! Общая консультация тут
  • 0

#5
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Да не так уж и мало. Народ потихоньку раскусил этогоо зверя и начал понимать, что малоизвестное у нас не есть плохое. Посмотри сам, щас триперы все чаще стали появляться, в т.ч. и свежие. И народ не очень то и хочет с них спрыгивать. Пахерика трудней продать и легче купить, чем трипера.
  • 0

#6
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Да не так уж и мало. Народ потихоньку раскусил этогоо зверя и начал понимать, что малоизвестное у нас не есть плохое. Посмотри сам, щас триперы все чаще стали появляться, в т.ч. и свежие. И народ не очень то и хочет с них спрыгивать. Пахерика трудней продать и легче купить, чем трипера.

Ну не знаю, не знаю :rotate:
Колбаск избавился от своего Трупа и похоже Делика ему доставляет гораздо больше наслаждения.
Лучше 1ая террашка с 2700СС

Сообщение отредактировал kostaHd: 15.10.2004, 16:44:23

  • 0

#7
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Я так подозреваю , что если бы Делика:
1) была бы с левым рулем (я знаю, что есть там всякие Space Gear, L-400 - но где они?)
2) стоила бы не в полтора-два раза дороже Трупера
3) входила бы по высоте ко мне в гараж (даже с низкой крышей)
я бы тоже возможно получал бы от нее большее наслаждение. И возможно даже буду. В будущем.
А давайте КолБаска спросим? КолБаск! Ау!
  • 0

#8
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Я так подозреваю , что если бы Делика:
1) была бы с левым рулем (я знаю, что есть там всякие Space Gear, L-400 - но где они?)
2) стоила бы не в полтора-два раза дороже Трупера
3) входила бы по высоте ко мне в гараж (даже с низкой крышей)
я бы тоже возможно получал бы от нее большее наслаждение. И возможно даже буду. В будущем.

Да ладно оправдываться :rotate:
Надо было терранку 1ю брать. Всяко лучше чем GM клоны.
  • 0

#9
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Ну в общем стал я владельцем (насколько счастливым - покажет время) сабжа. Сабж 1989 года, движок - инжектор 2,6.
Первые впечатления.
Кузов - оценка оч.хорошо. Ржавчина проступает в двух-трех местах, известных любому нивоводу - под уплотнительными резинками задних стекол. НО! Машине 15 лет, а ржа в тех же местах и в тех же количествах, что и на Ниве 2000 года. Если бы не немного просевшая водителькая дверь (подозреваю, что лечится регулировкой) и трещина на лобовике с правой стороны (абсолютно не мешает) - кузов был бы на "отлично".
Вид снизу из ямы. При виде открывшегося зрелища у участвовавшего вместе со мной в обзоре тестя вырвалась куча эпитетов. Самый смачный - "ну блин ЗИЛ-130". Все просто, если не сказать грубо. Ржи нет. Следов ударов нет. Есть следы внедорожных покатушек (крайне незначительные). Передняя подвеска сверкает новыми сайлентблоками и амортизаторами и еще чем-то. Не работает ручник (закис). Будем лечить - неудобно лично мне без него, хотя знаю много людей. которые искренне недоумевают, зачем он нужен. В общем от вида снизу стойкое впечатление трудноубиваемой машины.
Салон. Просторен для 5 немаленьких людей. Виден возраст - но ничего не скрипит и особо не бряцает. По сравнению с Нивой - тишина мертвая стоит. Водительское сиденье оборудовано попогрейкой с двумя надписями "LO" и "HI" (что наводит на мысль о том, что сим процессом заведует 286 процессор)
Также водительское сиденье регулируется по высоте.
Багажник. Прошел боевое крещение в ходе эвакуации тетки с дачи. Всех теткиных напряженных летних трудов по заготовке солений-варений оказалось недостаточно, чтоб забить его полностью. На ниве пришлось бы делать минимум три рейса.
Управляемость и маневренность. Все делается очень легко и без напряга. Единственно, если включая пятую на ниве я гладил коленку сидящей спереди попутчицы, то здесь, включая четвертую, я шарюсь локтем где-то в районе багажника. Ходы рычага КПП велики, но включается все четко и мягко. Отличный информативный гидроусилитель. В меру мягкие тормоза и сцепление. Великолепная обзорность - смущает только то, что наружные зеркала слегка уменьшают изображение (ибо панорамные), а внутрисалонное зеркало увеличивает. Но за два дня привык.
Движок довольно тяговит, передачи намного эластичней нивовских. В принципе по городу можно пользоваться одной третьей.
Плавность хода впечатляет, но не убаюкивает и на гребенке немного потряхивает, но зубы при этом не стучат. Отклики на рулежку не запаздывают.
Проходимость проверить в полной мере еще не пришлось, но по бордюрам скачет бодро.
В общем, я доволен. Рекомендую если не использовать, то хотя бы ознакомиться.
  • 0

#10
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ну в общем стал я владельцем (насколько счастливым - покажет время) сабжа. Сабж 1989 года, движок - инжектор 2,6.
Первые впечатления.
Кузов - оценка оч.хорошо. Ржавчина проступает в двух-трех местах, известных любому нивоводу - под уплотнительными резинками задних стекол. НО! Машине 15 лет, а ржа в тех же местах и в тех же количествах, что и на Ниве 2000 года. Если бы не немного просевшая водителькая дверь (подозреваю, что лечится регулировкой) и трещина на лобовике с правой стороны (абсолютно не мешает) - кузов был бы на "отлично".
Вид снизу из ямы. При виде открывшегося зрелища у участвовавшего вместе со мной в обзоре тестя вырвалась куча эпитетов. Самый смачный - "ну блин ЗИЛ-130". Все просто, если не сказать грубо. Ржи нет. Следов ударов нет. Есть следы внедорожных покатушек (крайне незначительные). Передняя подвеска сверкает новыми сайлентблоками и амортизаторами и еще чем-то. Не работает ручник (закис). Будем лечить - неудобно лично мне без него, хотя знаю много людей. которые искренне недоумевают, зачем он нужен. В общем от вида снизу стойкое впечатление трудноубиваемой машины.
Салон. Просторен для 5 немаленьких людей. Виден возраст - но ничего не скрипит и особо не бряцает. По сравнению с Нивой - тишина мертвая стоит. Водительское сиденье оборудовано попогрейкой с двумя надписями "LO" и "HI" (что наводит на мысль о том, что сим процессом заведует 286 процессор)
Также водительское сиденье регулируется по высоте.
Багажник. Прошел боевое крещение в ходе эвакуации тетки с дачи. Всех теткиных напряженных летних трудов по заготовке солений-варений оказалось недостаточно, чтоб забить его полностью. На ниве пришлось бы делать минимум три рейса.
Управляемость и маневренность. Все делается очень легко и без напряга. Единственно, если включая пятую на ниве я гладил коленку сидящей спереди попутчицы, то здесь, включая четвертую, я шарюсь локтем где-то в районе багажника. Ходы рычага КПП велики, но включается все четко и мягко. Отличный информативный гидроусилитель. В меру мягкие тормоза и сцепление. Великолепная обзорность - смущает только то, что наружные зеркала слегка уменьшают изображение (ибо панорамные), а внутрисалонное зеркало увеличивает. Но за два дня привык.
Движок довольно тяговит, передачи намного эластичней нивовских. В принципе по городу можно пользоваться одной третьей.
Плавность хода впечатляет, но не убаюкивает и на гребенке немного потряхивает, но зубы при этом не стучат. Отклики на рулежку не запаздывают.
Проходимость проверить в полной мере еще не пришлось, но по бордюрам скачет бодро.
В общем, я доволен. Рекомендую если не использовать, то хотя бы ознакомиться.


Афигеть! Так ты всетки мою машину купил! :D (понял когда о трещине на стекле ты написал) млин она меня почти 3 года честно отвозила! и на покатушках и тд, а этот чел что продал тебе ее (мой сослуживец даже 3 месяцев не отъездил)...Чтож ты ее не брал когда я продавал на ЦТ???

Давай быстро накидаю что сделать надо:

1. Ручник - замена центрального тросика - который идет от рукоятки (он вытянулся и перетерся о моторный щит) это беда у всех Пехотинцев этих годов...(увидишь с моторного отсека)
2. Пол багажника - там такая беда когда поднимешь ковролан увидишь вырезанный люк - это я вырезал чтобы вынимать бензонасос без снятия бака!!!
На самом деле бензонасос целый был - разъеденился разъем от бензонасоса который находится под аркой правого заднего колеса (я ентот мать его разъем замотал изолентой насмерть) У тебя в запасе должен остаться еще один бензонасос! а на дырку сделай крышку из дюрали обмажь герметиком и посади на шурупы (с проводами осторожно!) Рамка крепления ковролана (где он заканчивается возле задних дверей у меня в гараже осталась!) забери!
3. Задние рессоры у тебя усилинны волговскими коренными листами! там надо заменить скрипы (пластмассовые штуковины между листами - они тоже волговские) и поменять резинки в серьгах рессор!
4. Прошприцуй карданы и кристовины! На барахле есть специальная смазка синего цвета - я год назад шприцевал, надо повторить...
5. К сведению: рулевые наконечники у тебя разборные! кроме центральной штанги!!!
6. Не перетягивай передние торсионы и следи за пыльниками передних гранат(я пару раз менял!) Гранаты и передний кардан(короткий) наверное самое дорогое из всей ходовки...
7. А комплект дисков на 15 он тебе отдал???

Все удачи...
Андрей
  • 0

#11
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
О забыл! В раздатку заливается моторное масло! Не трансмиссионное!!!
  • 0

#12
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
2 kib: Ну я ж тебе писал, что беру :dandy:
раньше не брал, потому что не собирался, а тут вот собрался... :D
Колеса да, он отдал. Еще он противотуманки поставил Hella не фуфло, оригинал.
За советы спасибо, особенно по поводу ручника. В принципе это единственное, что меня действительно напрягает.
  • 0

#13
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

2 kib: Ну я ж тебе писал, что беру  :dandy:
раньше не брал, потому что не собирался, а тут вот собрался... :D
Колеса да, он отдал. Еще он противотуманки поставил Hella не фуфло, оригинал.
За советы спасибо, особенно по поводу ручника. В принципе это единственное, что меня действительно напрягает.


А планка что не нужна??? Поздравляю с покупкой!!! Я кстати тоже покупал эту машину после Нивы - небо и земля!

мой тел 8300 361 06 96
  • 0

#14
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

О забыл! В раздатку заливается моторное масло! Не трансмиссионное!!!

И в саму КПП тоже моторное, лучше всего полусинтетика 10W40, замена каждые 30 тык
  • 0

#15
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
Но лучше б солярочный брал - бы - тот ваще трактор, но все равно хорошо что наши ряды полнеют
  • 0

#16
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
дык ясен перец, что солярочный лучче, но вот так вот звезды на небе сложились :D
2 kib: планка нужна, и еще немного консультаций нужно, мож на четверге пересечемся?

И еще немного об осчусчениях. Да, после нивы - это небо и земля. Но есть одно "но". Это постоянный полный привод. По газонам и бордюрам с ним скакать легче, чем на этом танке. Плюс есть сомнения насчет зимних заснеженных дорог. На ниве я ехал себе и ехал, а тут вот думаю, стоит ли подрубать передний мост при езде в городе? Не чревато ли?
  • 0

#17
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Кстати, вчера ехал на моторе домой. Попалась первая террашка. В общем, по езде от трипера у меня гораздо лучшие впечатления.
ЗЫ Петя, ничего личного, это мое мнение :D
  • 0

#18
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Кстати, вчера ехал на моторе домой. Попалась первая террашка. В общем, по езде от трипера у меня гораздо лучшие впечатления.
ЗЫ Петя, ничего личного, это мое мнение  :D

Я за братана Петруху и его террашку положу тебя из макара как курицу в гриль. Потом раздатку включу с понижайкой и проедусь вперед и назад, а исчо подтяну уазкеров повторить те же действия по два захода :dandy:
Ничего личного :fie:
  • 0

#19
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Аха, тока уазиков, этих паркетников не хватает. Их потом вертолетом вытаскивать придется :D
  • 0

#20
Z@C

Z@C
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Эт ты зря про террашку - можно ведь под 66-м оказаться - притом в болоте :D :dandy: :fie:
ничего личного :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.