Простой пример. У вас много работы..вы должны сейчас делать то..это..и вот вы получаете 5 сообщений п о мылу и десяток по аське...какие то из них по работе, какие то личного характера и скажем одно очень очень личного и очень важное для вашей сем.жизни скажем...что вы сделаете первым? сделаете звонок поставщику который уже звонит 5 раз за утро, пойдете к шефу который заждался отчета или позвоните или примете какие то меры в отношении личного письма?
Ведь не секрет, что ваша личная жизнь, а также семейная, так или иначе, вам знакома. Если нет, то, увы, здесь мне нечего ответить (пеняете на себя). Так вот, если возникшая проблема решаема и не требует незамедлительного вашего вмешательства (например, пожар, умер кто-то), то наверняка вы можете дать понять вашим родным/близкому, что они/она для вас очень важны, и что вы обязательно сегодня или в течение часа или двух займетесь решением проблемы.
Что касается настойчивого поставщика, здесь ИМХО нужно применять навыки практической работы, так сказать особые штучки типа умелого обращения с оными. Если нет такого, то бегом исправлять ситуацию. А вообще, зачем доводить до того, чтобы поставщик 5 и более раз за утро доставал, а?
На счет отчета шефу, ИМХО баян из нашей жизни. Вечно все не успевают делать отчет. Стараться надо делать все в свое время.
Оговорюсь сразу, на ваш вопрос я прямо не ответил. Есть тому причина. У человека, как и у его проблемы, есть одна особенность - уникальность. Наперед могу возразить тем, кто скажет, что многие проблемы идентичны, а стало быть, их можно решать по шаблону. Извините, когда проблема коснется лично вас, то будьте, уверены, что вы ее будите считать особенной.
Однако, агент, надеюсь, что пищу для размышлений я дал