Перейти к содержимому

Фотография

Проблема тандемных полетовна параплане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#21
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Так все таки, знатный Вы наш, когда и где я лежал... и с чем?
Я же извинился, что губки дуть...??? Скажи...

Можно вылить ушат грязи,потом сказать "извини". Потом добавить и снова:"извини".Ваш метод.
Я не собираю информацию по горам и склонам, извлекаю,в данном случае, из форума: Ранней весной,парапланерист на красном джипе "коротыше" совершил ЛП ,после которого его увезли в больницу.На форуме ЦТ по этому поводу был небольшой обмен версиями. Версии окончились,как мне кажется, конкретной личностью. На том все и затихло. Собирать юридические доказательства "когда и где я лежал... и с чем" не собираюсь,да и зачем?Разве что подадите на меня в суд. То,что Вы занимаетесь НЕЗАКОННОЙ коммерческой перевозкой пассажиров, ясно всей "парапланерной братии". А слабо ответить: сколько берете с пассажира за полет? И какие налоги с этой суммы платите? И какие документы имеете для занятия этой деятельностью? Для"парапланерной братии". Я ответы знаю.
Про губки :это лишнее, оскорбления игнорирую.
  • 1

#22
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Петровичь. Где-то слышали, кто-то сказал, делаешь выводы, а сам ты чего-то значишь в этом мире? Хочу Вам сказать, люди брешут, а вы подхватываете и дальше брешете. Взрослейте быстрей и поймете нелепость всего нашего разговора. Вы мой юмор не оценили. Эх, юность! Юношеский минталитет! Дельтиков всегда уважал.
Извольте, Петровичь!
  • 0

#23
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Петровичь. Где-то слышали, кто-то сказал, делаешь выводы, а сам ты чего-то значишь в этом мире? Хочу Вам сказать, люди брешут, а вы подхватываете и дальше брешете. Взрослейте быстрей и поймете нелепость всего нашего разговора. Вы мой юмор не оценили. Эх, юность! Юношеский минталитет! Дельтиков всегда уважал.
Извольте, Петровичь!

Нет смысла Вашу полемику делать всеобщим достоянием.Можно переити в личку.Каждый из Вас адекватный и нормальный человек.Если бы Вы чаще общались бы на горе друг с другом,то таких взаимных упреков не было бы.На базе ЦСКА зимой со слов Тимохи(начальник канатки) и со слов тренеров,которых я знаю не один десяток лет, на их глазах у поворотного круга канатки у стоянки машин с высоты телеграфного столба парапланирист сорвал купол чтобы не попасть в провода.Он был в возрасте и на красном коротоше.Падение было серьезным и его увезли на скорой,а машину отогнал вызванный из города сын.Поэтому, дядя Миша, парапланерная братия решила,что это были Вы.Узнавали у Вани,единственно с целью оказать помощь или материально или используя связи в медицинском мире, а не с целью позлорадствовать,но Ваня сказал что это были не Вы.Значит помощь не нужна. Насчет тандемных полетов.Это сложный вопрос и каждый имет свое мнение.Многие считают вдруг случится Летное происшествие и тогда возьмутся за Всех.Я считаю,что тандемщики тут не причем с таким же успехом любой учлет не говоря о пилотах должен иметь страховой полис.Инструктора иметь лицензии. Зарегистрировать ИП и.т.д. Примерно тоже что и школы по вождению машин.ЭТО НАМ НАДО?. Катают людей на тандемах и отлично.Доставляют людям удовольствие. Мы же летаем на самолетах и вовсе не обязательно для этого выучится на летчика. Получают за полеты в тандеме деньги? и правильно.Эксплуатация оборудования и работа достойна вознагрождения.Не все из нас достаточно обеспечены ,чтобы катать людей в тандемах только из интузиазма. Кстати о Петровиче-очень интелегентный и хороший человек.Может быть у него еще не так много часов налета,но в его возрасте -все впереди и мы увидим его на компете и с медалью за победу в соревнованиях. С уважением к обоим участникам полемики-дядя Миша( не ротор).
  • 0

#24
Шов Мозга

Шов Мозга
  • Гость
  • 25 сообщений

На базе ЦСКА зимой со слов Тимохи(начальник канатки) и со слов тренеров,которых я знаю не один десяток лет, на их глазах у поворотного круга канатки у стоянки машин с высоты телеграфного столба парапланирист сорвал купол чтобы не попасть в провода...


"Он видимо когда башкой вниз упал, так у него вторая половина отказала... тут помню - тут не помню." © Джентельмены удачи
  • 2

#25
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Спасибо Михаил. В твоем благородстве я не сомневаюсь. Много очень слухов и домыслов вокруг парапланеризма. Вот я и Петровичу, втюхивал... самому проверять инфу нужно, прежде чем распространять небылицы. Он так и не понял. Не знаешь наверняка, лучше помолчать. В, свое время, кому надо, я сразу сообщил. Но когда требуют "официальные лица" как-то, вот, не очень хочу отчитываться. Мне, есть, кому отчитываться. Есть люди, которые считают, что весь парапланеризм подотчетен им. Я восемь лет летаю, и это слышу постоянно. Враньем и небылицами ищут в первую очередь врагов парапланеризма. Врагов законности. В личной беседе, в переписке в форумах. Кто не с нами тот враг, тот незаконно летает. Я уже устал и «цапатся» не хочется. Но у меня своя компания и свой "общак" парапланерный. Спасибо всем кто искренне хотел помочь мне. Еще не поздно. Шуткую. Все друзья и товарищи знали подробности, ну почти, в тот же день. Данное ЛП, не заслуживает особого внимания. Люди не сведущие в парапланеризме, видели, не поняли, не оценили. Как всегда ужаснулись нашим кульбитам. Группа парашютистов каталась на лыжах. Многие ринулись помочь. Понятно. Плавное парашютирование с достаточной высоты, на глубоких ушах, с жатыми левым триммером (правый самопроизвольно несколько раз в это полете отпускался), в ограниченном пространстве, выход с качком. Качек на посадке с разворотом влево. Не ожидал. Правый триммер подвел. Асимметрия. Обойти столбы, провода и это чудовищное колесо помог опыт и хладнокровие. Приземлился на камни рукой и бедром сильно ударился. И все-таки подвеска приняла основной удар спины. Камни – булыжники, торчащие из грунта.Снег отсутствовал. Сведущие люди (парашютисты) запретили мене вставать, мало ли что, вплоть, что коленом хотели прижать к земле и не дали вставать. Серьезные люди. Я без претензий. Просто вынужден был подчиниться. Лежать, ждать скорую и пройти рентген. Трещина лучевой кости левой руки. Уехал домой на "коротыше" красном с сыновьями. Умники, хотели раздуть..., поумничать, возвеличить свои знания, свои полномочия парапланерные. Миша я не о таких как ты преданных делу и с совестью говорю. Таких, как ты, в парапланеризме большинство. Повторюсь, ну два три человека на горе не здороваются со мной. Может быть, еще один тихушник найдется, фигу в кармане показывает. Я просто не знаю.
Через день или два, стали звонить «разведчики», наивно и заискивающе выманивали инфу, было смешно. Звонил не один и не два…. Видать, официальные лица, просили позвонить не официальных моих знакомых, полу-знакомых и разузнать, что бы поднять бучу. Всем звонившим дружеский привет, теперь понятно, почему я мал-мал искажал действительность. Извините. Могли ведь сами официальные лица позвонить не официально… Но факт оказался яйца выеденного не стоит. И все ожидания скандала рассыпалось. А разговоры типа - произойдет ЧП, всем достанется! Это на деле уже, к сожалению, доказано и никому ничего…. Не надо на этом сколачивать коллектив. Блеф опять.
Повторяюсь, кто искренне, без обиняков, просто по-человечески в лоб спросил позвоня, тому ответили все, как есть, а то звонят мало знакомые люди, мне малознакомые – «… как дела? Все нормально? Что нового? Как у Дядь Миши дела? Когда в последний раз летали?» Ну, смешно же. Ваня и я сам лично отвечал. Всех эмоций звонящих не передашь. Вкрадчиво и заискивающе.
А вообще, мы всю зиму летали с большого Алмаатинского пика, весь сезон, не летный. По два раза в неделю бывало. С декабря по февраль. Я садился, в основном, на заправке до поста ГАИ там, по Наваи. Облетывал пригорода, крутил и возвращался к заправке, на поле садясь. Архаров гонял по горам. Съемки прекрасные делал. Но, предупреждаю, ниже второго разряда только на подстраховке, в обслуге. Воздух на старте разряжен, и купол ведет себя неодыкватно при взлете. Вот это «Б Е Ж А Т Ь! » Может не пройти. Купол чувствовать нужно, воздух крутит. Стартовали на гребне с пупыря Алмаатинского. Там где обычно, только не в «ложке» внизу, а с самого гребня.
Могу написать полный отчет, в своей манере. Вообще интересно будет. Не стандартно.

О Тандемных полетах. Есть такая забастовка « итальянская», я уже давно, правда, писал. Профсоюзы объявляют забастовку, и весь коллектив выполняет свою работу строго по закону, по правилам, и по регламенту. И… производство останавливается…
Не возможно строго по законам делать дела, продвигать науку и новые идеи. Всегда есть допустимые отступления. Наверное, всем понятно. Тем более новые технологии обгоняют законодательства. Весь мир парапланерный тандемит без заморочек, с допустимыми отступлениями. А выполнить все «заморочки», ну просто нет возможности и многие это знают и пользуются этим. Россияне сделали свой выбор, отпустили тормоза малой авиации, чтобы развивалась и двигалась вперед. Что бы, умники не тормозили. А парапланы вообще приравняли к велосипедам. Нет спроса вообще. Летай, не хочу. Конечно, есть ограничения, но мизерные. В основном, запретные районы полетов. Просто знать их нужно.

На счет бизнеса. Почти вся братия парапланерная работает или имеет свой бизнес, и каждый как может, обходит налоговые отчисления. Как может. Так, живет весь мировой малый и большой бизнес. Ну, а если все официально, то цены заоблачные будут. Смысл? Кто как может, выживает. Кто не успел, тот опоздал. Чтобы иметь прибыль с тандема, надо пахать и пахать, строго регламентировать цены, но мы в свободное время и в свое удовольствие и скромны в гонораре.… Нет прибыли поверите. За четыре года нет прибыли, по кругу. Оправдываем некоторые издержки…. Почему у нас не развивает этот бизнес не один из клубов – не рентабелен. Бизнес не любит пустых мест. А тут кое-кто и кое-как! Были бы доходы, да как мухи бы налетели.
Представьте человек с «0» хочет начать тандемный бизнес. Три года как минимум, отлетать на парапланах надо, средства, время свободное и так далее. Купить тандем, купить джип не хилый, найти драйвера преданного, одного и в доле должен быть. Каждый человек и механизм требует своей доли эксплуатационной. Требуют окупаемости. Через сколько окупится все это оборудование?! Были такие, с нуля, не потянули. Купил параплан тандемный, летать не умеет, машина слабая, драйвер от случая к случаю. Ко мне обратился, я запретил, побежал к Сайгаку. Репу чешет. Пока не рентабельно.

Сообщение отредактировал krup: 02.07.2011, 13:05:24

  • -3

#26
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
позвольте присоединиться к срачу? спасибо.
начну с того что знаю д.Мишу (ротора) с 2004 года, и это не первый случай когда он строит из себя девочку-недотрогу на выданье (это не я там упал... ну ладно, это я, только все равно вы все козлы)... дядь Миш, лень мне копаться в этой темке, но вы писали выше что пора взрослеть, чего я вам искренне желаю. неужели так сложно честно признаться (как вы любите говорить по-мужски) - "да, упал там... да, повезло что так легко отделался, да, повезло что там были люди чтобы оказать помощь.... да, как дятел, летаю где хочу - плевать что нет стартов, плевать что там проблема с посадками и провода, я же гордая птица! (дятел)...".
когда вы грохнулись, я тоже звонил Ивану. не по шпионить, а узнать, нужна ли какая помощь (договориться с медиками, вынести тело и тд)... простите меня за это, если сможете, обещаю, что впредь больше не протяну вам руку помощи.
теперь по безопасности. ваши попытки убедить всех что можно летать везде где хочется и когда хочется не больше чем самопиар (который кстати никому тут не нужен), а полеты без ЛП - определенная доля везения (как на руси говорили, кому там везет?). но и это везение, до определенного часа.
когда вы в следующий раз грохнитесь (а вы обязательно грохнитесь, ибо делаете это с завидной регулярностью), подумайте о том, что возможно уже не будет рядом тех, кто готов был вам помочь. хуже будет, если при этом на вас будет пассажир, он то тут не при чем, ему же никто не скажет что это может быть вредно для здоровья. хочешь с ушконыра? легко! хош с большого пика? запросто! а хочешь с эвереста? (правда это чуть дороже, машину же делать надо, масло менять, да и водиле семью хочется не одним хлебушком покормить)...
говорю это не как представитель какой либо организации, а просто - по человечески.
(извините за много букф)
:smoke:
  • 2

#27
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений

позвольте присоединиться к срачу? спасибо.
начну с того что знаю д.Мишу (ротора) с 2004 года, и это не первый случай когда он строит из себя девочку-недотрогу на выданье (это не я там упал... ну ладно, это я, только все равно вы все козлы)... дядь Миш, лень мне копаться в этой темке, но вы писали выше что пора взрослеть, чего я вам искренне желаю. неужели так сложно честно признаться (как вы любите говорить по-мужски) - "да, упал там... да, повезло что так легко отделался, да, повезло что там были люди чтобы оказать помощь.... да, как дятел, летаю где хочу - плевать что нет стартов, плевать что там проблема с посадками и провода, я же гордая птица! (дятел)...".
когда вы грохнулись, я тоже звонил Ивану. не по шпионить, а узнать, нужна ли какая помощь (договориться с медиками, вынести тело и тд)... простите меня за это, если сможете, обещаю, что впредь больше не протяну вам руку помощи.
теперь по безопасности. ваши попытки убедить всех что можно летать везде где хочется и когда хочется не больше чем самопиар (который кстати никому тут не нужен), а полеты без ЛП - определенная доля везения (как на руси говорили, кому там везет?). но и это везение, до определенного часа.
когда вы в следующий раз грохнитесь (а вы обязательно грохнитесь, ибо делаете это с завидной регулярностью), подумайте о том, что возможно уже не будет рядом тех, кто готов был вам помочь. хуже будет, если при этом на вас будет пассажир, он то тут не при чем, ему же никто не скажет что это может быть вредно для здоровья. хочешь с ушконыра? легко! хош с большого пика? запросто! а хочешь с эвереста? (правда это чуть дороже, машину же делать надо, масло менять, да и водиле семью хочется не одним хлебушком покормить)...
говорю это не как представитель какой либо организации, а просто - по человечески.
(извините за много букф)
:smoke:

Читай внимательно DPA, кому нужно я сразу позвонил и сказал. Кто искрено звонил мне, без извилин,тем ответел. Если ты всегда "слюной" так, то и там ты был не искренен. Я посчитал "жаренького" захотелось. Все твои посты со мной настолько благородны и безвинны. А почему Ивану, а не мне звонил?! Ушь извини. Честь с молоду....

Сообщение отредактировал krup: 02.07.2011, 18:49:51

  • -3

#28
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Весь мир парапланерный тандемит без заморочек, с допустимыми отступлениями


в цивилизованном мире...

  • 0

#29
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Читай внимательно DPA, кому нужно я сразу позвонил и сказал. Кто искрено звонил мне, без извилин,тем ответел. Если ты всегда "слюной" так, то и там ты был не искренен. Я посчитал "жаренького" захотелось. Все твои посты со мной настолько благородны и безвинны. А почему Ивану, а не мне звонил?! Ушь извини. Честь с молоду....

Два слова от Петровича:

" В, свое время, кому надо, я сразу сообщил."

"Так все таки, знатный Вы наш, когда и где я лежал... и с чем?"

"Петровичь. Где-то слышали, кто-то сказал, делаешь выводы, а сам ты чего-то значишь в этом мире? Хочу Вам сказать, люди брешут, а вы подхватываете и дальше брешете."

Вывод: БРЕШЕТ не Петрович, а Вы.
Жду извинений.
  • 3

#30
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений


Тоже вот немножко отступают от правил...

Для справки: закрытый карабин держит нагрузку 2800 кг. открытый карабин держит 800 кг. и это речь об альпинистских карабинах, которые не имеют изъянов в виде гнутостей под петли подвески.

В случае этого ролика, этих двоих от выживания отделяло килограмм 100-200.
Это тоже пример...
Мы же о "проблема тандемных полетов"?
  • 1

#31
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
вчерашнее сообщение с вражеского форума
отправитель Kira86

Хотела тоже приехать покататься, но нашла вот что! :( Это статья о том как девушка разбилась на парапланере тандеме.
Статья называется "Продавцы неба"
Коммерческий экстрим может обернуться трагедией
http://www.rg.ru/200...r/paraplan.html


  • 0

#32
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений

вчерашнее сообщение с вражеского форума
отправитель Kira86

Хотела тоже приехать покататься, но нашла вот что! :( Это статья о том как девушка разбилась на парапланере тандеме.
Статья называется "Продавцы неба"
Коммерческий экстрим может обернуться трагедией
http://www.rg.ru/200...r/paraplan.html

Вы, должны знать, что вообще жить вредно. Самый опасный вид транспорта это общественный транспорт. Однако мы ездим не задумываемся. То есть, автобусы троллейбусы... Самый безопасный авиационный. Но реклама делает свое дело. Ваша сноска давно устарела - 2008год. Давиче, как в прошлом году Россия, приняла бес прецедентные новые правила полетов легкой авиации, упрощены и сведены до минимума. Конечно повысилась опасность полетов. Но не на много. Если сомневаетесь, лучше не летать, на парапланах. А если хочется, ну очень хочется то надо в первую очередь о себе позаботится, самой или самому.
Во первых- застраховаться на весь сезон экстремального время провождения. Ни одна фирма не будет страховать вас на один 20-ти минутный полет.
Второе - Узнайте в средствах массовой информации о летных происшествиях данного экстрима. Узнайте последние летные проиществия с кем вы хоте по экстримить. Можно спросить посторонних людей тусующихся в округ.
В третьих - не постесняйтесь спросить летную книжку пилота, или документ подтверждающий мастерство пилота.
В четвертых - спросите о команде подстраховки, кто контролирует взлет и полет, кто подстраховывает?
Не уверенны сомневаетесь не летите.
У парапланеристов есть правило - пилот не хочет лететь не летит, его уговаривать никто не будет. Пилот сам принимает решение лететь или нет. Удачи!

То же нашел в паралельном форуме, не плохо.
  • -2

#33
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений

Во первых- застраховаться на весь сезон экстремального время провождения. Ни одна фирма не будет страховать вас на один 20-ти минутный полет.
Второе - Узнайте в средствах массовой информации о летных происшествиях данного экстрима. Узнайте последние летные проиществия с кем вы хоте по экстримить. Можно спросить посторонних людей тусующихся в округ.
В третьих - не постесняйтесь спросить летную книжку пилота, или документ подтверждающий мастерство пилота.
В четвертых - спросите о команде подстраховки, кто контролирует взлет и полет, кто подстраховывает?
Не уверенны сомневаетесь не летите.
У парапланеристов есть правило - пилот не хочет лететь не летит, его уговаривать никто не будет. Пилот сам принимает решение лететь или нет. Удачи!


Первое это то, что нет нормальных страховых компаний, которые оплатят вам лечение. Иначе бы давно насильно страховали бы всех тандемных пассажиров. Открою вам по секрету страшную таину, ни один тандемный пилот сам такой страховки не имеет.

Второе. Оооо, если бы мы о всех летных происшествиях в средства массовой информации сообщали! Прикольно было бы! Парапланеристы обычно скрывают правду о парапланеризме! И вы ни где не найдете дурной статистики. Зачем нам антиреклама? О парапланеризме, как о покойнике должны писать или хорошо или ни чего! :-) Иначе бы krup когда упал сам бы в газету написал. Так мол и так. Упал!

Узнайте последние летные происшествия с кем вы хоте по экстримить. Можно спросить посторонних людей тусующихся в округ. - Смешно! Мы то вроде люди и не посторонние, а нас тусовкой назвали!

Третье. Интересно есть ли у krup-а летная книжка? :confused: Интересно вообще чем он свое мастерство подтверждает? Размер имеет значение?! :)

Четвертое. Кто подстраховывает? - Ну главное что бы учлетов и пассажиров после того как они упадут сразу же в землю не закапывали.

Не уверенны сомневаетесь не летите! - А зачем предлагать то?

У парапланеристов есть правило - пилот не хочет лететь не летит, его уговаривать никто не будет. - А пассажира обычно будут уговаривать! Если он сомневается. Еще бы 7 000-10 000 тенге на дороге не валяются.

Сообщение отредактировал Tesla: 03.07.2011, 20:46:55

  • 3

#34
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Предупрежу и восклицание "а ниу кого, нет, ее, страховки".

Когда я упал, еще до того, как меня привезли в больницу были предупреждены врачи и им заплатили денег.
Я был и являюсь участником страхового фонда пилотов. Этот фонд гарантирует, что участника этого фонда не бросят если он сломается. Заплатят денег кому надо, организуют поиски и тд. Здесь можно почитать

Сильно сомневаюсь, что "барыги от спорта", которые тандемщики, будут оплачивать лечение своих пассажиров. Бизнес не прибыльный же.
  • 2

#35
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений
:faceoff: ну вот и расхотелось мне летать после ваших разговорчиков :faceoff: хотя до этого два раза целых летала :spy:
  • 0

#36
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

:faceoff: ну вот и расхотелось мне летать после ваших разговорчиков :faceoff: хотя до этого два раза целых летала :spy:


ну подумаешь, повалялась бы ты пару тройку месяцев в больничке (мы бы тебе апельсины туда носили)...
а вот отказываясь от тандемных полетов, ты обрекаешь семью, детей пилота и водителя на голодную смерть...
помни об этом!
Изображение
  • 1

#37
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

ну подумаешь, повалялась бы ты пару тройку месяцев в больничке (мы бы тебе апельсины туда носили)...
а вот отказываясь от тандемных полетов, ты обрекаешь семью, детей пилота и водителя на голодную смерть...
помни об этом!


НУ ТЫ ВАЩПЕ как всегда очень добр ко мне! :-(
это еще хорошо если в больнице, а если ..... тогда цветы будете носить что ли :faceoff: тьфу :faceoff:
  • 0

#38
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

НУ ТЫ ВАЩПЕ как всегда очень добр ко мне! :-(
это еще хорошо если в больнице, а если ..... тогда цветы будете носить что ли :faceoff: тьфу :faceoff:

да я ко всем добр :rolleyes:

"а если...", ну что ты так пессимистично то?
но "если чо", ты не переживай. я лично устрою сбор средств на пышные похороны с музычкой (среди твоих бывших коллег по работе) ;)
  • 0

#39
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
[/quote]

НУ ТЫ ВАЩПЕ как всегда очень добр ко мне! :-(
это еще хорошо если в больнице, а если ..... тогда цветы будете носить что ли :faceoff: тьфу :faceoff:
[/quote]

Не переживаете , видно же... просто наезд. Ну, не просто наезд конечно. Но одни и теже люди... Ну, не нравится людям... В нашем парапланерном мире очень четкая инфа идет о трагических случаях. В форуме paraplan.ru есть вся информация о трагических случаях.Разбились два человека - пилот и пассажир на параплане тандемном не сертефицированном, не имеющим разрешение на массовый выпуск. Можно сказать эксперементальный. Мы на таких не летаем. И то, это было аж 2005году. Давно и не правда. А так ,парапланы тандемные надежные. Все прапланы у нас сертефицированные. Летные характеристики надежные. Летал на многих типах тандемных парапланов. Трудно ввести в опасный режим. Катают люди с большим опытом. У нас катают. В Казахстане нет, более других тандемщиков, которые только и занимаются тандемными полетами. Все настроено на полеты и машина надежная. Везде проедет, найдет, радиосвязь серьезная и выпускающий и пилоты. Все пилоты подготовлены именно на тандемные полеты. Каждые выходные взлет и посадка, взлет и посадка. За четыре года, да же предпосылок к летным проишествием не было. Ну, не было. Если я ошибаюсь поправте меня. Сайгак, Саша вообще давно уже тендемит, не помну сколько лет. Есть еще, кто имеют тандемы, у нас в Казахстане. Это три или еще четыре пилота. Но летают катают, от случия к случаю. Друзья родственики, близкие знакомые. Я думаю, что опытней пилотов тандемщиков в Казахстане нет.

Сообщение отредактировал krup: 04.07.2011, 17:50:27

  • -1

#40
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

В форуме paraplan.ru есть вся информация о трагических случаях.Разбились два человека - пилот и пассажир на параплане тандемном не сертефицированном, не имеющим разрешение на массовый выпуск. Можно сказать эксперементальный. Мы на таких не летаем. И то, это было аж 2005году. Давно и не правда.

если вы про ЭТОТ СЛУЧАЙ, то там полет выполнялся на тандеме от SC BiSCuit - прото 42, который позже выпустили в серию, причем уже без изменений в конструкции. точно на таком же катает всеми неуважаемый сайгак. то есть, вы именно на таких и летаете! там причина была не в сертификации техники, а в человеческом факторе. вы своих пасажиров страхуете от человеческого фактора?

А так ,парапланы тандемные надежные. Летные характеристики надежные.

Не вводите людей в заблуждение! Летные характеристики никак не говорят о надежности крыла. :dont:

Все пилоты подготовлены именно на тандемные полеты.

Опять вранье. Ни один алматинский пилот тандема не проходил тандемные курсы (соотв. не имеет подготовки, о которой пишете вы), более того, даже не имеет даже нац. лицензии, не говоря уже про допуск к перевозке пассажиров.

резюме. маленькая оправдательная статья построена на обмане обывателей (3 самых существенных факта я озвучил выше).
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.