Перейти к содержимому

Фотография

Lexus GX470Рамный внедорожник от Лексус


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 618

#1
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
Долго искал отдельную темку о GX470,увы ничего не нашел...а в ветке "Lexus" вообще куырдак твориться,как будто у люксового подразделения Тойоты имеется всего 2-3 модели за всю историю :) .
А ну лан, у самого пока нет этого железного чуда,но очень надеюсь что где-то осенью осуществлю свою мечту если конечно контейнер не утонит :D
  • 0

#2
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
Общие Данные LEXUS GX 470

Год выпуска 2003-2009
Снаряженная масса, кг 210
Полная масса, кг 2720
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.1
Минимальный радиус поворота, м 6.2
Дорожный просвет 210
Мощность, л.с./ об/мин 267/5400
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 438/3400
Расход топлива город/трасса 15.7/12.4

Подвеска

Передних колес лонжеронная рама с поперечинами, сдвоен.треуг.поперечн.рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечн.устойчивости, телескоп.амортизаторы, регулировка дорожного просвета

Задних колес лонжеронная рама с поперечинами, жесткий задний мост, продол.рычаги, тяга Панара, стабилизатор поперечн.устойчивости, телескоп.амортизаторы, регулировка дорожного просвета

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Коллеги я жду ваших постов,хотелось бы узнать как GX ведет себя в эксплуатации,какие "болячки" характерны для него да и вообще поделитесь своим опытом!

Сообщение отредактировал Kazzak: 05.08.2010, 17:24:24

  • 0

#3
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений
Есть одна главная болячка - налог. :) :D
До н.г. видал серенького на барахле - 33 тонны просили, 06 год. Никто чо-та особо не претендовал...

А так прадос - он и в африке...

Сообщение отредактировал $uedo: 05.08.2010, 17:45:32

  • 0

#4
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Есть одна главная болячка - налог. :laugh: :eek:
До н.г. видал серенького на барахле - 33 тонны просили, 06 год. Никто чо-та особо не претендовал...

А так прадос - он и в африке...

Думаю когда его покупают то вопрос налога роли не играет,да налог большой ,но один раз в год заплатил и забыл )))

А на барахле тоже барахло бывает ес чо))
  • 0

#5
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Думаю когда его покупают то вопрос налога роли не играет,да налог большой ,но один раз в год заплатил и забыл )))

А на барахле тоже барахло бывает ес чо))


Это вы щаз так грите... :-/
А када пристанут "с ножом" , платить - тут вот и думаешь, а мож лучше прадоса с 4.0 на до было??? :) А на остальное - можно было бы "купить жене сапоги"..... :dandy:

Друк, поверьте, не вы первый мучались "проблемой выбора"... Чисто практически размышляя...
Грубо гря, смысл возить на шильдике "лехус" на таком кузове = 0. Если уже возить этот шильдик, то на др. кузове, более комфортабельном и вместительном, что-ли... Например, на близнеце от "сотки".

Сообщение отредактировал $uedo: 06.08.2010, 08:14:33

  • 0

#6
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
Выбор уже сделан))..в пользу ЖИкса
Качество материалов,отделка,да и внешний вид и более тяговый мотор - вот они козыри перед Прадо,ах ну и еще престиж канешна.Нуи бес понтов казах беспонтовый казах...))
  • 0

#7
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Блин народ, раньше когда видел такой лексус, всегда думал что хозяин значки прилепил, как у нас любят делать :) Только потом узнал что такие есть :dandy:
  • 0

#8
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Блин народ, раньше когда видел такой лексус, всегда думал что хозяин значки прилепил, как у нас любят делать :) Только потом узнал что такие есть :dandy:

В 2006 году ,когда ЖИкс промчался рядом поспорил с кентом что это был Прадо...проиграл 10 штук тенгов))
Что то ОФФов много стало,может по сйшеству кто что накалякает...
  • 0

#9
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений
По подвеске ниче плохого сказать не могу ибо прадос VX с пневмой - он такой. Пневма , конечно, лишняя, но уж гулять-так гулять!! )))
В остальном - можно "пальчики загнуть", чтоб не попался "калифорниец" - машина с протоколом компа "California-II" , иначе к геморам добавится еще и гемор с выбором бензы...
:)
Аффтар, готовьтесь к смене ЖЭПЭЭС, т.к. для родного нет карт. Радио штатное, понятно, на свалку, скорее всего, с перестройкой на европу будут проблемсы.

Сообщение отредактировал $uedo: 06.08.2010, 11:32:36

  • 0

#10
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений

По подвеске ниче плохого сказать не могу ибо прадос VX с пневмой - он такой. Пневма , конечно, лишняя, но уж гулять-так гулять!! )))
В остальном - можно "пальчики загнуть", чтоб не попался "калифорниец" - машина с протоколом компа "California-II" , иначе к геморам добавится еще и гемор с выбором бензы...
:)
Аффтар, готовьтесь к смене ЖЭПЭЭС, т.к. для родного нет карт. Радио штатное, понятно, на свалку, скорее всего, с перестройкой на европу будут проблемсы.


Спасибо за советы,но монитор хотя бы ради камеры заднего вида можно оставить,а радио думаю можно адаптировать.А про особенности Калифорниицев честно не слыхал,а почему пневма то может быть лишней,все таки человек прогрессирует да и эдак через лет 5-10 думаю почти все авто будут выпускаться с пневмой.
  • 0

#11
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Спасибо за советы,но монитор хотя бы ради камеры заднего вида можно оставить,а радио думаю можно адаптировать.А про особенности Калифорниицев честно не слыхал,а почему пневма то может быть лишней,все таки человек прогрессирует да и эдак через лет 5-10 думаю почти все авто будут выпускаться с пневмой.


Это врят-ли... :) Скорее всего, машины подобного уровня эволюционируют в независимую подвеску и безрамную конструкцию. Мосты отомрут. А без мостов - на них достаточно будет хороших аморов. Пажерик,патфайндер - показатели...
Пневма неоправданно дорогая и ненадежная.
Радио надо адаптировать в самом радио, чтобы евойный синтезатор европейский шаг понимал. А ставить на родной вход приблуду - ну у вас же не "японец" за 8-10 штук.... Качество музыки потеряеццо.
Кытайцы щаз продают ОТЛИЧНЫЕ дубликаты таких мафанов, сразу с панелькой... Читают ВСЕ, ЖПС - есть.
  • 0

#12
Vito Andolini

Vito Andolini
  • Свой человек
  • 601 сообщений
gx 470 классный, но только налог большой, лучше за такой налог ездить на TLC 100, Прадик 120 (4л)-оптималка, налог небольшой, много бенза не ест, а тянет не хуже gx 470 и запчасти дешевле чем на лексус! имхо :smoke:
  • 0

#13
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений

gx 470 классный, но только налог большой, лучше за такой налог ездить на TLC 100, Прадик 120 (4л)-оптималка, налог небольшой, много бенза не ест, а тянет не хуже gx 470 и запчасти дешевле чем на лексус! имхо :smoke:

Я умаю это машина тех кто ищет что-то между Рэксом и Л'иксом,а запчасти по ходовой подходят от Прадо говорят.Еще не покупал правда - надеюсь владельцы ЖИксов подскажут))
  • 0

#14
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений


gx 470 классный, но только налог большой, лучше за такой налог ездить на TLC 100, Прадик 120 (4л)-оптималка, налог небольшой, много бенза не ест, а тянет не хуже gx 470 и запчасти дешевле чем на лексус! имхо :rotate:

Я думаю это машина для тех кто ищет что-то между Рэксом и Л'иксом,а запчасти по ходовой подходят от Прадо говорят.Еще не покупал правда - надеюсь владельцы ЖИксов подскажут))


  • 0

#15
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
У самого такой был, 2005 г.в. Машина классная, ничего не скажешь, Прадо 4.0 (рассматривал тоже) рядом не стоит и по ходовым качествам, да и по уровню комфорта. Ореховое дерево, качественная кожа, пневмо, все болкировки, марк левинсон, расход 15 л по городу, объем 4.7 делают свое дело. От езды получаешь одно удовольствие. За 2 года эксплуатации ничего не делал и не менял (за исключением колодок да расходников). Лексус очень крепкая машина.
Радио перестраивается за 30 минут и на качество звучания никак не влияет.
А налог действительно нехилый, думал тоже, что 1 000 у.е. не такая большая сумма, но когда надо это платить за раз, чувствуется для любого.
Резюме - в данном классе цена-качество она лучшая.
  • 0

#16
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Прадо 4.0 (рассматривал тоже) рядом не стоит и по ходовым качествам, да и по уровню комфорта.


а чем отличается Лексус от Прадо по ходовым качествам? и уровню комфорта???? :rotate:
  • 0

#17
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Lexus GX470 - Автомобиль, очень напоминающий тойотовский внедорожник. У него только обертка пороскошнее и начинка повкусней.
  • 0

#18
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
Интересно...почему люди выбирают GX а не прадо ...читаем
  • 0

#19
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Машина очень интересная, если позволяет средств платать налог и соотвественно обслуживать, почему бы нет.
В сравнение Прадо, конечно пердпочтительнее GX470 по всем показателям

Сообщение отредактировал Futurist: 08.08.2010, 11:54:56

  • 0

#20
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Интересно...почему люди выбирают GX а не прадо ...читаем


Это то-же самое, как "почему наши люди выбирают прадо GX, а не прадо VX".... :rolleyes:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.