Lexus GX470Рамный внедорожник от Лексус
#1
Отправлено 05.08.2010, 14:23:11
А ну лан, у самого пока нет этого железного чуда,но очень надеюсь что где-то осенью осуществлю свою мечту если конечно контейнер не утонит
#2
Отправлено 05.08.2010, 17:23:41
Год выпуска 2003-2009
Снаряженная масса, кг 210
Полная масса, кг 2720
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.1
Минимальный радиус поворота, м 6.2
Дорожный просвет 210
Мощность, л.с./ об/мин 267/5400
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 438/3400
Расход топлива город/трасса 15.7/12.4
Подвеска
Передних колес лонжеронная рама с поперечинами, сдвоен.треуг.поперечн.рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечн.устойчивости, телескоп.амортизаторы, регулировка дорожного просвета
Задних колес лонжеронная рама с поперечинами, жесткий задний мост, продол.рычаги, тяга Панара, стабилизатор поперечн.устойчивости, телескоп.амортизаторы, регулировка дорожного просвета
Коллеги я жду ваших постов,хотелось бы узнать как GX ведет себя в эксплуатации,какие "болячки" характерны для него да и вообще поделитесь своим опытом!
Сообщение отредактировал Kazzak: 05.08.2010, 17:24:24
#4
Отправлено 05.08.2010, 19:51:44
Думаю когда его покупают то вопрос налога роли не играет,да налог большой ,но один раз в год заплатил и забыл )))Есть одна главная болячка - налог.
До н.г. видал серенького на барахле - 33 тонны просили, 06 год. Никто чо-та особо не претендовал...
А так прадос - он и в африке...
А на барахле тоже барахло бывает ес чо))
#5
Отправлено 06.08.2010, 08:07:57
Думаю когда его покупают то вопрос налога роли не играет,да налог большой ,но один раз в год заплатил и забыл )))
А на барахле тоже барахло бывает ес чо))
Это вы щаз так грите...
А када пристанут "с ножом" , платить - тут вот и думаешь, а мож лучше прадоса с 4.0 на до было??? А на остальное - можно было бы "купить жене сапоги".....
Друк, поверьте, не вы первый мучались "проблемой выбора"... Чисто практически размышляя...
Грубо гря, смысл возить на шильдике "лехус" на таком кузове = 0. Если уже возить этот шильдик, то на др. кузове, более комфортабельном и вместительном, что-ли... Например, на близнеце от "сотки".
Сообщение отредактировал $uedo: 06.08.2010, 08:14:33
#8
Отправлено 06.08.2010, 11:15:38
В 2006 году ,когда ЖИкс промчался рядом поспорил с кентом что это был Прадо...проиграл 10 штук тенгов))Блин народ, раньше когда видел такой лексус, всегда думал что хозяин значки прилепил, как у нас любят делать Только потом узнал что такие есть
Что то ОФФов много стало,может по сйшеству кто что накалякает...
#9
Отправлено 06.08.2010, 11:29:00
В остальном - можно "пальчики загнуть", чтоб не попался "калифорниец" - машина с протоколом компа "California-II" , иначе к геморам добавится еще и гемор с выбором бензы...
Аффтар, готовьтесь к смене ЖЭПЭЭС, т.к. для родного нет карт. Радио штатное, понятно, на свалку, скорее всего, с перестройкой на европу будут проблемсы.
Сообщение отредактировал $uedo: 06.08.2010, 11:32:36
#10
Отправлено 06.08.2010, 12:00:14
По подвеске ниче плохого сказать не могу ибо прадос VX с пневмой - он такой. Пневма , конечно, лишняя, но уж гулять-так гулять!! )))
В остальном - можно "пальчики загнуть", чтоб не попался "калифорниец" - машина с протоколом компа "California-II" , иначе к геморам добавится еще и гемор с выбором бензы...
Аффтар, готовьтесь к смене ЖЭПЭЭС, т.к. для родного нет карт. Радио штатное, понятно, на свалку, скорее всего, с перестройкой на европу будут проблемсы.
Спасибо за советы,но монитор хотя бы ради камеры заднего вида можно оставить,а радио думаю можно адаптировать.А про особенности Калифорниицев честно не слыхал,а почему пневма то может быть лишней,все таки человек прогрессирует да и эдак через лет 5-10 думаю почти все авто будут выпускаться с пневмой.
#11
Отправлено 06.08.2010, 12:12:57
Спасибо за советы,но монитор хотя бы ради камеры заднего вида можно оставить,а радио думаю можно адаптировать.А про особенности Калифорниицев честно не слыхал,а почему пневма то может быть лишней,все таки человек прогрессирует да и эдак через лет 5-10 думаю почти все авто будут выпускаться с пневмой.
Это врят-ли... Скорее всего, машины подобного уровня эволюционируют в независимую подвеску и безрамную конструкцию. Мосты отомрут. А без мостов - на них достаточно будет хороших аморов. Пажерик,патфайндер - показатели...
Пневма неоправданно дорогая и ненадежная.
Радио надо адаптировать в самом радио, чтобы евойный синтезатор европейский шаг понимал. А ставить на родной вход приблуду - ну у вас же не "японец" за 8-10 штук.... Качество музыки потеряеццо.
Кытайцы щаз продают ОТЛИЧНЫЕ дубликаты таких мафанов, сразу с панелькой... Читают ВСЕ, ЖПС - есть.
#13
Отправлено 06.08.2010, 20:19:15
Я умаю это машина тех кто ищет что-то между Рэксом и Л'иксом,а запчасти по ходовой подходят от Прадо говорят.Еще не покупал правда - надеюсь владельцы ЖИксов подскажут))gx 470 классный, но только налог большой, лучше за такой налог ездить на TLC 100, Прадик 120 (4л)-оптималка, налог небольшой, много бенза не ест, а тянет не хуже gx 470 и запчасти дешевле чем на лексус! имхо
#14
Отправлено 07.08.2010, 13:45:23
Я думаю это машина для тех кто ищет что-то между Рэксом и Л'иксом,а запчасти по ходовой подходят от Прадо говорят.Еще не покупал правда - надеюсь владельцы ЖИксов подскажут))
gx 470 классный, но только налог большой, лучше за такой налог ездить на TLC 100, Прадик 120 (4л)-оптималка, налог небольшой, много бенза не ест, а тянет не хуже gx 470 и запчасти дешевле чем на лексус! имхо
#15
Отправлено 07.08.2010, 14:13:53
Радио перестраивается за 30 минут и на качество звучания никак не влияет.
А налог действительно нехилый, думал тоже, что 1 000 у.е. не такая большая сумма, но когда надо это платить за раз, чувствуется для любого.
Резюме - в данном классе цена-качество она лучшая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0