Перейти к содержимому

Фотография

What's new?Всякие субарные новости . . .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#1058405
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
ну вот и дождались горяченького любители грязненького!!!

Subaru Outback 2.5XT Limited

З.Ы. И еще, хотел бы всех поздравить, мы на WRC в Японии всех уделали как удав кролика . . .





Тут публиковать только сообщения касающиеся официальных новостей марки Субару. Обсуждения свести к минимуму. Нарушителям плюс без предупреждения. Модератор.

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:43:35

  • 0

#2
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Много много слюней от этой статьи, просто и интересно. ТыП троник сам уже протестил на 3 литровой это просто ураган.
  • 0

#3
Bart

Bart
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Ий-эх, вот только такой двигатель нужно с 6-ступенчатой механикой юзать и будет полное счастие.

И еще мне понравилось:

И еще одна специальная фишка для местных жителей, температурный индикатор моргает если условия за бортом ниже 37 градусов по фаренгейту.


Имеются ввиду американцы? ;)
  • 0

#4
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений
Интересная статейка!!! Классная машинка!!!

Убил бы всех этих уродов, которые дразнят, выпуская новые модели!!! Да еще и для каких-то там дыбильных гамбургерных туземцев приТаховья, которым очень, мля, важно, когда же, нах, наступит минус 37 градусов по Фаренгейту за бортом... Писец, короче... :bored:

Сообщение отредактировал SubaRulezzz: 10.09.2004, 14:28:05

  • 0

#5
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Интересная статейка!!! Классная машинка!!!

Убил бы всех этих уродов, которые дразнят, выпуская новые модели!!! Да еще и для каких-то там дыбильных гамбургерных туземцев приТаховья, которым очень, мля, важно, когда же, нах, наступит минус 37 градусов по Фаренгейту за бортом... Писец, короче... :eek:


sorri za OFF. Могет это для нас так сказать сделали, что бы было уже понятно когда пора водку пить и не стыдно потом в глаза всем смотреть :bored:
  • 0

#6
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
вот еще что бы слюнки попускать ))
Subaru Legasy 3.0R Spec B тестируется в Европе
  • 0

#7
consultant

consultant
  • Частый гость
  • 67 сообщений

вот еще что бы слюнки попускать ))
Subaru Legasy 3.0R Spec B тестируется в Европе


Не универсал однако :bored: Вот если бы универсал был другое дело :eek: Или это только на фотке или только седан.
  • 0

#8
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Хотел в околосубарные новости, но блин, Business Week все-таки!
Итак..


13 июля 2006 года
Subaru Legacy Wagon признали лучшим универсалом 2006 г.

Авторитетный деловой журнал Business Week составил рейтинг лучших универсалов 2006 года. Экспертами издания были рассмотрены 30 из 39 моделей универсалов, поставляемых на рынок США.

Список лучших универсалов выглядит так:
# самый быстрый американский универсал – Dodge Magnum SRT8;
# самый быстрый импортный – Mercedes-Benz E55 AMG Wagon;
# самый топливосберегающий – Pontiac Vibe/Toyota Matrix;
# самый вместительный – Volvo V70;
# самый дорогой – Mercedes-Benz E55 AMG Wagon;
# самый роскошный – BMW 3 Series 325xi;
# самый экономичный – Chevrolet HHR;
# лучший внедорожник-универсал – Subaru Outback;
# самый безопасный – Saab 9-3 SportCombi;
# самый лучший по всем показателям – Subaru Legacy.

В настоящее время наблюдается спад на внедорожники, небывалый спрос испытывают универсалы и компактные автомобили.

Поскольку большинство из них собираются на той же самой платформе, что и стандартные седаны (к примеру, Audi Avant A6 или Volvo V70), экономия топлива часто оказывается намного больше, чем со сравнимыми внедорожниками – крупнейшие универсалы Audi и Volvo потребляют горючего на 20% меньше, чем внедорожники тех же марок. К тому же, во многих случаях багажники универсалов очень часто оказываются вместительнее, чем у внедорожников.

Европейцы – давние поклонники универсалов за их небольшие размеры и экономию топлива. Поэтому большинство моделей, доступных сегодня в Соединенных Штатах, имеют европейское происхождение, например, Audi, Mercedes-Benz, Volvo и BMW.

Из всех универсалов, которые изучил Business Week, 18 были собраны европейскими и 12 – японскими компаниями.

забыл, источник: tron.ru

Сообщение отредактировал Tekk: 13.07.2006, 09:14:31

  • 0

#9
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
просто в комиссиий собрался знающий народ, и выбрал достойного из достоиниших! :D
  • 0

#10
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений
Что и требовалось доказать. За это НУЖНО выпить даже!!!
А вот кто нибудь знает, что Субару Легаси универсал 2.0 твин турбо, всем известная ГТ, аж с начала 90х (точно не помню, короче с того момента, как выпустили), держит мировой рекорд абсолютной скорости среди полноприводных универсалов - 248 км/ч с копьем. Прочитал на оициальном сайте Субару центра, там вся история от создания первого авто с объемом чуть более 300 кубов и до ВРХ. Вот так ребятки, так что рядом с нашими коняшками мало кто рядом воняет ваще! УРА!!!
  • 0

#11
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
а разве ауди РС6 авант не быстрее? (:
  • 0

#12
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

а разве ауди РС6 авант не быстрее? (:


Может и быстрее... Но только не субарки!!!!! А ты че на ауди поливаешь? Еще факт в качестве презентации этой коняшки (субарки конечно), в США было прведено испытание: Машинка проехала по треку 100000 км. со средней скоростью чуть больше 223 км/ч за 19 суток, двигаясь непрерывно ( ессесно останавливаясь только для дозаправки, замены расходников и ессесно пилотов...)
Так че там про ауди говорили? А-а?
  • 0

#13
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
а ну если среди именно СУБАРУ, то вполне возможно. а так РС6 с его 4.2 битурбо.. ну скажем так на много быстрее (: эта машина первая приходит на ум, когда речь заходит о быстрых сараях.

просто я не увидел здесь слова "субару"

"...держит мировой рекорд абсолютной скорости среди полноприводных универсалов - ...."

ЗЫ: сам езжу на легасе (турбовый седан)

Сообщение отредактировал s@nch0: 16.07.2006, 15:12:05

  • 0

#14
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

а ну если среди именно СУБАРУ, то вполне возможно. а так РС6 с его 4.2 битурбо.. ну скажем так на много быстрее (: эта машина первая приходит на ум, когда речь заходит о быстрых сараях.

просто я не увидел здесь слова "субару"

"...держит мировой рекорд абсолютной скорости среди полноприводных универсалов - ...."

ЗЫ: сам езжу на легасе (турбовый седан)


Ента Аудя полноприводный, серийный, универсал созданный после 2004 года? Тогда возможно, с таким снаряжением 4.2 битурбо, он и побыстрее будет, но ты помоему забываешь когда ента ГТишка перестала выпускаться... :-) Те более 4.2 енто не 2.0... :D
Если не веришь, зайди на страницу СубаруМоторс КЗ и погляди сам, в "Истории". :)
  • 0

#15
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
RS6 бесспорно тема, но ИМХО, нет у нее той харизмы, как у турбовой субару :D
хоть и RS6 и дерет субару по всем показателям
  • 0

#16
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
2 Kuvsh

не я то верю, когда то давно читал про этот рекорд.

"...держит мировой рекорд ..."

я просто подумал что ГТ до сих пор держит эту пальму первенства (:
  • 0

#17
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

в США было прведено испытание: Машинка проехала по треку 100000 км. со средней скоростью чуть больше 223 км/ч за 19 суток, двигаясь непрерывно ( ессесно останавливаясь только для дозаправки, замены расходников и ессесно пилотов...)

вообще, по-моему это не испытание конкретно для субары было, а заезд на 100ткм, таковые регулярно проводили. И там Легаси Вагон был действиетльно лучшим. И, кстати, где-то тогда же еще и был самым безопасным универсалом. Давно это было. А самый надежный двигун из субаровских устанавливался на Леон до 89-го года.
  • 0

#18
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений


в США было прведено испытание: Машинка проехала по треку 100000 км. со средней скоростью чуть больше 223 км/ч за 19 суток, двигаясь непрерывно ( ессесно останавливаясь только для дозаправки, замены расходников и ессесно пилотов...)

вообще, по-моему это не испытание конкретно для субары было, а заезд на 100ткм, таковые регулярно проводили. И там Легаси Вагон был действиетльно лучшим. И, кстати, где-то тогда же еще и был самым безопасным универсалом. Давно это было. А самый надежный двигун из субаровских устанавливался на Леон до 89-го года.


Ну во, я ж говорил было дело! :rolleyes: И раскрытие темы поперло!
  • 0

#19
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
INTERNATIONAL ENGINE OF THE YEAR 2006
http://www.ukintpres...nners/2_25.html
Subaru 2.5-litre Turbo (Forester, Impreza, Saab 9-2X)

молодцы!
  • 0

#20
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
INTERNATIONAL ENGINE OF THE YEAR 2006
http://www.ukintpres...nners/2_25.html
Subaru 2.5-litre Turbo (Forester, Impreza, Saab 9-2X)

сцуко, молодцы!

Сообщение отредактировал naHuKoBcKuu: 23.07.2006, 16:16:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.