кстати, эксплуатировал НИВУ...постоянные проблемы с КПП. На проселочной дороге "козлит" зимой вообще страшно ездить из-за леково веса. а УАЗик это минитанк
Нива какого года была? Зимой эксплуатации небудет =)
э... чессказать даже незнаю , просто они значительно больше и внушают доверия. Да и наверняка ходят дольше. НО я не думаю, что нужно гоняться именно за такими. Просто мне попадалось две такие машины. Видимо раньше считалось, что они лучше или их было проще достать (не маловажно в то время, согласитесь), или быть может их так уже на заводе собирали (для меня это тоже загадка)А чем выгодней с УАЗовскими крестовинами? (качество салона и внешний вид вообще как таковой неинтересует... главное что бы непроржавевщая была и было тело что бы куда своё и напарника посадить =) )
э... чессказать даже незнаю , просто они значительно больше и внушают доверия. Да и наверняка ходят дольше. НО я не думаю, что нужно гоняться именно за такими. Просто мне попадалось две такие машины. Видимо раньше считалось, что они лучше или их было проще достать (не маловажно в то время, согласитесь), или быть может их так уже на заводе собирали (для меня это тоже загадка)
А чем выгодней с УАЗовскими крестовинами? (качество салона и внешний вид вообще как таковой неинтересует... главное что бы непроржавевщая была и было тело что бы куда своё и напарника посадить =) )
А вот непроржавевшую НИВУ найти, сложно. Либо переваренные и дорогие, либо дешевые и самим делать нужно. В любом случае в НИВЕ все исправимо, главное за разумные деньги взять.
Сообщение отредактировал BreezeSub: 23.06.2010, 14:03:50
Вот с бюджета то и надо было начинать. Если всего две тысячи, то УАЗик уже точно не выруливается.Ну это уже цена будет которая меня неустроит... максимальный расчёт был на примерно 2000$, с учётом доводки до нормально состояния
Вот с бюджета то и надо было начинать. Если всего две тысячи, то УАЗик уже точно не выруливается.
Ну это уже цена будет которая меня неустроит... максимальный расчёт был на примерно 2000$, с учётом доводки до нормально состояния
Да и 213 НИВА тоже. Нужно искать "очко-очко" и восстанавливать.
Вот с бюджета то и надо было начинать. Если всего две тысячи, то УАЗик уже точно не выруливается.
Ну это уже цена будет которая меня неустроит... максимальный расчёт был на примерно 2000$, с учётом доводки до нормально состояния
Да и 213 НИВА тоже. Нужно искать "очко-очко" и восстанавливать.
Ну вообщем чел который за 1000$ продаёт, вечером ждёт... поеду посмотрю, потом отпишусь что там и как... может что посоветуете...
Вот с бюджета то и надо было начинать. Если всего две тысячи, то УАЗик уже точно не выруливается.
Ну это уже цена будет которая меня неустроит... максимальный расчёт был на примерно 2000$, с учётом доводки до нормально состояния
Да и 213 НИВА тоже. Нужно искать "очко-очко" и восстанавливать.
Ну вообщем чел который за 1000$ продаёт, вечером ждёт... поеду посмотрю, потом отпишусь что там и как... может что посоветуете...
УАЗ бери он выше будет да и просторней в колесах недавно смотрел 2500$ продавался поторгуешься и может уступит!
тупо - это раздатка отвалилась. прямо на суюнбая.она может и без нагрузки сломаться.. помница на ЦТ один человек писал как у него на Ниве по Суюнбая что-то тупо вылетело..
вот так и рождаюца легенды )))) этот пост запомнили, а то, что многократно были посты, где описана причина выпадания раздатки - забытыафтаритетна заявляю: нива - ацтой! у маей нивы на ровная дароге (суюнбая если чо - кто скажет, шо дарога ни ровная? ) атвалилась раздатка! кто нить видал, шоп у инамарки че нить атвалилась на ровнай дароге? мала таво, шо авталилась, так ищо и запчастей в гораде нету - третья ниделя пашла, как лисапет в гараже стаит
нива короткая, но пузо у нее низкое, я себе из-за этава раздатку оторвал в свое время - камень в воде не увидал, мордой стукнулся, подпрыгнул и приземлился прям на раздатку - через два для она отвалилась.
Сообщение отредактировал galant-mmc: 23.06.2010, 19:10:27
хрен там! ни одна из двух нив не была теплей ни одново из 5 уазов, в т.ч. и тентованных. последний шо щас был проверен в мой ДР, помниш тады было как тепло. мотор еле-еле 40 градусов преодолел, но печка уже смогла протопить салон шо в нем было тепло. несмотря на кучу щелей. уазкина печка очень мощная. мощней чем в любой иномарке, шо у меня были. но она очень шумная, поэтому ее и меняют.Нива зимой в ней потеплее будет.
А то! жара стояла...))) В Уазке грелись, толи Уазку грели )))омниш тады было как тепло.
Вот! Именно по этой причине я и смотрю на Ниву! Потому как 70% будет исползоватса как основной транспорт!если второй-третей машиной.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.