Перейти к содержимому

Фотография

Mercedes-Benz E 280 4-Matic стоит ли брать полноприводный мерс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21
tima e320

tima e320
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
у меня 320 2001 г . под рейстайлинг попал. 4матик тема. мне один раз друг спросил почему когда заносит ощущение что за жопу кто то схватился и тащит назад. я то привык потом . начел газовать при вхождении в поворот так у меня треугольник загорелся и давай колесами хрустеть . и обороты хоть ты вдови этот газ не меняються .
  • 0

#22
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Тема уже старая, может ее переименовать просто в тему где обсуждают полноприводные мерсы? Думаю "фирматики" заслуживают для себя отдельное обсуждение, так как помимо громадного количества плюсов, есть совсем немного минусов.
  • 0

#23
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

Тема уже старая, может ее переименовать просто в тему где обсуждают полноприводные мерсы? Думаю "фирматики" заслуживают для себя отдельное обсуждение, так как помимо громадного количества плюсов, есть совсем немного минусов.

поддерживаю!!!! 

у самой 4matic

давайте делиться опытом ))) о наболевшем - заказ запчастей, поиск дубликатов  :D


  • 0

#24
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений


Тема уже старая, может ее переименовать просто в тему где обсуждают полноприводные мерсы? Думаю "фирматики" заслуживают для себя отдельное обсуждение, так как помимо громадного количества плюсов, есть совсем немного минусов.

поддерживаю!!!! 
у самой 4matic
давайте делиться опытом ))) о наболевшем - заказ запчастей, поиск дубликатов  :D
У меня тоже была цешка 203-я на полном приводе, только год по старше, 2002-й, пять лет служила мне верой и правдой, проблема была только с пыльниками на гранатах, раз в год рвался, но последние пару лет без проблем вообще. Думаю ставили криво.
А как тему переименовать? Вы здесь частый гость, может написать модераторам?
  • 0

#25
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Написал всем модераторам по два раза по поводу смены названия темы и никто даже не соизволил отписаться, хоть что-нибудь бы ответили...
  • 0

#26
Reverson

Reverson
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Был 3.2 210ый, тачка просто песня, особенно мне наравилось жЫпов со старта натягивать, некоторые удивлялись, что "монопривод" так умеет. Самый гемор из запчастей - ШРУС в сборе, гранату отдельно не производят, стоит около 250 тык, но гранаты ломаются крайне редко, если только проморгать пыльник, остальное долго служит. Как мне сказал один спец, что передняя ходовка в разы крепче заднеприводного. Брал себе шрус в китае, кому надо, могу помочь привезти, там знакомый отправляет.
  • 0

#27
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Был 3.2 210ый, тачка просто песня, особенно мне наравилось жЫпов со старта натягивать, некоторые удивлялись, что "монопривод" так умеет. Самый гемор из запчастей - ШРУС в сборе, гранату отдельно не производят, стоит около 250 тык, но гранаты ломаются крайне редко, если только проморгать пыльник, остальное долго служит. Как мне сказал один спец, что передняя ходовка в разы крепче заднеприводного. Брал себе шрус в китае, кому надо, могу помочь привезти, там знакомый отправляет.

а что ещё есть в китае? оригинал или дублиакт?


  • 0

#28
Reverson

Reverson
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

Был 3.2 210ый, тачка просто песня, особенно мне наравилось жЫпов со старта натягивать, некоторые удивлялись, что "монопривод" так умеет. Самый гемор из запчастей - ШРУС в сборе, гранату отдельно не производят, стоит около 250 тык, но гранаты ломаются крайне редко, если только проморгать пыльник, остальное долго служит. Как мне сказал один спец, что передняя ходовка в разы крепче заднеприводного. Брал себе шрус в китае, кому надо, могу помочь привезти, там знакомый отправляет.

а что ещё есть в китае? оригинал или дублиакт?

 

Есть, дубликат хорошего качества, год юез проблем отъездил потом машину продал


  • 0

#29
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Первый вопрос ?- как сильно кушает масло ??? (доливаю постоянно)

Второй вопрос ? - расход топлива сильно увеличился ???(литров на 3-5)
Третий вопрос ? - как тяга , разгон и двигатель не троит ???(на холостых при прогреве троит , на разгон помедленнее стал)

если все ответы (примерные указанные в скобках) на вопросы сходятся , то это ДА маслосёмные кольца !! если просто сизый дым то это Маслосьемные колпачки (маслаки) а это на много дешевле !!!

Вот это я удачно зашел в тему)

Есть знающие? по теме сизого дыма при прогреве с утра. Когда движок не заводился 8-9 часов. Вопросы были аж в 2011г, вряд ли бэйби бенз ответит). Машина Е250 CGI. Движок 271 кажется.

симптомы по вопросам выше:
1. Расход масло не заметил.

2. Расход топлива не заметил вообще. Даже меньше стал из за моего стиля вождения. Стал спокойнее ездить.

3. Тяга не изменилась. Разгон ровный, резвый, как и раньше. На холостых при прогреве троит, пока стрелка тахометра не упадет до нормального.

добавлю, что с глушака крошешные капли масла, или чего то черного заметил.


Сообщение отредактировал Раз Два: 30.07.2015, 15:20:36

  • 0

#30
Yerlan_111

Yerlan_111
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

 

 

Был 3.2 210ый, тачка просто песня, особенно мне наравилось жЫпов со старта натягивать, некоторые удивлялись, что "монопривод" так умеет. Самый гемор из запчастей - ШРУС в сборе, гранату отдельно не производят, стоит около 250 тык, но гранаты ломаются крайне редко, если только проморгать пыльник, остальное долго служит. Как мне сказал один спец, что передняя ходовка в разы крепче заднеприводного. Брал себе шрус в китае, кому надо, могу помочь привезти, там знакомый отправляет.

а что ещё есть в китае? оригинал или дублиакт?

 

Есть, дубликат хорошего качества, год юез проблем отъездил потом машину продал

 

У меня 210, рестайлинг, фоматик, 3,2. Действительно сейчас у меня назревает основная проблема - граната передняя наружная. Проморгал пыльник, захрустели. Хоть и пыльник поменял хруст остался. Одну гранату поменял на китайский за 20 тыщ тг, в белой кордонной коробке, без каких либо надписей (отдельно гранаты продаются). В общем надо менять, ОБА. Не критично, но скоро. Я пока вижу следующие варианты: 1. НЕвариант - покупать оригинал: в сборе 2 комплекта 500 тыщ, 2. Отдельно гранату Фебест: вроде 80 тыщ каждая стоит, 3. Б/у, продают только в сборе, и стоит 70-100 тысяч одна сторона. 4. На удачу попробовать снова китайский за 20 тыщ штука. Но мне кажется должен быть еще какой то вариант. Поделитесь опытом, плиз!!! Слышал следующие слухи: 1. Кто то в Алмате нашел за 50 тыщ каждая, говорит нормально ездит (я с Астаны). 2. Один чувак с Алматы говорил, что есть гранаты фирмы TRV, вроде, говорит люди покупают, не жалуются. за 20 тыщ, год назад, 3. И Мега слух: типа точь в точь подходит граната от Ауди 100, 2,8, которая стоит 3-5 тыщ. Никак руки не доходят, найти старую гранату, которую сняли и сходит на рынок, посчитать шлицы.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.