Golf IVБрать или нет, требуется совет!
#22
Отправлено 07.03.2011, 20:05:37
вроде зареган давно, а по факту тролль какой-то.Гольф он и в Африке гольф, из слабых только жесткость подвески и тесноватый салон.
жёсткость подвески? вы на маздах ездили? советую попробовать.Да и катки нада на 15, а не на 17 ставить.
тесный салон в своём классе у гольфа один из просторнейших салонов. в а4 места меньше, хотя класс выше. давайте факты - у какой машины этого же класса больше места.
#23
Отправлено 07.03.2011, 22:17:14
да и дороговат 4 гольф, как мне кажется. даже если брать самый дешёвый вариант с минимальной комплектацией на механике, предпочёл бы праворульный паркетник, хотя наверное потому, что на гольфе сейчас езжу
#24
Отправлено 08.03.2011, 13:46:51
Г4 дорогой? Что-то не видел я. Цена от 7500 тысяч за машину 98-го года и новей - это дорого? Я сомневаюсь, что вы сможете за 8-9 тыщ взять хороший не убитый паркетиник хотя бы 96 года.слышал, что гольф 4 это гольф 3 в другом кузове, напичканный электроникой. салон тесноват это смотря как посмотреть я не знаю какой салон у четвёртого гольфа, но у третьего для меня (рост 172) салон нормальный, но человек с ростом 190+ чувствует себя явно некомфортно, как в коконе
да и дороговат 4 гольф, как мне кажется. даже если брать самый дешёвый вариант с минимальной комплектацией на механике, предпочёл бы праворульный паркетник, хотя наверное потому, что на гольфе сейчас езжу
#25
Отправлено 10.03.2011, 23:47:37
Г4 дорогой? Что-то не видел я. Цена от 7500 тысяч за машину 98-го года и новей - это дорого? Я сомневаюсь, что вы сможете за 8-9 тыщ взять хороший не убитый паркетиник хотя бы 96 года.
слышал, что гольф 4 это гольф 3 в другом кузове, напичканный электроникой. салон тесноват это смотря как посмотреть я не знаю какой салон у четвёртого гольфа, но у третьего для меня (рост 172) салон нормальный, но человек с ростом 190+ чувствует себя явно некомфортно, как в коконе
да и дороговат 4 гольф, как мне кажется. даже если брать самый дешёвый вариант с минимальной комплектацией на механике, предпочёл бы праворульный паркетник, хотя наверное потому, что на гольфе сейчас езжу
хонда црв, рав4, можно даже позволить внедорожник, мистраль например какой-нибудь, вот только правый руль, но в предыдущем посте я так и написал, что праворульный паркетник мне нравится больше (хотя сравниваю несравнимое, и мнение субъективное), кому-то может конечно гольф и больше нравится, тут уж на вкус и цвет, фломастеры разные
Сообщение отредактировал eek_eek: 10.03.2011, 23:49:41
#28
Отправлено 13.03.2011, 09:05:39
Г4 дорогой? Что-то не видел я. Цена от 7500 тысяч за машину 98-го года и новей - это дорого? Я сомневаюсь, что вы сможете за 8-9 тыщ взять хороший не убитый паркетиник хотя бы 96 года.
слышал, что гольф 4 это гольф 3 в другом кузове, напичканный электроникой. салон тесноват это смотря как посмотреть я не знаю какой салон у четвёртого гольфа, но у третьего для меня (рост 172) салон нормальный, но человек с ростом 190+ чувствует себя явно некомфортно, как в коконе
да и дороговат 4 гольф, как мне кажется. даже если брать самый дешёвый вариант с минимальной комплектацией на механике, предпочёл бы праворульный паркетник, хотя наверное потому, что на гольфе сейчас езжу
хонда црв, рав4, можно даже позволить внедорожник, мистраль например какой-нибудь, вот только правый руль, но в предыдущем посте я так и написал, что праворульный паркетник мне нравится больше (хотя сравниваю несравнимое, и мнение субъективное), кому-то может конечно гольф и больше нравится, тут уж на вкус и цвет, фломастеры разные
немец и японец друг другу не товарищ
#29
Отправлено 14.03.2011, 08:31:34
Вот буквально на прошлой неделе слышал от одного человека подобное. Девушка пересела с А4 на раф. Теперь злая, как бобик - везде буксует (вроде постоянный ПП, может из-за отсутствия блокировки?), комфорта нету, фарша нету и т.д. В общем полный негатив.
#31
Отправлено 15.03.2011, 17:18:49
У нас и вправду Г4 с таким мотором мало, но они бывают.
Там есть 2 варианта - атмосферный 5-клапанник на 125 коней и такой же турбовый на 150 коней. Двигателя редкие и вроде как тока с европы. У нас половина Г4 с японии а там таких вроде не было, там по больше йчасти 2,0.
#33
Отправлено 15.03.2011, 19:39:32
согласен на все 100%...
большая часть людей, ездивших на немцах (с условием, что они обдуманно машину выбирали и правильно, а не взяли ведро с болтами) и пересевших на япа, потом жалеют и их тянет назад.
вот у меня Г-4 первая и нынешняя машина, подумываю теперь о Г-6 с каким нибудь ГТИ двигателем, правда в Кз шестерок еще маловато
#40
Отправлено 19.05.2011, 19:51:47
http://www.photoshar...oto7249924.html
http://www.photoshar...oto7249914.html
зачем это надо. а вот он издает такие звуки как будто проскальзывает ремень. и это за счет воздуха, получается он подсасывает, или наоборот как байпас работает, непроверял. зачем он вообще нужен? кто знает? может скотчем наглухо заклейть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0