Golf IVБрать или нет, требуется совет!
#1
Отправлено 23.05.2010, 23:14:57
Решил купить его (больно нравится) но практически никаких тонкостей про четверку не знаю, на VW не ездил...
Вариант 2,0Л автомат из Японии (25 jarde, кажется так)
Подскажите пожалуйста - какие слабые места у этого авто и на что стоит обратить внимание при покупке, как с сервисом?
Спасибо!
#2
Отправлено 24.05.2010, 11:19:25
что значит, написано здесь
http://golf4.ru/foru...php/t15921.html
слабые месте у гольфов 4 поколдения - автоматы. нада очень тщателньо его диагностить, чтоб не влететь на ремонт. Есть отзывы, что автоматы там отрабатывают 40-60 тыщ, потом или замена полная или ремонт нехилый. А так нужна комплексная диагностика всего авто, там много электроники, в основном из-за которой бывают проблемы.
#4
Отправлено 25.05.2010, 19:33:43
Как я понимаю такая же коробка стоит на Пассате, круглый который, там вроде все в норме???Есть отзывы, что автоматы там отрабатывают 40-60 тыщ, потом или замена полная или ремонт нехилый. А так нужна комплексная диагностика всего авто, там много электроники, в основном из-за которой бывают проблемы.
Так же Бора и Шкода Октавия с такими же коробками...
#5
Отправлено 26.05.2010, 11:30:04
ну не совсем так. ЗЧ дороже стоят заметно. а так омается не так часто. просто подвеска стала новой конструкции, требует часто вмешательства взамен кмофорта.очень, ну просто в несколько раз 4-ка в обслуживании дороже чем третий гольф...
не совсем. на пассатх б5 и борах та же беда. У меня один коллега с работы имел б5 2000 г. Я у него спросил как он, как его типтроник. он грит всё пучком. год спустя тачилу толкнул быстренько - на сто ему сказали, что не за горами тот день, када типтроник попросит много денег. бора - клон гольфа, тока седан. на октахах коробка автомат ставилась гораздо реже, и вроде как там немного другая коробка.Как я понимаю такая же коробка стоит на Пассате, круглый который, там вроде все в норме???
Так же Бора и Шкода Октавия с такими же коробками...
#7
Отправлено 28.05.2010, 11:06:22
в приницпе коробка типтроник и автомат - один и тот же гидроавтомат, просто типтроник это с возможностью ручного переключения. в 2000 г. на все модели ФВ стали ставить новые коробки. До 2000 г. были 5-ступчатые механики и 4-ступчатые автоматы, после 2000г. - 6-ступчатые механики и 5-ступчатые типтроиники и автоматы.На Гольфе (на том экз. который смотрел) стоит обычная коробка, не типтроник. Только нигде не нашел сколько там передач 4 или 5???
#8
Отправлено 31.05.2010, 17:16:28
С каких это пор на Гольфы и "горбатые" Пассаты ставятся одинаковые АКПП???!!! VW Passat в кузове 3B, платформа B5 это клон Audi A4 в кузове 8D, платформа B5! Двигатель продольно, а у "носка" напомню – двиг поперёк! Коробки разные!ну не совсем так. ЗЧ дороже стоят заметно. а так омается не так часто. просто подвеска стала новой конструкции, требует часто вмешательства взамен кмофорта.
очень, ну просто в несколько раз 4-ка в обслуживании дороже чем третий гольф...не совсем. на пассатх б5 и борах та же беда. У меня один коллега с работы имел б5 2000 г. Я у него спросил как он, как его типтроник. он грит всё пучком. год спустя тачилу толкнул быстренько - на сто ему сказали, что не за горами тот день, када типтроник попросит много денег. бора - клон гольфа, тока седан. на октахах коробка автомат ставилась гораздо реже, и вроде как там немного другая коробка.Как я понимаю такая же коробка стоит на Пассате, круглый который, там вроде все в норме???
Так же Бора и Шкода Октавия с такими же коробками...
На платформе B5 использовались 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ти диапазонные АКПП, часть 5-ти диапазонных АКПП были с типтроником. Коробка достаточно надёжная если её не убивать. С вариаторами которые стоят вкупе с мощными, моментными моторами проблемы могут возникнуть, типтроник в этом ракурсе смотрится значительно предпочтительнее, беда в том что с 2002 года почти все A4 и A6 в моноприводном исполнении шли только с вариатором, но это совершенно другая песня в сравнении с Golf mk4. Вот про DSG ничего сказать не могу, ни хорошего, ни плохого, т.к. не знаю есть ли с ней проблемы или нет. Как раз таки вроде на mk4 и стали ставить DSG, не про неё ли говорите:
Хотя также говорили и про вариатор на A4/A6 – ничего люди ездят, массовой замены вариаторов не заметно....
слабые месте у гольфов 4 поколдения - автоматы. нада очень тщателньо его диагностить, чтоб не влететь на ремонт. Есть отзывы, что автоматы там отрабатывают 40-60 тыщ, потом или замена полная или ремонт нехилый. А так нужна комплексная диагностика всего авто, там много электроники, в основном из-за которой бывают проблемы.
#9
Отправлено 01.06.2010, 12:51:27
Физически короба разные, а вот кишки, судя по всему, очень даже похожи - и на гольфе и на пассате стали ставить 5-ступки гидроавтоматические. Может в аудях другие коробки, что без нареканий, но вот по отзывам про гольфы и "горбатые" - через одного проблемы с коробками. Даже пишут, что брали тачилу с салона, через 40 ткм трында, по гарантии меняют и грят, что болячка.С каких это пор на Гольфы и "горбатые" Пассаты ставятся одинаковые АКПП???!!! VW Passat в кузове 3B, платформа B5 это клон Audi A4 в кузове 8D, платформа B5! Двигатель продольно, а у "носка" напомню – двиг поперёк! Коробки разные!
На платформе B5 использовались 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ти диапазонные АКПП, часть 5-ти диапазонных АКПП были с типтроником. Коробка достаточно надёжная если её не убивать. С вариаторами которые стоят вкупе с мощными, моментными моторами проблемы могут возникнуть, типтроник в этом ракурсе смотрится значительно предпочтительнее, беда в том что с 2002 года почти все A4 и A6 в моноприводном исполнении шли только с вариатором, но это совершенно другая песня в сравнении с Golf mk4. Вот про DSG ничего сказать не могу, ни хорошего, ни плохого, т.к. не знаю есть ли с ней проблемы или нет. Как раз таки вроде на mk4 и стали ставить DSG, не про неё ли говорите:
Хотя также говорили и про вариатор на A4/A6 – ничего люди ездят, массовой замены вариаторов не заметно.
ДСГ на Г4 не ставили, их начали ставить в 2003 г. уже на 5-е гольфики. про ДСГ много разношёрстных мнений. Кто-то говорит, что муть, ломается часто и нагрузку мощных моторов не тянет и т.д.. Хотя в принципе это та же механика и технология по описанию вполне надёжная и "нагрузкоспособная", т.к. принцип просто механики. Сложности только в многовальности, множественном сцеплении и электронном управлении.
#10
Отправлено 01.06.2010, 23:14:41
Про замену масел, фильтров, свечей - не буду писать (всё делается как надо) - причём у них, на Меркуре. Меняли один раз бензонасос, один раз рулевую рейку (не знал тогда, что можно починить было), стойки стабилизатора (пару раз, втулки стабилизатора, рулевые наконечники).
Были в 2004 проблемы с волюметром, датчиком частоты оборотов коленвала (всё- замена). Сейчас стоит 3 аккумулятор. Машина очень низкая (недавно сотрудник, на материной работе, перегонявший Гольфа и отвыкший от механики, прыгнул на бордюр) - результат - слетевший нижний спойлер и треснувший бампер. Покраска.
Второй раз летит водительский стеклоподъёмник (сейчас буду заказывать ремкомплект, первый раз меняли целиком (не было ремкомплектов ). В 2007 загорелся индикатор подушки (на боковой левой нет сопротивления). То гаснет, то появляется. Плюнули на неё.
В 2004 влетел в яму на Абая - Байзакова (в западном направлении). Эту яму потом по телевизору показывали и нас, толпу с пробитыми колёсами (был хороший дождь со снегом-яму не было видно). Пробил колесо. Поскольку был пристёгнут (тогда это считалось дурным тоном) - сработал пиропатрон на ремне. Результат - замена ремня. Хорошо что, подруга рядом сидевшая, не была пристёгнута.
В 2006 замена ГРМ с роликом и водяной помпой (матушка меняла). Меркуровцы наклеили наклейку о времени замены ремня и километражу. Недавно был на диагностике (плохо тянула) - поменяли свечи, мне звонят, говорят - надо менять ГРМ. Я помню, что висит какая-то наклейка и говорю - недавно же меняли. Приехал забирать машину, приёмщик настаивает надо менять. Ремень уже старый, потрескавшийся. Говорю - меняли недавно. Идём смотрим наклейку. Там 2006 г. и пробег 106 000 км. Начинаем в уме считать, сколько за 4 года проехала матушка. Но всё равно-надо менять говорят. Проверю на другом СТО. Тем более, что надо чистить форсунки (буду делать это второй раз).
Во, вспомнил. Вылетала у нас задняя передача. Нашли СТО "у бороды кажется". Там они шестерню от 3-го Гольфа поставили. Вроде всё работает, много времени прошло с тех пор.
Лобовик меняли кажется, камень поймали на трассе. Тормозные диски.
Хочу посчитать все счета дома! Думаю сумма по обслуге выйдет немалая.
Доволен ли я этой машиной. Как немецкая машина - хорошая. Но обслуживание недешево!
ПС: Вспомню, что ещё, допишу.
Сообщение отредактировал Shabak: 01.06.2010, 23:17:10
#11
Отправлено 02.06.2010, 11:00:03
Типтроник стал ставится на Audi A4 8D/B5, A6 4B/C5, A8 4D/D1, повальной болезни этой АКПП нет. Машины приходят сюда уже с пробегами за 200 ткм и коробки живые.Физически короба разные, а вот кишки, судя по всему, очень даже похожи - и на гольфе и на пассате стали ставить 5-ступки гидроавтоматические. Может в аудях другие коробки, что без нареканий, но вот по отзывам про гольфы и "горбатые" - через одного проблемы с коробками. Даже пишут, что брали тачилу с салона, через 40 ткм трында, по гарантии меняют и грят, что болячка.
ДСГ на Г4 не ставили, их начали ставить в 2003 г. уже на 5-е гольфики. про ДСГ много разношёрстных мнений. Кто-то говорит, что муть, ломается часто и нагрузку мощных моторов не тянет и т.д.. Хотя в принципе это та же механика и технология по описанию вполне надёжная и "нагрузкоспособная", т.к. принцип просто механики. Сложности только в многовальности, множественном сцеплении и электронном управлении.
"а вот кишки, судя по всему, очень даже похожи" – пока не разберёшь, ничего не увидишь, это голословное утверждение, я же сужу по тому что VW Passat 3B/B5 (выпуск с 1997 г.) это перелицованная Audi A4 8D/B5 (выпуск с 1994 г.). VW Passat 4motion (c 1998 г.) в этом-же кузове, по задней части трансмиссии и выхлопа унифицировали с Audi A6 4B/C5 (физически с марта-апреля 1997 г.), т.е. тут коробки и межосевой дифф 100% взят от Ауди, мотор 2.8 кстати взяли оттуда-же. Если бы была возможность ставить полностью одинаковые кишки, то DSG начали бы ставить и на Audi с продольно расположенными моторами, а так S-tronic или как он счаз называется лишь схож с DSG.
#12
Отправлено 02.06.2010, 11:04:58
Вот кстати, что по поиску вышло:Физически короба разные, а вот кишки, судя по всему, очень даже похожи - и на гольфе и на пассате стали ставить 5-ступки гидроавтоматические. Может в аудях другие коробки, что без нареканий, но вот по отзывам про гольфы и "горбатые" - через одного проблемы с коробками. Даже пишут, что брали тачилу с салона, через 40 ткм трында, по гарантии меняют и грят, что болячка.
ДСГ на Г4 не ставили, их начали ставить в 2003 г. уже на 5-е гольфики. про ДСГ много разношёрстных мнений. Кто-то говорит, что муть, ломается часто и нагрузку мощных моторов не тянет и т.д.. Хотя в принципе это та же механика и технология по описанию вполне надёжная и "нагрузкоспособная", т.к. принцип просто механики. Сложности только в многовальности, множественном сцеплении и электронном управлении.
Коробка передач, cцепление / Gear box, clutch gear
Gear box 096 / Коробка передач 096 (АКПП) VW Passat B3/B4, VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW New Beetle, VW Corrado
Gear box 020 / Коробка передач 020 (МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW Caddy
Gear box 012 / Коробка передач 012 (МКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, Audi A4
Gear box 010 / Коробка передач 010 (AКПП) VW Golf 2, VW Jetta 2, VW Scirocco
Gear box 01E / Коробка передач 01E (МКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, Audi Allroad Quattro
Gear box 01M / Коробка передач 01M (АКПП) VW Passat B3/B4, VW Golf 4, VW Bora, VW Golf 3, VW Jetta III, VW New Beetle, VW Corrado, Skoda Octavia, VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy
Gear box 01N / Коробка передач 01N (АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP
Gear box 01P / Коробка передач 01P (АКПП) VW Eurovan
Gear box 01V / Коробка передач 01V (АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, VW Phaeton, Skoda Superb, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad Quattro
Gear box 01W / Коробка передач 01W (МКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP
Gear box 0A1 / Коробка передач 0A1 (МКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP
Gear box 0A4 / Коробка передач 0A4 (МКПП) VW Golf 5, VW Jetta 5, VW Passat B6, VW Caddy
Gear box 0A5 / Коробка передач 0A5 (МКПП) VW Transporter T5
Gear box 0A6 / Коробка передач 0A6 (МКПП) VW Tiguan
Gear box 0AH / Коробка передач 0AH (МКПП) VW Passat B6, VW Caddy
Gear box 0AJ / Коробка передач 0AJ (МКПП) VW Passat B6
Gear box 02A / Коробка передач 02A (МКПП) VW Passat B3/B4, VW Golf 4, VW Bora, VW Golf 3, VW Jetta III (USA)
Gear box 02C / Коробка передач 02C (МКПП) VW Golf 4, VW Bora, Skoda Octavia
Gear box 02E / Коробка передач 02E (АКПП / DSG) VW Passat B6, VW Golf 5, VW Touran, VW New Beetle, VW Jetta 5
Gear box 02J / Коробка передач 02J (МКПП) VW Golf 4, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5, Skoda Octavia, Audi A2
Gear box 02K / Коробка передач 02K (МКПП) VW Golf 4, VW Bora, Skoda Octavia
Gear box 02M / Коробка передач 02M (МКПП) VW Golf 4, VW Bora, Skoda Octavia
Gear box 02Q / Коробка передач 02Q (МКПП) VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Eos, VW Jetta 5
Gear box 02S / Коробка передач 02S (МКПП) VW Passat B6
Gear box 02T / Коробка передач 02T (МКПП) VW Polo, Skoda Fabia, Audi A2
Gear box 09A / 09B / Коробка передач 09А / 09В (АКПП) VW Golf 4 GTI, VW Jetta (USA), VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy
Gear box 09D / Коробка передач 09D (АКПП) VW Touareg
Gear box 09E / Коробка передач 09E (АКПП) Audi A8
Gear box 09G / 09K / 09M / Коробка передач 09G / 09K / 09M (АКПП) VW Golf 5, VW Touran, VW New Beetle, VW Transporter, VW Passat B6, VW Jetta 5, VW Tiguan
Gear box 084 / Коробка передач 084 (МКПП) VW Golf 3, VW Vento
Gear box 085 / Коробка передач 085 (МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Lupo, VW Caddy, VW Polo 1995 м.г.
Gear box 08D / Коробка передач 08D (МКПП) VW Touareg
Gear box 001 / Коробка передач 001 (АКПП) VW Polo, Skoda Fabia
Gear box 002 / Коробка передач 002 (МКПП) VW Caddy Pickup, Skoda Octavia, Skoda Fabia
Gear box 006 / Коробка передач 006 (МКПП) VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy
Gear box 018 / Коробка передач 018 (АКПП) Audi A8
Gear box 10S, 14S, 14SK / Коробка передач 10S, 14S, 14SK (МКПП) Skoda Felicia
Gear box BMW ZF-5HP-19FL / Коробка передач BMW ZF-5HP-19FL (АКПП) VW Passat B5
#13
Отправлено 02.06.2010, 12:57:01
начиная с Г4 и с пассата Б5 тачилы стали фаршированные по сравнению с голыми Г3 и Б4. Описанные вами фичи - средняя комплектация, далеко не самая крутая. 4 подушки и все стёкла, электрозекрала, корректор фар - это база. титанки - стандарт для не самой простой комплектации. Из опций мног очего было: омыватель фар, обогрев форсунок омывателя, подготовка для сотки с громкой связью, кожа, попозже ксенон пошёл, улучшенная шумка, кожаные баранка и рычаг КП, высота штурманского сиденья, тонировка, подсветка зеркала в козырьке с крышкой, обогрев зеркал, обгрев сидений, чейнджер, парктроник, датчики дождя и/или света, вебасто, борткомп, круиз, лампы порогов, сетка в багажнике и ещё куча всяких мелочей.У самого (точнее матушка сейчас ездит) Гольф4-ка 1998 г. Брали на Меркуре в салоне за 17 500 в июне 99-го. 1,6 МКПП, но немного навёрнутый Гольф (для его года и класса) - люк, 4 подушки, навигация, электропакет весь, подогрев, титанки, и.т.д. ...
Порылся в етке - доля вашей правды есть. На Б5 и А4 одних годов ставили одинковые коробки, как в моноприводе, так и в полном. Буквенные коды и ваг-коды одинковые.Типтроник стал ставится на Audi A4 8D/B5, A6 4B/C5, A8 4D/D1, повальной болезни этой АКПП нет. Машины приходят сюда уже с пробегами за 200 ткм и коробки живые.
"а вот кишки, судя по всему, очень даже похожи" – пока не разберёшь, ничего не увидишь, это голословное утверждение, я же сужу по тому что VW Passat 3B/B5 (выпуск с 1997 г.) это перелицованная Audi A4 8D/B5 (выпуск с 1994 г.). VW Passat 4motion (c 1998 г.) в этом-же кузове, по задней части трансмиссии и выхлопа унифицировали с Audi A6 4B/C5 (физически с марта-апреля 1997 г.), т.е. тут коробки и межосевой дифф 100% взят от Ауди, мотор 2.8 кстати взяли оттуда-же. Если бы была возможность ставить полностью одинаковые кишки, то DSG начали бы ставить и на Audi с продольно расположенными моторами, а так S-tronic или как он счаз называется лишь схож с DSG.
Но есть но. На пассаты ставили больше вариантов коробок с 4 ступенями и больше с 5 ступенями + много тех, которых в ауди не ставили. Вот скрины (везде монопривод):
ауди (а4, 1998 год):
пассат (1998 год):
Так что вполне возможно, что отызвы (те самые которые 50%), как раз нарывались на короба, которые ставили на ФВ и не ставили на ауди. Хотя фик знает, может люди так ездят. Вообще автоматы на ВАГ машинах чаще хаят, но меня вполне устраивает и проблем нету, просто надо правильно юзать.
#14
Отправлено 02.06.2010, 19:08:45
И всё равно компоновка движка с коробкой другая, то что шестерёнки могут быть одинаковыми ещё ничего не значит, главное компоновка валов и шестерён вкупе, плата клапанов для АКПП и т.д.
#15
Отправлено 02.06.2010, 21:15:19
Всё, кроме зачёркнутого - есть. А также затемнение зеркала заднего вида при ослеплении!начиная с Г4 и с пассата Б5 тачилы стали фаршированные по сравнению с голыми Г3 и Б4. Описанные вами фичи - средняя комплектация, далеко не самая крутая. 4 подушки и все стёкла, электрозекрала, корректор фар - это база. титанки - стандарт для не самой простой комплектации. Из опций мног очего было: омыватель фар, обогрев форсунок омывателя, подготовка для сотки с громкой связью,
кожа, попозже ксенон пошёл, улучшенная шумка, кожаные баранка и рычаг КП, высота штурманского сиденья,тонировка, подсветка зеркала в козырьке с крышкой, обогрев зеркал, обгрев сидений,чейнджер, парктроник, датчики дождяи/или света, вебасто,борткомп,круиз, лампы порогов, сетка в багажнике и ещё куча всяких мелочей.
#16
Отправлено 03.06.2010, 09:29:12
2 ChuPac то что ФВ коробки возможно ломаются чаще... вот именно поэтому Ауди это премиум, а ФВ это ширпотреб вроде Тоёты.
И всё равно компоновка движка с коробкой другая, то что шестерёнки могут быть одинаковыми ещё ничего не значит, главное компоновка валов и шестерён вкупе, плата клапанов для АКПП и т.д.
сомневаюсь, что проблемы именно в механике, проблемы скорей электронно-гидравлические. механика там всё просто и ломаться то нечему.
ну ширпотреб - это как-то грубо ))) ауди тож разные бывают, например, мне нравица ауди только те, которые д-класса и выше, всё что ниже - тот же ширпотреб. а старые бочки ваще были клонами пассатов и ничем не были лучше.
дык радоваться надо, что недорого довольно много хорошего)))Всё, кроме зачёркнутого - есть. А также затемнение зеркала заднего вида при ослеплении!
#17
Отправлено 03.06.2010, 17:57:54
2 ChuPac то что ФВ коробки возможно ломаются чаще... вот именно поэтому Ауди это премиум, а ФВ это ширпотреб вроде Тоёты.
И всё равно компоновка движка с коробкой другая, то что шестерёнки могут быть одинаковыми ещё ничего не значит, главное компоновка валов и шестерён вкупе, плата клапанов для АКПП и т.д.
сомневаюсь, что проблемы именно в механике, проблемы скорей электронно-гидравлические. механика там всё просто и ломаться то нечему.
ну ширпотреб - это как-то грубо ))) ауди тож разные бывают, например, мне нравица ауди только те, которые д-класса и выше, всё что ниже - тот же ширпотреб. а старые бочки ваще были клонами пассатов и ничем не были лучше.
Вот именно что ширпотреб, при бОльшей стоимости, комплектация у Ауди была всегда богаче, были опции которые в принципе отсутствовали в аналогичных Пассатах. Таже гамма двигателей
А не наоборот-ли? С какого года пошёл в серию 89-ый кузов? И с какого 3A? E-класс у ФВ отсутствует в принципе, хотя туда можно и Фаэтон отнести
Далее... A3 хотя и сделана на единой платформой с Гольфом, всё-равно A3, а тем более S3 это далеко не Гольф , следовательно не ширпотреб . Я уже не раз сравнивал Тоёту с ФВ, а Лексус с Ауди, может не будет вновь? ФВ был и есть "народваген" и никуда уже не деться от этого пока его не переименуют в ПремиумВаген акциенгешафт!
#18
Отправлено 04.06.2010, 10:09:08
но то, что на ВАГе кольцованные премиум - аксиома. к сожалению, они ваще не нуждались бы в таком геморном и нередком ремонте - тада было бы супер.
#19
Отправлено 15.06.2010, 15:02:09
А надёжность... И Мерседесы ломаются и Бентли с Роллс-Ройсами. Одна Тоёта славилась своей надёжностью пока не обделалась с педалью акселератора и связанных с этим ДТП (в т.ч. и с летальным исходом). За эксклюзив надо платить. То с какой частотой ломались раньше Ламборджини... дык это не спорт-кар, а настоящий совавтопром, да ещё и с диверсантами на заводе – и ничего, ценились ведь.
Сообщение отредактировал HappyBoy: 15.06.2010, 15:03:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0