Перейти к содержимому

Фотография

Golf IVБрать или нет, требуется совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Доброго дня, не нашел тему про Golf IV.....
Решил купить его (больно нравится) но практически никаких тонкостей про четверку не знаю, на VW не ездил...
Вариант 2,0Л автомат из Японии (25 jarde, кажется так)
Подскажите пожалуйста - какие слабые места у этого авто и на что стоит обратить внимание при покупке, как с сервисом?
Спасибо!
  • 0

#2
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
не 25 jarde, а 25 JAHRE )))
что значит, написано здесь
http://golf4.ru/foru...php/t15921.html
слабые месте у гольфов 4 поколдения - автоматы. нада очень тщателньо его диагностить, чтоб не влететь на ремонт. Есть отзывы, что автоматы там отрабатывают 40-60 тыщ, потом или замена полная или ремонт нехилый. А так нужна комплексная диагностика всего авто, там много электроники, в основном из-за которой бывают проблемы.
  • 0

#3
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
очень, ну просто в несколько раз 4-ка в обслуживании дороже чем третий гольф...
  • 0

#4
Tashulya

Tashulya
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Есть отзывы, что автоматы там отрабатывают 40-60 тыщ, потом или замена полная или ремонт нехилый. А так нужна комплексная диагностика всего авто, там много электроники, в основном из-за которой бывают проблемы.

Как я понимаю такая же коробка стоит на Пассате, круглый который, там вроде все в норме???
Так же Бора и Шкода Октавия с такими же коробками...
  • 0

#5
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

очень, ну просто в несколько раз 4-ка в обслуживании дороже чем третий гольф...

ну не совсем так. ЗЧ дороже стоят заметно. а так омается не так часто. просто подвеска стала новой конструкции, требует часто вмешательства взамен кмофорта.

Как я понимаю такая же коробка стоит на Пассате, круглый который, там вроде все в норме???
Так же Бора и Шкода Октавия с такими же коробками...

не совсем. на пассатх б5 и борах та же беда. У меня один коллега с работы имел б5 2000 г. Я у него спросил как он, как его типтроник. он грит всё пучком. год спустя тачилу толкнул быстренько - на сто ему сказали, что не за горами тот день, када типтроник попросит много денег. бора - клон гольфа, тока седан. на октахах коробка автомат ставилась гораздо реже, и вроде как там немного другая коробка.
  • 0

#6
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
На Гольфе (на том экз. который смотрел) стоит обычная коробка, не типтроник. Только нигде не нашел сколько там передач 4 или 5???
  • 0

#7
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

На Гольфе (на том экз. который смотрел) стоит обычная коробка, не типтроник. Только нигде не нашел сколько там передач 4 или 5???

в приницпе коробка типтроник и автомат - один и тот же гидроавтомат, просто типтроник это с возможностью ручного переключения. в 2000 г. на все модели ФВ стали ставить новые коробки. До 2000 г. были 5-ступчатые механики и 4-ступчатые автоматы, после 2000г. - 6-ступчатые механики и 5-ступчатые типтроиники и автоматы.
  • 0

#8
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


очень, ну просто в несколько раз 4-ка в обслуживании дороже чем третий гольф...

ну не совсем так. ЗЧ дороже стоят заметно. а так омается не так часто. просто подвеска стала новой конструкции, требует часто вмешательства взамен кмофорта.

Как я понимаю такая же коробка стоит на Пассате, круглый который, там вроде все в норме???
Так же Бора и Шкода Октавия с такими же коробками...

не совсем. на пассатх б5 и борах та же беда. У меня один коллега с работы имел б5 2000 г. Я у него спросил как он, как его типтроник. он грит всё пучком. год спустя тачилу толкнул быстренько - на сто ему сказали, что не за горами тот день, када типтроник попросит много денег. бора - клон гольфа, тока седан. на октахах коробка автомат ставилась гораздо реже, и вроде как там немного другая коробка.

С каких это пор на Гольфы и "горбатые" Пассаты ставятся одинаковые АКПП???!!! VW Passat в кузове 3B, платформа B5 это клон Audi A4 в кузове 8D, платформа B5! Двигатель продольно, а у "носка" напомню – двиг поперёк! Коробки разные!
На платформе B5 использовались 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ти диапазонные АКПП, часть 5-ти диапазонных АКПП были с типтроником. Коробка достаточно надёжная если её не убивать. С вариаторами которые стоят вкупе с мощными, моментными моторами проблемы могут возникнуть, типтроник в этом ракурсе смотрится значительно предпочтительнее, беда в том что с 2002 года почти все A4 и A6 в моноприводном исполнении шли только с вариатором, но это совершенно другая песня в сравнении с Golf mk4. Вот про DSG ничего сказать не могу, ни хорошего, ни плохого, т.к. не знаю есть ли с ней проблемы или нет. Как раз таки вроде на mk4 и стали ставить DSG, не про неё ли говорите:

...
слабые месте у гольфов 4 поколдения - автоматы. нада очень тщателньо его диагностить, чтоб не влететь на ремонт. Есть отзывы, что автоматы там отрабатывают 40-60 тыщ, потом или замена полная или ремонт нехилый. А так нужна комплексная диагностика всего авто, там много электроники, в основном из-за которой бывают проблемы.

Хотя также говорили и про вариатор на A4/A6 – ничего люди ездят, массовой замены вариаторов не заметно.
  • 0

#9
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

С каких это пор на Гольфы и "горбатые" Пассаты ставятся одинаковые АКПП???!!! VW Passat в кузове 3B, платформа B5 это клон Audi A4 в кузове 8D, платформа B5! Двигатель продольно, а у "носка" напомню – двиг поперёк! Коробки разные!
На платформе B5 использовались 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ти диапазонные АКПП, часть 5-ти диапазонных АКПП были с типтроником. Коробка достаточно надёжная если её не убивать. С вариаторами которые стоят вкупе с мощными, моментными моторами проблемы могут возникнуть, типтроник в этом ракурсе смотрится значительно предпочтительнее, беда в том что с 2002 года почти все A4 и A6 в моноприводном исполнении шли только с вариатором, но это совершенно другая песня в сравнении с Golf mk4. Вот про DSG ничего сказать не могу, ни хорошего, ни плохого, т.к. не знаю есть ли с ней проблемы или нет. Как раз таки вроде на mk4 и стали ставить DSG, не про неё ли говорите:

Хотя также говорили и про вариатор на A4/A6 – ничего люди ездят, массовой замены вариаторов не заметно.

Физически короба разные, а вот кишки, судя по всему, очень даже похожи - и на гольфе и на пассате стали ставить 5-ступки гидроавтоматические. Может в аудях другие коробки, что без нареканий, но вот по отзывам про гольфы и "горбатые" - через одного проблемы с коробками. Даже пишут, что брали тачилу с салона, через 40 ткм трында, по гарантии меняют и грят, что болячка.
ДСГ на Г4 не ставили, их начали ставить в 2003 г. уже на 5-е гольфики. про ДСГ много разношёрстных мнений. Кто-то говорит, что муть, ломается часто и нагрузку мощных моторов не тянет и т.д.. Хотя в принципе это та же механика и технология по описанию вполне надёжная и "нагрузкоспособная", т.к. принцип просто механики. Сложности только в многовальности, множественном сцеплении и электронном управлении.
  • 0

#10
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
У самого (точнее матушка сейчас ездит) Гольф4-ка 1998 г. Брали на Меркуре в салоне за 17 500 в июне 99-го. 1,6 МКПП, но немного навёрнутый Гольф (для его года и класса) - люк, 4 подушки, навигация, электропакет весь, подогрев, титанки, и.т.д. После тысячи потёк задний амортизатор (меняли по гарантии, на Меркуре приёмщики долго упирались, но продавцы убедили их). Сейчас за 11 лет езды (5 июня будет ровно 11 лет) - пробег 126 000. Что самое интересное, когда я взял себе машину в 2006 г. матушка наездила за 4 года 20 тысяч!
Про замену масел, фильтров, свечей - не буду писать (всё делается как надо) - причём у них, на Меркуре. Меняли один раз бензонасос, один раз рулевую рейку (не знал тогда, что можно починить было), стойки стабилизатора (пару раз, втулки стабилизатора, рулевые наконечники).
Были в 2004 проблемы с волюметром, датчиком частоты оборотов коленвала (всё- замена). Сейчас стоит 3 аккумулятор. Машина очень низкая (недавно сотрудник, на материной работе, перегонявший Гольфа и отвыкший от механики, прыгнул на бордюр) - результат - слетевший нижний спойлер и треснувший бампер. Покраска.
Второй раз летит водительский стеклоподъёмник (сейчас буду заказывать ремкомплект, первый раз меняли целиком (не было ремкомплектов :D ). В 2007 загорелся индикатор подушки (на боковой левой нет сопротивления). То гаснет, то появляется. Плюнули на неё.
В 2004 влетел в яму на Абая - Байзакова (в западном направлении). Эту яму потом по телевизору показывали и нас, толпу с пробитыми колёсами (был хороший дождь со снегом-яму не было видно). Пробил колесо. Поскольку был пристёгнут (тогда это считалось дурным тоном) - сработал пиропатрон на ремне. Результат - замена ремня. Хорошо что, подруга рядом сидевшая, не была пристёгнута.
В 2006 замена ГРМ с роликом и водяной помпой (матушка меняла). Меркуровцы наклеили наклейку о времени замены ремня и километражу. Недавно был на диагностике (плохо тянула) - поменяли свечи, мне звонят, говорят - надо менять ГРМ. Я помню, что висит какая-то наклейка и говорю - недавно же меняли. Приехал забирать машину, приёмщик настаивает надо менять. Ремень уже старый, потрескавшийся. Говорю - меняли недавно. Идём смотрим наклейку. Там 2006 г. и пробег 106 000 км. Начинаем в уме считать, сколько за 4 года проехала матушка. Но всё равно-надо менять говорят. Проверю на другом СТО. Тем более, что надо чистить форсунки (буду делать это второй раз).
Во, вспомнил. Вылетала у нас задняя передача. Нашли СТО "у бороды кажется". Там они шестерню от 3-го Гольфа поставили. Вроде всё работает, много времени прошло с тех пор.
Лобовик меняли кажется, камень поймали на трассе. Тормозные диски.
Хочу посчитать все счета дома! Думаю сумма по обслуге выйдет немалая.

Доволен ли я этой машиной. Как немецкая машина - хорошая. Но обслуживание недешево!

ПС: Вспомню, что ещё, допишу.

Сообщение отредактировал Shabak: 01.06.2010, 23:17:10

  • 0

#11
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Физически короба разные, а вот кишки, судя по всему, очень даже похожи - и на гольфе и на пассате стали ставить 5-ступки гидроавтоматические. Может в аудях другие коробки, что без нареканий, но вот по отзывам про гольфы и "горбатые" - через одного проблемы с коробками. Даже пишут, что брали тачилу с салона, через 40 ткм трында, по гарантии меняют и грят, что болячка.
ДСГ на Г4 не ставили, их начали ставить в 2003 г. уже на 5-е гольфики. про ДСГ много разношёрстных мнений. Кто-то говорит, что муть, ломается часто и нагрузку мощных моторов не тянет и т.д.. Хотя в принципе это та же механика и технология по описанию вполне надёжная и "нагрузкоспособная", т.к. принцип просто механики. Сложности только в многовальности, множественном сцеплении и электронном управлении.

Типтроник стал ставится на Audi A4 8D/B5, A6 4B/C5, A8 4D/D1, повальной болезни этой АКПП нет. Машины приходят сюда уже с пробегами за 200 ткм и коробки живые.

"а вот кишки, судя по всему, очень даже похожи" – пока не разберёшь, ничего не увидишь, это голословное утверждение, я же сужу по тому что VW Passat 3B/B5 (выпуск с 1997 г.) это перелицованная Audi A4 8D/B5 (выпуск с 1994 г.). VW Passat 4motion (c 1998 г.) в этом-же кузове, по задней части трансмиссии и выхлопа унифицировали с Audi A6 4B/C5 (физически с марта-апреля 1997 г.), т.е. тут коробки и межосевой дифф 100% взят от Ауди, мотор 2.8 кстати взяли оттуда-же. Если бы была возможность ставить полностью одинаковые кишки, то DSG начали бы ставить и на Audi с продольно расположенными моторами, а так S-tronic или как он счаз называется лишь схож с DSG.
  • 0

#12
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Физически короба разные, а вот кишки, судя по всему, очень даже похожи - и на гольфе и на пассате стали ставить 5-ступки гидроавтоматические. Может в аудях другие коробки, что без нареканий, но вот по отзывам про гольфы и "горбатые" - через одного проблемы с коробками. Даже пишут, что брали тачилу с салона, через 40 ткм трында, по гарантии меняют и грят, что болячка.
ДСГ на Г4 не ставили, их начали ставить в 2003 г. уже на 5-е гольфики. про ДСГ много разношёрстных мнений. Кто-то говорит, что муть, ломается часто и нагрузку мощных моторов не тянет и т.д.. Хотя в принципе это та же механика и технология по описанию вполне надёжная и "нагрузкоспособная", т.к. принцип просто механики. Сложности только в многовальности, множественном сцеплении и электронном управлении.

Вот кстати, что по поиску вышло:

Коробка передач, cцепление / Gear box, clutch gear

Gear box 096 / Коробка передач 096 (АКПП) VW Passat B3/B4, VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW New Beetle, VW Corrado
Gear box 020 / Коробка передач 020 (МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW Caddy
Gear box 012 / Коробка передач 012 (МКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, Audi A4
Gear box 010 / Коробка передач 010 (AКПП) VW Golf 2, VW Jetta 2, VW Scirocco
Gear box 01E / Коробка передач 01E (МКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, Audi Allroad Quattro
Gear box 01M / Коробка передач 01M (АКПП) VW Passat B3/B4, VW Golf 4, VW Bora, VW Golf 3, VW Jetta III, VW New Beetle, VW Corrado, Skoda Octavia, VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy
Gear box 01N / Коробка передач 01N (АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP
Gear box 01P / Коробка передач 01P (АКПП) VW Eurovan
Gear box 01V / Коробка передач 01V (АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, VW Phaeton, Skoda Superb, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad Quattro
Gear box 01W / Коробка передач 01W (МКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP
Gear box 0A1 / Коробка передач 0A1 (МКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP
Gear box 0A4 / Коробка передач 0A4 (МКПП) VW Golf 5, VW Jetta 5, VW Passat B6, VW Caddy
Gear box 0A5 / Коробка передач 0A5 (МКПП) VW Transporter T5
Gear box 0A6 / Коробка передач 0A6 (МКПП) VW Tiguan
Gear box 0AH / Коробка передач 0AH (МКПП) VW Passat B6, VW Caddy
Gear box 0AJ / Коробка передач 0AJ (МКПП) VW Passat B6
Gear box 02A / Коробка передач 02A (МКПП) VW Passat B3/B4, VW Golf 4, VW Bora, VW Golf 3, VW Jetta III (USA)
Gear box 02C / Коробка передач 02C (МКПП) VW Golf 4, VW Bora, Skoda Octavia
Gear box 02E / Коробка передач 02E (АКПП / DSG) VW Passat B6, VW Golf 5, VW Touran, VW New Beetle, VW Jetta 5
Gear box 02J / Коробка передач 02J (МКПП) VW Golf 4, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5, Skoda Octavia, Audi A2
Gear box 02K / Коробка передач 02K (МКПП) VW Golf 4, VW Bora, Skoda Octavia
Gear box 02M / Коробка передач 02M (МКПП) VW Golf 4, VW Bora, Skoda Octavia
Gear box 02Q / Коробка передач 02Q (МКПП) VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Eos, VW Jetta 5
Gear box 02S / Коробка передач 02S (МКПП) VW Passat B6
Gear box 02T / Коробка передач 02T (МКПП) VW Polo, Skoda Fabia, Audi A2
Gear box 09A / 09B / Коробка передач 09А / 09В (АКПП) VW Golf 4 GTI, VW Jetta (USA), VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy
Gear box 09D / Коробка передач 09D (АКПП) VW Touareg
Gear box 09E / Коробка передач 09E (АКПП) Audi A8
Gear box 09G / 09K / 09M / Коробка передач 09G / 09K / 09M (АКПП) VW Golf 5, VW Touran, VW New Beetle, VW Transporter, VW Passat B6, VW Jetta 5, VW Tiguan
Gear box 084 / Коробка передач 084 (МКПП) VW Golf 3, VW Vento
Gear box 085 / Коробка передач 085 (МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Lupo, VW Caddy, VW Polo 1995 м.г.
Gear box 08D / Коробка передач 08D (МКПП) VW Touareg
Gear box 001 / Коробка передач 001 (АКПП) VW Polo, Skoda Fabia
Gear box 002 / Коробка передач 002 (МКПП) VW Caddy Pickup, Skoda Octavia, Skoda Fabia
Gear box 006 / Коробка передач 006 (МКПП) VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy
Gear box 018 / Коробка передач 018 (АКПП) Audi A8
Gear box 10S, 14S, 14SK / Коробка передач 10S, 14S, 14SK (МКПП) Skoda Felicia
Gear box BMW ZF-5HP-19FL / Коробка передач BMW ZF-5HP-19FL (АКПП) VW Passat B5


  • 0

#13
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У самого (точнее матушка сейчас ездит) Гольф4-ка 1998 г. Брали на Меркуре в салоне за 17 500 в июне 99-го. 1,6 МКПП, но немного навёрнутый Гольф (для его года и класса) - люк, 4 подушки, навигация, электропакет весь, подогрев, титанки, и.т.д. ...

начиная с Г4 и с пассата Б5 тачилы стали фаршированные по сравнению с голыми Г3 и Б4. Описанные вами фичи - средняя комплектация, далеко не самая крутая. 4 подушки и все стёкла, электрозекрала, корректор фар - это база. титанки - стандарт для не самой простой комплектации. Из опций мног очего было: омыватель фар, обогрев форсунок омывателя, подготовка для сотки с громкой связью, кожа, попозже ксенон пошёл, улучшенная шумка, кожаные баранка и рычаг КП, высота штурманского сиденья, тонировка, подсветка зеркала в козырьке с крышкой, обогрев зеркал, обгрев сидений, чейнджер, парктроник, датчики дождя и/или света, вебасто, борткомп, круиз, лампы порогов, сетка в багажнике и ещё куча всяких мелочей.

Типтроник стал ставится на Audi A4 8D/B5, A6 4B/C5, A8 4D/D1, повальной болезни этой АКПП нет. Машины приходят сюда уже с пробегами за 200 ткм и коробки живые.

"а вот кишки, судя по всему, очень даже похожи" – пока не разберёшь, ничего не увидишь, это голословное утверждение, я же сужу по тому что VW Passat 3B/B5 (выпуск с 1997 г.) это перелицованная Audi A4 8D/B5 (выпуск с 1994 г.). VW Passat 4motion (c 1998 г.) в этом-же кузове, по задней части трансмиссии и выхлопа унифицировали с Audi A6 4B/C5 (физически с марта-апреля 1997 г.), т.е. тут коробки и межосевой дифф 100% взят от Ауди, мотор 2.8 кстати взяли оттуда-же. Если бы была возможность ставить полностью одинаковые кишки, то DSG начали бы ставить и на Audi с продольно расположенными моторами, а так S-tronic или как он счаз называется лишь схож с DSG.

Порылся в етке - доля вашей правды есть. На Б5 и А4 одних годов ставили одинковые коробки, как в моноприводе, так и в полном. Буквенные коды и ваг-коды одинковые.
Но есть но. На пассаты ставили больше вариантов коробок с 4 ступенями и больше с 5 ступенями + много тех, которых в ауди не ставили. Вот скрины (везде монопривод):

ауди (а4, 1998 год):
Изображение

пассат (1998 год):
Изображение

Так что вполне возможно, что отызвы (те самые которые 50%), как раз нарывались на короба, которые ставили на ФВ и не ставили на ауди. Хотя фик знает, может люди так ездят. Вообще автоматы на ВАГ машинах чаще хаят, но меня вполне устраивает и проблем нету, просто надо правильно юзать.
  • 0

#14
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 ChuPac то что ФВ коробки возможно ломаются чаще... :-) вот именно поэтому Ауди это премиум, а ФВ это ширпотреб вроде Тоёты.
И всё равно компоновка движка с коробкой другая, то что шестерёнки могут быть одинаковыми ещё ничего не значит, главное компоновка валов и шестерён вкупе, плата клапанов для АКПП и т.д.
  • 0

#15
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

начиная с Г4 и с пассата Б5 тачилы стали фаршированные по сравнению с голыми Г3 и Б4. Описанные вами фичи - средняя комплектация, далеко не самая крутая. 4 подушки и все стёкла, электрозекрала, корректор фар - это база. титанки - стандарт для не самой простой комплектации. Из опций мног очего было: омыватель фар, обогрев форсунок омывателя, подготовка для сотки с громкой связью, кожа, попозже ксенон пошёл, улучшенная шумка, кожаные баранка и рычаг КП, высота штурманского сиденья, тонировка, подсветка зеркала в козырьке с крышкой, обогрев зеркал, обгрев сидений, чейнджер, парктроник, датчики дождя и/или света, вебасто, борткомп, круиз, лампы порогов, сетка в багажнике и ещё куча всяких мелочей.

Всё, кроме зачёркнутого - есть. А также затемнение зеркала заднего вида при ослеплении!
  • 0

#16
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

2 ChuPac то что ФВ коробки возможно ломаются чаще... :laugh: вот именно поэтому Ауди это премиум, а ФВ это ширпотреб вроде Тоёты.
И всё равно компоновка движка с коробкой другая, то что шестерёнки могут быть одинаковыми ещё ничего не значит, главное компоновка валов и шестерён вкупе, плата клапанов для АКПП и т.д.


сомневаюсь, что проблемы именно в механике, проблемы скорей электронно-гидравлические. механика там всё просто и ломаться то нечему.
ну ширпотреб - это как-то грубо ))) ауди тож разные бывают, например, мне нравица ауди только те, которые д-класса и выше, всё что ниже - тот же ширпотреб. а старые бочки ваще были клонами пассатов и ничем не были лучше.

Всё, кроме зачёркнутого - есть. А также затемнение зеркала заднего вида при ослеплении!

дык радоваться надо, что недорого довольно много хорошего)))
  • 0

#17
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


2 ChuPac то что ФВ коробки возможно ломаются чаще... :rotate: вот именно поэтому Ауди это премиум, а ФВ это ширпотреб вроде Тоёты.
И всё равно компоновка движка с коробкой другая, то что шестерёнки могут быть одинаковыми ещё ничего не значит, главное компоновка валов и шестерён вкупе, плата клапанов для АКПП и т.д.


сомневаюсь, что проблемы именно в механике, проблемы скорей электронно-гидравлические. механика там всё просто и ломаться то нечему.
ну ширпотреб - это как-то грубо ))) ауди тож разные бывают, например, мне нравица ауди только те, которые д-класса и выше, всё что ниже - тот же ширпотреб. а старые бочки ваще были клонами пассатов и ничем не были лучше.


Вот именно что ширпотреб, при бОльшей стоимости, комплектация у Ауди была всегда богаче, были опции которые в принципе отсутствовали в аналогичных Пассатах. Таже гамма двигателей :kiss:
А не наоборот-ли? С какого года пошёл в серию 89-ый кузов? И с какого 3A? E-класс у ФВ отсутствует в принципе, хотя туда можно и Фаэтон отнести :)
Далее... A3 хотя и сделана на единой платформой с Гольфом, всё-равно A3, а тем более S3 это далеко не Гольф :rotate:, следовательно не ширпотреб :lol:. Я уже не раз сравнивал Тоёту с ФВ, а Лексус с Ауди, может не будет вновь? ФВ был и есть "народваген" и никуда уже не деться от этого пока его не переименуют в ПремиумВаген акциенгешафт!
  • 0

#18
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
да, согласен, народваген - он на то и "народ", что его больше в массах, всё на это и расчитано. а сеат и шкода ещё дешевле ФВ, правда такой "народности" не поимели. но вот часто даже при одинаковой комплектухе ауди стоят дороже, при этом их устройства сложней и ремонт геморней, и ломаются все тачки ВАГа одинаково, ведь на них одни и те же ЗЧ. тока вот за большие деньги за машину, приходица тяжелей чинить, а если не сам, то ещё и дороже.
но то, что на ВАГе кольцованные премиум - аксиома. к сожалению, они ваще не нуждались бы в таком геморном и нередком ремонте - тада было бы супер.
  • 0

#19
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Да концерн один, только вот хотя A4 и Пассат являются "одноклассниками" и формально "соплатформенниками", но это абсолютно разные машины с разной концепцией трансмиссии (исключая платформу B5). И ломаются они поэтому зачастую по разному.

А надёжность... И Мерседесы ломаются и Бентли с Роллс-Ройсами. Одна Тоёта славилась своей надёжностью пока не обделалась с педалью акселератора и связанных с этим ДТП (в т.ч. и с летальным исходом). За эксклюзив надо платить. То с какой частотой ломались раньше Ламборджини... дык это не спорт-кар, а настоящий совавтопром, да ещё и с диверсантами на заводе – и ничего, ценились ведь.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 15.06.2010, 15:03:31

  • 0

#20
polimi

polimi
  • Свой человек
  • 569 сообщений
2 год на Г-4, менял ток масло и колодки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.