Перейти к содержимому

Фотография

Гипермаркет METRO

* * - - - 15 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2973

#1781
Огненный цветок

Огненный цветок
  • Свой человек
  • 884 сообщений
Грюндинг продлили... :-/ до середины декабря.
Только теперь другие товары и только для обладателей карточек :-/ .
  • 1

#1782
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

Грюндинг продлили... :-/ до середины декабря.
Только теперь другие товары и только для обладателей карточек :-/ .

да пусть продлевают хоть до дня Х (21.12.2012)
Мы купили там миксер.
Давайте уже забудем о том, что грюндик и метро это гав...
в сабж поеду сегодня, в надежде поругатся хоть с кемнить. Настроение скверное, хочу оторватся на комнить.
После отпишусь.
Ничего покупать не буду потому как считаю что ставить цену на арбузы в 25 тенге, когда пососедству 9 тенге это нужно быть метронутым маркетологом.

#1783
Наибуллин Марат

Наибуллин Марат
  • Свой человек
  • 756 сообщений

...
Ничего покупать не буду потому как считаю что ставить цену на арбузы в 25 тенге, когда пососедству 9 тенге это нужно быть метронутым маркетологом.

Не, маркетинг там не причем. Обычная коррупция. У них закупочная цена арбузов 20тг/кг :rolleyes:
  • -1

#1784
Огненный цветок

Огненный цветок
  • Свой человек
  • 884 сообщений

в сабж поеду сегодня, в надежде поругатся хоть с кемнить. Настроение скверное, хочу оторватся на комнить.
После отпишусь.


Ну вот видите, и для вас есть свои плюсы в Метро :D .
  • -1

#1785
Огненный цветок

Огненный цветок
  • Свой человек
  • 884 сообщений

в сабж поеду сегодня, в надежде поругатся хоть с кемнить. Настроение скверное, хочу оторватся на комнить.
После отпишусь.
Ничего покупать не буду потому как считаю что ставить цену на арбузы в 25 тенге, когда пососедству 9 тенге это нужно быть метронутым маркетологом.


Ну и как сходили в Метро...?
Что там изменилось?
  • 0

#1786
Нонночка

Нонночка
  • В доску свой
  • 1 758 сообщений


Грюндинг продлили... :-/ до середины декабря.
Только теперь другие товары и только для обладателей карточек :-/ .

да пусть продлевают хоть до дня Х (21.12.2012)
Мы купили там миксер.
Давайте уже забудем о том, что грюндик и метро это гав...
в сабж поеду сегодня, в надежде поругатся хоть с кемнить. Настроение скверное, хочу оторватся на комнить.
После отпишусь.
Ничего покупать не буду потому как считаю что ставить цену на арбузы в 25 тенге, когда пососедству 9 тенге это нужно быть метронутым маркетологом.

Робертович, найдите Аnnо Domini и оторвитесь на нем, а не на персонале Метро им целый день работать. Вот придет такой покупатель как вы испортит настроение на целый день, а потом народ удивляется, почему продавцы им грубят, хамят и не улыбаются
  • 3

#1787
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

Робертович, найдите Аnnо Domini

Ищем, ищем!

Вот придет такой покупатель как вы испортит настроение на целый день, а потом народ удивляется, почему продавцы им грубят, хамят и не улыбаются

Их какбэ не кто под дулом пистоле та не заставляет работать в сабже. Раз хотят "европы" то пусть не жалуются.
В метро все также.
Арбузы кстати по 16 тенге там.
Скучно в сабже. Потом поехали в магнум, вот там интересно и цены интересные

#1788
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Появилась идея упасть на хвост ВР - он часто ездит по сабжам, которые меня интересуют :rolleyes: :D Шутка!

Сообщение отредактировал Polish girl: 26.08.2011, 14:54:52

  • 0

#1789
Николь_и_Кидман

Николь_и_Кидман
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Грят в Метро хорошего качества рыба и мясо. Врут?
  • 0

#1790
Miranda

Miranda
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
В сабже закупаюсь, но в районе Дорожника.
Из плюсов - товара побольше (завоз, видать, одинаковый в оба магазина, а покупателей меньше). Как-то ночером нужно было мясо. На Саина не было. В Дорожнике было.
Из минусов - забитая товаром парковка. Если погожим летним днем, да еще с детьми в машине - поджечь охота этот их "Закупайтесь на парковке". Машину в тени, значит, клиентам оставить нельзя. А покупать то же самое, что внутри магазина, но без кондиционера, на жаре - можно?
Из проявлений сервиса - как-то на входе показала карточку, а девушка с ресепшн подарила к ней чехол пластиковый. Мелочь, но душевно.
  • 0

#1791
YesKA

YesKA
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Зашли сегодня в Метро, думали купим вареников со сметаной по дороге. Вот начали сопли жевать про свою карточку. Задолбали уже с этой фигней. То все жевали что они оптовый магазин, когда стало ясно что нафиг такой опт не нужен, парят мог с карточками. Типа без нее никак нельзя вот через 40-50 минут готова будет. Да за это время можно до 3 других нормальных супермаркетов доехать. И не оставлять какие-то сведения непонять кому. Неужели трудно сделать кучу гостевых карточек и не парить людям мог. Магазин сам по себе отстой. Вроде и через дорогу от дома, но больше 3000 тг. ни разу там оставить не получалось, почему-то в нормальных магазинах меньше 10000 не выходит.

Сообщение отредактировал YesKA: 26.08.2011, 20:01:45

  • 0

#1792
Crix

Crix
  • Гость
  • 6 сообщений
Был в Метро второй и последний раз. Хотел себе в магазин закуп делать. Цены не ахти, оптовка рулит. Вежливость персонала - та же оптовка. Только что прохладно, но жара скоро спадет.
  • 0

#1793
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Случился сегодня с нами неприятный инцидент. В результате которого сей магазин может потерять клиента, оставляющего по 30-40 тыс в мес.

Короче нагрузили свою тележку продуктами ребенок как положено в тележке сидит. берет в руки пакет с фисташками и роняет, последний от падения рвется и рассыпается.
Я поднимаю остаток пакета и кладу на ближайшую полку, тут же прибегает парниша в сине-желтом и требует заплатить. Я не настроена была платить, а особенно после такого отношения как-будто я у них украсть что-то хотела.
Парниша убегает и судорожно кому-то звонит по сотке. Мы к этому времени стоим в очереди в кассу.
Он подбегает к нам и кого-то срочно вызывает.

Пришел чел одетый белый верх, черный низ. ну типа супервайзер наверное, тоже требует заплатить.
Я категорически отказываюсь, говорят что-то про составления акта...
Парниша тем временем интересуется не надумала ли я заплатить, грю я все сказала и порекомендовала поработать с поставщиком насчет более качественной упаковки. Парниша не унимается, грит, а если бы яйца уронили, то требовали с кур более крепкую скорлупу. Ну не дурак, я ему говорю, я же ребенку не позволяю брать хрупкое, а такой пакет не должен рассыпаться.
Он утверждает что от падения с такой высоты любой пакет порвется. Предлагаю на месте произвести эксперимент и беру пачку замороженных овощей. Грю если разобьется я заплачу. В ответ молчание.

Пришел супервайзер или кто он там, опять интересуется не надумала ли я чего....

В общем сказал если мы не заплатим, то карточку аннулируют.
Я сказала, да пожалуйста.

У самой желания туда возвращаться нет. Но действительно ли имеют право аннулировать карточку?
Мы-то можем и в другой магазин ездить без всяких заморочек.
  • -1

#1794
novinho

novinho
  • Гость
  • 23 сообщений

В общем сказал если мы не заплатим, то карточку аннулируют.
Я сказала, да пожалуйста.

У самой желания туда возвращаться нет. Но действительно ли имеют право аннулировать карточку?
Мы-то можем и в другой магазин ездить без всяких заморочек.

А пусть. А Вам, быть может, если Вы располагаете достаточным временем и свободными ресурсами, стоит потратиться на портативные видеорегистраторы, запастись терпением, найти контакты хороших юристов и попробовать устроить прецедент на ровном месте, отсудив у компании столько, сколько сможете унести увезти? Ну, и посмотреть заодно, как они будут унижаться перед Вами, пытаясь решить всё мирным путём, когда поймут, что с Вами (да и, в общем-то, с остальными клиентами тоже) шутить им в итоге получится намного дороже. Насколько я понимаю ситуацию, Вы вполне можете засудить их, если уже сейчас начнёте педантично журналировать все Ваши отношения с администрацией супермаркета, а сразу после факта аннулирования ею Вашей карты подадите в суд. У Вас уже, в принципе, есть главные козыри: Вы являетесь постоянным (не случайным, о чём свидетельствует история покупок на Вашей карте) клиентом, Вы не злостный нарушитель (попались впервые, причём не Вы, а Ваш несовершеннолетний ребёнок), и Вы не нанесли хоть сколько-нибудь серьёзный ущерб, чтобы инициировать настолько серьёзные санкции с их стороны по отношению к себе (пакетик с орешками - это пакетик с орешками, а не бутылка коллекционного вина 1933-го года).
  • 0

#1795
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Какой там суд, о чем вы говорите. Не в той стране живем.
Да и я не из тех кто любит с такими делами связываться, вообще впервые у меня такое. Стараюсь не конфликтовать, некачественные продукты выкидываю, а не несу обратно, вообще такая белая и пушистая :rolleyes:
  • 1

#1796
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений

Ну не дурак, я ему говорю, я же ребенку не позволяю брать хрупкое, а такой пакет не должен рассыпаться. .

это ж не игрушки, а раз вы ему позволили взять и он порвал разбил поломал (нужное подчеркнуть) то справедливо было бы оплатить???
почему вы отказываетесь ?????

был сегодня в метре по ценам ничо не скажу потому как не сравниваю цены по магазинам и не бегу в другой за 3 тг экономии :D
магазин как магазин единственно что хочу выделить что мне очень понравилось так это то что касс много и в очереди не стоишь долго как в том же магнуме.
набрал соку на подарочные 2000тг :)

#1797
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений

Вы вполне можете засудить их

устроить прецедент на ровном месте, отсудив у компании столько, сколько сможете унести увезти?

сразу после факта аннулирования ею Вашей карты подадите в суд

бред
кого хотят того и не пускают.
Предлагаю одеться в треники и пойти в клуб, в ту же казанову , а после того как вас не пустят отсудить клуб себе :)

#1798
Cherbet

Cherbet
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Расскажу, как мы сходили в Metro.
В тот день дома закончилось мясо, решили посмотреть сей супермаркет. Муж взял два пакета мяса в вакуумной упаковке, сказал, что другого там мяса-говядины не было. Выкладываю фото.
Изображение
Подходим к кассе, оплачиваем. Что то сумма большая вышла по чеку, смотрим чек, а там, получается за 5 кг. мяса мы заплатили около 10 тыс.тенге. Ниже на фото как вы видите, нет цены за килограмм и итоговой стоимости продукта. Указан только вес. А итоговую сумму надо прикидывать самому, не идиотизм ли?
Изображение
Изображение
И еще чек:
Изображение
Меня бесит не то, что мясо такое дорогое, может оно и качественное, и может мне когда-нибудь и захотелось купить столь дорогой товар, но не в тот день… Суть в том, что Metro нагло обманывает покупателя и по всей видимости, нарушает Закон "О защите прав потребителя".
Ходить и разбираться, возвращать обратно товар не было желания, тем более поздно было после драки кулаками махать, еще и оплатили карточкой, да еще и магазин уже закрывался . Но упаковку, штрих-код и чек сфотографировала, что бы выложить здесь. Это такая моя маленькая месть :dont:
  • -1

#1799
AdilS

AdilS
  • В доску свой
  • 1 335 сообщений
В Метро с ценами бардак полный.приходишь и занимаешься изучением штрихов и ценников на предмет совпадения. Могли бы по залу развесить терминалы где бы клиенты могли цены проверить. Удобно.
  • 0

#1800
Лиса07

Лиса07
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Случился сегодня с нами неприятный инцидент. В результате которого сей магазин может потерять клиента, оставляющего по 30-40 тыс в мес.

Короче нагрузили свою тележку продуктами ребенок как положено в тележке сидит. берет в руки пакет с фисташками и роняет, последний от падения рвется и рассыпается.
Я поднимаю остаток пакета и кладу на ближайшую полку, тут же прибегает парниша в сине-желтом и требует заплатить. Я не настроена была платить, а особенно после такого отношения как-будто я у них украсть что-то хотела.
Парниша убегает и судорожно кому-то звонит по сотке. Мы к этому времени стоим в очереди в кассу.
Он подбегает к нам и кого-то срочно вызывает.

У меня подобный случай был в Гроссе (еще когда они были))). Ре разбил случайно банку с детским пюре. Тоже сбежалась куча народу с требованием заплатить. Никакие мои доводы не действовали на них, пока я нагло не соврала, что сама работаю в системе торговли и знаю, что подобные "несчастные случаи" заложены в стоимость товаров и требовать платить за это они не имеют право (как раз накануне смотрела передачу российскую, где именно это говорилось). После этих слов все замолчали, разошлись и прислали уборщицу вытереть пюре с пола :smoke: .
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.