Гипермаркет METRO
#1782
Отправлено 25.08.2011, 10:41:18
да пусть продлевают хоть до дня Х (21.12.2012)Грюндинг продлили... до середины декабря.
Только теперь другие товары и только для обладателей карточек .
Мы купили там миксер.
Давайте уже забудем о том, что грюндик и метро это гав...
в сабж поеду сегодня, в надежде поругатся хоть с кемнить. Настроение скверное, хочу оторватся на комнить.
После отпишусь.
Ничего покупать не буду потому как считаю что ставить цену на арбузы в 25 тенге, когда пососедству 9 тенге это нужно быть метронутым маркетологом.
#1785
Отправлено 26.08.2011, 08:08:54
в сабж поеду сегодня, в надежде поругатся хоть с кемнить. Настроение скверное, хочу оторватся на комнить.
После отпишусь.
Ничего покупать не буду потому как считаю что ставить цену на арбузы в 25 тенге, когда пососедству 9 тенге это нужно быть метронутым маркетологом.
Ну и как сходили в Метро...?
Что там изменилось?
#1786
Отправлено 26.08.2011, 10:46:30
Робертович, найдите Аnnо Domini и оторвитесь на нем, а не на персонале Метро им целый день работать. Вот придет такой покупатель как вы испортит настроение на целый день, а потом народ удивляется, почему продавцы им грубят, хамят и не улыбаютсяда пусть продлевают хоть до дня Х (21.12.2012)
Грюндинг продлили... до середины декабря.
Только теперь другие товары и только для обладателей карточек .
Мы купили там миксер.
Давайте уже забудем о том, что грюндик и метро это гав...
в сабж поеду сегодня, в надежде поругатся хоть с кемнить. Настроение скверное, хочу оторватся на комнить.
После отпишусь.
Ничего покупать не буду потому как считаю что ставить цену на арбузы в 25 тенге, когда пососедству 9 тенге это нужно быть метронутым маркетологом.
#1787
Отправлено 26.08.2011, 14:49:14
Ищем, ищем!Робертович, найдите Аnnо Domini
Их какбэ не кто под дулом пистоле та не заставляет работать в сабже. Раз хотят "европы" то пусть не жалуются.Вот придет такой покупатель как вы испортит настроение на целый день, а потом народ удивляется, почему продавцы им грубят, хамят и не улыбаются
В метро все также.
Арбузы кстати по 16 тенге там.
Скучно в сабже. Потом поехали в магнум, вот там интересно и цены интересные
#1790
Отправлено 26.08.2011, 16:27:09
Из плюсов - товара побольше (завоз, видать, одинаковый в оба магазина, а покупателей меньше). Как-то ночером нужно было мясо. На Саина не было. В Дорожнике было.
Из минусов - забитая товаром парковка. Если погожим летним днем, да еще с детьми в машине - поджечь охота этот их "Закупайтесь на парковке". Машину в тени, значит, клиентам оставить нельзя. А покупать то же самое, что внутри магазина, но без кондиционера, на жаре - можно?
Из проявлений сервиса - как-то на входе показала карточку, а девушка с ресепшн подарила к ней чехол пластиковый. Мелочь, но душевно.
#1791
Отправлено 26.08.2011, 20:01:10
Сообщение отредактировал YesKA: 26.08.2011, 20:01:45
#1793
Отправлено 27.08.2011, 20:05:31
Короче нагрузили свою тележку продуктами ребенок как положено в тележке сидит. берет в руки пакет с фисташками и роняет, последний от падения рвется и рассыпается.
Я поднимаю остаток пакета и кладу на ближайшую полку, тут же прибегает парниша в сине-желтом и требует заплатить. Я не настроена была платить, а особенно после такого отношения как-будто я у них украсть что-то хотела.
Парниша убегает и судорожно кому-то звонит по сотке. Мы к этому времени стоим в очереди в кассу.
Он подбегает к нам и кого-то срочно вызывает.
Пришел чел одетый белый верх, черный низ. ну типа супервайзер наверное, тоже требует заплатить.
Я категорически отказываюсь, говорят что-то про составления акта...
Парниша тем временем интересуется не надумала ли я заплатить, грю я все сказала и порекомендовала поработать с поставщиком насчет более качественной упаковки. Парниша не унимается, грит, а если бы яйца уронили, то требовали с кур более крепкую скорлупу. Ну не дурак, я ему говорю, я же ребенку не позволяю брать хрупкое, а такой пакет не должен рассыпаться.
Он утверждает что от падения с такой высоты любой пакет порвется. Предлагаю на месте произвести эксперимент и беру пачку замороженных овощей. Грю если разобьется я заплачу. В ответ молчание.
Пришел супервайзер или кто он там, опять интересуется не надумала ли я чего....
В общем сказал если мы не заплатим, то карточку аннулируют.
Я сказала, да пожалуйста.
У самой желания туда возвращаться нет. Но действительно ли имеют право аннулировать карточку?
Мы-то можем и в другой магазин ездить без всяких заморочек.
#1794
Отправлено 27.08.2011, 23:30:59
А пусть. А Вам, быть может, если Вы располагаете достаточным временем и свободными ресурсами, стоит потратиться на портативные видеорегистраторы, запастись терпением, найти контакты хороших юристов и попробовать устроить прецедент на ровном месте, отсудив у компании столько, сколько сможетеВ общем сказал если мы не заплатим, то карточку аннулируют.
Я сказала, да пожалуйста.
У самой желания туда возвращаться нет. Но действительно ли имеют право аннулировать карточку?
Мы-то можем и в другой магазин ездить без всяких заморочек.
#1796
Отправлено 28.08.2011, 17:34:27
это ж не игрушки, а раз вы ему позволили взять и он порвал разбил поломал (нужное подчеркнуть) то справедливо было бы оплатить???Ну не дурак, я ему говорю, я же ребенку не позволяю брать хрупкое, а такой пакет не должен рассыпаться. .
почему вы отказываетесь ?????
был сегодня в метре по ценам ничо не скажу потому как не сравниваю цены по магазинам и не бегу в другой за 3 тг экономии
магазин как магазин единственно что хочу выделить что мне очень понравилось так это то что касс много и в очереди не стоишь долго как в том же магнуме.
набрал соку на подарочные 2000тг
#1797
Отправлено 28.08.2011, 17:39:27
Вы вполне можете засудить их
устроить прецедент на ровном месте, отсудив у компании столько, сколько сможете унести увезти?
бредсразу после факта аннулирования ею Вашей карты подадите в суд
кого хотят того и не пускают.
Предлагаю одеться в треники и пойти в клуб, в ту же казанову , а после того как вас не пустят отсудить клуб себе
#1798
Отправлено 28.08.2011, 17:40:48
В тот день дома закончилось мясо, решили посмотреть сей супермаркет. Муж взял два пакета мяса в вакуумной упаковке, сказал, что другого там мяса-говядины не было. Выкладываю фото.
Подходим к кассе, оплачиваем. Что то сумма большая вышла по чеку, смотрим чек, а там, получается за 5 кг. мяса мы заплатили около 10 тыс.тенге. Ниже на фото как вы видите, нет цены за килограмм и итоговой стоимости продукта. Указан только вес. А итоговую сумму надо прикидывать самому, не идиотизм ли?
И еще чек:
Меня бесит не то, что мясо такое дорогое, может оно и качественное, и может мне когда-нибудь и захотелось купить столь дорогой товар, но не в тот день… Суть в том, что Metro нагло обманывает покупателя и по всей видимости, нарушает Закон "О защите прав потребителя".
Ходить и разбираться, возвращать обратно товар не было желания, тем более поздно было после драки кулаками махать, еще и оплатили карточкой, да еще и магазин уже закрывался . Но упаковку, штрих-код и чек сфотографировала, что бы выложить здесь. Это такая моя маленькая месть
#1800
Отправлено 28.08.2011, 18:32:51
У меня подобный случай был в Гроссе (еще когда они были))). Ре разбил случайно банку с детским пюре. Тоже сбежалась куча народу с требованием заплатить. Никакие мои доводы не действовали на них, пока я нагло не соврала, что сама работаю в системе торговли и знаю, что подобные "несчастные случаи" заложены в стоимость товаров и требовать платить за это они не имеют право (как раз накануне смотрела передачу российскую, где именно это говорилось). После этих слов все замолчали, разошлись и прислали уборщицу вытереть пюре с пола .Случился сегодня с нами неприятный инцидент. В результате которого сей магазин может потерять клиента, оставляющего по 30-40 тыс в мес.
Короче нагрузили свою тележку продуктами ребенок как положено в тележке сидит. берет в руки пакет с фисташками и роняет, последний от падения рвется и рассыпается.
Я поднимаю остаток пакета и кладу на ближайшую полку, тут же прибегает парниша в сине-желтом и требует заплатить. Я не настроена была платить, а особенно после такого отношения как-будто я у них украсть что-то хотела.
Парниша убегает и судорожно кому-то звонит по сотке. Мы к этому времени стоим в очереди в кассу.
Он подбегает к нам и кого-то срочно вызывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0