Недавно была приятно удивлена.
Нужно было купить щетку для протирания кузова машины от пыли, т.к. старая куда-то пропала.
В тот день я была в районе Toyota Centre ZhetiSu, Ташкентская/Мамышулы.
Думала заехать в Car City, где три года тому назад покупала ту щетку за 3000 тенге (или около), но черт дернул в Metro, Толе-Би/Саина.
Так вот, что я вам скажу: аналогичный предмет продавался в этом магазине за каких-то ... ... ... 500 тенге! Какого, а?!
Так я, на радостях, еще и влажных салфеток для салона авто приобрела, около 300 тенге за упаковку.
P.S.: а черт меня дернул в Metro по причине надобности в покупке бутылки французского розового вина с Прованса, которое продается только там и нигде больше в городе.
Вот такие пирожки.
Мда... Перехвалила я этот Metro.
Приезжаю сегодня в магазин за покупками, а там душняк и толпа выстроилась на входе, все пытаются оформить карточки.
Это я потом узнала, что за карточками.
Хожу, неторопливо выбираю продукты, выстаиваю очередь в кассу, начинаю оплачивать, а мне кассир заявляет, что без карточки не обслуживают...
Все это время я, как физ.лицо, спокойно делала покупки без карты.
Какого хрена?
Господа! (это я обращаюсь к представителям Metro)Вы как-нибудь определитесь со своей политикой, будьте так ласковы.
То вводите карточки, то отменяете, то снова вводите...
Какого черта вы гоняете народ?
Ладно, если бы это делалось как-то дружелюбно по отношению к покупателям, ан нет же, чисто по-гестаповски...
Людям не дается никакого шанса сначала расплатиться, а уж опосля оформить карту - нет и всё, хоть тресни!
И девченкам вашим (кассирам и тем, что на входе) приходилось кое-как обороняться от гнева возмущенных посетителей.
Не вам, руководству, а простым исполинителям!
Вы то, менагеры, в это время дома сидели, чаек попивали, поди.
Короче, пока не исправитесь, туда я не ходок. P.S.: И проведите экскурс по товарам для вашего персонала, что работает в винной лавке.
Спрашиваю, какие вина ввозятся для Metro Brand, а они не знаютЪ...
Сообщение отредактировал i-ka: 19.06.2011, 22:22:52