Там работают в основном приезжие с аулов, которые учатся заочно. Я думаю быдлом людей называть нельзя, надо обучать профессионализму, специальности прививать культуру ну и т. д
Ага, администрации, щас!!! Администрация, как пить дать, даже не в курсе!!! Общая прибыль с касс же снимается вечером, а вот она тебе касса возвратов рядом - пойди возьми ценник с любого товара и пробей как вернутое, забери налик и вали домой, пить пиво... это б.ы.дло разномастное, которое не бережет имя предприятия так делает, а администрация так мараться не станет!
За пол дня можно вполне ценники поменять. Или по крайней мере просто их убрать. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей.
В МЕТРО это явление - ПОСТОЯННОЕ.
И на кассе так и говорят "Не устроила цена - идите в кассу возвратов".
Прекрасное отношение к покупателям. Значит иди подбери себе товар, подойди на кассу, рассчитайся за него. Проверь чеки, узнай что тебя обдурили и иди на кассу возвратов.
Хорошая перспектива. Не правда ли?
Все таки наверное сабжу выгоднее кассу возврата содержать, чем поставить машинки (не знаю как правильно называются, например в Магнуме стоят), которые по штрих-коду считывают цену. Тогда бы и возмущений меньше было, и возвратов. Видимо администрацию все это устраивает.
А может быть администрации просто выгодно????
Если там работает, как вы пишете, б.ы.дло разномастное, то его нужно менять на других сотрудников. А не закрывать на это глаза, как это делает администрация.
И случай этот не однократный. Соответственно администрацию устраивает работа подчиненных.
Так прививать культуру надо не в ГИПЕРМАРКЕТЕ. Для этого есть соответствующие заведения!
А спорим, что когда они на работу устраивались, они изо всех сил из себя порядочных и культурных корчили?! Я еще ни разу не встречала объявления: "СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ НА РАБОТУ НЕКУЛЬТУРНЫЕ, НЕПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИЗО ВСЕХ СИЛ ПОРОЧИТЬ ЧЕСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОРАЛИ И СОВЕСТИ". Зато, когда уже устроился, из себя не надо корчить "хорошего, можно подумать и о себе любимом, -- стырить, че плохо лежит! И плевать, что отвечать за это будет девочка на кассе или на клиентском входе другую девчонку доведут до слез возмущенные покупатели с возвратами!
[ex]2.2.11[/ex]
Сообщение отредактировал AXE: 27.05.2011, 22:07:48