Перейти к содержимому

Фотография

Гипермаркет METRO

* * - - - 15 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2973

#421
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 710 сообщений
Где моя карточка на молоко в метро? :smoke:

Магазин только для юридических лиц - это даже не громко, это ОЧЕНЬ громко для Казахстана. Это с нашим-то менталитетом..

Хотя если мамбетов пускать не будете, я готов хоть кипу документов Вам предоставить. :laugh:

Сообщение отредактировал Ruslan VIP: 02.07.2010, 04:22:09

  • 0

#422
Variant K

Variant K
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Откроется - посмотрим!
  • 0

#423
ct-vitaminka

ct-vitaminka
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Ребят это очень удобно, такой магазин есть в Москве, название правдо другое,
там можно купить практически все и по оптовым ценам.
Там покупали холодильник и микроволновку братишке в новую квартиру, вышло дешевле чем в эльдорадо.

Сообщение отредактировал ct-vitaminka: 05.07.2010, 23:52:48

  • 0

#424
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 2 947 сообщений

Хотя если мамбетов пускать не будете, я готов хоть кипу документов Вам предоставить. :cool:


Простите, Вы казахов которые по ру: мамбет - имеете ввиду?
  • 0

#425
Kejzfox

Kejzfox
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Уважаемый, ты живёшь в Казахстане или нет? :cool: Мамбет - это мамбет, он многонационален.

По теме: я так и не понял, Метро только для юр. лиц будет, что ли?

Сообщение отредактировал Kejzfox: 06.07.2010, 01:52:23

  • 0

#426
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 710 сообщений



Хотя если мамбетов пускать не будете, я готов хоть кипу документов Вам предоставить. :D


Простите, Вы казахов которые по ру: мамбет - имеете ввиду?


Конечно же НЕТ! Что за глупости...мамбет - это собирательный образ..
Отделяйте мух от котлет. :cool:

Все, заканчиваем оффтопить.
  • 0

#427
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

ну так чо там с свободным посещением то?
ну нету у меня ИП, ТОО иль еще какойнить конторы..
я простой покупатель, готовый тратить свои деньги...

Пожалуй подниму вопросец и темку освежу.
Ктонить может вразумительно объяснить, нужны ли метру деньги или нет?

#428
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений


ну так чо там с свободным посещением то?
ну нету у меня ИП, ТОО иль еще какойнить конторы..
я простой покупатель, готовый тратить свои деньги...

Пожалуй подниму вопросец и темку освежу.
Ктонить может вразумительно объяснить, нужны ли метру деньги или нет?

думаю нужны, но думаю у них свое виденье как их заработать!

Сообщение отредактировал rodstvennik: 14.07.2010, 15:26:02

  • 0

#429
zorya29

zorya29
  • Гость
  • 12 сообщений
В Астане его открыли......на открытии всего было оч много.
даже акулы замороженные, но потом они быстро испортились...и выбор и качество

А что по входу, то там только по картам, задумка такова что их клиенты это крупные закупщики ну и
общепит. Общепиту оч выгодно там закупаться, т к они дают фискальные чеки. Вешайтесь экспидиторы....
Главное чтоб было лучше чем в Астане....
  • 0

#430
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

думаю нужны, но думаю у них свое виденье как их заработать!

Так вот я и прошу объяснить мне, блондину, это виденье.
Тоесть вот я приду и скажу: Возьмите деньги, а мне скажут: А не возьмем! Так чтоли?
Я ничего сверхестественного не прошу, я просто прошу объяснить почему у меня не хотят брать деньги.

Общепиту оч выгодно там закупаться, т к они дают фискальные чеки.

Кто это сказал?
Я тут приводил пример уже раньше. Знаком я с владельцами пары тройки кафешек и столовых, им эти чеки вообще не нужны, у них прямые поставки, причем с доставкой до кафешки и по ценам сказочным.

Вешайтесь экспидиторы....

Почему они должны вешаться?

#431
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений


думаю нужны, но думаю у них свое виденье как их заработать!

Так вот я и прошу объяснить мне, блондину, это виденье.


я думаю сейчас Вам это не кто не объяснит, наверное это будет для нас сюрпризом :kiss:
  • 0

#432
Lessika

Lessika

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 527 сообщений
А если ты ИП, но не в сфере ресторанного бизнеса...
А допустим ... адвокат, риелтор и т.п.
Карточку можно получить?
  • 0

#433
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений
да, без разницы помоему
  • 0

#434
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 342 сообщений

А если ты ИП, но не в сфере ресторанного бизнеса...
А допустим ... адвокат, риелтор и т.п.
Карточку можно получить?

ИМХО
Или я чего-то не понимаю.
Или мне кажется что ход карточками "Only ИП" хороший маркетинговый ход,
Чтоб вызвать ажиотаж при посещении данного заведения. У меня друг работает в конторе ИП даже не пахнет,
Пришел какой-то чел и отдал карту просто так.

Работают наверное на нашем мышлении (совковом) что из под полы То лучше, и плевать что оно дороже.
  • 0

#435
Lessika

Lessika

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 527 сообщений

Работают наверное на нашем мышлении (совковом) что из под полы То лучше, и плевать что оно дороже.

Так говорят-то что дешевле!
  • 0

#436
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений
главное. что бы как с Арзаном не получилось!
  • 0

#437
Panda_t

Panda_t
  • Читатель
  • 1 286 сообщений
Нормальная сеть - была я в Белграде и в Москве. Чистенько, спокойненько, вход действительно по карточкам (юридическое лицо любое может быть, не обязательно ресторанщики).
Цены действительно ниже, чем в супермаркетах. Ассортимент ОЧЕНЬ хороший (за "здесь" не скажу, уж как у них получится).
Мне нравится (по крайней мере те, где я была).

Жалко будет, если все до нашего обычного уровня опустят... :(

#438
M*O*P

M*O*P
  • Постоялец
  • 384 сообщений


ну так чо там с свободным посещением то?
ну нету у меня ИП, ТОО иль еще какойнить конторы..
я простой покупатель, готовый тратить свои деньги...

Пожалуй подниму вопросец и темку освежу.
Ктонить может вразумительно объяснить, нужны ли метру деньги или нет?

Все нормально там со свободным посещением, на входе выдают карточку для посещения, после расчета возвращаете на кассе. В Астане я не видела людей которых туда не пустили. Метро нужны Ваши деньги, несите.
  • 0

#439
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений
ну а кому же они не нужны?! осталось дождаться когда достроят
  • 0

#440
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений

Ребят это очень удобно, такой магазин есть в Москве, название правдо другое,
там можно купить практически все и по оптовым ценам.
Там покупали холодильник и микроволновку братишке в новую квартиру, вышло дешевле чем в эльдорадо.


Метро и в Москве есть, а про тот магазин судя по всему это Карусель
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.