я так понял, это такой же излюбленный дисконт центр, как алматинский
Гипермаркет METRO
#242
Отправлено 07.02.2010, 00:27:02
#245
Отправлено 07.02.2010, 23:02:12
Если что, то я поклонница Маг.Астана-Радуга-Спутник (ул.Кенесары). Ну как бы если смотреть с какой стороны оцениваю.... Так что эти 2 магазина рулят для меня по-любому.... Метро, очень не астанинское заведение........
Очень приятно находиться в нем, все так чисто, грамотно, спокойно, одно удовольствие там делать покупки.... Но там реально тратиться мног денег, т.к. хочется сразу много чего купить, так все привлекает.....выбор замечательный.... Мне все там было удобно!!!! и я все находила, что нужно было.... ни разу не возникла мысля, типа как-ту все запутанно и где они положили соль и сахар...
Так мне магазина такого уровня не хватало, прям как не в г.Астане))
Хотя для многих крупных российский городов и европейских, это сочли бы обычным стандартным супермаркетом, но для Астаны это пока не стандарт)))
Не забываем, что это лишь мое мнение))))
p.s про пакеты ага, привыкли мы к халяве.....
но в некоторых городах Европы и в Москве, в таких же больших магазинах, такие пакеты, тоже за денежки дают.....
Короче формат Метро для моей семьи из 3-х человек идеален, тащить еще какую-то семью, дабы поделить продукты совсем не потребовалось...., потому что я покупала там товары не на 1-2 дня.....
ну и что, что я частное, физ.лицо, мне продают и я рада была сделать там покупку, так что я склонна расценивать его для себя, как супермаркет не только для предпринимателей)))
p.s. прочитала отзыв gosha, помощь персонала мне не требовалась.... , как Вы и сказали для простого наполнения корзин проблем не возникает)))
Сообщение отредактировал Mila: 07.02.2010, 23:39:03
#248
Отправлено 07.02.2010, 23:36:46
Тут один одаренный представитель стращал карами-детоубийцами:
сидеть на уровне метра и не видеть куда едешь - это HR Метро надо постараться приять на работу кароводами всех финалистов фестиваля идиотов.
Гош, по поводу этих каров, я видела как и для чего они работают, в них не просто разъезжают...
ими толкают груды высоченных и длиннющих упаковок товаров...... И очень реально не увидеть что-там через 10 метров, где заканчивается череда товара, который толкают этим каром, не стоит ребенок...
Я тоже сначала не понимала, почему вход с детями запрещают, как слышала по слухам, когда увидела что делают эти кары, все сразу стало на свои места.
наша безопасность и безопасность наших детей, впервую очередь зависит от нас самих...
кстати подтвержу мнение других, с детями пускали...
p.s. 9 Февраля 2010г. Метро работать не будет
Сообщение отредактировал Mila: 07.02.2010, 23:40:20
#249
Отправлено 23.02.2010, 14:37:50
Теперь тратим в более «приятных» центрах.
#250
Отправлено 23.02.2010, 22:59:48
Неужели всё опять так плохо?Были с мужем там пару раз. На ресепшн сидел абсолютно невежливый персонал. Манера и тон общения оставляет желать лучшего. Сложилось впечатление, что мы туда приехали не деньги тратить, а бесплатно все брать, да и вообще, нам сделали огромное одолжение позволив их потратить.
Теперь тратим в более «приятных» центрах.
#251
Отправлено 24.02.2010, 12:59:30
Подходите к ресепшн. Говорят, карта заблокирована! Ну, понятно, нам наша компания дала только 1 раз на открытие сходить. Ждем, значит, когда нам дадут разовый пропуск. Удостоверение! - тянемся с мужем одновременно. Только одно! Ну, лан, стоим в шоке от приказного тона. Отодвиньтесь, вы мешаете! Отодвинулись, ну это уж слишком(. Чем мы мешали мы так и не поняли.Сфера деятельности! Это, оказывается, опять нам говорили. По идее, мы должны были отчитаться, в какой сфере работаем. Тут уж муж не выдержал, спрашивает, а зачем вам такая информация? Статистику ведем! Согласитесь, все то же самое можно было сказать по-другому, ну или хотя бы не тоном начальника в ударе. А уж если собирается статистика и нужны какие-то личные данные, то обязательно ввести покупателя в курс «собираем статистику траляля, не могли бы вы сообщить вашу сферу деятельности траляля». Про такие слова как «спасибо», «пожалуйста» вообще молчу. Не дождались(
В общем, надо было нам «отодвинуться» прямо до самой машины и ехать в другое место закупаться. Благо, у нас не один супермаркет на весь город. Сравнить и выбрать можно.
p.s. как говорил Станиславский «театр начинается с вешалки», если уж есть ресепшн, то необходимо объяснять персоналу, что ресепшн – это не только униформа и опрятный вид, это и манера общения с клиентом.
#252
Отправлено 24.02.2010, 13:51:28
почему "опять"? Регресс движется только в одну сторону... Они вежливыми были в первое время после открытия - потом превратились в обычных грымз, уставших от покупателей. Даже та тетка, которая была у них типа приглашенного из Москвы сенсея и любезно разъясняла мне порядок оформления ваучеров (выше отчитывался) - тоже превратилась в старшую грымзу, бригадиршу грымз.Неужели всё опять так плохо?
Были с мужем там пару раз. На ресепшн сидел абсолютно невежливый персонал. Манера и тон общения оставляет желать лучшего. Сложилось впечатление, что мы туда приехали не деньги тратить, а бесплатно все брать, да и вообще, нам сделали огромное одолжение позволив их потратить.
Теперь тратим в более «приятных» центрах.
#254
Отправлено 25.02.2010, 15:54:50
Однако Мастрекард я в Метро рассчитывался пару раз, так что будущее уже было
Сообщение отредактировал gosh: 25.02.2010, 15:55:08
#256
Отправлено 13.03.2010, 00:47:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0