Перейти к содержимому

Фотография

Гипермаркет METRO

* * - - - 15 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2973

#241
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
в МЕтро, как я называю его не был :D (на самом деле это МЭтро)
я так понял, это такой же излюбленный дисконт центр, как алматинский испорченный Магнум
  • 0

#242
КрисТёма

КрисТёма

    Не ждите чуда - чудите сами

  • В доску свой
  • 13 677 сообщений
до Магнума Мэтро далеко по количеству народа на кассах. были сегодня в сабже. жаль что не предупредил никто что ехать туды надо со своими пакетами, тк у них они по 65 тенге :spy: еще неприятно поразили их внутренне правило - не разрешено с колясками входить. еще что удивило - это вторая линия контроля, когда на выходе сверяют чек с покупками. причем на глаз, не заглядывая в пакеты :D
  • 0

#243
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

до Магнума Мэтро далеко по количеству народа


так и Астане до Алматы по количеству жителей еще рожать танцевать и танцевать

так далеко находится Мэтро, аж на Карагандинской трассе

Сообщение отредактировал аФФтаритет: 07.02.2010, 14:24:37

  • 0

#244
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

ехать туды надо со своими пакетами, тк у них они по 65 тенге ;)


столичный сервис (с)
  • 0

#245
Mila

Mila
  • В доску свой
  • 1 538 сообщений
Затестила недели 2 назад Метро.... ну что ж, для меня на сегодняшний день это лучший супермаркет в городе.
Если что, то я поклонница Маг.Астана-Радуга-Спутник (ул.Кенесары). Ну как бы если смотреть с какой стороны оцениваю.... Так что эти 2 магазина рулят для меня по-любому.... Метро, очень не астанинское заведение........:smoke:

Очень приятно находиться в нем, все так чисто, грамотно, спокойно, одно удовольствие там делать покупки.... Но там реально тратиться мног денег, т.к. хочется сразу много чего купить, так все привлекает.....выбор замечательный.... Мне все там было удобно!!!! и я все находила, что нужно было.... ни разу не возникла мысля, типа как-ту все запутанно и где они положили соль и сахар...

Так мне магазина такого уровня не хватало, прям как не в г.Астане:-)))
Хотя для многих крупных российский городов и европейских, это сочли бы обычным стандартным супермаркетом, но для Астаны это пока не стандарт:hi:)))

Не забываем, что это лишь мое мнение:p))))

p.s про пакеты ага, привыкли мы к халяве.....
но в некоторых городах Европы и в Москве, в таких же больших магазинах, такие пакеты, тоже за денежки дают.....

Короче формат Метро для моей семьи из 3-х человек идеален, тащить еще какую-то семью, дабы поделить продукты совсем не потребовалось...., потому что я покупала там товары не на 1-2 дня.....
ну и что, что я частное, физ.лицо, мне продают и я рада была сделать там покупку, так что я склонна расценивать его для себя, как супермаркет не только для предпринимателей:p)))

p.s. прочитала отзыв gosha, помощь персонала мне не требовалась.... , как Вы и сказали для простого наполнения корзин проблем не возникает:))))

Сообщение отредактировал Mila: 07.02.2010, 23:39:03

  • 0

#246
Ловушка

Ловушка
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
у них вечно что-то не работает...... То система отказала, то даже "временный ваучер выдать не можем"... Узнаем Астану.
  • 0

#247
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений
Мила, мне тоже нравится, хотя на открытии (и сразу после него) было получше, все равно магаз хороший :smoke:
  • 0

#248
Mila

Mila
  • В доску свой
  • 1 538 сообщений

Тут один одаренный представитель стращал карами-детоубийцами:
сидеть на уровне метра и не видеть куда едешь - это HR Метро надо постараться приять на работу кароводами всех финалистов фестиваля идиотов.


Гош, по поводу этих каров, я видела как и для чего они работают, в них не просто разъезжают...
ими толкают груды высоченных и длиннющих упаковок товаров...... И очень реально не увидеть что-там через 10 метров, где заканчивается череда товара, который толкают этим каром, не стоит ребенок...
Я тоже сначала не понимала, почему вход с детями запрещают, как слышала по слухам, когда увидела что делают эти кары, все сразу стало на свои места.
наша безопасность и безопасность наших детей, впервую очередь зависит от нас самих...

кстати подтвержу мнение других, с детями пускали...

p.s. 9 Февраля 2010г. Метро работать не будет:smoke:

Сообщение отредактировал Mila: 07.02.2010, 23:40:20

  • 0

#249
Масянечка

Масянечка
  • Гость
  • 16 сообщений
Были с мужем там пару раз. На ресепшн сидел абсолютно невежливый персонал. Манера и тон общения оставляет желать лучшего. ;) Сложилось впечатление, что мы туда приехали не деньги тратить, а бесплатно все брать, да и вообще, нам сделали огромное одолжение позволив их потратить.
Теперь тратим в более «приятных» центрах.
  • 0

#250
Obuvanchik

Obuvanchik
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Были с мужем там пару раз. На ресепшн сидел абсолютно невежливый персонал. Манера и тон общения оставляет желать лучшего. :smoke: Сложилось впечатление, что мы туда приехали не деньги тратить, а бесплатно все брать, да и вообще, нам сделали огромное одолжение позволив их потратить.
Теперь тратим в более «приятных» центрах.

Неужели всё опять так плохо?
  • 0

#251
Масянечка

Масянечка
  • Гость
  • 16 сообщений
Опишу, чтобы не быть голословной.
Подходите к ресепшн. Говорят, карта заблокирована! Ну, понятно, нам наша компания дала только 1 раз на открытие сходить. Ждем, значит, когда нам дадут разовый пропуск. Удостоверение! - тянемся с мужем одновременно. Только одно! Ну, лан, стоим в шоке от приказного тона. Отодвиньтесь, вы мешаете! Отодвинулись, ну это уж слишком(. Чем мы мешали мы так и не поняли.Сфера деятельности! Это, оказывается, опять нам говорили. По идее, мы должны были отчитаться, в какой сфере работаем. Тут уж муж не выдержал, спрашивает, а зачем вам такая информация? Статистику ведем! Согласитесь, все то же самое можно было сказать по-другому, ну или хотя бы не тоном начальника в ударе. А уж если собирается статистика и нужны какие-то личные данные, то обязательно ввести покупателя в курс «собираем статистику траляля, не могли бы вы сообщить вашу сферу деятельности траляля». Про такие слова как «спасибо», «пожалуйста» вообще молчу. Не дождались(
В общем, надо было нам «отодвинуться» прямо до самой машины и ехать в другое место закупаться. Благо, у нас не один супермаркет на весь город. Сравнить и выбрать можно.

p.s. как говорил Станиславский «театр начинается с вешалки», если уж есть ресепшн, то необходимо объяснять персоналу, что ресепшн – это не только униформа и опрятный вид, это и манера общения с клиентом.
  • 0

#252
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Были с мужем там пару раз. На ресепшн сидел абсолютно невежливый персонал. Манера и тон общения оставляет желать лучшего. :( Сложилось впечатление, что мы туда приехали не деньги тратить, а бесплатно все брать, да и вообще, нам сделали огромное одолжение позволив их потратить.
Теперь тратим в более «приятных» центрах.

Неужели всё опять так плохо?

почему "опять"? Регресс движется только в одну сторону... Они вежливыми были в первое время после открытия - потом превратились в обычных грымз, уставших от покупателей. Даже та тетка, которая была у них типа приглашенного из Москвы сенсея и любезно разъясняла мне порядок оформления ваучеров (выше отчитывался) - тоже превратилась в старшую грымзу, бригадиршу грымз.
  • 0

#253
Obuvanchik

Obuvanchik
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
Это смешно до слёз.
Метро теперь и визу принимает к оплате.
И это преподносится как маркетинговое достижение!
Шняга оказалась немецкая технология!
Шняга!
А мастеркард это достижение будущего?
  • 0

#254
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
И тут опять особенности национального ведения бизнеса... в Метро установлены терминалы и банкомат одного из банков, который, скажем так, видимо не очень может работать с общедоступными платежными системами. Кто мешал сразу обратиться к нормальному поставщику услуг мы врятли узнаем. В Грине (в старом Мастере на Валихонова) так вообще карточкой не рассчитаешься)

Однако Мастрекард я в Метро рассчитывался пару раз, так что будущее уже было :spy:

Сообщение отредактировал gosh: 25.02.2010, 15:55:08

  • 0

#255
100тенге

100тенге
  • Гость
  • 18 сообщений
Метро это гамно! Никакого уважения к покупателям! Действительно, как будто пришли в гости в 3 часа ночи, чай попить. Больше туда никогда не пойду. Есть места где приятнее деньги тратить!

Сообщение отредактировал 100тенге: 25.02.2010, 16:02:33

  • 0

#256
asyltas

asyltas
  • Гость
  • 45 сообщений
Для меня алматинского человека, Мэтро самый лучший на сегодняшний момент супермаркет в нашей столице. Я довольна ценами и качеством. Особенно меня устраивает цена на детское питание. Сегодня я увидела колбасные изделия беккер. Народ, раньше была эта продукция здесь? что-то я не встречала..
  • 0

#257
Кристобаль Хунта

Кристобаль Хунта

    Чародей Хозевич

  • В доску свой
  • 3 900 сообщений
так в итоге там обслуживание и физических лиц и без краточек?
  • 0

#258
asyltas

asyltas
  • Гость
  • 45 сообщений

так в итоге там обслуживание и физических лиц и без краточек?

на входе предъявляешь документ удостоверяющий личность и берешь карточку, смело заходишь, покупаешь все что нужно, карточку на кассе отдаешь.
  • 0

#259
Ашин

Ашин
  • В доску свой
  • 1 436 сообщений
Каковы условия оформления карточек для входа?
  • 2

#260
Iz Edema

Iz Edema
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Очень захотелось туда попасть, но далековато.
А как в сравнении с "Грином"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.