Перейти к содержимому

Фотография

Метрополитен как разгрузка автодорогЕсть альтернативы?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Muslim

Muslim
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Т.к. я недавно приобщился к кругу автолюбителей, то стал смотреть на Алматы соотв. взглядом. И если раньше не так сильно бросались в глаза пробки и загруженность дорог (т.к. я ездил на работу и обратно на горном велосипеде и мне это не мешало), то сейчас просто сердце разрывается! Народ, скажите, будет у нас в городе все-таки метро или нет? Что думаете? И если нет, то есть альтернатива метрополитену, пригодная для разгрузки городских дорог? Развязки? Что еще???
  • 0

#2
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
Однозначно будет Одна ветка уже готова... Две станции соеденены...
У меня там друг работает так что я в курсе всех событий по этому поводу... Работа идет медленно но верно... Так что года через 3 пойдут первые поезда под землей...;-)
  • 0

#3
gnusly

gnusly
  • Свой человек
  • 625 сообщений
развязки
  • 0

#4
Anatem

Anatem

    Dungeon Master

  • В доску свой
  • 1 636 сообщений
Опыт страны загнивающего капитализма, где правят реваншисты, Австрия, город Вена:

Про транспорт:
1. Трамвай он покрывает всю Вену, практически нет места где трамвай не ходит. Есть старые и новые вагоны. Новые очень удобные, и смотрятся суперски, ими без проблем могут пользоваться инвалиды, так как вагон очень низкий и заехать туда на инвалидной коляске нет проблем.
2. Автобус. Тоже покрывает всю Вену, но мне показалось, что его поменьше чем трамвая, хотя есть участки покрытые только трамваем или только автобусом. Автобусы похожи на наши, только совсем не котпят. А ещё они на остановке на правый бок опускаются, зачем думаю объяснять ненадо.
3. Метро. Это что то, оно покрывает весь город, и часть веток ещё достраивается. Быстро, удобно и очень комфортно. Все станции метро имеют лифты, а не только эскалаторы, опять же что б инвалиды могли туда попасть.

Про машины:
1. Машин много, улицы узкие, но где-то 70% машин просто стоит припаркованными. Весь город одна большая автостоянка, где можно паркануть машину - они заППаркованны. Где можно - значит где нет запрещающего знака, а они есть везде где нельзя ;-)

Забыл сказать, население Вены равно Алма-Ате, город по прощади такой же, в основном 5ти этажные здания.

Теперь о том, как там ходят трамваи:
1. Трам всегда имеет приоритет, вадители НИКОГДА ему не мешают! Это просто нарушение правил, заграждать проезд траму.
2. Угу вспомним Шевченко-Косманавтов, как решить проблему? Очень просто, делаем НОРМАЛЬНЫЕ пути, что б без кирпичей и рельс торчащих наружу - это раз, а два ставим светофор со стрелкой, что б трам мог спокойно повернуть - всё. Вопрос решен :D

Автобусы:
1. Они тоже в приоритете, им все уступают. Круче всех только полиция, скорая помощь и пожарка.

Как следствие супперский общественный транспорт - снижает нагрузку на дороги, машин ездит меньше, ими просто неудобно пользоваться, долго ехать и есть шанс попасть в пробку. Плюс проблема с парковкой. Хорошо если большая компания имеет свою собственную, то да, а если нет, то можно часами искать место. Машина нужна, что б за город ездить :)

Вот таки пироги, чуток скомканно рассказал, но думаю идея ясна. Кому, что интересно, о том, как это сделанно у них, спрашивайте, расскажу...

Сообщение отредактировал Anatem: 06.08.2004, 14:45:42

  • 0

#5
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

Однозначно будет Одна ветка уже готова... Две станции соеденены...

Что за ветка?
  • 0

#6
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений
У меня мать - инженер автодорожник. Еще в 90м году халутурила - делала генплан какой-то ветки, которую будут класть первой, грила, что к 1994 году у нас ТОЧНО будет метро ;-)

Вот теперь наконец разродились. Она 2 дня назад мне сказала, что теперь уж к 2010 метро точно будет...Скорее бы уж :D

А насчет развязок - по словам того же Храпунова у нас запланировано построить 19 развязок. На данный момент готова только одна - по дороге в аэропорт, и достраивают на Саина... Исчо 17 осталось стало быть...

Сообщение отредактировал SubaRulezzz: 06.08.2004, 18:05:14

  • 0

#7
temka

temka
  • Свой человек
  • 503 сообщений
блиин.. аэропортовскую развязку строили больше года.
на саина - почти долгострой. в москве, на мкад развязку строят 3 месяца.
таким темпами наши внуки будт кататься по этим развязкам... на велосипедах ;-)
  • 0

#8
Argenta and Scarta

Argenta and Scarta
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

блиин.. аэропортовскую развязку строили больше года.
на саина - почти долгострой. в москве, на мкад развязку строят 3 месяца.
таким темпами наши внуки будт кататься по этим развязкам... на велосипедах ;-)

а в Москве из окон не увидишь горы.
и метрополитен там у них уже с 1940 года.
  • 0

#9
temka

temka
  • Свой человек
  • 503 сообщений

блиин.. аэропортовскую развязку строили больше года.
на саина - почти долгострой. в москве, на мкад развязку строят 3 месяца.
таким темпами наши внуки будт кататься по этим развязкам... на велосипедах ;-)

а в Москве из окон не увидишь горы.
и метрополитен там у них уже с 1940 года.

наших горы отвлекают?
ну то что 1940, не повод чтобы в КЗ его десятилетиями строить
  • 0

#10
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 455 сообщений

и метрополитен там у них уже с 1940 года.

и строила его в основном не Москва...
  • 0

#11
xEn0s

xEn0s
  • очередь на регистрацию
  • 233 сообщений
Метро в Ате из-за повышенной сейсмичности строить нельзя. Да и экономически гораздо выгодней наземный рельсовый транспорт. А метро - вещь убыточная.
Вообще, решение о начале постройки метро приняли из соображений безопасности, как раз во времена конфронтации с КНР. Многие крупные города союза тогда нуждались в разгрузке наземного транспорта, Челябинск, например, хотя строить метро решили в Ате, хотя тогда здесь проблема с транспортом так не стояла.
Так что я думаю в Ате вполне можно построить монорельс: места слава богу хватает, дороги широкие и убытков не будет. Они продолжили постройку, т.к. на заморозку тоже пришлось бы выложить сумму, сопоставимую с той, что нужна для постройки.

#12
Shika

Shika

    деловая колбаса :))

  • В доску свой
  • 6 412 сообщений
на самом деле, конечно же хотелось бы, чтобы в Алматы наконец-таки появился метрополитен, но блин, это довольно опасно, учитывая нашу сейсмоопасную зону. хотя давно слышала, что было предложение от японцев построить что-то вроде, наДземного метро, но за это они запросили 5-юю эксплуатацию, наши зажались...
а вообще метро - умопомрачительно удобная штука, можно выспаться, никаких пробок, есть время почитать и посмотреть на сплошь читающую биомассу, так уж получается, что теперь я живу в Питере, и пользуюсь метрополитеном каждый день, раз по 15...я просто наслаждаюсь...
  • 0

#13
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений
Мда, в свете всех этих постоянных разговоров про сейсмичность и грядущие землятресения полагаю, что в качестве общественного транспорта надо использовать вертолеты ;-)
  • 0

#14
НИВАводочка

НИВАводочка
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Вообще, решение о начале постройки метро приняли из соображений безопасности, как раз во времена конфронтации с КНР. Многие крупные города союза тогда нуждались в разгрузке наземного транспорта, Челябинск, например, хотя строить метро решили в Ате, хотя тогда здесь проблема с транспортом так не стояла.

Метро в А-Ате начали строить из стратегических соображений: в советские времена полагалось строить метро в городах с населением больше миллиона жителей, чтоб было где прятаться в случае чего, как бомбоубежище, короче. У нас долго не решались строить (грунт тяжелый), а, когда решились, советсткая власть кончилась, потом столицу перенесли, пассажиропотоки уменьшились...
  • 0

#15
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 239 сообщений
я ЗА метро, думаю будет решение многих пробок на дорогах ;-)
  • 0

#16
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
А мне кажется не поможет. Машин уже много, не думаю, что люди бросят свои машины и будут ездить на метро. Единственно может автобусы не будут так переполнены, а пробки все равно будут
  • 0

#17
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 239 сообщений

А мне кажется не поможет. Машин уже много, не думаю, что люди бросят свои машины и будут ездить на метро. Единственно может автобусы не будут так переполнены, а пробки все равно будут


вот именно про общественный автотранспорт и идё речь
  • 0

#18
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 85 830 сообщений

А мне кажется не поможет. Машин уже много, не думаю, что люди бросят свои машины и будут ездить на метро. Единственно может автобусы не будут так переполнены, а пробки все равно будут


ты прав...я на метро ездить не буду..с нашей сейсмоопасной ситуацией просто страшно....
  • 0

#19
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

А мне кажется не поможет. Машин уже много, не думаю, что люди бросят свои машины и будут ездить на метро. Единственно может автобусы не будут так переполнены, а пробки все равно будут


вот именно про общественный автотранспорт и идё речь


Кстати, на эту тему в дополнение к моему верхнему посту касательно метро и 19-ти развязок к 2010 году: Храпунов также добавил, что к указанному сроку планируется полностью избавиться от маршрутных такси типа Газелей...
  • 0

#20
gnusly

gnusly
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Если б только сейсмоопасность. Больше пугает качество выполняемых работ - кто за него поручится? Не хотелось бы быть заваленным в метро по причине того, что кто-то еще в советские времена слямзил тонны две цемента!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.