Перейти к содержимому

Фотография

Снежный человекВидел кто?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Samanta

Samanta
  • Постоялец
  • 318 сообщений
в поисковике ничего нет. А интерес берет:наблюдали/не наблюдали?
  • 0

#2
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

в поисковике ничего нет. А интерес берет:наблюдали/не наблюдали?

А че там наблюдать . Я вот шел один раз после дождя в снег - посмотрелся в зеркало - и фсе наблюдения :rotate: . А в поисковике дофига например :
http://www.asmedia.r...1/3466-1-3.html
http://list.mail.ru/.../1/0_1_0_1.html
http://www.x-libri.r...31/00000001.htm
http://www.turist.by...s/2602_04_4.php
  • 0

#3
Samanta

Samanta
  • Постоялец
  • 318 сообщений
:rotate:)
мне интересно кто из ЦТ-шников видел, где именно, как до того места добраться, как от него отбиваться в случае чего:eek:
  • 0

#4
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

:rotate:)
мне интересно кто из ЦТ-шников видел, где именно, как до того места добраться, как от него отбиваться в случае чего:eek:

Нащет видел ето вряд ли - бекоз все дома или в конторе возле компов сидят , а отбиваться - че сложного - как от любого мужика - типа отстань , уйди , не хочу , голова болит и т.д.. ну и по мордам его на.
  • 0

#5
BAWIR$AQ

BAWIR$AQ

    Последний Сумырай

  • В доску свой
  • 5 602 сообщений
ден, хорошо выпил, юморист ! :eek:

Саманта, так вам чтоли только посмотреть? в контакт с ним вступать вы, я так понял, не хотите... :rotate:
  • 0

#6
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
Выпил -правда ,а че чувствуется ?О блин , новая технология , даже запах передает . :rotate: По мойму снеж чел не самая интересная тема из аномальных явлений - для меня интересней UFO .
  • 0

#7
BAWIR$AQ

BAWIR$AQ

    Последний Сумырай

  • В доску свой
  • 5 602 сообщений
а если серьезно, то в Заилийском Алатау, грят, можно встретить снежный волосатых челувеков.

приблизительно в районе Шымбулака, особенно в выходные и по праздникам.. :rotate:
  • 0

#8
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

а если серьезно, то в Заилийском Алатау, грят, можно встретить снежный волосатых челувеков.

приблизительно в районе Шымбулака, особенно в выходные и по праздникам.. :rotate:

Не исключено , ваще , я всегда говорил , что при такйо низкой плотности населения в КЗ очень много явлений проходит мимо наблюдателей за отсутствием последних . Напрмер , я тут предлагал искать клады в иссыкских холмах и курганах - не знаю будет ли продолжение ? Еще можно искать утерянные монеты , клады на шелковом пути .
  • 0

#9
BAWIR$AQ

BAWIR$AQ

    Последний Сумырай

  • В доску свой
  • 5 602 сообщений
та не, дело не в технологиях :eek:, сам ведь недавно писал в теме про интеграцию с КГ :rotate:

кстати об у.ф.о.. скока не искал, так и не нашел фото зеленых чулувечков из зоны 51.. не в курсе?
грят вроде как есть реальные фото.

хз.
  • 0

#10
BAWIR$AQ

BAWIR$AQ

    Последний Сумырай

  • В доску свой
  • 5 602 сообщений

я тут предлагал искать клады в иссыкских холмах и курганах - не знаю будет ли продолжение ?

ох.. иссык млять..

наши женщины по этому поводу злостно грят: все золотые мужики, мол, тока в музеях стоят..

:rotate:
  • 0

#11
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
Насчет интеграциис КР - это фсе тема как не надо делать , бекоз смерть системы заложена в ее названии , т е интеграция - по сути - это поглощение или разъединение , единсво и борьба противоположностей .
Насчет снимков уфо ил итам йети - не верю , бекоз может быть и подделка , а вот свидетельства очевидцев - другое дело , например :
http://ufo.kiev.ua/a.../1046009837832/
http://allufo.narod.ru/ufo/8.htm
http://ufolog.nm.ru/ussr.htm
http://ufosecrecy.na.../Ufoxfiles.html
Хотя все это тоже вызывает сомнения .
  • 0

#12
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

я тут предлагал искать клады в иссыкских холмах и курганах - не знаю будет ли продолжение ?

ох.. иссык млять..

наши женщины по этому поводу злостно грят: все золотые мужики, мол, тока в музеях стоят..

:eek:

Неправда , все золотые мужики возле компов сидят :rotate:
  • 0

#13
Samanta

Samanta
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Саманта, так вам чтоли только посмотреть? в контакт с ним вступать вы, я так понял, не хотите... :rotate:

:eek: Ну если только в душевный!:-) Там же под елочкой и пивко разопьем!
  • 0

#14
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
Ну йети твою , как зацепил девчонку :rotate:
  • 0

#15
BAWIR$AQ

BAWIR$AQ

    Последний Сумырай

  • В доску свой
  • 5 602 сообщений
мдя.. эт наверное мода сичас такая на мужиков золотых (буквально) и мужиков давно небритых (а.к.а. йети)..
  • 0

#16
Samanta

Samanta
  • Постоялец
  • 318 сообщений
[/QUOTE]Неправда , все золотые мужики возле компов сидят :rotate:[/QUOTE]
А кто-то говорил, что за компои и в конторах лни самые, снежные?..:eek:
  • 0

#17
Samanta

Samanta
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Ирония здесь не уместна!Может я изловчусь и поймаю его?!:rotate:Тогда он действительно золотым окажется!:eek:
  • 0

#18
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
Снежные в смысле с нежностью - очень может быть
  • 0

#19
BAWIR$AQ

BAWIR$AQ

    Последний Сумырай

  • В доску свой
  • 5 602 сообщений
понятия не имею, как давно небритый мужчина может оказаться золотым :eek:, но на ваши усилия поймать его я бы с удовольствием посмотрел..


а если чессно, на кой он вам ?? :rotate: неужели в городе не осталось достойных мужчин готовых распить с вами пивко?
  • 0

#20
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
Ну да , в 5 утра то
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.