Перейти к содержимому

Фотография

Собственный автомобиль в КазахстанеЕго производство: за и против

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений

...Что такое трансмиссия военного или пром.транспорта представляете? О двигателях вообще не стоит.

Не имею ни малейшего представления. ;) И что теперь, лежать, бояться? По началу это делается так: покупается нужный готовый образец (самосвал или БТР - по усмотрению), разбирается, с каждой детали делается чертеж, потом эти детали пытаются повторить у себя. Когда все это освоят, начинают думать, как, что и где можно улучшить, изменить. Примерно так все и начинают.
  • 0

#62
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Я совершенно не шучу, такой сюжет был показан по новостям и я его видел собственными глазами. Мне не понятно, что такого супер-оригинального нашли журналисты в фантазиях того парня, что сочли необходимым показать это по телевидению. При этом я не хочу сказать, что эти фантазии глупы и достойны всеобщего осмеяния, вовсе нет. Каждый волен реагировать по-своему, но мне, реалисту до мозга костей, было и грустно, и смешно.

Про наше ТВ и его программы мы уже говорили, мягко говоря, не идеально оно..
  • 0

#63
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 622 сообщений

Не имею ни малейшего представления.  ;)  И что теперь, лежать, бояться? По началу это делается так: покупается нужный готовый образец (самосвал или БТР - по усмотрению), разбирается, с каждой детали делается чертеж, потом эти детали пытаются повторить у себя. Когда все это освоят, начинают думать, как, что и где можно улучшить, изменить. Примерно так все и начинают.


Е-елки... Именно так все в СССР и начиналось - с покупки фордовского трактора, разборки, составления чертежей, изготовления всех деталей и сборки. Только вот когда его собрали, заводиться он отказывался наотрез, и потребовалась еще уйма времени, чтобы с помощью кувалды и такой-то матери заставить его работать. Потом был автомобиль Л-1, после войны - Москвич-407, точная копия довоенной машины Опель Кадет и так далее до бесконечности - в советском автопроме не было НИ ОДНОЙ оригинальной разработки. И что удивительно - все это нихрена не ездило!

Это я к тому, что здесь уже озвучивали - идея производства автомобиля полностью собственной конструкции совершенно утопична, или говоря другим языком - безумна. Сборка же оправдана только в отношении коммерческого транспорта, но и тут как тоже уже кто-то сказал, конкуренции с "Муданами" вряд ли удастся выдержать...

Сообщение отредактировал Renegade: 29.07.2004, 18:36:38

  • 0

#64
Dargot

Dargot
  • Постоялец
  • 487 сообщений

На самом деле, чтобы быть хорошим менеджером и управленцем, надо чтоб у чела просто голова соображала и было желание достичь успеха, плюс - хорошее высшее образование (экономическое, широкопрофильное гуманитарное предпочтительны). Так что менеджеров и управленцев у нас уже сейчас немало, встречаются в реале.


Либо вы живете в другом Казахстане, либо вы не понимаете глубины вопроса.
Образование у профессионального менеджера должно быть "менеджмент". Менеджмент как наука, образование и специальность преподается уже свыше ста лет. В казахстане появляются грамотные менеджеры, но это лишь единицы - те которые смогли поучится этому в западных школах бизнеса или постажироваться в буржуйских компаниях.
  • 0

#65
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений
ЛОЛ! Такого я еще нигде не читал.

По началу это делается так: покупается нужный готовый образец (самосвал или БТР - по усмотрению),

Легко

разбирается,

Уже интересно

с каждой детали делается чертеж,


А если узел неразборный, например коленвал? Как будем делать чертеж скрытых полостей? С каой точностью будем делать замеры?

потом эти детали пытаются повторить у себя.

Даже пытаться не стоит - технология неизвестна, исходный материал тоже.

Когда все это освоят,


Другие уже на Марсе будут дискотеки устраивать

начинают думать,

А думать надо было, когда всю эту хрень затевали

как, что и где

Хде оне и хто оне?

можно улучшить, изменить.

Тому, что будет создано по такой методе - уже ничто не поможет

Примерно так все и начинают.

Это где?
  • 0

#66
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

[ Именно так все в СССР и начиналось - с покупки фордовского трактора, разборки, составления чертежей, изготовления всех деталей и сборки. Только вот когда его собрали, заводиться он отказывался наотрез, и потребовалась еще уйма времени, чтобы с помощью кувалды и такой-то матери заставить его работать. Потом был автомобиль Л-1, после войны - Москвич-407, точная копия довоенной машины Опель Кадет и так далее до бесконечности - в советском автопроме не было НИ ОДНОЙ оригинальной разработки. И что удивительно - все это нихрена не ездило!...


Уважаемый, если вы апсолютно не знакомы с историей советского автопрома - почитайте, сейчас всего много. Покупали технологии и целые заводы. И делали мобилизационные автомобили - на другое не было ни сил, ни средств, ни времени. И освоив, разрабатывали свое.

Пример оригинальных разработок - ЗиЛ-157 и Победа М-20.
Скажите, что это не ездило - 157-е, простые и неприхотливые, как автомат Калашникова - зачастую оставались единственныи автотранспортом, который мог что-нить тягать в жутких условиях банановых стран.
Весь иностранный автопром дохнет там как укушенные бегемоты за три дня.
те же 157-е до сих составляют костях автошасси в армиях не одной страны мира - ибо дешево и сердито. Даже легенда пошла, что содрали его со Студера - вот какие завитки бывает буржуев хватают.
  • 0

#67
Dargot

Dargot
  • Постоялец
  • 487 сообщений
Mozart Dr, вы как экономист должны прекрасно понимать, что продукт должен быть конкурентен по цене. Для этого не достаточно просто слямзить конструкцию машины и вопроизвести. Необходимо построить ЭФФЕКТИВНОЕ производство. Чтобы издержки были минимальны на единицу продукции, чтобы брак был на уровне "шести сигм", чтобы Research&Development был. Нужен маркетинг грамотный, рынок сбыта наладить, ресселерскую сеть. Короче просто слямзить (это назвается BenchMarking) это лишь 1% всего что надо сделать чтобы в конце получать прибыль. А получение прибыли - как вы знаете, цель всего, это даже в налоговом кодексе написано;)
  • 0

#68
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 012 сообщений
Собственного автомобиля не будет. Все очень просто, как для постройки любого производства нужны какие-нить серьезные экономические предпосылки. Вот например производство автомоибля. Производство этого продукта требует, как никакой другой, большой объем внутренного рынка. т.е. попросту говоря, туда куда первоначально будет сливаться готовый продукт, откуда будет качаться капитал для развития производства и для наращивания мощностей. Это обычная практика, производства начинают с внутреннего рынка.
Видать, поставить полностью законченный цикл производства авто будет стоить одинаково, будь то США Япония или Казахстан.. Тока вот незадача, если громандый рынок США или Японии проглотит всё, то куда будет девать авто Казахстан, с его 14 млн человек, из которых платежеспособны тысяч 200-300. А купить новый современный автомобиль сможет купить еще меньше людей. (я так понимаю, что речь в топике идет именно о производстве современного автомобиля, а не какой-нить Дэу или фиате 80-ых годов, котоыре здесь нафиг ненужны)
В Россию с её сумасшедшими пошлинами? в Китай? где пошлины в 3 раза выше чем в России? и конкуренция очень высока? в суверенный Кыргызстан, с бешенным кол-вом платежеспособного населения?(может тыща набереца).

Можно было бы повоевать за европу или Америку, тока вот незадача, уж больно неудачное у нас географическое местоположение, транспортные расходы по доставке запчастей и вывозу автомобилей будут доминировать в себестоимости авто.

Вообщем нафиг нам это ненужно. А отверточное производство Жигулей, это не производство автомобиля, тем более сложно назвать этот набор гаек и болтов под названием "жигули"-автомобилем.(кстати, кто придумал, что жигули дешевы в ремонте? убить бы ;) )
  • 0

#69
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 012 сообщений
Добавлю. ЧТобы яснее было моё отношение к идее автопрома Казахстана.

Ставить завод(-ы) по производству автомобилей в Казахстане, это все равно, что строить верфи на Капчагае по производству атомных ледоколов и субмарин.
  • 0

#70
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 622 сообщений

[ Именно так все в СССР и начиналось - с покупки фордовского трактора, разборки, составления чертежей, изготовления всех деталей и сборки. Только вот когда его собрали, заводиться он отказывался наотрез, и потребовалась еще уйма времени, чтобы с помощью кувалды и такой-то матери заставить его работать. Потом был автомобиль Л-1, после войны - Москвич-407, точная копия довоенной машины Опель Кадет и так далее до бесконечности - в советском автопроме не было НИ ОДНОЙ оригинальной разработки. И что удивительно - все это нихрена не ездило!...


Уважаемый, если вы апсолютно не знакомы с историей советского автопрома - почитайте, сейчас всего много. Покупали технологии и целые заводы. И делали мобилизационные автомобили - на другое не было ни сил, ни средств, ни времени. И освоив, разрабатывали свое.

Пример оригинальных разработок - ЗиЛ-157 и Победа М-20.
Скажите, что это не ездило - 157-е, простые и неприхотливые, как автомат Калашникова - зачастую оставались единственныи автотранспортом, который мог что-нить тягать в жутких условиях банановых стран.
Весь иностранный автопром дохнет там как укушенные бегемоты за три дня.
те же 157-е до сих составляют костях автошасси в армиях не одной страны мира - ибо дешево и сердито. Даже легенда пошла, что содрали его со Студера - вот какие завитки бывает буржуев хватают.


Уважаемый, я прекрасно знаком с историей советского автопрома - еще лет 7 назад я бы мог сказать, что обладаю энциклопедическими знаниями в этом вопросе. Я только и упомянул трактор Фордзон-Путиловец как пример слепого копирования. Потом были и технологии, и заводы, но ничего путного из этого не вышло, к сожалению. Про оригинальность конструкции ЗиЛ-157 сейчас ничего не могу сказать, но Победа - этакий собирательный образ американских машин того времени (как и ЗиМ, Чайка и 21-я Волга).
  • 0

#71
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
поражает людская наивность просто порой. типа если у нас нет, а у них есть, то почему бы и нам тоже не стать?! очень просто рассуждать не понимая тонкостей вопроса, а тем более о целой отрасли, существующей в развитых странах более века. и вот такие горе-экономисты работают на наших предприятиях... абыдно! ;)
  • 0

#72
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Собственного автомобиля не будет. Все очень просто, как для постройки любого производства нужны какие-нить серьезные экономические предпосылки. Вот например производство автомоибля. Производство этого продукта требует, как никакой другой, большой объем внутренного рынка. т.е. попросту говоря, туда куда первоначально будет сливаться готовый продукт, откуда будет качаться капитал для развития производства и для наращивания мощностей. Это обычная практика, производства начинают с внутреннего рынка.
Видать, поставить  полностью законченный цикл производства авто будет стоить одинаково, будь то США Япония или Казахстан.. Тока вот незадача, если громандый рынок США или Японии проглотит всё, то куда будет девать авто Казахстан, с его 14 млн человек, из которых платежеспособны тысяч 200-300. А купить новый современный автомобиль сможет купить еще меньше людей. (я так понимаю, что речь в топике идет именно о производстве современного автомобиля, а не какой-нить Дэу или фиате 80-ых годов, котоыре здесь нафиг ненужны)
В Россию с её сумасшедшими пошлинами? в Китай? где пошлины в 3 раза выше чем в России? и конкуренция очень высока? в суверенный Кыргызстан,  с бешенным кол-вом платежеспособного населения?(может тыща набереца).

Можно было бы повоевать за европу или Америку, тока вот незадача, уж больно неудачное у нас географическое местоположение, транспортные расходы по доставке запчастей и вывозу автомобилей будут доминировать в себестоимости авто.

Вообщем нафиг нам это ненужно. А отверточное производство Жигулей, это не производство автомобиля, тем более сложно назвать этот набор гаек и болтов под названием "жигули"-автомобилем.(кстати, кто придумал, что жигули дешевы в ремонте? убить бы :rotate: )


Очень хороший ответ, толково, просто и без злобы. Респект!
  • 0

#73
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
весь этот ответ был несколькими постами ранее сужен до двух предложений. причем дан классическими эконом. терминами. два вам в зачетку.
  • 0

#74
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

[Уважаемый, я прекрасно знаком с историей советского автопрома


Интересно, откуда? Для вас открыли архивы ГРУ НКВД КГБ? А история становления промышленности в СССР делалась имнно этими ведомствами.
  • 0

#75
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений

весь этот ответ был несколькими постами ранее сужен до двух предложений. причем дан классическими эконом. терминами. два вам в зачетку.

А вам не мешало бы высказывать свои мысли, не забывая об уважении к собеседнику, без попыток унизить или выставить собеседника дураком, не используя слова "психоз, нести чушь и чего-то там еще..." - с переходом на личности . Может быть тогда к вам станут прислушиваться. По этике и психологии межличностных отношений - вам два в зачетку.
  • 0

#76
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 223 сообщений
2Renegade
Харошо, а с чего скопировали Ниву?
  • 0

#77
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Пара хороших машин у росавтопрома есть - это Камаз и Урал, используемый в войсках. Но легковой транспорт - одно расстройство.
  • 0

#78
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений

весь этот ответ был несколькими постами ранее сужен до двух предложений. причем дан классическими эконом. терминами. два вам в зачетку.

А вам не мешало бы высказывать свои мысли, не забывая об уважении к собеседнику, без попыток унизить или выставить собеседника дураком, не используя слова "психоз, нести чушь и чего-то там еще..." - с переходом на личности . Может быть тогда к вам станут прислушиваться. По этике и психологии межличностных отношений - вам два в зачетку.

ваше то "вы", то "ты" очень странно звучат в контексте вышеописанного поста. хм... если есть желание просто необоснованно пофлеймить, то есть форумы ниже, и, поверьте, ваше восприятие замечаний вызывает лишь умиление, господин учитель психологии межличностных отношений. :rotate:
  • 0

#79
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

2Renegade
Харошо, а с чего скопировали Ниву?


И потому она застревает только там, куда другая просто не доедет :)
  • 0

#80
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

Пара хороших машин у росавтопрома есть - это Камаз и Урал, используемый в войсках. Но легковой транспорт - одно расстройство.


А в каких войсках вы использовали КамАЗ и Урал? Можем поговорить и на эту тему.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.