Не имею ни малейшего представления. И что теперь, лежать, бояться? По началу это делается так: покупается нужный готовый образец (самосвал или БТР - по усмотрению), разбирается, с каждой детали делается чертеж, потом эти детали пытаются повторить у себя. Когда все это освоят, начинают думать, как, что и где можно улучшить, изменить. Примерно так все и начинают....Что такое трансмиссия военного или пром.транспорта представляете? О двигателях вообще не стоит.
Собственный автомобиль в КазахстанеЕго производство: за и против
#61
Отправлено 29.07.2004, 18:22:32
#62
Отправлено 29.07.2004, 18:26:46
Про наше ТВ и его программы мы уже говорили, мягко говоря, не идеально оно..Я совершенно не шучу, такой сюжет был показан по новостям и я его видел собственными глазами. Мне не понятно, что такого супер-оригинального нашли журналисты в фантазиях того парня, что сочли необходимым показать это по телевидению. При этом я не хочу сказать, что эти фантазии глупы и достойны всеобщего осмеяния, вовсе нет. Каждый волен реагировать по-своему, но мне, реалисту до мозга костей, было и грустно, и смешно.
#63
Отправлено 29.07.2004, 18:34:48
Не имею ни малейшего представления. И что теперь, лежать, бояться? По началу это делается так: покупается нужный готовый образец (самосвал или БТР - по усмотрению), разбирается, с каждой детали делается чертеж, потом эти детали пытаются повторить у себя. Когда все это освоят, начинают думать, как, что и где можно улучшить, изменить. Примерно так все и начинают.
Е-елки... Именно так все в СССР и начиналось - с покупки фордовского трактора, разборки, составления чертежей, изготовления всех деталей и сборки. Только вот когда его собрали, заводиться он отказывался наотрез, и потребовалась еще уйма времени, чтобы с помощью кувалды и такой-то матери заставить его работать. Потом был автомобиль Л-1, после войны - Москвич-407, точная копия довоенной машины Опель Кадет и так далее до бесконечности - в советском автопроме не было НИ ОДНОЙ оригинальной разработки. И что удивительно - все это нихрена не ездило!
Это я к тому, что здесь уже озвучивали - идея производства автомобиля полностью собственной конструкции совершенно утопична, или говоря другим языком - безумна. Сборка же оправдана только в отношении коммерческого транспорта, но и тут как тоже уже кто-то сказал, конкуренции с "Муданами" вряд ли удастся выдержать...
Сообщение отредактировал Renegade: 29.07.2004, 18:36:38
#64
Отправлено 29.07.2004, 18:39:29
На самом деле, чтобы быть хорошим менеджером и управленцем, надо чтоб у чела просто голова соображала и было желание достичь успеха, плюс - хорошее высшее образование (экономическое, широкопрофильное гуманитарное предпочтительны). Так что менеджеров и управленцев у нас уже сейчас немало, встречаются в реале.
Либо вы живете в другом Казахстане, либо вы не понимаете глубины вопроса.
Образование у профессионального менеджера должно быть "менеджмент". Менеджмент как наука, образование и специальность преподается уже свыше ста лет. В казахстане появляются грамотные менеджеры, но это лишь единицы - те которые смогли поучится этому в западных школах бизнеса или постажироваться в буржуйских компаниях.
#65
Отправлено 29.07.2004, 18:42:57
ЛегкоПо началу это делается так: покупается нужный готовый образец (самосвал или БТР - по усмотрению),
Уже интересноразбирается,
с каждой детали делается чертеж,
А если узел неразборный, например коленвал? Как будем делать чертеж скрытых полостей? С каой точностью будем делать замеры?
Даже пытаться не стоит - технология неизвестна, исходный материал тоже.потом эти детали пытаются повторить у себя.
Когда все это освоят,
Другие уже на Марсе будут дискотеки устраивать
А думать надо было, когда всю эту хрень затевалиначинают думать,
Хде оне и хто оне?как, что и где
Тому, что будет создано по такой методе - уже ничто не поможетможно улучшить, изменить.
Это где?Примерно так все и начинают.
#66
Отправлено 29.07.2004, 18:55:22
[ Именно так все в СССР и начиналось - с покупки фордовского трактора, разборки, составления чертежей, изготовления всех деталей и сборки. Только вот когда его собрали, заводиться он отказывался наотрез, и потребовалась еще уйма времени, чтобы с помощью кувалды и такой-то матери заставить его работать. Потом был автомобиль Л-1, после войны - Москвич-407, точная копия довоенной машины Опель Кадет и так далее до бесконечности - в советском автопроме не было НИ ОДНОЙ оригинальной разработки. И что удивительно - все это нихрена не ездило!...
Уважаемый, если вы апсолютно не знакомы с историей советского автопрома - почитайте, сейчас всего много. Покупали технологии и целые заводы. И делали мобилизационные автомобили - на другое не было ни сил, ни средств, ни времени. И освоив, разрабатывали свое.
Пример оригинальных разработок - ЗиЛ-157 и Победа М-20.
Скажите, что это не ездило - 157-е, простые и неприхотливые, как автомат Калашникова - зачастую оставались единственныи автотранспортом, который мог что-нить тягать в жутких условиях банановых стран.
Весь иностранный автопром дохнет там как укушенные бегемоты за три дня.
те же 157-е до сих составляют костях автошасси в армиях не одной страны мира - ибо дешево и сердито. Даже легенда пошла, что содрали его со Студера - вот какие завитки бывает буржуев хватают.
#67
Отправлено 29.07.2004, 18:59:13
#68
Отправлено 29.07.2004, 19:05:13
Видать, поставить полностью законченный цикл производства авто будет стоить одинаково, будь то США Япония или Казахстан.. Тока вот незадача, если громандый рынок США или Японии проглотит всё, то куда будет девать авто Казахстан, с его 14 млн человек, из которых платежеспособны тысяч 200-300. А купить новый современный автомобиль сможет купить еще меньше людей. (я так понимаю, что речь в топике идет именно о производстве современного автомобиля, а не какой-нить Дэу или фиате 80-ых годов, котоыре здесь нафиг ненужны)
В Россию с её сумасшедшими пошлинами? в Китай? где пошлины в 3 раза выше чем в России? и конкуренция очень высока? в суверенный Кыргызстан, с бешенным кол-вом платежеспособного населения?(может тыща набереца).
Можно было бы повоевать за европу или Америку, тока вот незадача, уж больно неудачное у нас географическое местоположение, транспортные расходы по доставке запчастей и вывозу автомобилей будут доминировать в себестоимости авто.
Вообщем нафиг нам это ненужно. А отверточное производство Жигулей, это не производство автомобиля, тем более сложно назвать этот набор гаек и болтов под названием "жигули"-автомобилем.(кстати, кто придумал, что жигули дешевы в ремонте? убить бы )
#70
Отправлено 29.07.2004, 19:38:10
[ Именно так все в СССР и начиналось - с покупки фордовского трактора, разборки, составления чертежей, изготовления всех деталей и сборки. Только вот когда его собрали, заводиться он отказывался наотрез, и потребовалась еще уйма времени, чтобы с помощью кувалды и такой-то матери заставить его работать. Потом был автомобиль Л-1, после войны - Москвич-407, точная копия довоенной машины Опель Кадет и так далее до бесконечности - в советском автопроме не было НИ ОДНОЙ оригинальной разработки. И что удивительно - все это нихрена не ездило!...
Уважаемый, если вы апсолютно не знакомы с историей советского автопрома - почитайте, сейчас всего много. Покупали технологии и целые заводы. И делали мобилизационные автомобили - на другое не было ни сил, ни средств, ни времени. И освоив, разрабатывали свое.
Пример оригинальных разработок - ЗиЛ-157 и Победа М-20.
Скажите, что это не ездило - 157-е, простые и неприхотливые, как автомат Калашникова - зачастую оставались единственныи автотранспортом, который мог что-нить тягать в жутких условиях банановых стран.
Весь иностранный автопром дохнет там как укушенные бегемоты за три дня.
те же 157-е до сих составляют костях автошасси в армиях не одной страны мира - ибо дешево и сердито. Даже легенда пошла, что содрали его со Студера - вот какие завитки бывает буржуев хватают.
Уважаемый, я прекрасно знаком с историей советского автопрома - еще лет 7 назад я бы мог сказать, что обладаю энциклопедическими знаниями в этом вопросе. Я только и упомянул трактор Фордзон-Путиловец как пример слепого копирования. Потом были и технологии, и заводы, но ничего путного из этого не вышло, к сожалению. Про оригинальность конструкции ЗиЛ-157 сейчас ничего не могу сказать, но Победа - этакий собирательный образ американских машин того времени (как и ЗиМ, Чайка и 21-я Волга).
#71
Отправлено 30.07.2004, 07:28:59
#72
Отправлено 30.07.2004, 10:38:23
Собственного автомобиля не будет. Все очень просто, как для постройки любого производства нужны какие-нить серьезные экономические предпосылки. Вот например производство автомоибля. Производство этого продукта требует, как никакой другой, большой объем внутренного рынка. т.е. попросту говоря, туда куда первоначально будет сливаться готовый продукт, откуда будет качаться капитал для развития производства и для наращивания мощностей. Это обычная практика, производства начинают с внутреннего рынка.
Видать, поставить полностью законченный цикл производства авто будет стоить одинаково, будь то США Япония или Казахстан.. Тока вот незадача, если громандый рынок США или Японии проглотит всё, то куда будет девать авто Казахстан, с его 14 млн человек, из которых платежеспособны тысяч 200-300. А купить новый современный автомобиль сможет купить еще меньше людей. (я так понимаю, что речь в топике идет именно о производстве современного автомобиля, а не какой-нить Дэу или фиате 80-ых годов, котоыре здесь нафиг ненужны)
В Россию с её сумасшедшими пошлинами? в Китай? где пошлины в 3 раза выше чем в России? и конкуренция очень высока? в суверенный Кыргызстан, с бешенным кол-вом платежеспособного населения?(может тыща набереца).
Можно было бы повоевать за европу или Америку, тока вот незадача, уж больно неудачное у нас географическое местоположение, транспортные расходы по доставке запчастей и вывозу автомобилей будут доминировать в себестоимости авто.
Вообщем нафиг нам это ненужно. А отверточное производство Жигулей, это не производство автомобиля, тем более сложно назвать этот набор гаек и болтов под названием "жигули"-автомобилем.(кстати, кто придумал, что жигули дешевы в ремонте? убить бы )
Очень хороший ответ, толково, просто и без злобы. Респект!
#75
Отправлено 30.07.2004, 11:33:25
А вам не мешало бы высказывать свои мысли, не забывая об уважении к собеседнику, без попыток унизить или выставить собеседника дураком, не используя слова "психоз, нести чушь и чего-то там еще..." - с переходом на личности . Может быть тогда к вам станут прислушиваться. По этике и психологии межличностных отношений - вам два в зачетку.весь этот ответ был несколькими постами ранее сужен до двух предложений. причем дан классическими эконом. терминами. два вам в зачетку.
#78
Отправлено 30.07.2004, 13:42:44
ваше то "вы", то "ты" очень странно звучат в контексте вышеописанного поста. хм... если есть желание просто необоснованно пофлеймить, то есть форумы ниже, и, поверьте, ваше восприятие замечаний вызывает лишь умиление, господин учитель психологии межличностных отношений.А вам не мешало бы высказывать свои мысли, не забывая об уважении к собеседнику, без попыток унизить или выставить собеседника дураком, не используя слова "психоз, нести чушь и чего-то там еще..." - с переходом на личности . Может быть тогда к вам станут прислушиваться. По этике и психологии межличностных отношений - вам два в зачетку.весь этот ответ был несколькими постами ранее сужен до двух предложений. причем дан классическими эконом. терминами. два вам в зачетку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0