Перейти к содержимому

Фотография

Собственный автомобиль в КазахстанеЕго производство: за и против

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений

Соответствующий имидж китайских товаров уже давно у всех сложился и сломать его будет ой как не просто! Не думаю, что в странах СНГ китайские авто будут популярны. К тому же у них огромный внутренний рынок по всем видам товаров, бОльшая часть производимого у себя же потребляется.

а вы думаете что казахстанское авто будет по качеству лучше прошлого китайского?! и к чему ориентироваться на стереотипы? если хоть чуть-чуть интересуетесь развитием международных рынков, торговли и производства, то обнаружите, скорее всего, к своему великому удивлению, что большинство товаров уже давно (по нашим меркам) производится в китае. тут вам надо почитать материалы по закономерностям развития рынков и экономики в целом. ;)
  • 0

#42
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений

а вы думаете что казахстанское авто будет по качеству лучше прошлого китайского?! и к чему ориентироваться на стереотипы? если хоть чуть-чуть интересуетесь развитием международных рынков, торговли и производства, то обнаружите, скорее всего, к своему великому удивлению, что большинство товаров уже давно (по нашим меркам) производится в китае. тут вам надо почитать материалы по закономерностям развития рынков и экономики в целом.  ;)


По поводу экономических знаний у меня их предостаточно. Вы бы предыдущие мои сообщения почитали сначала.
Я говорю, что начать в принципе реально, это конечно не будет высоким качеством в первые годы или десятилетия и дорого это будет - несомненно и китайцы и прочие будут стремиться завладеть рынком - тоже дураку ясно, но при грамотном ведении дела (с экономическими знаниями) МОЖНО найти свой рынок и свою нишу. Это я имею в виду. А со временем и высококлассные авто появятся.

А общественные стереотипы, уважаемый, имеют огромное значение в бизнесе и экономике. И "экономисты", не учитывающие менталитет потребителя, обречены на банкротство. Советы пытались одно время продать "Жигули" в Италии, где это название имеет схожесть с "жиголе или жиголо", посмеяться только можно над такими "экономистами". Вы можете себе представить российского олигарха, серьезного бизнесмена или братков, ездящих на китайской машине? Не смешите меня! (У кого денег не хватает на хорошую машину, их трогать не будем).

Сообщение отредактировал Mozart Dr.: 29.07.2004, 16:24:09

  • 0

#43
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 398 сообщений
*Не думаю, что в странах СНГ китайские авто будут популярны.* -
А Вы давно не смотрели - какие странные автобусы заполонили наши улицы - ZGT, Лифан, Мудан (извините за выражение) и т.д. А по Кульджинке караванами идут новые автобусы из Поднебесной. А завтра сюда хлынут легковушки по смешным ценам (гораздо меньше упоминаемых выше 10К). Так про какой отечественный автопром речь-то шла? Реально - организовать техобслуживание на месте (т.е.в РК) потока поступающих китайских машин. И все, пожалуй, на эту тему.
  • 0

#44
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Я говорю о настоящем автопроизводстве, типа японского или прусского, к которому российский автопром (при всем уважении к россиянам) трудно отнести по причине его отвратительного качества.

По мере возрастания проблемности-
1. Разработка новой массовой модели стоит от миллиарда денег при условии полностью налаженной действующей инфраструктуры.
2. Бюджет любого автоконцерна насейчас в десятки раз превышает бюджет этой страны. При том - выверено все - от темпа разработок и скорости подачи деталей на конвейер до распределения фотосессий по журналам и методов выдавливания конкурентов.
3. Производство, кроме таможенно-сборочного, в норме находится в местностях с высокой концентрацией технологичных производств - качественной металлургии, точного машиностроения, электро- и электронной промышленности, полимерной химии.
4. Менеджерский корпус можно воспитать за срок до десяти лет, инженерные школы создаются десятилетиями упорного и целенаправленного труда. Есть вещи, которые создать вообще невозможно, и именно поэтому дизайн кузовщины корейцы и многие иные посейчас делают в Италии.
5. Создание и , главное, функционирование экономики, имеющей все перечисленные выше отрасли и свойства требует либо жестокого авторитарного прессинга, либо соответствующего уровня массового самосознания. И, крайне желательно, минимума халявных нефтедолларов, сильно тормозящих любое желание к производительному труду.
  • 0

#45
Крёстный Отец

Крёстный Отец
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Я заа!

насчёт китая, про таможенные пошлины забыли?
про элит авто Кз ;)
сначала потребуется огромная поддержка правительства, шансов 20%, и потом вспомните Софи супер-пупер брэнд :-)

Наши мыркымбаи начнуть коррупционировать сходу, так чта лет через 5 откроем эту тему о.к? :)
  • 0

#46
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений

По поводу экономических знаний у меня их предостаточно. Вы бы предыдущие мои сообщения почитали сначала.
Я говорю, что начать в принципе реально, это конечно не будет высоким качеством в первые годы или десятилетия и дорого это будет - несомненно и китайцы и прочие будут стремиться завладеть рынком - тоже дураку ясно, но при грамотном ведении дела (с экономическими знаниями) МОЖНО найти свой рынок и свою нишу. Это я имею в виду. А со временем и высококлассные авто появятся.

А общественные стереотипы, уважаемый, имеют огромное значение в бизнесе  и экономике. И "экономисты", не учитывающие менталитет потребителя, обречены на банкротство. Советы пытались одно время продать "Жигули" в Италии, где это название имеет схожесть с "жиголе или жиголо", посмеяться только можно над такими "экономистами". Вы можете себе представить российского олигарха, серьезного бизнесмена или братков, ездящих на китайской машине? Не смешите меня! (У кого денег не хватает на хорошую машину, их трогать не будем).

к чему читать предыдущие посты если все ясно из текущих? ваше МОЖНО не есть ответ! это вы будете МОЧЬ с вашими предостаточными экономическими знаниями? по аналогии можно задать встречный вопрос на тему какие такие агашки и кокешки будут колесить на наших суперавто? а вот недооценка сегмента основной потребительской массы - явное упущение. уж в сегменте дорогого авто нам точно не стоит стремиться быть конкурентоспособными. если у вас такие супер знания, то устыдитесь писать такой бред во всеобщее услышание. ;)
ПЫС: без обид. здесь ведеца обыкновенное обсуждение. чтобы я не зацепил вас еще и за излишнюю эмоциальность :-)
  • 0

#47
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

И не надо делать ставку на "массовый автомобиль" типа Форда или Тойоты, лучше по-моему освоить выпуск эксклюзивных, элитных авто и грузового-промышленного транспорта, грузовики, автобусы, военный транспорт, думаю, можно и нужно научиться делать самим.

Ок. Давайте я вам расскажу немного правды жизни. Итак, в произвольном порядке.
1. Когда-то у нас был комплекс по ремонту и обслуживанию большегрузных карьерных самосвалов, в основном БелАз-ов. Включающий в себя в том числе гигантский ангар. Два года назад его перепрофилировали, сейчас там теннисный центр - в общей сложности с десяток кортов.
Проблема с ремонтом карьерных грузовиков решена просто - их теперь ремонтируют сами водители, на улице, ломом и кувалдой, причем зачастую за свой счет.
2. Когда-то у нас был машиностроительный завод по производству комплексов для горнодобывающей промышленности. Который производил проходческие и добывающие комбайны, гидрокрепи и проч. После десяти лет хождения из рук в руки, год назад его начали реконструировать. Сейчас на основе его зданий и сооружений созданы - супермаркет, авторемонтная мастерская, гостиница, учебное заведение широкого профиля, колбасный цех и проч. Все вместе это называется "технопарк".
3. Самый крупный проектный институт горной промышленности стал частным университетом бизнеса, судьба иных заводов , институтов и структур, обслуживавших горнодобывающую промышленность - идентична. Сейчас это офисы, склады и проч.
К чему я это? В отличие от хайтека, которого может и не быть - от наличия добывающей промышленности этой стране не отвертеться. И если мы имеем то, что имеем даже здесь, то уж в областях, требующих принципиально иного уровня и подхода...извините и забудьте.
  • 0

#48
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
Товарищ Полковник! ну вот так взяли и обрили новобранца! ;) зачем же так жестоко и сходу правду-матку? :-)
  • 0

#49
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений

...к чему читать предыдущие посты если все ясно из текущих?

К чему вообще тогда с вами говорить ;) Очередной скептик - мне тоже все с вами ясно.

без обид. здесь ведеца обыкновенное обсуждение. чтобы я не зацепил вас еще и за излишнюю эмоциальность :-)

...то устыдитесь писать такой бред во всеобщее услышание...

не мешало бы вам для начала хоть научиться чуть повежливей с людьми общаться.
И уж кому-кому, не тебе стыдить меня! И тема не обо мне а о "за и против производства"!

Сообщение отредактировал Mozart Dr.: 29.07.2004, 17:45:44

  • 0

#50
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

А общественные стереотипы, уважаемый, имеют огромное значение в бизнесе  и экономике. И "экономисты", не учитывающие менталитет потребителя, обречены на банкротство. Советы пытались одно время продать "Жигули" в Италии, где это название имеет схожесть с "жиголе или жиголо", посмеяться только можно над такими "экономистами". Вы можете себе представить российского олигарха, серьезного бизнесмена или братков, ездящих на китайской машине? Не смешите меня! (У кого денег не хватает на хорошую машину, их трогать не будем).

Я не экономист. Но и память у меня не отшибло.
Во-первых, не стоит считать идиотами советских экономистов. Плановая экономика Союза не только пристойно функционировала до нефтяного отравления семидесятых, но , кроме всего прочего, выдержала войну, какую никакая другая экономика мира на тот период не перенесла. И крайне быстро восстановилась после.
Далее.
Во-первых, в Италии никаких таких созвучий не наблюдается. Это французский, если что.
Во-вторых, в Италию, на родину классического Фиата экспортировать фиатовскую классику - это нечто. В Тулу со своим самоваром. На моей памяти в Италию экспортировалась только Нива, которая к исходной фиатовской продукции отношения не имеет.
В третьих, если вы, полагая себя экономистом, оперируете на этом уровне и этой терминологией...ну, извините.
  • 0

#51
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 622 сообщений

Соответствующий имидж китайских товаров уже давно у всех сложился и сломать его будет ой как не просто! Не думаю, что в странах СНГ китайские авто будут популярны. К тому же у них огромный внутренний рынок по всем видам товаров, бОльшая часть производимого у себя же потребляется.


Если вы говорите о продукции завода FAW, например, то я соглашусь - пародии на тему Тойотоы Хайлюкс-Сюрф под названиями Admiral, Safe и т.д., которые сейчас стали появляться на рынке по цене 12000-16000$ вряд ли кто-то захочет покупать.

Но если говорить о машинах, которые выпускаются на заводе Фольксваген, то эти машины экспортируются на рынки практически всех стран мира, включая Европу и штаты. Даймлер Крайслер вроде бы строит свой завод в Китае, если еще не построил, БМВ собирает 5 серию во Вьетнаме и т.д. Не стот, наверное, в сотый раз объяснять, почему организовать сборочное производство в Китае или во Вьетнаме гораздо более экономически выгодно, чем у нас.

Кстати, в России тоже собирают "пятерки" БМВ, на заводе "Автотор" в Калининграде. Более того, совсем недавно там начали собирать Hummer H2.
Нельзя не упомянуть про завод Форд во Всеволжске, где собирают "Фокусы".
Эти примеры действительно могут стать удачным опытом, но какого черта им необходимо поддерживать ВАЗ с их идиотскими разработками??
  • 0

#52
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Эти примеры действительно могут стать удачным опытом, но какого черта им необходимо поддерживать ВАЗ с их идиотскими разработками??

Вопросом на вопрос. А на фига Гейтсу столько лет надо было поддерживать DOS- совместимость? А на фига Пентиум несет в себе в числе прочего архитектуру микрокоманд 8086 ? ;)
  • 0

#53
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Ок. Давайте я вам расскажу немного правды жизни. Итак, в произвольном порядке.
1. Когда-то у нас был комплекс по ремонту и обслуживанию большегрузных карьерных самосвалов, в основном БелАз-ов. Включающий в себя в том числе гигантский ангар. Два года назад его перепрофилировали, сейчас там теннисный центр - в общей сложности с десяток кортов.
Проблема с ремонтом карьерных грузовиков решена просто - их теперь ремонтируют сами водители, на улице, ломом и кувалдой, причем зачастую за свой счет.
2. Когда-то у нас был машиностроительный завод по производству комплексов для горнодобывающей промышленности. Который производил проходческие и добывающие комбайны, гидрокрепи и проч. После десяти лет хождения из рук в руки, год назад его начали реконструировать. Сейчас на основе его зданий и сооружений созданы - супермаркет, авторемонтная мастерская, гостиница, учебное заведение широкого профиля, колбасный цех и проч. Все вместе это называется "технопарк".
3. Самый крупный проектный институт горной промышленности стал частным университетом бизнеса, судьба иных заводов , институтов и структур, обслуживавших горнодобывающую промышленность - идентична. Сейчас это офисы, склады и проч.
К чему я это?  В отличие от хайтека, которого может и не быть - от наличия добывающей промышленности этой стране не отвертеться. И если мы имеем то, что имеем даже здесь, то уж в областях, требующих принципиально иного уровня и подхода...извините и забудьте.


Это было НЕ У НАС, а у России (под вывеской СССР) - разрабатывали, строили, управляли всем этим - москали или ставленники из Москвы. НАШЕГО ТАМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО. И увозилась все это куда угодно, но в последнюю очередь в Казахстан. Сырьевой придаток или что-то вроде колонии. Поэтому, когда сэсэсэр рухнул, все эти ужасы, расказываемые вами и произошли. Этого и следовало ожидать.
Постепенно и с умом всего можно добиться, до Мерседеса нам действительно далеко, а россавтопром или корёавтопром "догнать и перегнать" при желании реально. И грузовики-автобусы тоже - не спэйс-шаттлы - освоить можно. Вопрос в том, надо ли и сколько это будет стоить.
  • 0

#54
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 622 сообщений

...А со временем и высококлассные авто появятся.


Неужели вы на самом деле так думаете?

Это или жесткий стеб, или просто фантазии человека, неадекватно воспринимающего реальность.
  • 0

#55
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

И не надо делать ставку на "массовый автомобиль" типа Форда или Тойоты, лучше по-моему освоить выпуск эксклюзивных, элитных авто и грузового-промышленного транспорта, грузовики, автобусы, военный транспорт, думаю, можно и нужно научиться делать самим.

Читать без слез нельзя.

Штучный эксклюзив - куда ни шло, но вот остальное - вы представление имеете, какую экономику для этого надо выстроить, чтобы что-нить такое родить в первом приближении?

Права то-хоть есть, хотя-бы cat.B? Что такое трансмиссия военного или пром.транспорта представляете? О двигателях вообще не стоит.
В ботанический сад.
  • 0

#56
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

Это было НЕ У НАС, а у России (под вывеской СССР) - разрабатывали, строили, управляли всем этим - москали или ставленники из Москвы.  НАШЕГО ТАМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО. И увозилась все это куда угодно, но в последнюю очередь в Казахстан. Сырьевой придаток или что-то вроде колонии. Поэтому, когда сэсэсэр рухнул, все эти ужасы, расказываемые вами и произошли. Этого и следовало ожидать.
Постепенно и с умом всего можно добиться, до Мерседеса нам действительно далеко, а россавтопром или корёавтопром "догнать и перегнать" при желании реально. И грузовики-автобусы тоже - не спэйс-шаттлы - освоить можно. Вопрос в том, надо ли и сколько это будет стоить.

Мда уж мистер эконо-националист. С Вашими знаниями экономики и всего остального - прямая дорога в депутаты. Тамм ваша программа прокатит. СССР же, (благо вы при нем осознано не жили), был единым гос-вом. и до сих пор любой серьезный бизнес немыслим без старых, СССРовских связей. Тот металопрокат, который делают уральские заводы, Кармет вряд ли когда-нить делать бут и т.д. и т.п. Только в тех же уральских заводах и разработках ума и труда нашего (о, пардон, вашего - казахского!) - навалом.
Ладно, далоше флеймить с начинающим политиком - глупость. Так что оревуар
  • 0

#57
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

Это было НЕ У НАС, а у России (под вывеской СССР) - разрабатывали, строили, управляли всем этим - москали или ставленники из Москвы.

Типа нашего папы. Вы это хотели сказать? И институт при Кармете тоже сплошь моcкали заселяли, и Сатпаев мацкаль - сделал из нас сырьевой придаток.

не спэйс-шаттлы - освоить можно.

В том то и дело, что у нас и шаттлы делали, и другие изделия того же профиля и разрабатывали и производили.
  • 0

#58
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Вопросом на вопрос. А на фига Гейтсу столько лет надо было поддерживать DOS- совместимость?  А на фига Пентиум несет в себе в числе прочего архитектуру микрокоманд 8086 ? ;)

Сравнение не корректно.

Если вы говорите о продукции завода FAW, например, то я соглашусь - пародии на тему Тойотоы Хайлюкс-Сюрф под названиями Admiral, Safe и т.д., которые сейчас стали появляться на рынке по цене 12000-16000$ вряд ли кто-то захочет покупать.

Конечно я об этом и говорю. К сборочным заводам VW, BMW в Азии и прочим - претензий нет.

Я не экономист. Но и память у меня не отшибло.
Во-первых, не стоит считать идиотами советских экономистов. Плановая экономика Союза не только пристойно функционировала до нефтяного отравления семидесятых,  но , кроме всего прочего, выдержала войну, какую никакая другая экономика мира на тот период не перенесла. И крайне быстро восстановилась после.

Во время войны и некотрое время после она держалась "на миллионах жизней и трупах". После ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет нефти-газа-металлов.

Во-первых, в Италии никаких таких созвучий не наблюдается. Это французский, если что.
Во-вторых, в Италию, на родину классического Фиата экспортировать фиатовскую классику - это нечто. В Тулу со своим самоваром. На моей памяти в Италию экспортировалась только Нива, которая к исходной фиатовской продукции отношения не имеет.

Это не я придумал, это была реальная попытка экспорта "Жигулей", только, куда именно, не помню мож и не в Италию.

В третьих, если вы, полагая себя экономистом, оперируете на этом уровне и этой терминологией...ну, извините.

Ну, думаю, формат интернетовского форума не располагает к серьезным научным дискуссиям с использованием заумных терминов, по сути - флэйм все это, общение для развлечения.

Сообщение отредактировал Mozart Dr.: 29.07.2004, 18:14:51

  • 0

#59
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

[  А на фига Пентиум несет в себе в числе прочего архитектуру микрокоманд 8086 ? ;)

Да он и не только это несет. Но ПЗУ микрокоманд 86-го наверняка сложнее,
чем мозги отдельных тут постящих индивидов.
  • 0

#60
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 622 сообщений
Я вспоминаю, как некоторое время назад по одному из местных каналов в новостях показали про местного пацана, который придумывает и рисует машины будущего, а названия у этих машин - сплошь имена героев народных эпосов - "Кыз Жибек" и т.д. Более того, как говорил сам парнишка, в его машинах, когда открываешь дверь, то начинает играть музыка - кюи Курмангазы....

Я совершенно не шучу, такой сюжет был показан по новостям и я его видел собственными глазами. Мне не понятно, что такого супер-оригинального нашли журналисты в фантазиях того парня, что сочли необходимым показать это по телевидению. При этом я не хочу сказать, что эти фантазии глупы и достойны всеобщего осмеяния, вовсе нет. Каждый волен реагировать по-своему, но мне, реалисту до мозга костей, было и грустно, и смешно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.