У меня знакомые работают с семипалатинским БТРЗ (бронетанковый ремонтный завод). поверьте, все технологии - из россии и украины. оттуда же и комплектуха, тех документация и т.п. а здесь так - на уровне сборки тех же "нив". так что даже в этом секторе ничего не будетИ не надо делать ставку на "массовый автомобиль" типа Форда или Тойоты, лучше по-моему освоить выпуск эксклюзивных, элитных авто и грузового-промышленного транспорта, грузовики, автобусы, военный транспорт, думаю, можно и нужно научиться делать самим.Ребята, а кто-нибудь читал книжку "Карьера менеджера" Ли Якокки?
Это чувак который был генеральным сначала в Форде а потом поднял с колен Крайслер. Так вот если кто читал, то ясно понимает, что конкурентного, качественного автопрома у нас не будет. По нескольким причинам
1. Компания должна собирать очень много автомобилей, чтобы снизить постоянные издержки на единицу продукции. Иначе неконкурентна с японцами и америкой.
вы поймите, чтоб делать что-то стоящее - это надо развивать. потому что купить лицензию, поставить завод, наладить выпуск - лет 10 уйдет. а за это время новое поколение техники появиться. и старая уже как минимум перестанет быть эксклюзивной и элитной. а кто будет тратить миллиарды, на то, чтоб догнать эти 10 лет? гос-во? вы ж первый (а я - второй) президенту глотку порвете за разбазаривание народных денег.