Перейти к содержимому

Фотография

Собственный автомобиль в КазахстанеЕго производство: за и против

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

Ребята, а кто-нибудь читал книжку "Карьера менеджера" Ли Якокки?
Это чувак который был генеральным сначала в Форде а потом поднял с колен Крайслер. Так вот если кто читал, то ясно понимает, что конкурентного, качественного автопрома у нас не будет. По нескольким причинам

1. Компания должна собирать очень много автомобилей, чтобы снизить постоянные издержки на единицу продукции. Иначе неконкурентна с японцами и америкой.

И не надо делать ставку на "массовый автомобиль" типа Форда или Тойоты, лучше по-моему освоить выпуск эксклюзивных, элитных авто и грузового-промышленного транспорта, грузовики, автобусы, военный транспорт, думаю, можно и нужно научиться делать самим.

У меня знакомые работают с семипалатинским БТРЗ (бронетанковый ремонтный завод). поверьте, все технологии - из россии и украины. оттуда же и комплектуха, тех документация и т.п. а здесь так - на уровне сборки тех же "нив". так что даже в этом секторе ничего не будет
вы поймите, чтоб делать что-то стоящее - это надо развивать. потому что купить лицензию, поставить завод, наладить выпуск - лет 10 уйдет. а за это время новое поколение техники появиться. и старая уже как минимум перестанет быть эксклюзивной и элитной. а кто будет тратить миллиарды, на то, чтоб догнать эти 10 лет? гос-во? вы ж первый (а я - второй) президенту глотку порвете за разбазаривание народных денег.
  • 0

#22
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 223 сообщений


Интересно, а кто мешает Австралии, численность населения которой чуть больше нашей, но не намного - 19 миллионов, делать машины, коротые поставляются в Японию, в потом, в качестве секонд-хэтда - к нам?


Это какие???????? Чисто австралийский брэнд "Кенгуру Моторс" или "Коала Ото"? ;)


Ткни меня носом в то место, где я говорил, что надо иметь собственный бренд.
  • 0

#23
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

когда-то очень хотела купить Ниву... после того, как она стала собираться в РК желание сразу пропало  ;)  Это ж ехать и думать когда же и где у тебя что-нибудь отвалится  :-)  И это не потому, что я не патриотка своей родины, а потому, что у нас не лицензионное производство, а пародия какая-то! Даже если взять банальную табачку, сигареты сами на себя не похожи становятся  :)  Но ладно, когда это касается мелочей, а машина, это все-таки "Средство повышенной опасности"...

НИВУ нашу собираются сертифицировать. Вот ссылка: http://news.kkb.kz/show.asp?no=1811728
  • 0

#24
Maximyag

Maximyag
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
В Казахстане уже планировали открыть завод
это дэйву
так вот наши ХХХХХХХХХХХ (сори расчувствовался ;) ) министры запросили большую взятку за лицензию
вот он теперь работает в Узбекистане

ТУПИЗМ

Сообщение отредактировал Maximyag: 29.07.2004, 15:08:31

  • 0

#25
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Почему Россия и сейчас не может выпустить ни одного нормального автомобиля? Потому что весь автопром давно поделен и сидят там все те же совковые халтурщики и халявщики, носящие теперь звания ветеранов труда и почетных передовиков "отечественного производства", которое на хрен никому не нужно, но не закрывают его к чертовой матери, потому что, определенные криминальные структуры давно живут с этих бабок, получамых с ВАЗа, ГАЗа и тд. И разогнать их теперь не получается и реформироваться на местах они не хотят. Вот маются: "Как бы поддержать отечественного производителя и при этом ничего у него не покупать?"
А у нас можно с чистого листа всё начать, думаю - это Реально!
  • 0

#26
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

когда-то очень хотела купить Ниву... после того, как она стала собираться в РК желание сразу пропало  ;)  Это ж ехать и думать когда же и где у тебя что-нибудь отвалится  :-)  И это не потому, что я не патриотка своей родины, а потому, что у нас не лицензионное производство, а пародия какая-то! Даже если взять банальную табачку, сигареты сами на себя не похожи становятся  :)  Но ладно, когда это касается мелочей, а машина, это все-таки "Средство повышенной опасности"...

НИВУ нашу собираются сертифицировать. Вот ссылка: http://news.kkb.kz/show.asp?no=1811728

остается надеяться, что лет через 5 эта хрень дорастет из нынешнего состояния четырехколесного чуда до состояния автомобиля. лично я в это верю!
  • 0

#27
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

Ткни меня носом в то место, где я говорил, что надо иметь собственный бренд.


В том то и дело, что по лицензии собирают больше половины всех автомобилей в мире. И большей части стран мира из-за этого вводят идиотские "оборонительные" таможенные пошлины на импортные автомобили.

Я знаю почти точно, что в Казахстане никогда не будут выпускать машины типа Тойота 4Раннер (Сёрф), а будут выпускать отстой типа того, что УзДЭУ штампуют. Я не хотел бы оказаться вынужденным сесть в УзДЭУ.
  • 0

#28
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений

НИВУ нашу собираются сертифицировать.

Сертификат ей не поможет ;)
  • 0

#29
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Здесь прослеживаются две мысли, которые имеют одну цель, но разные пути.

К примеру, посмотрим на Корею. Все ведь знают КИА Капитал 1994 года? Так вот машинка для 1994 года явно отстаёт по дизайну от конкурентов. В чём дело подумал я А мне отвечает водитель: "Дык, это ведь МАЗДА 626 1987 года модель, просто Корейцы выкупили и переименовали, что-то изменили на морде и вот нам всем КИА Капитал." Очень рад заводу Азия-Авто. Ребята собираются с 4 квартала этого года у нас Шкоды собирать (http://news.kkb.kz/show.asp?no=1813583).

Моё мнение - всё будет нормально, но государство должно поддерживать наших произодителей. К примеру, ввести НДС в 8% на стоимость, произведённую в Казахстане. Тогда "Астана-Моторс", "Вираж" и "Бипек" пигом всё подряд собирать начнут. И кто скорее - у того больше рынок в руках окажется.

Есть другой путь развития автопрома - целевые инвестиции в эту отрасль с подниманием нового бренда, постройкой завода, разработкой дизайна. Вот так делать, по-моему, нам не надо. Слишком грандиозен и амбициозен проект при наших ресурсах (трудовых в первую очередь).

В общем, я вижу у нас путь подобный Корее.
А корейцы сейчас уже на уровне, так что я не волнуюсь за нашу страну... ;)
  • 0

#30
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 622 сообщений


Интересно, а кто мешает Австралии, численность населения которой чуть больше нашей, но не намного - 19 миллионов, делать машины, коротые поставляются в Японию, в потом, в качестве секонд-хэтда - к нам?


Это какие???????? Чисто австралийский брэнд "Кенгуру Моторс" или "Коала Ото"? ;)


Ткни меня носом в то место, где я говорил, что надо иметь собственный бренд.


Австралийский автопром - это сборочные заводы Ford и GM (Holden), которые выпускают мягко говоря, машины странного дизайна, которые не пользуются особенным спросом. Как правило, это видоизмененные устаревшие американские модели. Ну и, конечно, японцы - Мицубиси, Тойота и другие.
Но что-то я очень сильно сомневаюсь, что существует сколько-нибудь значительный экспорт машин из Австралии в Японию.

Если кто есть из Австралии, пусть меня поправят.
  • 0

#31
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

В Казахстане уже планировали открыть завод
это дэйву
так вот наши ХХХХХХХХХХХ (сори расчувствовался :-) ) министры запросили большую взятку за лицензию
вот он теперь работает в Узбекистане

ТУПИЗМ


ИМХО уникальнейший случай, когда коррупция в конечном итоге сработала на пользу простым гражданам. ;)
  • 0

#32
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 223 сообщений

Но что-то я очень сильно сомневаюсь, что существует сколько-нибудь значительный экспорт машин из Австралии в Японию.

Если кто есть из Австралии, пусть меня поправят.

естесттвенно, массового экспорта нет. Но если кто видел в гоороде сигмы или диаманты, а также камрюхи 10 и 20 с кузовом универсал, независимо от расположения руля - они первоначально родились на зеленом контитенте.
И потом, изначально я не говорил о собственном бренде. Внимательней читайте мое первое сообщение, с чего можно было бы начать. Как пример. Можно найти другие варианты. Главное - цена до 10 кб.
  • 0

#33
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
автомобильное производство - весьма специфично. причем тут необходимы крупные инвестиции. глупо пытаться это сделать при наличии со всех сторон мощной конкуренции, особенно со стороны кореи и китая. дешевле их машин наших никогда не будет. пример - нива шевроле (стоимость нивы шевроле больше чем стоимость хьюндай соната 5, что бы вы взяли). а так делать это из политического пиара... лучше пустить деньги на развитие социальных программ. ;)
  • 0

#34
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 223 сообщений

стоимость нивы шевроле больше чем стоимость хьюндай соната 5, что бы вы взяли


Ага: что купить - холодильник или диван? ;)
  • 0

#35
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений

автомобильное производство - весьма специфично. причем тут необходимы крупные инвестиции. глупо пытаться это сделать при наличии со всех сторон мощной конкуренции, особенно со стороны кореи и китая. дешевле их машин наших никогда не будет. пример - нива шевроле (стоимость нивы шевроле больше чем стоимость хьюндай соната 5, что бы вы взяли). а так делать это из политического пиара... лучше пустить деньги на развитие социальных программ. ;)

Думаю, цена здесь не играет такого большого значения - деньги у народа есть и дешевизна - это не главное. У меня бы и мысли не возникло купить китайский автомобиль, будь он хоть самый дешевый в мире. Со мной наверняка многие согласятся.
  • 0

#36
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

автомобильное производство - весьма специфично. причем тут необходимы крупные инвестиции.


во-во. тут в ветке про вторую мировую все согласились, что в СССР движки так и не научились делать. а в авто узлов гораздо больше

глупо пытаться это сделать при наличии со всех сторон мощной конкуренции, особенно со стороны кореи и китая. дешевле их машин наших никогда не будет.

ну с кореей еще может и можно поспорить... хотя, корея начала развиваться в 50-х. а успехи автопрома, о которых здесь грится - дело 90-х. КЗ стал развиваться в 00-х, так что после 20-30 мож и бут автопром

а так делать это из политического пиара... лучше пустить деньги на развитие социальных программ. ;)

а вот тут не согласен! категорически! лучше попытаться вложить эти деньги в другие отрасли, в те которые включат КЗ в мировое производство не только как сырьевую приблуду!
  • 0

#37
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений

такого большого значения - деньги у народа есть и дешевизна - это не главное. У меня бы и мысли не возникло купить китайский автомобиль, будь он хоть самый дешевый в мире. Со мной наверняка многие согласятся.

вы думаете у тех же америкотов в начале были отменного качества авто? или у других вендоров? китайцы догонят и перегонят. у них это только начинается. так что ошибаетесь. личная неприязнь - не факт всеобщего психоза.
  • 0

#38
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений

В общем, я вижу у нас путь подобный Корее.
А корейцы сейчас уже на уровне, так что я не волнуюсь за нашу страну...  ;)

хотелось бы чтобы люди не забывали о таком важнейшем компоненте бизнеса, как рынок сбыта.
в экономике также есть понятие "экономия масштаба".
а в торговле еще и транспортировка. не забывайте что автомобиль - это агрегат, состоящий из тысяч запчастей. причем тут господдержка? что теперь все начинания поддерживать? давайте будем трезво относится к реалиям. а так теоретически любое дело можно начать, лишь бы было желание.
  • 0

#39
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Соответствующий имидж китайских товаров уже давно у всех сложился и сломать его будет ой как не просто! Не думаю, что в странах СНГ китайские авто будут популярны. К тому же у них огромный внутренний рынок по всем видам товаров, бОльшая часть производимого у себя же потребляется.
  • 0

#40
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений

а вот тут не согласен! категорически! лучше попытаться вложить эти деньги в другие отрасли, в те которые включат КЗ в мировое производство не только как сырьевую приблуду!

давайте подумаем как же вкладывать деньги в производство не имея при этом ни технологий ни базы ни кадров и т.д. и т.п. тупой трансферт технологий - не есть выход. а вот вложив деньги в людей, завтра получите отдачу. ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.