Перейти к содержимому

Фотография

Собственный автомобиль в КазахстанеЕго производство: за и против

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Уже были речи, что, "если мы не сможем сделать авто лучше Мерседеса", то и не стОит пытаться. А так ли на самом деле сложны разработка и производство автомобилей в РК?
Ведь вроде бы все для этого есть: и человеческие и природные и научные ресурсы. Конечно, нельзя расчитывать, что сразу попрет супер качество, но лет через 5-10 опыта почему нет?
Еще это дополнительные рабочие места и престиж страны так сказать.
Кто что думает? Вы бы купили НАШ автомобиль?
  • 0

#2
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 221 сообщений
Не стоит сразу изобретать лисапед.. Надо идти по путиЮ который прошли ныне автомобильные страны, типа Жапонии и кореи. Начать с того, что пользуется спросом и стоит не дорого. Например, забрать у китайцев лицензию и производство селедки ауди или пассата Б3, к примеру, и выпускать их у нас по цене в районе 8-10 кб. А потом, когда работяги научатся крутить грамотно гайки, создавать что-то свое.
Это образно. На самом деле все очень сложно.
  • 0

#3
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
Не купил бы. Почему? Отвечаю:
Было время когда работал на АХБК. Видел как тамошние наладчики станков работали. Уверен, что и на автомобильном заводе так же будут работать. Менталитет у нас такой ИМХО.
Сначало один гайку крутит, потом идет на другой станок, а этот делает второй мастер. И так по кругу. С перерывами покурить по полчаса.
  • 0

#4
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 221 сообщений
На современных заводах рабочие ггайки не крутят. Это делают станки.
  • 0

#5
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 938 сообщений
когда-то очень хотела купить Ниву... после того, как она стала собираться в РК желание сразу пропало ;) Это ж ехать и думать когда же и где у тебя что-нибудь отвалится :-) И это не потому, что я не патриотка своей родины, а потому, что у нас не лицензионное производство, а пародия какая-то! Даже если взять банальную табачку, сигареты сами на себя не похожи становятся :) Но ладно, когда это касается мелочей, а машина, это все-таки "Средство повышенной опасности"...
  • 0

#6
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

А так ли на самом деле сложны разработка и производство автомобилей в РК?

Кому? Куда? О чем вы?

Ведь вроде бы все для этого есть: и человеческие

Правда?

и природные

Это на зависть немцам и японцам? Типа, выйдешь на простор и аж заколдобишься?

и научные ресурсы.

Некрофилия у нас преследуется по закону. Вы это знаете?

Кто что думает? Вы бы купили НАШ автомобиль?

"Жизнь человеку дается один раз..." и далее по тексту (с) Н. Островский.
  • 0

#7
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
что есть наш автомобиль?
что есть российский автомобиль? архаичный ВАЗ-ФИАТ, который сыпется на ходу, или всеволжский Форд Фокус с нормальным качеством изготовления?
или, может быть, двадцать первая Волга на агрегатах БМВ 850, собранная умельцами ателье А:Левел?
имхо, не видать нам ни того, ни другого. рынок очень маленький - это раз. кроме того, развитие автопромышленности вообще можно косвенно оценивать по уровню тюнинговых контор.
у нас они есть? у нас их нет.
  • 0

#8
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 239 сообщений
я ЗА отечественное производство ;)
  • 0

#9
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 221 сообщений

что есть наш автомобиль?
что есть российский автомобиль? архаичный ВАЗ-ФИАТ, который сыпется на ходу, или всеволжский Форд Фокус с нормальным качеством изготовления?
или, может быть, двадцать первая Волга  на агрегатах БМВ 850, собранная умельцами ателье А:Левел?
имхо, не видать нам ни того, ни другого. рынок очень маленький - это раз. кроме того, развитие автопромышленности вообще можно косвенно оценивать по уровню тюнинговых контор.
у нас они есть? у нас их нет.


В Швейцарии есть немало тюнинговых контор. Например Sbarro, делающие обалденные и дорогие машины. Вот только автоопромышленности у них не видно.
  • 0

#10
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
так и есть. другое дело, что в Швейцарии нет автопрома, потому что швейцарцы в нем не заинтересованы. потому что нет исторически сложившейся культуры производства именно автомобилей. потому что им выгоднее производить сыр и часы. классический брендовый рынок не нуждается в расширении.
а мы как раз нуждаемся в новых, с мировым именем торговых марок. но нам бы сначала запчасти нормальные научиться выпускать. имхо, сто лет еще пройдет, прежде чем дело сдвинется.
  • 0

#11
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Я говорю о настоящем автопроизводстве, типа японского или прусского, к которому российский автопром (при всем уважении к россиянам) трудно отнести по причине его отвратительного качества.
А что Нива российской сборки, что казахстанской - одно, извините, дерьмо...
  • 0

#12
Dargot

Dargot
  • Постоялец
  • 487 сообщений
Ребята, а кто-нибудь читал книжку "Карьера менеджера" Ли Якокки?
Это чувак который был генеральным сначала в Форде а потом поднял с колен Крайслер. Так вот если кто читал, то ясно понимает, что конкурентного, качественного автопрома у нас не будет. По нескольким причинам

1. Компания должна собирать очень много автомобилей, чтобы снизить постоянные издержки на единицу продукции. Иначе неконкурентна с японцами и америкой.

2. У нас нет традиций хорошего менеджмента. У нас нет прослойки профессиональных управленцев - менеджеров, которые смогли бы потягаться с западными компаниями. В любом деле самое главное это люди. Крупные корпорации японские, американские имеют свой специальные университеты в которых обучают своих менеджеров, инженеров и т.д.

3. Квалифицированной рабочей силы у нас мало и она более дорогая нежели китайская, индийская и т.д.

Есть еще много разных причин почему нам не стоит суваться на авторынок. Это один из наиболее конкурентных рынков в мире. Новичкам там делать собственно делать нечего.
  • 0

#13
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

Уже были речи, что, "если мы не сможем сделать авто лучше Мерседеса", то и не стОит пытаться. А так ли на самом деле сложны разработка и производство автомобилей в РК?
Ведь вроде бы все для этого есть: и человеческие и природные и научные ресурсы. Конечно, нельзя расчитывать, что сразу попрет супер качество, но лет через 5-10 опыта почему нет?
Еще это дополнительные рабочие места и престиж страны так сказать.
Кто что думает? Вы бы купили НАШ автомобиль?


Когдя я еще курил - я и сигареты-то наши не курил. А уж машину тем более... нереально это - собственное автопроизводство ;)
  • 0

#14
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
СССР - огромная страна с огромными ресурсами, огромными инвестициями в технологии и населением в 250 миллионов человек не сподобилась произвести хотя бы один полностью своей разработки автомобиль и даже сворованные и лицензионные авто числятся среди самых отстойных образцов мировой автопромышленности.

А вы хотите, чтобы Казахстан с 15 миллионами населения выпускал автомобили, которые бы соперничали бы с продукцией автоконцернов, которая в виде секонд-хэнда наводнила наши дороги, в разработку которой в совокупности вложено свыше сотни миллиардов долларов.

Не надо нам автозаводов. Будут делать отстой типа УзДЭУ и для обеспечения спроса на этот отстой поднимать таможенные пошлины на импорт авто и отрезать нас от хоть и подержаной, но очень качественной и удобной автопродукции Японии и Германии.
  • 0

#15
Mozart Dr.

Mozart Dr.
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Ребята, а кто-нибудь читал книжку "Карьера менеджера" Ли Якокки?
Это чувак который был генеральным сначала в Форде а потом поднял с колен Крайслер. Так вот если кто читал, то ясно понимает, что конкурентного, качественного автопрома у нас не будет. По нескольким причинам

1. Компания должна собирать очень много автомобилей, чтобы снизить постоянные издержки на единицу продукции. Иначе неконкурентна с японцами и америкой.

И не надо делать ставку на "массовый автомобиль" типа Форда или Тойоты, лучше по-моему освоить выпуск эксклюзивных, элитных авто и грузового-промышленного транспорта, грузовики, автобусы, военный транспорт, думаю, можно и нужно научиться делать самим.


2. У нас нет традиций хорошего менеджмента. У нас нет прослойки профессиональных управленцев - менеджеров, которые смогли бы потягаться с западными компаниями. В любом деле самое главное это люди. Крупные корпорации японские, американские имеют свой специальные университеты в которых обучают своих менеджеров, инженеров и т.д.

На самом деле, чтобы быть хорошим менеджером и управленцем, надо чтоб у чела просто голова соображала и было желание достичь успеха, плюс - хорошее высшее образование (экономическое, широкопрофильное гуманитарное предпочтительны). Так что менеджеров и управленцев у нас уже сейчас немало, встречаются в реале.

3. Квалифицированной рабочей силы у нас мало и она более дорогая нежели китайская, индийская и т.д.

Для начала пригласить тех же немцев или японцев для передачи опыта. Не думаю, что наши квалифицированные спецы глупее забугорных.

Есть еще много разных причин почему нам не стоит суваться на авторынок. Это один из наиболее конкурентных рынков в мире. Новичкам там делать собственно делать нечего.

Ядерные реакторы выпускаем, а толковую тележку с мотором не смогём?
  • 0

#16
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 622 сообщений
идея маст дай однозначно!

Проклятый ВАЗ все никак не закроется, а вы...
  • 0

#17
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 622 сообщений

лучше по-моему освоить выпуск эксклюзивных, элитных авто


;)
  • 0

#18
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 221 сообщений

А вы хотите, чтобы Казахстан с 15 миллионами населения выпускал автомобили, которые бы соперничали бы с продукцией автоконцернов, которая в виде секонд-хэнда наводнила наши дороги, в разработку которой в совокупности вложено свыше сотни миллиардов долларов.


Интересно, а кто мешает Австралии, численность населения которой чуть больше нашей, но не намного - 19 миллионов, делать машины, коротые поставляются в Японию, в потом, в качестве секонд-хэтда - к нам?
  • 0

#19
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

И не надо делать ставку на "массовый автомобиль" типа Форда или Тойоты, лучше по-моему освоить выпуск эксклюзивных, элитных авто и грузового-промышленного транспорта, грузовики, автобусы, военный транспорт, думаю, можно и нужно научиться делать самим.


Бюджет разработки такого рода тачек (Майбах, Ягуар не С-тайп, Ламборгини или Ферарри) по размерам спопоставим с госбюджетом РК. И это себе могут позволить компании с раскрученным брэндом и соответственно налаженным спросом на свою продукцию.

Ядерные реакторы выпускаем, а толковую тележку с мотором не смогём?


Казахстан не выпускает ядерных реакторов. Их выпускает Россия. Тем не менее Россия никогда не выпускала толковых автомобилей ни по собственным разработкам с нуля ни по лицензии.
  • 0

#20
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

Интересно, а кто мешает Австралии, численность населения которой чуть больше нашей, но не намного - 19 миллионов, делать машины, коротые поставляются в Японию, в потом, в качестве секонд-хэтда - к нам?


Это какие???????? Чисто австралийский брэнд "Кенгуру Моторс" или "Коала Ото"? ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.