Перейти к содержимому

Фотография

Двенадцатилетнее образованиеобучение с шести лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41
Garnel

Garnel
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений

Не соглашусь с вами насчёт Американского образования...
В америке не знают элементарных вещей
Например: для них всё елка, а для нас пихта, сосна, голубая ель, ёлка и тд это разные деревья и я не училась на ботаника...а у них это знает тот у кто углубленно изучает предметы типа нашего природоведения...
Сейчас наша система образования оставляет желать лучшего. Но хочу отметить хорошее - мне нравится учебный материал по казахскому языку алматыкетап для русских школ по ним можно выучить язык. По изо классные рабочии тетради и учебники, преподователь из нашей гимназии рпзробатывала их))) у меня доча занимается с педагогом индивидуально и она хвалит учебные пособия и я в свою очередь вижу, что можно научиться разным техникам, а теперь хотят объединить труд и изо в новый предмет Изодеятельность зачем я не понимаю(((
Математика алматыкетап намного интереснее российской и правила написаны в болен доступной форме у нас, тоже самое и по русскому языку. В этом году наши соседи переехали в Россию в третьей четверти и там мальчика тестировпла у жительница в школе была приятно удивлена прекрасному знанию русского языка) значит учебник наш не плохой и правила он ей рассказывал в более понятной форме у них как то замлрочено.
Есть нарекания к другим предметам хотя издания по которым занимаются мои дети лучше чем те что были лет 6 назад. Но больше всего возмущают учебники по флай хаю они для дибилов. Для чего они?
Извините за простынь. Наболело)))

Если ваш знакомый показал отличные знания русского и математики то это благодаря отличным педагогам, способностям и родителям, которые помогали ему учиться. Я как преподаватель математики могу с уверенностью заявить что учебник математики за 1 и 2 класс это полный отстой! Такими учебниками можно только убить все зачатки логики у ребенка. Просто кланяюсь учителю моего сына, которая старательно по крупицам собирает задания интересные и развивающие для малышей. При попытках описать учебник  русского языка для второго класса у меня, простите за каламбур, только русский язык на язык наворачивается. Это ж надо второклассникам такие правила записать в учебник!!!! На полстраницы синим шрифтом то, что мы учили в одной стихотворной строчке!!!! А дикая смесь тем, слабо связанных между собой и  как правило слишком сложных для описания (их потом будут изучать в 5-6 классах), вообще не поддается описанию.

То что елка не одна а ее очень много видов конечно жизненно важная информация. Только объясните мне зачем в 11 классе детям спешно запихивают в головы интегралы, производные, логарифмы и т.д. (высшую математику). Положа руку на сердце скажите кому хоть капля этой информации (+тригонометрия из 9 класса) когда нибудь в реальной жизни потребовалась?

Наше образование и казахстанское и российское очень сильно оторвано от жизни. Мы пытаемся дать детям "чистое" знание, в надежде что оно разовьет их способности к мышлению.  ИМХО чистое знание должно даваться уже на развитое мышление в высших учебных заведениях согласно выбранной специальности. Школа должна не пичкать знаниями, а учить учиться, учить жить, учить мыслить.

Простое сравнение. Дети цветы жизни. А знания это удобрения. Если вносить удобрение дозировано, то цветы будут долго нас радовать прекрасным видом и ароматом. Если же тачками под цветы навоз вываливать, то переживут подобную "заботу" только сорняки.


Сообщение отредактировал Garnel: 13.06.2016, 19:43:01

  • 4

#42
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Вы правы мы занимается в классе у замечательного педагога и она частенько даёт им материал не только из учебника.
+ гимназический класс, дома закрепляем материал пройденный обязательно.

По поводу шестилеток которые пойдут с 2019 года в первый класс ясно, что они будут проходить программу 0- го класса или же подготовительной группы садика? Ну само собой разрабатываются материалы учебные, которые сотворят чудо...и дети морально не готовые к взрослению резко станут осваивать материал самостоятельно))) или же на бедных учителей ещё и повесят детей которые не то чтобы не готовы слушать и воспринимать а ещё и тупо усидеть не могут на стуле урок.
А вот те шестилетки, которых сейчас запихивают в первый класс что с ними?
Им не дали программу подготовительной группы и нулевые упразднили... Получается они сейчас будут вынуждены выживать в одном классе с теми кто читает и пишет во всю?
Знаю не по наслышке от многих родителей что они планировали ещё готовиться к школе минимум год а их вынуждают пойти в школу, как им быть?
  • 0

#43
Garnel

Garnel
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений

Да так же как и всем и всегда. Вы думаете раньше все готовили детей в школу и прям подготовленные приходили? Ничего подобного. Всегда сидят в классе дети умеющие читать и писать рядом с теми кто никогда книгу в руки не брал. То что были нулевые классы и подготовительные группы вовсе не гарантирует что все поголовно станут в них ходить. Теперь таких детей станет больше. Бедные учителя... Этот год будет тяжелым для всех


  • 0

#44
ЕлВал

ЕлВал
  • Свой человек
  • 551 сообщений

Этот год будет тяжелым для всех
Этот год не первый, когда шестилеток приводят в первый класс, чтобы не попасть на двенадцатилетнее образование. Переполненные классы, ужасные учебники с большим количеством ошибок, а в 4 классе вообще формат учебников А4, чтобы сколиоз развивался стремительно у наших детей (поднять рюкзаки не хватает сил). А математика в 5 классе - 8 часов в неделю? Результат нулевой. Как говорит учитель - ваши дети тупые. 
  • 0

#45
Garnel

Garnel
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений

математика в 5 классе - 8 часов в неделю?

Математика в пятом классе 6 часов в неделю. Во всех школах. Видимо два часа у вас факультатив идет. Хотя мое личное мнение - от сложных предметов детям нужно давать отдыхать. А не пичкать их под завязку лишними знаниями в плохо перевариваемом виде.

Вам реально в пятом классе сказали что дети тупые?


  • 0

#46
ЕлВал

ЕлВал
  • Свой человек
  • 551 сообщений

Вам реально в пятом классе сказали что дети тупые?
Реально. После последней контрольной, когда 2/3 класса получили двойки, мы подходили поговорить с учителем, почему такой результат. Мы ей сказали, что контрольная показала качество преподавания предмета, а она нам ответила - не она такая, а наши дети тупые. У нас с учителем с первого дня тематические беседы по поводу подачи материала детям. Все родители вспоминают школьные годы и сами объясняют математику дома. Еще и экзамен потрепал нервы, потому что сейчас сдают экзамены все, кроме отличников, и сдают математику письменно - контрольная работа. Я так обрадовалась каникулам, потому что устала от учебного процесса до невозможности. 
  • 0

#47
Юлия1983

Юлия1983
  • Гость
  • 31 сообщений

 

Вам реально в пятом классе сказали что дети тупые?
Реально. После последней контрольной, когда 2/3 класса получили двойки, мы подходили поговорить с учителем, почему такой результат. Мы ей сказали, что контрольная показала качество преподавания предмета, а она нам ответила - не она такая, а наши дети тупые. У нас с учителем с первого дня тематические беседы по поводу подачи материала детям. Все родители вспоминают школьные годы и сами объясняют математику дома. Еще и экзамен потрепал нервы, потому что сейчас сдают экзамены все, кроме отличников, и сдают математику письменно - контрольная работа. Я так обрадовалась каникулам, потому что устала от учебного процесса до невозможности. 

 

 

Извините, а в какой школе такое возможно? И как вы отреагировали, если не секрет?

 


Сообщение отредактировал Юлия1983: 15.06.2016, 11:21:11

  • 0

#48
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Да вы правы.
Всегда было, что кто то подготовлен, а кто то элементарно не умеет себя вести.
Учитель в таком случае ориентируется на основную массу, усваивающую материал...
Я считаю, что в этом случае должны родители уже решать, а не школа, когда и в какой класс должен идти ребёнок.

Лично я занимаюсь с детьми, поэтому сижу дома и про карьеру забыла. Ведь это труд. Воду с 2.5 лет в школы раннего развития, в секции, к логопедам, на танцы. На футбол, на изо. Сын ходил в замечательный садик и младшую в него отдадим.
Это все я к тому, что мы вкладывает свои силы, своё время, свои деньги занимается воспитанием своих детей, а не возлагаем это на чужих. Из-за этого приняла решение пожертвовать своей карьерой. А муж обеспечивает все наши потребности и тоже все свободное время тратит на то чтобы вкладывать и уделять внимание.
Ни в коем случае ни кого не упрекаю. У всех разные ситуации. У нас получилось и я этому рада, что наши дети не предоставлены сами себе.
И вот мой ребёнок такой подготовленный для меня самый одаренный ))) читающий 74 слова в минуту про математику и тд молчу... Должен идти в первый класс с теми кто не знает букв? Что за дебильная система!!!
Почему мы не можем выбрать сами школу?
И как всегда в нашей стране есть не официальный обход, чтобы кто то на этом нажился.
Для чего гимназии? Они предназначены для одаренных ! А не для тех кто по микроучастку. И туда должен быть отбор или тестирование. Не будут все дети одинаковыми и нельзя их всех уравнивать.
Согласно закону школы и гимназии не имеют право проводить тестирования и выделять одаренных детей в определённые классы!
Бред...
То есть если всех в одну кучу, то мой сын просто не захочет учиться или же таких как мой сын будет больше, что будет с меньшинством? Им будет сложно учиться а это проблемы с психикой и тд...

В общем не хочет наше государство воспитывать умное поколение.
Серой массой проще управлять...
  • -1

#49
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Про учителя, который называет детей тупыми.
Я в шоке!
  • 0

#50
ЕлВал

ЕлВал
  • Свой человек
  • 551 сообщений

А мне кажется, не правильно возлагать на родителей процесс обучения. Родители должны проследить, чтобы ребенок выполнил домашнее задание, в крайнем случае слегка помочь, но полностью объяснять изо дня в день материал - это задача учителя. Жертвовать карьерой - это дело индивидуальное. Я не могу бросить работу по причине, что у мужа не всегда вовремя платят зарплату, а хочется и покушать, и одеться, и летом отдохнуть. И как правильно писали выше, мне моё блестящее образование ничего  в жизни не прибавило, мужу, кстати, тоже.


  • 1

#51
Garnel

Garnel
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений

Согласна. На то ре в школу и ходит, чтоб учитель учил. Это уж в крайнем случае можно подключить родителей (много пропустил ребенок, слишком сложная для понимания тема). Но основа знаний должна быть на уроке и домашнее задание должно полностью опираться на классную работу. Скажу более. Из своего личного опыта. В семьях где родители целиком берут на себя объяснение тем дети не работают на уроке вообще. Не слушают, не записывают и соответственно не усваивают. А зачем им? Ведь дома все равно будут объяснять. По своему...


Сообщение отредактировал Garnel: 15.06.2016, 20:26:43

  • 1

#52
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Я не писала, что дома объясняют тему. Видимо вы меня не так поняли...
Контроль выполнения домашнего задания. Если пропустили то выполняем и классную и домашнюю работу пропущенную. Благо сейчас есть ватс ап. Само собой я объясняю если что то не поняли. На каникулах только читала доча. На летних по 40 минут пишем, решаем, усим, перессказываем. Чтобы не расслабляться. Сына подключила после выпускного в саду. Так как в садике летом не занимаются.
А так я уже писала, что доча отличница второй закончила. Сын самый лучший из всех детей в нашем садике с момента открытия и это не только наша заслуга, просто он очень смышленый.
Соглашусь, что от образования мало зависит.
А вот научить быть хорошим человеком, милосердным, ответственным и тд это мы можем.
И еще разносторонним: если не получится в выбранной профессии себя найти, чтобы мог безболезненно получить другую и не сломаться.
Мои родители мне дали возможность полу ить два образования высших я им благодарна до дикрета работала по выбранной специальности и если бы не бесконечные дикреты))) то ни за что бы не ушла.
Поэтому пока есть возможность вкладываем и развиваем таланты. Вдруг моя дочь станет может не художником, то дизайнером, поэтому после уроков водим к педагогу по изо, возим на танцы для фигуры осанки да и вообще для девочки очень полезно. А это время.
Сын играет в шахматы, занимается тэйквандо, но это было в саду теперь искать куда возить его после школы и ещё ходит на футбол с удовольствием.
Плюс младшая ещё не ходит в садик только планируем отдать. С ней тоже необходимо заниматься... Развиваем моторику, читаем, играем, гуляем и тд
Так что совмещать с работой не реально...
Я с мужем не всегда успеваю подключаем дедушку с бабушкой)))
Просто старшие у нас такие, что их постоянно нужно чем то увлекать иначе они что то натворят сами))) деятельные слишком) гиперактивные. Обязательно нужно направлять в нужное русло и тогда хорошие результаты. Младшая другая)
Дети разные - описываю свой случай)
Если система образования станет ещё хуже ... Даже незнаю, думаю подстроимся.
Сейчас племянница закончила казахскотурецкий лицей. Планируют поступать в Англии. Весь год кроме школы почти каждый день ездила на курсы в кимеп. Свободного времени вообще не было. То есть сама выбрала и готовилась очень серьёзно. У меня в таком возрасте не было такой целеустремленности, а тут знает чего хочет и идёт к своей цели. Родители поддержали и всем чем можно помогают, а как ещё по другому?
По-моему все родители стараются для своих деток)
  • 0

#53
Печаль и Радость

Печаль и Радость
  • Гость
  • 34 сообщений
Нам сказала учитель, что оценивать теперь будут только по контрольным. Никаких оценок в промежутках за устные ответы теперь не будут ставить. Это вот - новая программа.
  • 0

#54
dadron

dadron
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Я в полном шоке от новой программы , в 1-Ом классе уже изучают - объемные и плоские фигуры , десятки,часто дают по 100 примеров на листе а4, задают заучить типа таблицы умножения, такое ощущение как-будто готовят вундеркиндов(((
  • 0

#55
Печаль и Радость

Печаль и Радость
  • Гость
  • 34 сообщений

Я в полном шоке от новой программы , в 1-Ом классе уже изучают - объемные и плоские фигуры , десятки,часто дают по 100 примеров на листе а4, задают заучить типа таблицы умножения, такое ощущение как-будто готовят вундеркиндов(((

а что плохого, что дети в своём возрасте знают объемные и плоские фигуры? Их же не учат вычислять их площадь ))). Ну выучили фигуры, на этом и закончили познания в геометрии. Десятки - это что тоже тяжело? Если до десяти считают, уж в 7 лет можно и десятками посчитать. А примеры - чем больше решать будут, тем лучше усваивать материал. А то всё на пальцах что ли? Я только недовольна, что чтения нет. Хотя, мы дома сами читаем, раз в школе этому внимание не уделяют. 


  • 0

#56
dadron

dadron
  • Постоялец
  • 457 сообщений


Я в полном шоке от новой программы , в 1-Ом классе уже изучают - объемные и плоские фигуры , десятки,часто дают по 100 примеров на листе а4, задают заучить типа таблицы умножения, такое ощущение как-будто готовят вундеркиндов(((

а что плохого, что дети в своём возрасте знают объемные и плоские фигуры? Их же не учат вычислять их площадь ))). Ну выучили фигуры, на этом и закончили познания в геометрии. Десятки - это что тоже тяжело? Если до десяти считают, уж в 7 лет можно и десятками посчитать. А примеры - чем больше решать будут, тем лучше усваивать материал. А то всё на пальцах что ли? Я только недовольна, что чтения нет. Хотя, мы дома сами читаем, раз в школе этому внимание не уделяют.
Просто у нас старшая дочь пошла в 1-й класс, и для нас выпускников тех лет, эта вся программа -шок
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.