Отчет.
Подопытный: 2015 TLC Prado TD 3.0
Проблема: Криво собранный салон после тонировки и установки сигнализации (в другом месте). Куча источников скрипов, хрустов, каких-то звуков. Двери закрывались с дребезгом, как на старых жигулях. Решил обесшумить машину, устранить косяки со сборкой салона, понизить общий уровень шума, и улучшить звук.
Первый приезд к Марату свелся к разговору о общей концепции работ, стоимости, обсудили мои хотелки и возможности студии.
Скажу сразу, что Марат все внимательно выслушал, указал на мои ошибки в выборе материалов (из этого вашего интернета), и сообщил что так делать он не то что не будет, а не рекомендует. Тогда я решил целиком и полностью положиться на опыт мастера, и просто отдать подопытного для работы.
Заехал на обесшумку в понедельник в 09-00, выехал в пятницу в 18-00.
Вся работа сопровождается фотоотчетом на вацап, доступ к ТС в любое время, можно всегда приехать и посмотреть, что и как делается.
Здесь не любят торопыг. Ибо сокращение времени безусловно скажется на качестве работы. Ведь тем, кому надо быстрее, есть куча "мастеров" которые за 1 день накидают материала на кузов за 70 000 тг.
Мне больше нравится комплексный подход.
При приемке авто все проверяется, указываются на все потертости, сколы, царапины, все что можно обнаружить. Это делается для исключения заявления клиента о том, что салон был в идеале, а теперь тут царапина. Я считаю, это нормально.
И так, что было сделано:
1. Разобрали аккуратно салон, тут же вылезли косяки установщиков сигналки: нашли в порогах два болта. Прикрутили на место. Нашли 15+сломанных пистонов, часть из которых вообще не от Тойоты.
2. У Прадо есть проблема-отслоение листа крыши от ребер жесткости. Машине год, а крыша уже оторвалась. По мнению Тойоты-это нормально (С). Приклеили крышу на место специальным клеем.
3. Нанесли вибро/шумоизоляцию на весь кузов, включая крышу
4. Я заказал внедрить гнезда USB для зарядки девайсов. Теперь у меня в машине 2 гнезда для пассажиров, и одно на стойке водителя. Мне так удобно заряжать телефон, и главное не болтается паутина проводов по всему салону. Зарядка для переднего пассажира разместилась в заглушке кнопки. Очень удобно!
5. Были куплены оригинальные подкрылки. На них так же наклеили материал и установили.
6. Сборка салона и проверка всей электроники.
Поехали!
Первое, что я услышал, это музыка. Появились басы, появились верхние частоты, даже я бы сказал резкие какие то. Оказывается Pink Floyd и Led Zeppelin используют намного больше музыкальных инструментов, чем в состоянии была произвести акустика до обесшумки. Реально музыка ЗАИГРАЛА, это при том, что все осталось штатным: а голова и акустические колонки.
Машина стала как бы тяжелее, более валкая что-ли? Хотя на машине стоит лифт-комплект подвески+спортивные амортизаторы. Мне понравилось.
Теперь при закрытых окнах в машине можно спокойно разговаривать вполголоса. Поймал себя на мысли, что открывать окна не хочется: слишком большая разница в комфорте.
Вообще у меня сложилось впечатление, что я выехал на авто классом выше. Я даже вспомнил свой 140 Мерс (Кабан) который был у меня в детстве. Ощущение, что едешь в крепости что-ли?
Через пару дней появился скрип. Подъехал, с мастером прокатился по полигону: гравийная обочина. Был выявлен источник, им оказался упор багажника и где-то в замке еще один. Все промыли, смазали и теперь ТИШИНА.
В общем о потраченных средствах не жалею. Жалею лишь об одном: почему на предыдущих машинах я так не делал?
Резюме: Студия годная, специалисты грамотные, подход к работе на уровне. Пользоваться можно и нужно.
Спасибо!
Сообщение отредактировал AlexKR: 16.09.2016, 15:32:55