Перейти к содержимому

Фотография

Испанский поезд Talgoваши мнения, плюсы и минусы

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#21
BAWIR$AQ

BAWIR$AQ

    Последний Сумырай

  • В доску свой
  • 5 602 сообщений
во время поездки словосочетание "испанский поезд" напоминало трагические события в Мадриде.. напрягает.. :)
  • 0

#22
halkazzar

halkazzar
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Две недели назад приехал в столицу на нем.
Первая мысль при входе : "Как в самалоте" :)
То ли пластик там похож на самолетный :-)
Одного вагона ресторано явно мало. Ждали - ждали. В конце концов заказали в номер... то есть в купе-плацкарт. Одна проводница пыталась принести 4 блюда первого, чай, хлеб. Выгледело так:

Принесла два первых блюда, пока принесла ещё два первые двое уже съели, в сухомятку, и без хлеба. пока принесла чай уже съели вторые двое и хлеб. Потом пили просто чай...
Места для большого багажа действительно очень мало. 4 чела с 4-мя большими сумками... трудно разместились.

Вывод: Испанский поезд "Тальго" он же "Тулпар" предназначен для одно - двух дневных командировок в столицу. Когда при себе одно не большая сумка. Вечером сел в Алматы. Уторм приехал в столицу. За день уладил все дела. Вечером выехал обратно. Даже ночевать там не надо!
  • 0

#23
Saint Denix

Saint Denix
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

все бы ничего если бы не одно но: в астану поезд прибыл с опозданием на час+, обратно - чуть меньше часа. чуть было не опоздал на важное мероприятие. а так все понравилось.


Мне кажется, я догадываюсь что это было за мероприятие в начале июля 2004... ;)

А Тальго на самом деле быстрый и удобный! Может быть коридоры узковатые... Мне так показалось...
  • 0

#24
Black Grizzly

Black Grizzly
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
Мне не понравился. С моими габаритами вооще не пройдешь в коридоре, что есть минус. Мотает его жутко на всяких пневмогидроподвесках - наши уж ровнее идут. Туалет мелкий. Тамбура нет - курить негде. Только в туалете или в ресторане. Пока до ресторана дойдешь - курить перехочешь. Один выход на два вагона.

Большую сумку воткнуть некуда, столики а-ля самолетные неудобные, ибо как говорил - мотает поезд-то.

А самый большой минус что двери не купейные - места чтоль много стоб они наружу открывались а стеклянная внутрь? :smoke:

Отношение отрицательное :smoke:
  • 0

#25
AkunaJam

AkunaJam
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Немног информации к размышлению:
1. Весь состав вместе с испанскими локомотивами, которые находятся с обоих сторон поезда(правда они не таскают состав) весит меньше чем один наш локомотив!
2. На деньги потраченные на покупку этих нескольких составов(договор ещё не полностью выполнен), можно было бы полностью переоснастить весь подвижной пассажирский парк страны!!
3. Состав практически не приносит прибыли, т.к. у него не как обычная колёсная пара, а на полу осях( демонтаж только при кап ремонте), состав стали испанцы нам не дали и колёса буквально стираются до опасного размера пока проедут из аты в атану, очнеь дорогостоящая операция по проточке колёсных пар.
4. Испанцы не дали практически никакой тех. документации, вследствии чего приходится нанимать для обслуживания испанцев.
5. При испытаниях тальго не доехал до атаны(замёрз под карагандой), незнаю будут в этом году его зимой лютой гонять.
6. От аты до атаны более 900 поворотов, где поезда сбавляют ход, верхнее строение путь не выдержит большой скорости, больше чем на 1 час не добраться.
7. Смена с российской техники на испанскую, китайскую америкоскую приведёт в дальнейшем только в удорожании проезда(Локомотив китайский, дизель америкоский, вагоны испанские)
  • 0

#26
Тука

Тука
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
и ещё к размышлению.

* поезд расчитан для езды по безстыковому пути, который у нас проложен участками
* бестележечная система подвески восприимчива к ударам об стыки (которые при обычном стыковом пути идет через каждые 12,5-25 метров.
* поезд куплен без тягового состава Talgo, с двух стон стоят наши вытосцепки СА-3 и локомотив (был ТЭП-70, теперь китайский!!! электровоз). Уж незнаю как это скажется.
* отсутствие ремонтной базы и кадров для обслуживания
  • 0

#27
BIGGboss

BIGGboss
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Душегубка какаято честно говоря..

Единственно что мне понравилось это бар и довольно длинные койки. Я со своими 185 см помещаюсь. В наших ни купе ни в СВ ни мягких такой длины полок нет.

В остальном поезд отстой. Хотя нет, сота работает на всем протяжении пути. :smoke:
  • 0

#28
AkunaJam

AkunaJam
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Елси бесстыковку искать, то его на мангыщлак надо отправлять тама кажись километров 150 проложены по методу сварки швов. Кстати страна не обойдётся тремя составами, их должно рийти кажись десять что-ли.
  • 0

#29
Tropikanka

Tropikanka
  • Свой человек
  • 715 сообщений
Мне лично не нравиться - тесно, как то все ненатуральное, этот звук дых-дых-дых.
  • 0

#30
Jay C

Jay C
  • Гость
  • 19 сообщений
Отличный поезд. Особенно если попутчица не против.
Включаешь приглушенный свет, играет хорошая музыка,
Отличный бар...
При желании может получиться очень романтичное путешествие. :smoke:
  • 0

#31
Каптагай

Каптагай
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Очень тесно, с сумкой еле протиснулся.

Ощущение что попал в маленький самолетик с бортпроводницами.

туалет очень тесный, двери как в рице - нараспашку.

Если не торопиться, то лучше на обычном купейном.
  • 0

#32
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 525 сообщений
Люди, так там в купе двухместном, места делятся на верхнее и нижнее?
Не так как в советских вагонах обе полки нижние?
  • 0

#33
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 143 сообщений

Люди, так там в купе двухместном, места делятся на верхнее и нижнее?
Не так как в советских вагонах обе полки нижние?

Две полки друг над другом.
  • 0

#34
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 7 956 сообщений
сейчас поезд постарел... укачивает и кидает из стороны в сторону практически всю дорогу... особенно уснуть тяжело из за таких траблов...
  • 0

#35
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 525 сообщений
Блин, а мы сдали билеты на завтрашний самолет из Караганды, и купили билеты в двухместное купе, а оказывается верхние полки будут. ((((
еще и укачивать будет (((

Сообщение отредактировал Hondavod2003: 12.03.2011, 12:54:42

  • 0

#36
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто
очень неудобный поезд. причем возникающие неудобства не являются причиной его высокой скорости, а его высокая скорость не является причиной неудобств. т.е. неудобства - не есть фундаментальное непреложное неустранимое свойство скоростного ж/д путешествия из Алматы в Астану.

#37
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 465 сообщений

Блин, а мы сдали билеты на завтрашний самолет из Караганды, и купили билеты в двухместное купе, а оказывается верхние полки будут. ((((
еще и укачивать будет (((

я правда уже два года на поезде не ездила, но мне помнится, что укачивает в хвостовых вагонах :rolleyes: если брать ближе к голове и не дальше середины, то не так сильно вагон раскачивается
  • 0

#38
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 7 956 сообщений

я правда уже два года на поезде не ездила, но мне помнится, что укачивает в хвостовых вагонах :rolleyes: если брать ближе к голове и не дальше середины, то не так сильно вагон раскачивается

не имеет значение расположение вагона... я ездил и в 5 вагоне и во втором... укачиволо везде одинаково...
  • 0

#39
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений
завтра на сабже еду (1-й раз). по приезду отпишу свое мнение. обычно на самолях, но захотелось разнообразия.
  • 0

#40
Betpak

Betpak
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Нормальный поезд: зашел, покушал, спать, утром уже на месте. И стоит 8 500 4 местка. Бар прикольный.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.