Перейти к содержимому

Фотография

ТЦ Рамстор объединенная тема о рамсторе

* * * * - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1473

#14610749
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Все темы о Рамсторе объединены.[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 10.06.2012, 02:09:39

  • 0

#981
bishkek_312

bishkek_312
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Если у мерчика спросят то чего не знает, то он должен позвать любого продавца магазина.
В тастаке продавцы натасканы на что если покупатель что спросить то продвец должен непосредственно проводить покупателя до желаемого товара, если времени позарез то должен указать в каком отделе находится товар. А парня мы выявили завтра получит нагоняй за свое поведение.
Жду других замечаний и предложений.
  • 0

#982
bad boys back

bad boys back
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Если у мерчика спросят то чего не знает, то он должен позвать любого продавца магазина.
В тастаке продавцы натасканы на что если покупатель что спросить то продвец должен непосредственно проводить покупателя до желаемого товара, если времени позарез то должен указать в каком отделе находится товар. А парня мы выявили завтра получит нагоняй за свое поведение.
Жду других замечаний и предложений.

Я думаю, что вам самому нужно выявить себя!
Парня трогать не надо.
Вам проще свалить на кого то, чем на себя взять ответственность.
Вы шняга - ...
  • 0

#983
virtual woman

virtual woman
  • Постоялец
  • 411 сообщений
Нагоняи давать конечно же легче, чем обучить человека стандартам и культуре обслуживания.Рыба гниет с головы.
Надо отдать должное мясному отделу во всех рамсторах, на любой вкус и цены оптимальные, магнуму бы опыта набраться у рамстора
  • 1

#984
bishkek_312

bishkek_312
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Парня трогать не надо

"Надо Вася, надо". За свои слова нужно отвечать, а не ныть и затем включать заднию, а то шняга какая то получается.

P.S: Дальнейший разговор считаю офф топом, хватит духу погаворить о личном велком в личку.

Сообщение отредактировал bishkek_312: 25.02.2012, 09:14:36

  • 0

#985
bishkek_312

bishkek_312
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Нагоняи давать конечно же легче, чем обучить человека стандартам и культуре обслуживания.Рыба гниет с головы.

Весь персонал обучен по стандарту ISO, но человеческий фактор никто не отменял. В смысле нагоняя, просто прадовцу напомнять как себя надо вести с покупателем и еше большой вопрос завис в воздухе был ли это действительно продавец или другой человек который приходит в магазин.
  • 0

#986
bad boys back

bad boys back
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений


Парня трогать не надо

"Надо Вася, надо". За свои слова нужно отвечать, а не ныть и затем включать заднию, а то шняга какая то получается.

P.S: Дальнейший разговор считаю офф топом, хватит духу погаворить о личном велком в личку.

Хорошо. Шнягу вы поняли.
Не надо, Вася, не надо.
Вы сам то Вася?
Вы чем отличаетесь от того парня?
Вы и есть тот парень.
И не надо искать стрелочников на своём вокзале.
За шнягу, если вас это обидело, извиняю сь
В личке страшно...
Давай те здесь
Модератор нам судья...
  • 0

#987
danulya

danulya
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
всем привет. постоянно посещаю рамстор в самале.
не нравится то, что очень мало работающих касс
но главный косяк - у вас часто на кулинарии работают больные сопливые или кашляющие продавцы. мля, они чихают прямо на еду и вытирают носы тыльной стороной ладони. почему никто не обязывает их носить маски, ну или хотя бы носовые платки.
а еще когда голодный пытаешься привлечь внимание продавца вечером, продавец может разговаривать по сотке и не замечать тебя минут по пять -семь.
но самая страшная гадость - это когда покупаешь чизкейк, приносишь его домой, ставишь на стол гостям, а он соленый.еще один раз купила у вас песочные коржики с изюмом, а там был кусок мешковины.
  • 1

#988
Aleka123

Aleka123
  • Свой человек
  • 811 сообщений
тоже сталкивалась с сопливыми прдавцами. охота что либо приобретать отбивается моментально. и еще тарелки во внутреннем рамсторовском турецком бистро в апорте - это нечто, из-за постоянного использования в микроволновке деформированы на нет, даже на стол поставить проблема, заваливаются на бок. последний раз в итоге все содиржимое оказалось на столе.
  • 0

#989
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений


Глупость
Он не знает где товар, ноо уверенно заявлякет, что ьовара неет

Мерчик не обязан знать где что лежит, так как он следит только за своим товаром.

Мда слов нет. Если представитель Рамстора не понимает поставленный вопрос, то что можно ожидать от продавцов и тем более уборщиков.

З.Ы. Это кстатит не только Рамсторовская фишка. В любом лабазе если вам на ваш вопрос где находится то-то вам ответят что "этого нет" - это не следует понимать буквально. Лучше это интерпретировать как "не знаю". Это облегчает понимание ситуации и бережёт ваши нервы.
  • 0

#990
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений


Нагоняи давать конечно же легче, чем обучить человека стандартам и культуре обслуживания.Рыба гниет с головы.

Весь персонал обучен по стандарту ISO, но человеческий фактор никто не отменял. В смысле нагоняя, просто прадовцу напомнять как себя надо вести с покупателем и еше большой вопрос завис в воздухе был ли это действительно продавец или другой человек который приходит в магазин.

О-о! Типа ИСО знаем? А знаем что по ИСО есть такое понятие как план корректирующих действий (ПКД) на случай выявленных сбоев? И согласно ПКД нужен не нагоняй, а действие которое предотвратит повторение аналогичной ситуации. И согласно политике ИСО за всё отвечает - менеджмент. А не конкретный малообученный персонал. То есть к примеру менеджерам рамстора необходимо разработать план мероприятий. Он может включать в себя - стажировку персонала, обучение тренеров и разработку инструкций. А затем периодическую проверку полученных знаний и сравнение результатов до и после. Если сравнение неудовлетворительное. То считается что разработанный менеджментом ПКД оказался не эффективным и требуется разработка нового ПКД. И так до тех пор пока проблема не исчезнет. И это независимо от персонала - он может хоть каждую неделю меняться. Но если инструкции плохо прописаны, тренера и инструктора плохо доводят до вновь набранного персонала, проблема не исчезает, то опять - виноват менеджмент. И полученное таким образом ИСО неэффективно работает в компании. А значит - деньги на ветер.
  • 0

#991
_Miracle_

_Miracle_
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Рамстор просто славится просроченными продуктами. Много раз продавался ДЕТСКИЙ творожок с просроченным сроком годности. Про кулинарию вообще молчу... :faceoff:
  • 0

#992
bishkek_312

bishkek_312
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Ребята, я не представитель Рамстора и даже не работаю там, я лишь мониторю Рамстор-Тастак, если есть какие замечания то передаю их им, а то что происходит в остальных Рамсторах мне не интересно.

И согласно ПКД нужен не нагоняй, а действие которое предотвратит повторение аналогичной ситуации.

Например ?

Он может включать в себя - стажировку персонала, обучение тренеров и разработку инструкций. А затем периодическую проверку полученных знаний и сравнение результатов до и после.

У кого будете проверять ? У человека который перевелся уже на другую работу, потаму что зарплата тут маленькая. После кризиса сменился владелец магазинов, а те кто здесь в менеджменте сидит им пофиг, все сократили.

Но если инструкции плохо прописаны, тренера и инструктора плохо доводят до вновь набранного персонала, проблема не исчезает, то опять - виноват менеджмент. И полученное таким образом ИСО неэффективно работает в компании. А значит - деньги на ветер.

Если Вас это волнует то в самале можете написать об этом в книжке жалоб и предложений или поговарить с неподсредственно с инструкторами, весь офис сидит там.
  • 0

#993
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
Значит не знаете принципов ИСО. Если такие вопросы задаёте. Значит в Рамсторе ИСО номинальный. И его работоспособность меня не волнует. Поэтому зачем мне ещё куда-то ходить и что-то писать в каких-то книгах жалоб? Я вообще крайне редко в рамстор хожу. Просто не нужно приводить этот стандарт - если он не работает. И, да, раз вы не представитель - то чего за них тут отдуваетесь? Я, понимаю, когда за это платят (и тогда вы представитель). Но бесплатно? Значит ответственности перед рамстором не несёте и реальной эффективности в этом нет.
  • 0

#994
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 908 сообщений
Рамстор сертифицирован по ISO? Нигде не видела что бы сертификат был или хотя бы надпись. Если бы был сертификат, я думаю, все равно по другому бы они работу строили.
  • 0

#995
bishkek_312

bishkek_312
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Значит не знаете принципов ИСО. Если такие вопросы задаёте.


Так поделитесь опытом, раз Вы такой знаток ИСО, что делать в такой ситуации ? думаю всем будет интересно.

чего за них тут отдуваетесь?


Я не отдуваюсь, я лишь хочу улучшить сервис определенного магазина.


Но бесплатно? Значит ответственности перед рамстором не несёте и реальной эффективности в этом нет.


У каждого есть свое мнение и он вправе его высказать, я же не говорю что Вам платят за то чтобы ''осквернить'' эту сеть магазинов.
  • 0

#996
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
Учить вас тут на форуме? - увольте! Да и не тренер я. Есть куча курсов по ИСО. Лишь бы деньги и желание было бы. Это же Вы начали - что ИСО у Вас!

Насчёт "осквернения" - где покажите? Рамстору я только успеха желаю. Хорошая сеть, но вы как "представитель" дискредитируете её. Раз взялись решать проблемы Рамстора - с вас и спрос. А как вы хотели?

Сообщение отредактировал tm2c: 28.02.2012, 12:28:03

  • 0

#997
bishkek_312

bishkek_312
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Учить вас тут на форуме? - увольте! Да и не тренер я.

Раз незнаете так и скажите, зачем столько слов.

но вы как "представитель" дискредитируете её

Для тех кто в танке, еше раз повтаряю я не предствитель всей сети, я лишь пишу то что на самом деле происходит внутри магазина.
  • 0

#998
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
Так, ещё раз. Вы заявили что Рамстор использует ИСО. Потом, что из-за сменности персонала оно не работает - так? Потом просили научить? Или я чего не понимаю?

Как примерно должно быть по ИСО - я уже писал (ПКД). Все кто проходил обучение - уже поняли бы из этого всё, что нужно. Вы - непоняли. Значит не владеете базовыми понятиями ИСО. Поэтому я порекомендовал пройти обучение.

Требовать вам тут всё здесь разжевать - как минимум глупо. Сперва обучитесь. Потом поговорим. Хотя скорее всего после обучения вам мои советы уже НЕ потребуются.

Сообщение отредактировал tm2c: 28.02.2012, 13:09:44

  • -1

#999
bishkek_312

bishkek_312
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Так, ещё раз. Вы заявили что Рамстор использует ИСО. Потом, что из-за сменности персонала оно не работает - так? Потом просили научить? Или я чего не понимаю?

Все правильно, но я просил совета по поводу ицидента (нагоняй) а не по стандарту в целом, мне лично он не нужен, просто интересно, ведь вы считаете что поступили не верно.

Сообщение отредактировал bishkek_312: 28.02.2012, 13:33:25

  • 0

#1000
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 828 сообщений

Для тех кто в танке, еше раз повтаряю я не предствитель всей сети, я лишь пишу то что на самом деле происходит внутри магазина.

Сочувствую. Как показывает опыт, большую часть представителей любых ТЦ или просто тех, кто связан с ними, заклевывают в самом начале темы(.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.