Сообщение отредактировал Uncovered: 10.06.2012, 02:09:39
ТЦ Рамстор объединенная тема о рамсторе
#981
Отправлено 24.02.2012, 21:07:46
В тастаке продавцы натасканы на что если покупатель что спросить то продвец должен непосредственно проводить покупателя до желаемого товара, если времени позарез то должен указать в каком отделе находится товар. А парня мы выявили завтра получит нагоняй за свое поведение.
Жду других замечаний и предложений.
#982
Отправлено 24.02.2012, 21:14:51
Я думаю, что вам самому нужно выявить себя!Если у мерчика спросят то чего не знает, то он должен позвать любого продавца магазина.
В тастаке продавцы натасканы на что если покупатель что спросить то продвец должен непосредственно проводить покупателя до желаемого товара, если времени позарез то должен указать в каком отделе находится товар. А парня мы выявили завтра получит нагоняй за свое поведение.
Жду других замечаний и предложений.
Парня трогать не надо.
Вам проще свалить на кого то, чем на себя взять ответственность.
Вы шняга - ...
#984
Отправлено 25.02.2012, 09:09:20
"Надо Вася, надо". За свои слова нужно отвечать, а не ныть и затем включать заднию, а то шняга какая то получается.Парня трогать не надо
P.S: Дальнейший разговор считаю офф топом, хватит духу погаворить о личном велком в личку.
Сообщение отредактировал bishkek_312: 25.02.2012, 09:14:36
#985
Отправлено 25.02.2012, 09:13:54
Весь персонал обучен по стандарту ISO, но человеческий фактор никто не отменял. В смысле нагоняя, просто прадовцу напомнять как себя надо вести с покупателем и еше большой вопрос завис в воздухе был ли это действительно продавец или другой человек который приходит в магазин.Нагоняи давать конечно же легче, чем обучить человека стандартам и культуре обслуживания.Рыба гниет с головы.
#986
Отправлено 25.02.2012, 15:14:56
Хорошо. Шнягу вы поняли."Надо Вася, надо". За свои слова нужно отвечать, а не ныть и затем включать заднию, а то шняга какая то получается.
Парня трогать не надо
P.S: Дальнейший разговор считаю офф топом, хватит духу погаворить о личном велком в личку.
Не надо, Вася, не надо.
Вы сам то Вася?
Вы чем отличаетесь от того парня?
Вы и есть тот парень.
И не надо искать стрелочников на своём вокзале.
За шнягу, если вас это обидело, извиняю сь
В личке страшно...
Давай те здесь
Модератор нам судья...
#987
Отправлено 26.02.2012, 01:26:25
не нравится то, что очень мало работающих касс
но главный косяк - у вас часто на кулинарии работают больные сопливые или кашляющие продавцы. мля, они чихают прямо на еду и вытирают носы тыльной стороной ладони. почему никто не обязывает их носить маски, ну или хотя бы носовые платки.
а еще когда голодный пытаешься привлечь внимание продавца вечером, продавец может разговаривать по сотке и не замечать тебя минут по пять -семь.
но самая страшная гадость - это когда покупаешь чизкейк, приносишь его домой, ставишь на стол гостям, а он соленый.еще один раз купила у вас песочные коржики с изюмом, а там был кусок мешковины.
#988
Отправлено 26.02.2012, 14:24:01
#989
Отправлено 26.02.2012, 14:44:34
Мда слов нет. Если представитель Рамстора не понимает поставленный вопрос, то что можно ожидать от продавцов и тем более уборщиков.Мерчик не обязан знать где что лежит, так как он следит только за своим товаром.
Глупость
Он не знает где товар, ноо уверенно заявлякет, что ьовара неет
З.Ы. Это кстатит не только Рамсторовская фишка. В любом лабазе если вам на ваш вопрос где находится то-то вам ответят что "этого нет" - это не следует понимать буквально. Лучше это интерпретировать как "не знаю". Это облегчает понимание ситуации и бережёт ваши нервы.
#990
Отправлено 26.02.2012, 14:54:19
О-о! Типа ИСО знаем? А знаем что по ИСО есть такое понятие как план корректирующих действий (ПКД) на случай выявленных сбоев? И согласно ПКД нужен не нагоняй, а действие которое предотвратит повторение аналогичной ситуации. И согласно политике ИСО за всё отвечает - менеджмент. А не конкретный малообученный персонал. То есть к примеру менеджерам рамстора необходимо разработать план мероприятий. Он может включать в себя - стажировку персонала, обучение тренеров и разработку инструкций. А затем периодическую проверку полученных знаний и сравнение результатов до и после. Если сравнение неудовлетворительное. То считается что разработанный менеджментом ПКД оказался не эффективным и требуется разработка нового ПКД. И так до тех пор пока проблема не исчезнет. И это независимо от персонала - он может хоть каждую неделю меняться. Но если инструкции плохо прописаны, тренера и инструктора плохо доводят до вновь набранного персонала, проблема не исчезает, то опять - виноват менеджмент. И полученное таким образом ИСО неэффективно работает в компании. А значит - деньги на ветер.Весь персонал обучен по стандарту ISO, но человеческий фактор никто не отменял. В смысле нагоняя, просто прадовцу напомнять как себя надо вести с покупателем и еше большой вопрос завис в воздухе был ли это действительно продавец или другой человек который приходит в магазин.
Нагоняи давать конечно же легче, чем обучить человека стандартам и культуре обслуживания.Рыба гниет с головы.
#992
Отправлено 26.02.2012, 21:17:41
Например ?И согласно ПКД нужен не нагоняй, а действие которое предотвратит повторение аналогичной ситуации.
У кого будете проверять ? У человека который перевелся уже на другую работу, потаму что зарплата тут маленькая. После кризиса сменился владелец магазинов, а те кто здесь в менеджменте сидит им пофиг, все сократили.Он может включать в себя - стажировку персонала, обучение тренеров и разработку инструкций. А затем периодическую проверку полученных знаний и сравнение результатов до и после.
Если Вас это волнует то в самале можете написать об этом в книжке жалоб и предложений или поговарить с неподсредственно с инструкторами, весь офис сидит там.Но если инструкции плохо прописаны, тренера и инструктора плохо доводят до вновь набранного персонала, проблема не исчезает, то опять - виноват менеджмент. И полученное таким образом ИСО неэффективно работает в компании. А значит - деньги на ветер.
#993
Отправлено 28.02.2012, 05:12:51
#995
Отправлено 28.02.2012, 12:15:17
Значит не знаете принципов ИСО. Если такие вопросы задаёте.
Так поделитесь опытом, раз Вы такой знаток ИСО, что делать в такой ситуации ? думаю всем будет интересно.
чего за них тут отдуваетесь?
Я не отдуваюсь, я лишь хочу улучшить сервис определенного магазина.
Но бесплатно? Значит ответственности перед рамстором не несёте и реальной эффективности в этом нет.
У каждого есть свое мнение и он вправе его высказать, я же не говорю что Вам платят за то чтобы ''осквернить'' эту сеть магазинов.
#996
Отправлено 28.02.2012, 12:24:23
Насчёт "осквернения" - где покажите? Рамстору я только успеха желаю. Хорошая сеть, но вы как "представитель" дискредитируете её. Раз взялись решать проблемы Рамстора - с вас и спрос. А как вы хотели?
Сообщение отредактировал tm2c: 28.02.2012, 12:28:03
#997
Отправлено 28.02.2012, 13:00:28
Раз незнаете так и скажите, зачем столько слов.Учить вас тут на форуме? - увольте! Да и не тренер я.
Для тех кто в танке, еше раз повтаряю я не предствитель всей сети, я лишь пишу то что на самом деле происходит внутри магазина.но вы как "представитель" дискредитируете её
#998
Отправлено 28.02.2012, 13:08:25
Как примерно должно быть по ИСО - я уже писал (ПКД). Все кто проходил обучение - уже поняли бы из этого всё, что нужно. Вы - непоняли. Значит не владеете базовыми понятиями ИСО. Поэтому я порекомендовал пройти обучение.
Требовать вам тут всё здесь разжевать - как минимум глупо. Сперва обучитесь. Потом поговорим. Хотя скорее всего после обучения вам мои советы уже НЕ потребуются.
Сообщение отредактировал tm2c: 28.02.2012, 13:09:44
#999
Отправлено 28.02.2012, 13:31:25
Все правильно, но я просил совета по поводу ицидента (нагоняй) а не по стандарту в целом, мне лично он не нужен, просто интересно, ведь вы считаете что поступили не верно.Так, ещё раз. Вы заявили что Рамстор использует ИСО. Потом, что из-за сменности персонала оно не работает - так? Потом просили научить? Или я чего не понимаю?
Сообщение отредактировал bishkek_312: 28.02.2012, 13:33:25
#1000
Отправлено 28.02.2012, 16:09:50
Сочувствую. Как показывает опыт, большую часть представителей любых ТЦ или просто тех, кто связан с ними, заклевывают в самом начале темы(.Для тех кто в танке, еше раз повтаряю я не предствитель всей сети, я лишь пишу то что на самом деле происходит внутри магазина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0