Если имеешь в виду солярку из фильтра, то нормального цвета. Что воздух может засасывать со стороны ТНВД? Если ехать с города с какой стороны СТО, сколько ездил там не замечал вывески.Солярка черная? или на край темная? если да, то болезнь 4M40... замена сальника в ТНВД... по комсы между саина и заматалки кучка сто, есть вывеска "Ремонт топливной аппаратуры", в основном они камазами занимаются, но и другие дизеля не забывают... все про все стоит 10000 наших денег... по ходу дела могут и форсунки подрегулировать... цену на форсунки не знаю... как договоришься...Может у кого было - в топливном фильтре появляется воздух. Двигатель 4М40. Шланги посмотрел, один заменил. Фильтр тоже менял. Осталось бак снять, но есть сомнения что поможет. Кто знает нормальное СТО по топливной аппаратуре, а то везде узкая специализация - один форсунки промывает, другой турбину чинит и т.д. Куда можно загнать машину и забрать отремонтированную?
DelicaДеликисты, объединяйтесь!!!
#41
Отправлено 26.08.2004, 09:23:40
#42
Отправлено 26.08.2004, 10:58:23
я имею ввиду цвет солярки везде... если сальнику уже трындец, то солярка чернеет от попадания в нее моторного масла и газов... вообщем у меня тоже воздух сосало... заведешься нормально, чуть поедешь глохнет, с каждым днем чаще и чаще... поменял сальник все встало на свои места... если ехать со стороны саина, то где то посередине между заматалкой и саина и будут те СТО с правой стороны... если со стороны заматалки, то доезжаешь до первого разворота, разворачиваешься через трамвайные пути и через метров 100 (примерно) с правой стороны опять же будут те СТО-шки... ищешь надпись "ремонт топливной аппаратуры"...Если имеешь в виду солярку из фильтра, то нормального цвета. Что воздух может засасывать со стороны ТНВД? Если ехать с города с какой стороны СТО, сколько ездил там не замечал вывески.
#44
Отправлено 26.08.2004, 14:45:30
я имею ввиду цвет солярки везде... если сальнику уже трындец, то солярка чернеет от попадания в нее моторного масла и газов... вообщем у меня тоже воздух сосало... заведешься нормально, чуть поедешь глохнет, с каждым днем чаще и чаще... поменял сальник все встало на свои места... если ехать со стороны саина, то где то посередине между заматалкой и саина и будут те СТО с правой стороны... если со стороны заматалки, то доезжаешь до первого разворота, разворачиваешься через трамвайные пути и через метров 100 (примерно) с правой стороны опять же будут те СТО-шки... ищешь надпись "ремонт топливной аппаратуры"...
Если имеешь в виду солярку из фильтра, то нормального цвета. Что воздух может засасывать со стороны ТНВД? Если ехать с города с какой стороны СТО, сколько ездил там не замечал вывески.
я тоже там был - три раза ездил искал
там не вывеска а на заборе нацарапано красной краской "КАМАЗ"
после их посещения машина стала другой (тфю три раза)
вообщем парни на совесть работают
передай им спасибо
#45
Отправлено 27.08.2004, 08:51:29
Делиководы со стажем, поделитесь?
#46
Отправлено 27.08.2004, 09:15:49
p.s. Все выше изложенное IMHO , сам уже купил машину с аукциона , уже едет ... Так что я тоже уже прикидываю что понадобится сделать. Брал машину как можно в более хорошем состоянии, посмотрим что приедет.
Может кому интересно будет , вот она http://web.host.kz/gammy/
Кому будет интересны подробности - прошу в ЛС.
Сообщение отредактировал Gammy: 27.08.2004, 09:18:46
#47
Отправлено 27.08.2004, 10:57:06
Я так думаю вложить придется обратно пропорциональное ее цены. То есть купите подешевле - вложите поболее. Ну а уж то что сразу нужно будет поменять масла, фильтра, ремни и поставить сигналку с турботаймером - то это любую. Опять же нужно скорее всего будет посмотреть ходовку. Все вышеописаное скорее всего верно для машины в хорошем состоянии. По баблу думаю уложиться в 500 баксов.
p.s. Все выше изложенное IMHO , сам уже купил машину с аукциона , уже едет ... Так что я тоже уже прикидываю что понадобится сделать. Брал машину как можно в более хорошем состоянии, посмотрим что приедет.
Может кому интересно будет , вот она http://web.host.kz/gammy/
Кому будет интересны подробности - прошу в ЛС.
Ну ты фоток забабахал )
Через кого брал, сколько пробег, год, сколько в Алмате встает?
#49
Отправлено 27.08.2004, 13:28:17
Фотки прислали после покупки на аукционе, у них так все круто и чинно, аж приятно. Кому интересно еще аукционный лист http://web.host.kz/gammy/auc.jpg
Перейдем к финансам. Короче со всеми делами в том числе и с номерами получается 8550. Да дороговато, но во первых на аукционе машину купили не дешего, типа эксклюзив - багажник, лесница, подкрылки. Ну а потом основное это то что год хороший и пробег. Так что вот такие дела.
Походив по базару - понял, народ кто гонит сюда на продажу тот покупает все подешевле, битые но востановленные, они там намного дешевле. Брать на базаре за те же денги не извесно что с пробегом за 150 штук и не понятно откуда что то не рискнул, да и потом не такой большой выбор на базаре, в основном 95-96 год. А если и попадается достойный экземпляр , то за него уже сразу 9 штук или больше просят.
#51
Отправлено 27.08.2004, 14:47:34
А то может чего поукрадывают с нее пока ехать будет. Да и потом не известно что с ходовой и двигателем. Аукционный лист к сожалению об этом не говорит.
Сообщение отредактировал Gammy: 27.08.2004, 14:49:29
#52
Отправлено 27.08.2004, 14:57:45
http://web.host.kz/gammy/pic/za.jpg
Если не на всех то где взять ? А еще где взять антенку-габарит. Может есть где разборки ?
Сообщение отредактировал Gammy: 27.08.2004, 15:02:19
#54
Отправлено 27.08.2004, 16:12:43
Багаджник и лесница конечно хорошее дело, но как бы их по пути не украли. Посмотрим.
#57
Отправлено 27.08.2004, 16:46:40
У меня горит красным "А/Т ТЕМР", вместе с ним аккумулятор, который должен показывать слабую зарядку и еще какая-то хрень, рядом с этими буквами, типа сосудика или фильтра с капелькой. сначало все горело слабо. Когда газовал тухло постепенно в 1000-1500 оборотах. Недавно совем перестали гаснуть. Горели все вместе и гасли тоже. Чем больше оборотов, тем меньше светятся. Делика старый кузов.
Был недавно казус. Поехал в аул на нем. Все время ездил на привозной соляре по аулу. перед отъездом решил заправится до ближайшей цивильной заправки и залил 30 л. Уехал 10 км и стал. Открыл капот и начал рыться. Брат поехал обратно на попутке за буксиром. Рылся и нарыл бензин в баке. Прикатил обратно.
Заболтался, а заправщики в ауле не подумали, что дизель. Стоимость одинаковая, что бензин, что соляра. Я еще пообщался с ними. Короче, слили все обратно из баков. Два последовательных бака. Думали продувать систему или нет. Я еще маслал полчаса. Пытался завестись. Решили залить соляру и прогнать бензин. Залили в пустой уже бак сорок литров солярки. Завелся с полпина, как будто бензина и не было. Не знаю как, но это было чудесно. После этого я без остановки проехал 1300 км до Алматы и езжу до сих пор.
#59
Отправлено 31.08.2004, 18:14:20
2 KcKm Чет все как-то сложно... Так и в чем проблема-то?
Два абзаца независящих друг от друга. Проблема в контрольных лампочках. Но на днях выяснилось, что генератор не дает зарядку. Из-за этого горит:
1. контролька аккумулятора (само собой);
2. контролька топливного фильтра (????????)
3. контролька температуры автоматической трансмиссии(????????????)
Не знаю, может так и положено. Но куча загоревшихся контрольных лампочек пустили меня по ложному следу. Теперь. Хотел заменить щетки. Шиш. Можно заменить, но для этого нужно разобрать генератор. Чтоб разобрать, нужно снять. Чтоб снять, нужно кое-что еще снять. Короче, без СТО не обойтись. Придется ехать на Гагарина Кихтенко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0