Перейти к содержимому

Фотография

DelicaДеликисты, объединяйтесь!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#41
Андрей К

Андрей К
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Может у кого было - в топливном фильтре появляется воздух. Двигатель 4М40. Шланги посмотрел, один заменил. Фильтр тоже менял. Осталось бак снять, но есть сомнения что поможет. Кто знает нормальное СТО по топливной аппаратуре, а то везде узкая специализация - один форсунки промывает, другой турбину чинит и т.д. Куда можно загнать машину и забрать отремонтированную?

Солярка черная? или на край темная? если да, то болезнь 4M40... замена сальника в ТНВД... по комсы между саина и заматалки кучка сто, есть вывеска "Ремонт топливной аппаратуры", в основном они камазами занимаются, но и другие дизеля не забывают... все про все стоит 10000 наших денег... по ходу дела могут и форсунки подрегулировать... цену на форсунки не знаю... как договоришься...

Если имеешь в виду солярку из фильтра, то нормального цвета. Что воздух может засасывать со стороны ТНВД? Если ехать с города с какой стороны СТО, сколько ездил там не замечал вывески.
  • 0

#42
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Если имеешь в виду солярку из фильтра, то нормального цвета. Что воздух может засасывать со стороны ТНВД? Если ехать с города с какой стороны СТО, сколько ездил там не замечал вывески.

я имею ввиду цвет солярки везде... если сальнику уже трындец, то солярка чернеет от попадания в нее моторного масла и газов... вообщем у меня тоже воздух сосало... заведешься нормально, чуть поедешь глохнет, с каждым днем чаще и чаще... поменял сальник все встало на свои места... если ехать со стороны саина, то где то посередине между заматалкой и саина и будут те СТО с правой стороны... если со стороны заматалки, то доезжаешь до первого разворота, разворачиваешься через трамвайные пути и через метров 100 (примерно) с правой стороны опять же будут те СТО-шки... ищешь надпись "ремонт топливной аппаратуры"...
  • 0

#43
Андрей К

Андрей К
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Спасибо. Завтра скатаюсь. Еще вопрос - тяги нет и дым черный, когда газуешь резко, из-за воздуха или еще другая беда пришла?
  • 0

#44
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений


Если имеешь в виду солярку из фильтра, то нормального цвета. Что воздух может засасывать со стороны ТНВД? Если ехать с города с какой стороны СТО, сколько ездил там не замечал вывески.

я имею ввиду цвет солярки везде... если сальнику уже трындец, то солярка чернеет от попадания в нее моторного масла и газов... вообщем у меня тоже воздух сосало... заведешься нормально, чуть поедешь глохнет, с каждым днем чаще и чаще... поменял сальник все встало на свои места... если ехать со стороны саина, то где то посередине между заматалкой и саина и будут те СТО с правой стороны... если со стороны заматалки, то доезжаешь до первого разворота, разворачиваешься через трамвайные пути и через метров 100 (примерно) с правой стороны опять же будут те СТО-шки... ищешь надпись "ремонт топливной аппаратуры"...


я тоже там был - три раза ездил искал
там не вывеска а на заборе нацарапано красной краской "КАМАЗ"
после их посещения машина стала другой (тфю три раза)
вообщем парни на совесть работают
передай им спасибо
  • 0

#45
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Собираюсь брать себе Делику, "круглую", 95-96гг. Поскольку брать хочу в кредит, то интересует скока сразу в нее придется влупить, учитывая возможные косяки и расходники, ну и при условии нормальной эксплуатации вложения в течение 2-3 лет...
Делиководы со стажем, поделитесь? :)
  • 0

#46
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
Я так думаю вложить придется обратно пропорциональное ее цены. То есть купите подешевле - вложите поболее. Ну а уж то что сразу нужно будет поменять масла, фильтра, ремни и поставить сигналку с турботаймером - то это любую. Опять же нужно скорее всего будет посмотреть ходовку. Все вышеописаное скорее всего верно для машины в хорошем состоянии. По баблу думаю уложиться в 500 баксов.

p.s. Все выше изложенное IMHO , сам уже купил машину с аукциона , уже едет ... Так что я тоже уже прикидываю что понадобится сделать. Брал машину как можно в более хорошем состоянии, посмотрим что приедет.
Может кому интересно будет , вот она http://web.host.kz/gammy/
Кому будет интересны подробности - прошу в ЛС.

Сообщение отредактировал Gammy: 27.08.2004, 09:18:46

  • 0

#47
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Я так думаю вложить придется обратно пропорциональное ее цены. То есть купите подешевле - вложите поболее. Ну а уж то что сразу нужно будет поменять масла, фильтра, ремни и поставить сигналку с турботаймером - то это любую. Опять же нужно скорее всего будет посмотреть ходовку. Все вышеописаное скорее всего верно для машины в хорошем состоянии. По баблу думаю уложиться в 500 баксов.

p.s. Все выше изложенное IMHO , сам уже купил машину с аукциона , уже едет ... Так что я тоже уже прикидываю что понадобится сделать. Брал машину как можно в более хорошем состоянии, посмотрим что приедет.
Может кому интересно будет , вот она http://web.host.kz/gammy/
Кому будет интересны подробности - прошу в ЛС.


Ну ты фоток забабахал :))

Через кого брал, сколько пробег, год, сколько в Алмате встает?
  • 0

#48
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
Gammy, действительно, по подробнее отписался бы чтоли. Год, КПП, движок, через кого везешь, где стока фот нарыл и т.д., а то глянул, аж на слюнки побегли :) . Автомат помоему да? Млин супер! Такую же хочу, да тока мало механик чета :)
  • 0

#49
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
Значит так, 1997 год, пробег 53 тысячи, 2800 дизель, везут КАПА , через них брал, давали пароли на аукционы , а я сам выбирал. Могу сказать одно, с механикой вообще нет , скорее всего уже все вывезли, тоже хотел с механикой, но умные люди сказали где застрянет с автоматом, там же и с механикой. Хотя с механикой хоть подергать в раскачку можно. Но на крайний случай у нас есть Kolbask с его деликой, он то нас и вытащитю :)
Фотки прислали после покупки на аукционе, у них так все круто и чинно, аж приятно. Кому интересно еще аукционный лист http://web.host.kz/gammy/auc.jpg
Перейдем к финансам. Короче со всеми делами в том числе и с номерами получается 8550. Да дороговато, но во первых на аукционе машину купили не дешего, типа эксклюзив - багажник, лесница, подкрылки. Ну а потом основное это то что год хороший и пробег. Так что вот такие дела.
Походив по базару - понял, народ кто гонит сюда на продажу тот покупает все подешевле, битые но востановленные, они там намного дешевле. Брать на базаре за те же денги не извесно что с пробегом за 150 штук и не понятно откуда что то не рискнул, да и потом не такой большой выбор на базаре, в основном 95-96 год. А если и попадается достойный экземпляр , то за него уже сразу 9 штук или больше просят.
  • 0

#50
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Спасибо, Гамми!
Я примерно так и рассчитывал...
Поздравляю, машинка-конфетка!! :)
  • 0

#51
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
Ну пока что конфетка она только на фотках, помотрим что приедет :)
А то может чего поукрадывают с нее пока ехать будет. Да и потом не известно что с ходовой и двигателем. Аукционный лист к сожалению об этом не говорит.

Сообщение отредактировал Gammy: 27.08.2004, 14:49:29

  • 0

#52
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
А вот подскажите, вот такая защита она на всех есть или это опция ?
http://web.host.kz/gammy/pic/za.jpg
Если не на всех то где взять ? А еще где взять антенку-габарит. Может есть где разборки ?

Сообщение отредактировал Gammy: 27.08.2004, 15:02:19

  • 0

#53
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
2 Gammy, думаю шо не дороговато, цена нормальная, да еще и багажничек... да еще и аукционный лист почти идеальный.
  • 0

#54
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
Ну я тоже думаю что норально, аукционный лист не идеальный конечно, оценка салона С , но думаю помыть , подраить и все нормально будет. Правда еще указано что где то прожжено. Но это мелочи. А вот по кузову старался найти чтобы как можно меньше коцек было, те которые есть не большие, на фотках их еле разглядел.
Багаджник и лесница конечно хорошее дело, но как бы их по пути не украли. Посмотрим.
  • 0

#55
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
Да вроде КАПА грозятся восстанавливать все за свой счет, если чего не будет хватать! :)
  • 0

#56
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
Ну на счет того что КАПА востанавливает то это да, но уж лучше чтобы все приехало. :)

Сообщение отредактировал Gammy: 27.08.2004, 16:29:09

  • 0

#57
KcKm

KcKm
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Помогите подсказкой, если можете ремонтом, ну если не можете. то деньгами.
У меня горит красным "А/Т ТЕМР", вместе с ним аккумулятор, который должен показывать слабую зарядку и еще какая-то хрень, рядом с этими буквами, типа сосудика или фильтра с капелькой. сначало все горело слабо. Когда газовал тухло постепенно в 1000-1500 оборотах. Недавно совем перестали гаснуть. Горели все вместе и гасли тоже. Чем больше оборотов, тем меньше светятся. Делика старый кузов.

Был недавно казус. Поехал в аул на нем. Все время ездил на привозной соляре по аулу. перед отъездом решил заправится до ближайшей цивильной заправки и залил 30 л. Уехал 10 км и стал. Открыл капот и начал рыться. Брат поехал обратно на попутке за буксиром. Рылся и нарыл бензин в баке. Прикатил обратно.
Заболтался, а заправщики в ауле не подумали, что дизель. Стоимость одинаковая, что бензин, что соляра. Я еще пообщался с ними. Короче, слили все обратно из баков. Два последовательных бака. Думали продувать систему или нет. Я еще маслал полчаса. Пытался завестись. Решили залить соляру и прогнать бензин. Залили в пустой уже бак сорок литров солярки. Завелся с полпина, как будто бензина и не было. Не знаю как, но это было чудесно. После этого я без остановки проехал 1300 км до Алматы и езжу до сих пор.
  • 0

#58
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
2 KcKm Чет все как-то сложно... :) Так и в чем проблема-то? :)
  • 0

#59
KcKm

KcKm
  • Частый гость
  • 67 сообщений

2 KcKm Чет все как-то сложно... :) Так и в чем проблема-то? :)


Два абзаца независящих друг от друга. Проблема в контрольных лампочках. Но на днях выяснилось, что генератор не дает зарядку. Из-за этого горит:
1. контролька аккумулятора (само собой);
2. контролька топливного фильтра (????????)
3. контролька температуры автоматической трансмиссии(????????????)

Не знаю, может так и положено. Но куча загоревшихся контрольных лампочек пустили меня по ложному следу. Теперь. Хотел заменить щетки. Шиш. Можно заменить, но для этого нужно разобрать генератор. Чтоб разобрать, нужно снять. Чтоб снять, нужно кое-что еще снять. Короче, без СТО не обойтись. Придется ехать на Гагарина Кихтенко.
  • 0

#60
atta

atta
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Имеется небольшая проблема на дутой Делике: не могу отключить Over Drive АКПП. Кнопка выключения OD не отжимается. Кто нибудь разбирал кнопку, если да, то подскажите как это сделать? Заранее блогадарю за помощь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.